четверг, 14 октября 2010 г.

Rose Sal

Показываю Вам готовую тыковку. Очень дизайн мне понравился и до чего ж не понравилось собирать и сшивать тыковку.  Вначале фифекты шва хотела скрыть бисером, потом решила что бисер только подчеркнет. Поэтому проложила ниточками как у Кати.  Думаю что вряд ли соберусь когда еще! И моя нынешняя будет мне наглядным уроком! Лен брала 32 молочный, нитки Атали Соттон. И поскольку ткани не было подходящей для оборотной стороны, то решила заморочиться и вышить и обратную сторону. Фото оборотной стороны на предпоследней фотографии.




26 комментариев:

  1. А красота-то какая!!! Смотрится великолепно!:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, мне нравится! У тебя прямо безпроигрышно получилось: и нитки душевные, и сборка, и сама вышивка... короче, для меня прям нежность нежная!

    Я вот в толк не возьму, что тебе стукнуло насчет второй стороны??? и не вышивала б! И все ОК было!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, мне "попы" голые не нравятся. А в тыковке мне сшивать по кругу не понравилось. Неровно получилось! Ну а может я к себе придираюсь, а может лапы не те и и с шитьем я как то не дружу. Могу только бискорнюшкиным швом шить.

    ОтветитьУдалить
  4. Да я тож такая... безрукая, мне тока бискорнюшки сшивать доверять можно:))))
    Нее, Ир, серьезно и честно, я у тебя, по крайней мере, на фото огрехов не вижу.

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, твоя ж тоже на фото без огрехов. Мне твоя больше понравилась. Я в своей как то разочаровалась.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, здоровская!!!! ниточки по краю очень удачно легли, мне очень-очень нравится, утащила фотографию для вдохновения ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. о, сестричка моей тыковки :) На фото мне тоже все нравится, очень хороенькая, так что остаюсь при мнении, что это не тыковки неудачная, а просто ты устала её собирать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, ты мою тыковку "во всей красе" не видела. Я ее спецом не стала фотографировать целиком, а только более или менее удачный бочками (( На фото твоя очень хорошенькая, лепесточки ровные. А еще мне нравится, что она пухленькая. Моя плоская вышла, хотя я вроде и пыталась учесть Катино замечание о том, что набивать надо очень щедро. Но у меня еще и размер ого-го...

    На гамму налюбоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  9. Ируля, ты герой!!!!! Два раза одно и тоже вышить :)))) НЕ наговаривай на тыковку, очень аккуратная и красивая!!!!
    Ща попробую свою доделать, посмеемся))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Sandrine, спасибо.
    Марин, интересно какую из них ты утащила?
    Надь, да, старшая сестра твоей.
    Наташ, хе- хе у меня то тоже не худшие. Вообще самая страшная сторона одна- где я ее в самом конце сшивала, после того как вывернула и набила. Да, гамма мне очень нравится. Правда пока я ее 2 раза перетягивала и после 1 го раза состригла все нитки, потом обвивала, то нитки почти кончились. Надо будет таких еще дозаказать.
    Алла, ждем твою!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, такая тыковка красивая! Такие цвета нежные и спокойные! Дефектов не вижу совсем никаких.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Ириш! Какая красота получилась! Хотя я и не сомневалась, что так и должно быть.
    У меня вообще проблемы по сборке любых кривулек, я их по несколько раз переделываю. А ты зря на свою тыковку так. Очень аккуратненько. Молодец!
    Приходи в гости за наградой Lepesto4ex

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, замечательно получилось! цвета классно подобраны, зря ты к себе придераешься, тыковка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже не люблю тыковки собирать. Зато они такие красивые! :) Твоя такая нежно пастельная получилась, красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво получилось, насмотрелась на красоты, скопировала схемку и тоже буду шить)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, очень классная тыква получилась! Ты героиня, я бы ухайдокалась два раза одно и то же вышивать:).

    ОтветитьУдалить
  17. Тыковка получилась очень славная! узор очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  18. Ириша, ты просто герой!) Это двухстороннее чудо восхитительно!)

    ОтветитьУдалить
  19. А мне тоже очень нравится! Замечательно красивая тыковка!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо всем, кому понравилась моя "Красавица".

    ОтветитьУдалить
  21. Как нежно! Выглядит очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Выглядит чудесно и очень нежно! Поздравляю с завершением :)

    ОтветитьУдалить
  23. Алиса, Татьяна спасибо!
    Vitadolce63, Zenuwpees Thank you!

    ОтветитьУдалить