четверг, 2 декабря 2010 г.

Дедушку Мороза вызывали?

Вот сегодня и настал волнительный момент проведения розыгрыша. Подарок у нас сегодня  не один, а будет их несколько! Очень прошу НЕвыигравших в этот раз НЕ расстраиваться!  Я думаю что просто подарки для друзей никто не отменял, да и конфетка далеко не последняя! 
Итак масштаб бедствия, одна правда моя:
А здесь покрупнее






Пара штук повторяется, но в принципе они все разные. 
А теперь розыгрыш в пиратской шляпе.
И Имена победителей
- Ya_alla (Алла )- Мои фитюльки
- Aubery (Наташа) - A stitch in Time
- Ponechka (Надя)- Мопс и гриффон
- Яна (Яна вроде бы и есть)- Любимые крестики
- Багирка (Лиля)- Из жизни кошек
- Tanechka (Татьяна)- Интересное для меня... и не только
- Hohla (Оля)
Уф, вроде бы все! Поздравляю! Жду адреса  на iri-liksho@yandex.ru !
Кому какую вышлю не знаю, думаю это случится спонтанно. Натренировалась в хардангере с Крейником, поняла что перевивки нельзя делать Крейником с HL эффектом. Пробовала шелк. Здорово!
Все завтра со спокойной совестью можно приступать к САЛю Мамен и успеть дошить, то есть вышить оба САЛ у Оли.

31 комментарий:

  1. О сколько победителей, всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Урррааааа!!!!!! Спасибо!!!
    Ничего себе, сколько ты их наделала! С белой вышивкой очень красивые, я себе хотела такой шить :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!!! Ириш, не верю своим глазам и своему счастью :) Спасибо за праздник!

    Какая у тебя елочка волшебная с колокольчиками вышла!

    Пошла писать письмо :)

    ОтветитьУдалить
  4. А чего в посте было написано - розыгрыш 15 декабря.... Или 15го будет еще один розыгрыш?
    Жаль, мне ничего не досталось...

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая ты у нас Снегурочка!!!!! Молодец, таких колокольчиков красивущих сделала! Восхищаюсь терпением и щедростью! Ну и за себя радуюсь, ура :) мне они все-все-все нравятся, буду ждать с нетерпением! Спасибо огромное!!!!!! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!!!Спасибо за интересный розыгрыш и за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Ура! Ура! Очень приятно получить такой шикарный подарок, да еще от Тебя, Ируля, на память! Спасибо! Я так рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, не верю своим глазам! мне только что письмо пришло от подруги, поздравляет меня с победой и ссылка на твой Блог. Ура! когда ты столько их сделала?! впервые выигрываю... пошла тебе письмо писать!

    ОтветитьУдалить
  9. Sinos... sinos de Belém.... sua árvore está linda!! Que Deus esteje presente em nossos corações.
    Um abraço
    Lee

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,как же я такое просмотрела-пропустила???Ириша,какие чудные пирамидки новогодние!!!Вот что значит "выпасть из жизни(блогерной)".
    Но от всей души поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю всех победителей,чудные игрушки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные колокольчики!)
    поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!! Ира! Спасибо тебе огромное!!! Только думала, что так хочется вышить колокольчик и не успеваю! Ух!!! Так рада, так рада!

    ОтветитьУдалить
  14. Muy bonito tu arbol y felicidades a las ganadoras... Besos

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это конфетка!! Целый килограмм конфетосчастья :))) Ириш, прям настроение поднялось :) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого, Ириш, вот ты разошлась! Это целая конфетища! :) Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  17. Еще раз поздравляю победительниц! Адреса получила у всех, кроме Оли- Hohla, высылать буду поступательно в течение следующей недели. Почту наверное потом возненавижу до конца, но я теперь почти все ЕМС отсылаю.
    Девочки, большое всем спасибо. А на счет конфетки в предыдущем посте я писала, что решила перенести срок проведения розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой какая красота! Колокольчики- само загляденье! Ирочка, молодчина, щедрая душа! Девочки- победительницы, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой щедрый дедушка мороз! Ирочка, ты просто умница!

    ОтветитьУдалить
  20. Роскошная получилась конфетка. Поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки спасибо что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  22. ...и Дедушка Мороз пришёл! Правда, в образе курьера, но это был именно он! Боже мой, Ирина, Свитхартик!!! :) Красота какая! Я даже и не мечтала никогда об этих наборчиках! Всегда лишь любовалась этой красотой в блогах. И тут такой подарок!!! И совсем это не "просто конвертик", это такая радость!!! Спасибо вам огромное! И открытка очень красивая) Пойдёт в моё собрание открыток) У меня рот до ушей просто! Будет первая бискорнюшка, и сразу такая красивая!) Там даже и ткань такая блестящая оказывается, ух! Сколько же у меня эмоций - не передать! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, ты меня уже просто смущаешь. Не зачто. Главное что тебе понравилось. А то я немножко сомневалась. Но хотелось отправить именно наборчик, чтоб уже не задумываясь что чего то не хватает, вышить. Ладно, будем ждать бискорнюшку. Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  24. поздравляю всех победителей, такая красота

    ОтветитьУдалить
  25. Ого! сколько счастливчиков! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, очень красивые конфетки!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победительниц!!! Замечательно - волшебные конфетки!!! Иринка - молодец!!!

    ОтветитьУдалить