суббота, 18 декабря 2010 г.

SWAP5

Принимаю участие второй раз в международном обмене у Нины. Очень мне нравится такая идея. Тема, как можно догадаться, была новогодняя. Так получилось, что и я и мой получатель получили свои подарки практически одновременно. Поэтому показываю сразу подарки отправленные и полученные. Я для Bogi  из Венгрии вышила вот такую звезду от Fabi. На второй фотографии фото всего отправленного подарка.

А теперь о полученном. Подарок я получила от Тани  Ledana. Танечка, спасибо тебе большое. Я очень рада и мне очень понравился и весь подарок, там столько нужных мелочушек для рукодельницы, и такой пухлявый новогодний батончик, и такая миленькая подушечка с птицей. Вобщем повторюсь, я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ рада!


Да, и спасибо большое Нине за организацию проекта. Nina, thanks for the project!

20 комментариев:

  1. Ого!!!Какая красота!А когда будет еще обменик?Хотелось бы тоже поучаствовать,если можно)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарком! Столько чудесных вещей!

    Отдельный комплимент чудесной рождественской звезде! Она точно принесет рождественскую сказку в дом своей новой хозяйки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям. Замечательные подарки, красивые и полезные.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какие подарочки!!!!!!!! Очень интересно, что тебе пришел подарок от соотечественницы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, ух ты, отличный обмен, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  6. You have got and delights. Great pleasure to be here!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, звезда такая красивая!!!
    Поздравляю с замечательным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот даже не представляю, как такую звездочку собрать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!
    Ukka, следующий наверное будет весной!Запись будет здесь http://swapwithnina.blogspot.com/
    А звездочка легко собирается бискорнюшкиным швом, у меня в планах была вторая от Fabi, но я как то не успеваю. Видимо план переместиться на следующий год.
    Marcy, thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  10. Звезда - это звездаааа... Очень интересный дизайн.. Очень понравились все подарки и отправленные и полученный. Здорово....

    ОтветитьУдалить
  11. чудесные подарочки и полученные и сделанные:)

    ОтветитьУдалить
  12. Да подарки здоровские! Ира, твоя звезда превосходна. Я боялась такую делать из-за сборки , вернее набивки, у меня не очень аккуратно получается \хны\.У тебя же все безупречно , молодец!!Знай наших!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная звездочка! И все подарочки очень хороши!
    И поздравляю с получением подарка от Тани! Батончик и птичка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, всем большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Суперский проект, любуюсь подарками и отправленными, и полученными :)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, спасибо. Мне тоже все очень нравится!

    ОтветитьУдалить