воскресенье, 21 марта 2010 г.

Cristal tree

И вот она нарядная (хи-хи) на праздник к нам пришла. Ну маленько припоздала. С кем не бывает. Не только с елочкой, с почтой такое тоже случается. Жизнь у нас такая.
Наконец я могу показать мою елочку. Как то у нее не складывалось всю зиму с фотоаппаратом. Не хватало света. Еще я ее 3 раза в багетку носила переделывать. На улицу было не вынести, всю зиму стоял мороз. Как получилась картина мне очень нравится. Единственное, даже при дневном солнечном свете вся ее прелесть и блестячесть на достаточно нежном фоне не передается. Поэтому выкладываю все фото, что более менее получились.





22 комментария:

  1. Ириш, такая елочка шикарная!!! Нарядная, праздничная, искристая!!! Оформление ей под стать!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вах, какая прелесть!!! Какие все украшения здоровские! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо. Украшения все Милл Хиловские. Очень мне нравятся. Я как ворона, главное чтоб блестело.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, обалденно красиво! Так нежно получилось! А почему ты три раза в багетку носила? Паспарту не нравилось?

    ОтветитьУдалить
  5. IRA SkyHome, спасибо.
    Переделывали в багетке- паспарту отходило, она у меня утопленная, сделанная рама как под икону, и там внутри багет выпадал. А дизайн мне подбирал мастер в багетке- у него очень хорошее чувство вкуса.

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная елочка и оформилась хорошо, к след новому году в полной готовности будешь !!!! Сама на нее заглядываюсь, но все руки не доходят вышить ее, а где шармики брала или это набор ??

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо.
    А шармики натуральные по ключу милл хиловские. Заказывали мы с подругой специально на две елки. Она тож вышивает. Скоро у нас вторая будет готова.

    ОтветитьУдалить
  8. That something was a fantastic surprise!
    Stunningly beautiful!

    ОтветитьУдалить
  9. Marci, Thank you very much. I am very glad that liked it!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе красиво и нежно! Замечательная елочка, и очень красивое оформление! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, спасибо большое! Мне она тоже очень нравится. Только в жизни она красивее

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебная просто елочка! Неописуемо красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Я даже не подозревала, что можно такое чудо вышить) Просто красота)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденно, так и сидела бы рассматривала часами! Оформление, особенно рамка, очень нравится
    Ну вот, я опять хочу Новый год! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Буду знать, я в ключ не всматривалась, не знала что МН, мож тоже руки дойдут, уж больно елочка хорошо :))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое.
    Марин, а елочка очень хороша. У нее еще все иголки и игрушки вышиты крейником.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая елочка получилась, нежная такая. И украшения миллхилловские. Здорово! Я тоже такую ёлочку вышивала, на то что милл хилл даже внимания не обратила, хотя тогда я и не знала, где найти такие сокровища. Если интересно, вот моя елочка http://vikawish.blogspot.com/2010/03/blog-post_1672.html

    ОтветитьУдалить
  18. Какая же красотища! Смотрю, не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная работа!!! А Вы не подскажите, где можно приобрести данный набор? Ну очень-очень красиво!!! Не могу устоять от соблазна вышить такую же КРАСОТИЩУ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. это самая нежная самая прекрасная елочка которую я когда либо видела (честно)
    Чей это дизайн и где можно его найти?

    ОтветитьУдалить