среда, 17 марта 2010 г.

Оформленное Blackberry heart

Ура, я получила часть посылок, то есть 5 из 7. Две из Америки из Nordica и Silvera где- то зависли, но надеюсь что все будет хорошо. И Почта России не уронит престиж России и иностранные магазины и продавцы не откажутся продавать в нашу страну свой товар. Ну, ладно, в последнее время обо всем этом очень много сказано в соседних блогах. Мои посылки все пришли в нормальном состоянии, из них ничего не пропало. Одна из них была из Sudberry. Специально под ежевички заказывала беленькую шкатулочку. Порадовал сервис этого магазина, очень хорошо все было запаковано. Мы заказывали с подругой 2 шкатулочки и деревянный подстаканник. Все дошло в отличном состоянии, лучше чем из наших магазинов.
И теперь представляю оформленную ежевичку. Вечер правда и свет бликует, поэтому все фото что получились. Утра уже не дождалась. Да, стекло ставить не стала, чтоб не задавить ягодки.

13 комментариев:

  1. Просто мечта) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, такая шикарная коробочка!!!! Рада, что начали посылки доходить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка и Наташа, большое спасибо! Я тоже очень рада!
    Marti Thanks!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, как красиво! Я тоже надеюсь, что мои доползут. Я уже на "новый круг" заказов пошла, не удержалась.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо большое! Я вообщето тоже не удерживаюсь. Уже в плане 6 магазинчиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, какая красота! Шикарно получилось, как мне клеточка нравится - мои любимые цвета! И ягодки - ммм! вкуснотищща!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо большое! Мне тоже клеточка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. очень мило получилось, чудесная серия ежевичная у свитхартиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Идеальное оформление!

    ОтветитьУдалить