среда, 15 июля 2009 г.

Папин День Рождения

Сегодня, 16 июля моему папе должно было бы исполниться 64 года. Но к сожалению 2 года назад его не стало.
Папа родился в деревне Майкуны Вильнюского района и туда уходят все мои корни и принадлежит частичка моего сердца. У бабушки и дедушки был свой хутор и 10 гектров земли. Первая фотография - на ней бабушка Виктория и дедушка Йозеф, папа и его сестра Кристина. Фотографи сделана в Вильнюсе в 1952 году, то есть моему папе всего 7 лет, а его сестре- 4 годика. А бабушка моложе чем я - ей всего 33 года. К великому несчастью, никого из них уже нет. Это фактически единственная сохранившаяся фотография, где запечатлена вся их семья.

На другой- папе 3 года, фотография сделана на пороге дома и удивительно, как фотограф оказался так далеко от дорог.

Папa был крестным моей двоюродной сестры. Скоро мы собираемся к ней поехать. Поэтому я навещу свою любимую Литву и горячо обожаемый город Вильнюс, любовь к которым заложил во мне папа.

1 комментарий:

  1. Wspaniałe fotografie i wielka historia! Młody był Tato kiedy umarł. Babcia Wiktoria była piękna!
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить