суббота, 23 октября 2010 г.

Petit Coeur Bleu от Atalie





Увидев когда то у Кати- Владки сердечко от Атали вышитое именно этим сочетанием цветов я решила, что хочу такое. И вуаля. Вышивала  шелковыми нитками ручной окраски Silk 'n Colors, цвет 112 - Wild Violets и шелковой лентой. Причем вышила одновременно 2 сердечка- одно родными нитками и лентами, то есть по ключу и вот это. И лежали они у меня месяца 2 без оформления. К одному синему варианту есть идея оформления, но пока не хватает некоторых материалов, а к этому не было особо идей. И решила попробовать сделать пинкипчик. Хе, получился у меня с третьей попытки, на определенном этапе ситуацию спасал муж, иначе бы валялось сердечко в ведерке. За это мужу ЧМОК.  Как получилось мне очень нравится! Для будущих пинкипчиков учту некоторые нюансы. С оборотной стороны фиолетовый фетр.

18 комментариев:

  1. Очень симпатичное сердечко.. И кружавчики очень сюда подходят.. Или это тесемочка?

    ОтветитьУдалить
  2. Пенелпа, спасибо. Это тесемочка, вклеена на половину во внутрь.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Красота-то какая! Обожаю это сердечко, надо бы вышить, да все руки в вязание ударились:)) Кажь розовое теперь!
    Ножницы просто чумовые!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, вышивай. Я хоть вязать не могу, аллергия у меня на нитки. А то в проектах утонула бы наверное. А второе- не розовое а синее, и оно с идеей так что будет позже уже готовое

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, я хотела сказать - родное:)) видимо, о чем-то в процессе подумала и написала розовое:))

    Буду ждать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, очень красивое сердечко! Мужу за спасение огромное спасибо, молодец, спас такую красоту! Ждем показа второго сердечка!
    Для меня вшить такую тесемку в работу - сущее наказание 0))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! До чего ж я люблю этот дизайн!
    С нетерпением жду второе :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, красота!!! Пинкипчик - на высоте получился!! А расскажи про нюансы, начинающим пинкиподелам ( типа меня:)) очень интересно ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как оно мне нравится! Вот не зря была мужская рука приложена - очень аккуратно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  11. это сердечко очаровательно в любом цвете! У тебя очень нежный вариант, и с вьюночком так красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестное сердечко, Ириш! Обожаю такое использование вьюнка!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, Наташа, Алла, Лиля, Надя, Таня и Марина, спасибо большое.
    Марин, я для пинкипа брала набор картона, уже порезанного для сердечка. Картон был очень толстый и для оборотной части я его заменила. Потом больше наверное не буду использовать фетр. Он плохо ложится в срезах, и еще я хотела склеить части супермоментом, фетр все впитал, встал колом, но склеиваться не хотел. Хотя он не крошится. Тут еше подумать надо. И ткань как завернул надо срезать по максимому как только подвернул. Так, вроде как все.

    ОтветитьУдалить
  14. Красота спасет мир, а муж спасет красоту! Действительно, сердечко очень здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить