вторник, 2 ноября 2010 г.

Уж скоро Новый год. И не только о нем.


Ну вот, готова еще одна новогодняя штучка. Милл Хилловский снеговичок. Нравится мне когда присутствует много бисера. Так что встречайте. На улице так серо, идет дождь, что для нашего климата совсем не характерно. Даже не верится, что через 1,5 месяца наступит волшебное Рождество.
Да, вот еще записалась тут в еще один САЛ Мамен  (как гугль перевел). Зная французский неплохо, английский изучив с гуглем, испанского в моей жизни еще не было. Но видно пришла пора его изучать. Я согласно гуглю не все поняла. Там на сайте было написано что о дате начала вам сообщат. Мне прислали сообщение что меня приняли, но когда начало? Кто знает?А должно получиться вот это
И на последок наша тыковка на Хэллоуин. Никита у меня заболел, поэтому я про нее как то все время забываю.
Да, еще последний вопрос по САЛю с ангелом. Он уже кончился? А то может мне 4 часть схемы не прислали как саботажнику проекта?
Вроде все.

37 комментариев:

  1. Ира, снеговичок просто живой! Так и кажется, что вот он несет рождественский веночек и тихо улыбается сам себе, зная, какой праздник нас ждет :)

    За ссылку на САЛьчик преогромное спасибо! Записалась, не смогла устоять!

    А Марсель написала, что пришлет последний этап 5го числа. И это будет последняя часть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, за снеговичка спасибо, хотя это был один старый должок. Поэтому вышивать его себя застявляла. Ну что ж ангела бум ждать, может тогда присоединюсь как самая отстающая.
    А с этим Салем не поняла, его по почте вышлют или еще как. Гугль видно на испанский не очень ориентирован.Так что пиши, если чего в ситуации прояснится.

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговик очаровашка! Люблю миллхилловские штучки. У меня три снеговичка лежат, ждут, когда я за них возьмусь :о)
    А САЛ просто улетный! Записаться что ли? Правда я во французском ну ПОЛНЫЙ чучело :о))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать спасибо. Но этот САЛ на испанском. Это вообще. Я даже не поняла когда начало.

    ОтветитьУдалить
  5. Будем заниматься коллективным переводом - кто чего разобрал )) Я там тоже не разобралась, когда начало... Вроде сказано, что нам дадут знать...

    У меня, кстати, для этого САЛа, раз на то пошло, и тканьки нет - надо будет купить что-нибудь кремовое, наверное. Уж очень нравится гамма на фото. А еще я не знаю, смогу ли за САЛьчик приняться в этом году, но постараюсь. Очень уж мне корзиночка понравилась :)

    Обязательно если вдруг чего прояснится свистну.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, спасибо. Специалистов языка испанского судя по всему у нас нет. Но ничего, где наша не пропадала.

    ОтветитьУдалить
  7. Это самый красивый снеговичок у МН :) как же он мне нра :) Ир, ты так ударно к Новому году готовишся, молодец! :)
    И меня вот этим сальчиком тоже раззадорила, но в испанском ноль :( А еще жалею, что не присоединилась ангела шить.. и почему в сутках не 48 часов??

    ОтветитьУдалить
  8. Лиль, спасибо. Да у меня самое крупное на последок осталось. А еще для СВАПа нужно уже что- то вышивать. А в СаЛ записывайся- как нибудь общими усилиями разберемся.

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько всего интересного и восхитительного :-)

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты, ух ты! снеговик классный, как мне кажется они настолько все красивы, что некрасивого очень надо поискать :) Твой шикарный :)

    и я помираю как хочу в этот сал. спасибо за ссылку, но что вы ей писали в письме? (мой стандартный вопрос) :))))

    жалко что ангела в понедельник не выдала, вот его бы я могла и в постели повышивать петельным швом-то, а теперь вроде уже и пора выползать на волю, и руки чешутся немедленно за что-то взяться :)

    ОтветитьУдалить
  11. Упс, а писать надо было на электронку? Я просто коммент оставила со своим мылом...

    ОтветитьУдалить
  12. какой у неё блог красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. О! Обнаружила, что Mamen мне ответила на почту (письмо в спам попало). Она мне просто написала "Добро пожаловать!" Так что, Надь, думаю, можно там коммент просто оставить. Я писала по-английски просто что I would like to join the SAL. My name is Natalya, I'm from Russia, ну и электронку оставила.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, снеговичек симпатичный!!
    А у нас золотая осень тепло, сухо и солнышко!!

    САЛ красивый!! Удачи в переводе.

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый снеговичок получился! Я тоже времени даром не теряю:)))

    ОтветитьУдалить
  16. какой снеговичок симпатишный получился:)

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, спасибо.
    Надь, ну что записалась в САЛ. Я тож только комментарий оставила и мне потом она прислала типа добро пожаловать. Да за снеговичка спасибо.
    Василинка, спасибо. А с переводом надеюсь с гуглем и общими усилиями разберемся.
    Tess, спасибо. Хорошего отдыха и ждем новых шедевров.
    Лена, спасибо. Готовимся к любимому празднику.

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, снеговичок просто Чудо! Сразу хочется Нового года и снега, а то эта слякоть наша надоела ужасно.
    Никите выздоровления! Тебе терпения и побольше времени на все проекты. Новый сал красивый до невозможности.

    ОтветитьУдалить
  19. Снеговичок хорошенький до невозможности! Для меня Милл Хилл - это лучший антидепрессант :)))
    А сальчик посто отпадный! Почему же они все начались, когда у меня уже времени нет? :(((

    ОтветитьУдалить
  20. Снеговик- прелесть как хорош.. Яна, этот сал еще не начался.. Мне тоже пришло письмо с добро пожаловать..

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, снеговичок красивый, представляю какой он блескучий вживую :))) Сал интереснейший, жаль сама не успеваю, буду у тебя любоваться! Никите выздоравливать желаю, чтоб у мамы время на красивости оставалось ;))

    ОтветитьУдалить
  22. да, записалась :) вчера насиловала гуглевский переводчик, чтоб на испанском написал. судя по тому, что она поняла как меня зовут и что я хочу, общаться с ним можно :) так что я с вами :) только вот письма Марсель на французком он переводит так, что я вообще ничего не понимаю :)))) Этот сал сложнее, да без палочки-выручалочки Наташи как мы будем понимать не представляю :))) Ладно, прорвемся все вместе, можно будет блог отдельный организовать для русскоязычных участниц для обсуждения сложностей, чтоб в одном месте все :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Она для обсуждения САЛА приглашает в свой форум - только я там совсем не бум-бум - ссыль буду искать куда дела.. Я у нее записана в САЛ по держателю для туалетной бумаги. Уже второй этап разослали а я так и не понимаю какого размера ткань надо.. На мои английские вопросы отвечает она по-испански и то не на все, а выборочно)))
    Сейчас пойду и в этот САЛ залезу к вам все в компанию.

    Теперь по существу: снеговичок просто обалденный! Обожаю миллхилльчики новогодние

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, снеговичок лапочка! А САЛ просто невероятный! Какие красивые штучки вы будете вышивать!

    ОтветитьУдалить
  25. Прелестный снеговичок! И будем ждать твоих процессов по хардангерному САЛу :)

    ОтветитьУдалить
  26. Снеговичок хорошенький! А новый сал это что то!!!!! Спасибо за ссылку, я хоть и не умею хардангер вышивать, но полюбоваться на красоту люблю)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо всем за комментарии. Ян, присоединяйся, он еще не известно когда начнется.

    ОтветитьУдалить
  28. Да, посмотрела у этой дамы в Сал столько девченок записалось!

    ОтветитьУдалить
  29. Да,желающих и правда много.Я тоже записалась.Осталось выяснить когда начало.

    ОтветитьУдалить
  30. До чего ж красивый снеговичек! :) Ты к НГ вовсю готовишься :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ох,какие штучки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки , мне Мамен прислала письмо , в котором ( с онлайн -переводчиком перевела ) написала, что пишет и будет писать по испански всем , тк. записалось очень много народу из разных стран ! и переводить всем -у нее нет времени.
    И еще написала , что дает пару недель на приобретение материалов ( о которых можно узнать в приложении ...тут с переводом возникли трудности, видимо у них другая система измерения ???) ... и начнем 3 декабря !!!!

    ОтветитьУдалить
  33. ♥♥♥ Olá!!!
    ✿ ܓܓ ✿ Seu trabalho está muito criativo, decorativo e lindo! Sucesso!!!
    ♥ܓܓ ✿ Bom fim de semana!!!
    ♥ܓܓ Muita paz!!!
    ♥♥♥ Beijinhos.
    ✿Itabira
    Brasil♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  34. Ирина, приветик! Чудо снеговичок, а еще подглядела, что вы вместе в SAL участвуете по хардангеру - так хочется, так хочется! Но я ни разу не пробовала, поэтому как-то боязно...
    А вам всем удачи! Буду заглядывать и наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Да, Мария я тоже не большой спец в хардангере. У меня вообщем то только одна работа. Но НАДО начинать. Меня очень затянул процесс!

    ОтветитьУдалить