суббота, 23 января 2010 г.

Rhodes Butterfly Biscornu

Наконец- то я ее домучила. Она мне далась как то намного тяжелее, чем две предыдущие от  The Sweetheart Tree. И удовольствия я не получила. Надо наверное от светхарика немного отдохнуть, хотя у меня захомячены еще 3 набора с бискорню от The Sweetheart Tree.

Вышивалась бискорню по родному набору с обеих сторон одинаково. Начала я ее еще в отпуске летом, но потом отложила. А теперь допинала. Почему- то она стала первой - с которой у меня возникли проблемы с набивкой.

13 комментариев:

  1. Но каков результат, Ира!!! Мне очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица! Свитхартики такие очаровательные) И набита бискорнюшка очень равномерно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина и Зина спасибо.
    Nina, Marci, Stitcher thank you!

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица!!!!! Отличная бискорнюшина, люблю СвитХарт;))А что с набивкой было???? смотрится "в меру упитанной" ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, Марина и Lepesto4ex спасибо.
    Марина, она по размеру получилась самая мелкая, лен в уголках срезала почти под шов, но все равно как бы жестковато и наполнитель прилег не совсем мне нравится как.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красавица, такая изящная! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красиво!!
    Мучения того стоили!

    ОтветитьУдалить