пятница, 8 января 2010 г.

Just Nan- Merry Fifteen




Ура! Только что закончила свою первую работу в этом году. Начала я ее правда еще в том, но по семейным обстоятельствам удалось закончить только на праздниках. Очень мне понравился новогодний дизайн Just Nan, пятиклинку я еще тоже не шила. Поэтому это мой первый опыт. Но наверное у пятиклинок и последний. Сшивать мне ее совсем не понравилось. Набила практически полпакетом наполнителя, а углы так не совсем ровно и легли. Но не будем о грустном. А Just Nan мне вышивать очень понравилось. Полный восторг. Так что многие его дизайны стоят уже в моих хотелках. Для этой бискорню- пятиклинки я покупала полный набор, не было только ниток DMC.  А так 2 вида льна- один красный, а второй натуральный с люрексом входили в набор.Украшения очень красивые, я их тоже отдельно щелкнула и пуговички, которые с двух сторон пришиваются. Такая красота, до сих пор не могу налюбоваться. Все это входило в наборчик и еще был крейник золотой и 2 нитки WEEKS DYE WORKS и бисера 4 вида, причем один - трехцветный, один- двухцветный и 2- красный и золотой.  Вот. Надо было вышить 15 квадратов, 10- на льне с люрексом и 5- на красном. Вышивалась пятикилинка примерно две недели с перерывами на праздники и поездку к свекрови в больницу. И вот она готовая. Ура!

6 комментариев:

  1. Красота! Очень нарядно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно красивая бискорню! У JN всегда такие потрясающие дизайны! А булавочки-то какие красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки. Мне очень нравится, и булавочки. Ляпота.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же красотулька! Очень нравится! Булавочки вообще волшебные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, получила сегодня твои подарки! Это что-то!!! Спасибо тебе огромное!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить