воскресенье, 9 января 2011 г.

Первый пост в этом году

Поздравляю всех с уже наступившим Новым 2011 годом!
Решила я все таки сделать отчет за 2010 год хотя изначально не очень хотела. Но это скорее ради тренировки в создании коллажей. Итак, что мы имеем. Самое главное это как известно общение с единомыслящими, которых очень тяжело найти в реальной жизни. За этот год я подружилась со многими  такими потрясающими рукодельницами. Жаль конечно, что это виртуальное общение. Я бы с большим удовольствием встретилась бы со всеми в живую. Но все еще впереди. А теперь вернемся к вышивке. 
Итак, в прошлом году я исхитрилась вышить 2 супер кривульки Jast Nan (сама себе удивляюсь).
 Сейчас правда смотрю на зимний мячик и думаю- "Может надо?????" Хотя он мне понравился значительно меньше. И на этот год на сейчас у меня в планах 3 пятиклинки- одна летняя Джаст Нана и 2 - Виктории Сэмплер.
Так идем дальше. Дальше идет подобие картин. На картины они не сильно тянут, но покрайней мере они побольше кривулек.С елочкой была вышита еще в позапрошлом году но до ума доведена только весной прошлой. На этот год планы в виде LHN, CCN, AMAP, Виктории Сэмплер, а дальше будет видно.

Следующее- это коробочки. Их в прошлом году получилось 3 в разных стилях. Нравятся все. На этот год грандиозные планы. Хи-хи.


Ну и в заключении осталось все мелкое начиная от бискорнюшек и заканчивая миниатюрами в рамочках. Да, в этом году, то есть в том, впервые был опробован хардангер, была собрана тыковка. И много всего очень приятного.

Да, хотелось бы больше......

И еще раз всех с уже уходящими праздниками! Здоровья и счастья! Исполнения желаний! И много- много времени и средств на любимое хобби!

И еще последний вопрос- кто в какой программе создает коллажи. У меня ноутбук и сильно перегружать его не хочется. Кто что может посоветовать?

40 комментариев:

  1. Ничего себе, Ира! Такие результаты нехилые за год! Умничка! :)))
    Я коллажи в Фотошопе делаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Такое количество красивых работ впечатляет! Плодотворный получился год.

    PS Я коллажи делаю Фотошопе или в Пикассе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо! Я свои тоже сделала в Пикассе. За фотошоп боюсь браться- времени катастрофически не хватает. После работы то с малышом почитать, позаниматься, то блоги все успеть посмотреть, хотя в последнее время и это с трудом успеваю, и повышивать. А если начинать с начала, то нужно убить уйму времени, а для меня это в последнее время большая роскошь.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы! Каждая работа-шедевр! Всегда задумываюсь: когда ты все это успеваешь? И работа и семья, на рукоделие явно времени не хватает :(
    Я тоже коллажи делаю в Пикассе, фотошоп немного знаю, но мне ее достаточно :)

    ОтветитьУдалить
  5. А где звездочка от Faby Reily? Почему красавицу в коллаж не вставила? Забыла или звезда не влезла?

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, каждая работа шедевр! мне все-все нравится! Пользуюсь тоже Пикассой, мне нравится/

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, потрясающие работы! А коллаж я тоже делаю в Пикасе.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, нам тоже хочется больше, у тебя ведь все такое красивое! :))) Пусть не столько, сколько хотелось, зато каждая работа маленький или большой шедеврик!
    Мне новый мячик не понравился. А летний я ведь все же купила по твоему совету на 1-2-3 :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира! Интересные работы! Новых тебе удач и вышивок!!!
    А ещё я получила твою посылку! Колокольчик - прелестный!!! Огромное спасибо за подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все работы понравились без исключения !Мне нравиться твой вкус.Желаю тебе что бы в Новом Году все складывалось так хорошо что бы на рукоделие оставалось чуть больше времени!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, твои шарики - моя мечта!!! И все-все работы очень понравились!!!
    Я делаю коллажи в фотоскайпе, т.к. в пикасе запуталась, у меня нетбук, фотоскайп отлично справляется, только фишка одна: не меняьй имена фоток или называть и их и ихнюю папку англ.буквами))) иначе он не видит(((

    ОтветитьУдалить
  12. чудесные работы, все очень красивое:)
    С праздниками тебя:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, все работы красивые и приятные, а кривульки от Jast Nan просто поражают воображение! И коробочки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, замечательные работы, все, все!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, всем большое спасибо.
    Алла, успевать сложно. Спихнула на мужа половину, а может и больше домашних дел. Он ропщет но пока делает.
    Tess звезда это позапрошлогодняя история.
    Танечка, Наташа, спасибо. Тоже пока буду пользоваться Пикассой. Правда у меня к ней имеются претензии.
    Ян, мне тоже новый мячик не понравился, будем ждать, я думаю Джаст нас чем нибудь новеньким и интересным побалует.
    Оля, я очень рада, что посылочку на саночках допинала почта.
    Наташ, а что это за зверь такой фотоскайп? А шарики надо шить раз это мечта особенно!
    Забава, Лена, Мария, Наталья большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. какая красотишша!!

    а зимний шарик нгде можно посмотреть? ынтересно

    ОтветитьУдалить
  17. Катенька, спасибо. А мячик зимний можно посмотреть например вот тут
    http://www.thesilverneedle.net/just-nan-crossstitch.php?Reloaded=True&osCsid=a00a341b53907e667966a344a40a7241

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, потрясающе!!! Очень нравится твой стиль работ, всегда с удовольствием разглядываю;))) Итоги впечатляют ;))) Не буду оригинальна, для коллажей пользуюсь пикассой, хочу освоить фотошоп, но это не так быстро как хотелось бы и также времени в обрез ;))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это отчет! просто упала под стол! нравиться все!

    ОтветитьУдалить
  20. Работы у тебя Ирина все красивые, это точно! И так много было сделано за год, удивительно, ты просто молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Посмотрела на зимний шарик-красивый!!!!!!! По-моему, вы на него наговариваете :). Для меня такой шарик вышить, это подвиг :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ириш, с первым постом! Я рада, что частичка твоих прошлогодних творений живет у меня)

    ОтветитьУдалить
  23. ой, не могу, пожила бы в этом посте прям :))) Тоже строю планы на пятиклинку Виктории, и даже не удивляюсь что нам с тобой часто одно и тоже в голову прихолит :))

    ОтветитьУдалить
  24. И мне коробочки оч. нравятся! В принципе нет тут ничего что не нравится;) Плодотворный был год чего и в этом желаю!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые работы, выбор просто великолепный, гляжу, любуюсь и понимаю что хочу вышить добрую половину. А по поводу количество, это как для кого, для работающей мамы с малышом это очень даже много!

    ОтветитьУдалить
  26. Сколько всяких красивостей! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, огромное всем спасибо.
    Алла, а тебе что в ней понравилось то?
    Надь, а ты какую из них хотела пошить. Я вот через недельки 2 собираюсь заказ сделать. Пока хочу 2 заказать. определяюсь только с цветом.

    ОтветитьУдалить
  28. Hola, tienes un blog estupendo y tus labores aún mejor. Gracias por enseñarnos tus trabajos, me han gustado tanto, que me he hecho seguidora.
    Te dejo mi blog, por sí quieres visitarme.

    http://sticheando.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Мы о шарике говорим? :))))) Чем больше на него смотрю, тем больше нравится! Очень стильный, элегантный, новогодний шарик!!!!! Красивыыыый!

    ОтветитьУдалить
  30. Ириш, изумительные работы! Восхищаюсь твоим вкусом и мастерством!

    На зимний мячик я тоже обратила внимание, но пока хочу вышить свой "Сумеречный", а там дальше видно будет.

    Я коллажи делаю в Пикасе. Комменты выше не читала, поэтому вкратце обосную свой выбор. В Пикасе процесс создания коллажей максимально автоматизирован. Можно выбрать фото со своего компьютера, а можно просто открыть свой Веб-альбом в Пикасе, нажать на вкладку "Сохранить" и выбрать "Создать коллаж". Там есть несколько шаблонов, мне больше всего нравится "Мозаика": программа автоматически подгоняет размер картинок, а ты можешь сама менять их расположение в коллаже. Очень просто, на самом деле! Нужно просто поиграться, разобраться, а потом уже на автомате создаешь :)

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающие работы,особенно коробочки понравились и Джаст Нан)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какие красивые и трогательные работы. Все очень здоровское, потрясающие. Так держать!
    Я в Фотошопе делаю коллажи.Долго, но красиво. Больше времени конечно забирает, все фотки в кучу собрать :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Ира, каждая работа шедевр! мне все-все нравится! Такое количество красивых работ впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательный год, Ириш, и всё такое красивое! Желаю, чтобы наступивший год оправдал все приятные ожидания :)

    ОтветитьУдалить
  35. ♥♥ Olá, amiga!
    Passei para uma visitinha...
    Seu trabalho é lindo e muito suave.
    Você é muito talentosa!...
    Uma semana cheia de luz, paz e criatividade.
    Bj♥s
    Brasil ♥♥
    ♥♥

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо всем большое за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  37. Какие работы, какие шарики - сумасшедшая работа!! Но очень хороши.. так здорово потрудилась.. Все нравится..

    ОтветитьУдалить
  38. Пенелопа, большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  39. Очень понравился блог, работы все выбраны и выполнены со вкусом. Новых творческих достижений и побольше времени на все задумки!

    ОтветитьУдалить