четверг, 28 октября 2010 г.

Подвеска "Gold Christmas Tassel" от Виктории Сэмплер

Новый год явно приближается! Самый любимый мой праздник, полный таинственного волшебства и сказочности! И вот мой дар одному из главных талисманов праздника- елке.




Для нее вышилась вот такая подвеска от Victorii Sampler. Впервые был освоен хардангер (переплетения делались крейником) и построены очередные планы, теперь уже с хардангером.  Комплект ниток заказывала на сайте Виктории. Нитки были perle cotton, kreinik и шелк. Бисер Милл Хил, звездочки- Сваровски. Лен вместо 28 взяла 32 крем. День сегодня очень серый и мрачный, даже естественное освещение не помогло. Поэтому подвешивала куда  только можно. Лучший конечно вариант- это елочка новогодняя,  но это не много попозже. А теперь с новыми силами за домик! 

38 комментариев:

  1. Ир, подвеска очень изящная! Полностью соответствует духу самого волшебного праздника :) Очень понравилась розочка - в золотистом исполнении так необычно смотрится! И конечно же, хардангер. Рада читать, что у тебя теперь появились новые планы в этой технике - она действительно затягивает.

    Ждем домик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!Хардангер смотрится прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Подвеска очаровательна! Звездочка светится, хардангер выточен... Супер! Настоящий рождественский "колокольчик"! :о)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Хардангер меня оооооочень впечатлил, теперь думаю еще пару- тройку- и тд наборов у Виктории прикупить, и это при том что штуки 3 , а может и больше у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво,замечательная игрушка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, очень красивая подвеска! Елочка такому подарку обрадуется! Ура новым планам и мечтам!

    ОтветитьУдалить
  7. Невозможной красоты колоколец! Очень и очень!!!
    Ириш, только обьясни мне, недогадливой - а за счет чего он форму держит?

    ОтветитьУдалить
  8. какая красавица! Здорово, ёлка будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота! Очень изящно получилось, настоящая новогодняя игрушка:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, очень красивая подвеска получилась, воздушная и ажурная.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!!! Шикарный подарок для елки!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий колокольчик!!! Очень необычно.

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная подвеска! Вся светится и сверкает! Вживую наверное вообще глаз не оторвать. Хардангер впечатлил, так аккуратно и ровно, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  14. она мне колокольчик напоминает, которые я очень люблю :) очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный дар для елки!! Красивооооо..

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки, большое спасибо. Елочке я думаю должно понравится.
    Юль, оно форму почти не держит. Ее можно спокойно сложить, а потом расправить, все держится за счет 3 лепесточков.
    Тань, я теперь очень жду твою!

    ОтветитьУдалить
  17. Ириш, очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  18. О, какая классная новогодняя штучка!!! Мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  19. И сразу же Нового года захотелось! Чудесная подвеска! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто суперская подвесочка! Тонкая, элегантная, стильная!

    ОтветитьУдалить
  21. Подготовка к НГ идет полным ходом!!! Классный колокольчик, сколько в нем приятных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, еще раз большое спасибо всем, кому понравилась моя подвесочка. Виктория Сэмплер выпустила новые новогодние дизайны. Мне очень нравится хочу прикупить.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво, очень! успеть бы тоже вышить :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ян, спасибо! С возвращением в ряды вышивающих. Я думаю ты все успеешь.

    ОтветитьУдалить
  25. Ириша, она просто потрясающая! Настоящая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирочка, спасибо большое! У тебя все в порядке, а то тебячто- то редко видно?

    ОтветитьУдалить
  27. Ириш, как мне нравится этот колокольчик! Я долго разглядывала схемку в журнале, но так и не решилась за него взяться - сложно! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Зин, спасибо. Но он не сложный, по сравнению с твоими шедеврами. А здесь только хардангер, но он у меня с певого раза получился.

    ОтветитьУдалить
  29. Ириш, а как у тебя швы спрятаны. я одну детальку вышила, и крепко призадумалась как его красиво замаскировать?

    ОтветитьУдалить
  30. Надь у меня срезано почти в край и края обработаны клеем. И не сыплется и выглядит из нутри ничего. Зачем шьешь. У меня вообще то будет не большой сюрпрайз.

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо, я тоже про клей думала :) Зачем шью - у меня 2 в 1, я тренируюсь, а если хорошо получится, хотела на рождественский благотворительный базар отдать :)) а в конфетку твою я записалась и держу кулаки :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. извиняюсь, моя любимая болзень - ошиблась блогом :))))

    ОтветитьУдалить
  34. Ира, добрый вечер. Давно любуюсь Вашими работами, они потрясающе аккуратны и волшебны.
    Собралась шить такой колокольчик, сразу подумала о сборке, он сшит бискорнюшечными шовчиками??? и реально ли без клея симпатично сделать серединку???Вика.

    ОтветитьУдалить