пятница, 4 февраля 2011 г.

О приятном

Все не хватает времени похвастаться полученными сокровищами.
Итак, первый- это волшебный шарик от Лили, который произвел фурор на работе и теперь ВСЕ хотят такой шарик делать. Шарик успел покрасоваться на елочке.
И второй подарок я получила от Юли-Большой медведицы. Кое что в кадр не попало, так как было съедено в момент открывания посылки и карандаши с новогодними ластиками ребенок утащил и где то припрятал.
Девушки, спасибо за подаренную радость!

И еще, я записалась я в ПИФ к Ирине. Поэтому теперь набираю двух желающих, потому как с одной девушкой мы уже записались на обменный. Хочу попробовать что это за зверь такой. Подарки смогу выслать в течение года. Записавшемуся ко мне в ПИФ необходимо будет объявить его у себя и записать троих желающих. 

39 комментариев:

  1. Ира, а можно к вам в обменный?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные подарки!!!!! Поздравляю, Ируля!

    ОтветитьУдалить
  3. Оп, все.Катя и Лена, вас беру! Ладно, Надю тож беру. Теперь все!

    ОтветитьУдалить
  4. :))))) Отличные Пифчики у тебя, Ируль! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, ура! спасибки! Буду вечером у себя тоже объявлять, а то что-то я совсем заскучала :))

    ОтветитьУдалить
  6. Алл, с тобой бы тоже с удовольствием обменялась подарочками!
    Надь, что значит заскучала?

    ОтветитьУдалить
  7. крокодил не ловится, не растет кокос :)) Будут обязательства - будет стимул повышивать :) а то 2 недели простоя уже, жуть...

    ОтветитьУдалить
  8. А я пока не буду объявлять, у меня на этот год уже есть полный наборчик, Ира - третья:) Если успею к лету закончить - значит на вторую половину года наберу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Понятно, а у меня всеобщий интернетовский вирус- в интернет тянет через раз. Видимо тоже нужно малехо отдохнуть. Наверное весенний авитаминоз начинается.

    ОтветитьУдалить
  10. это точно, ничего неохота. Вот меня твой ПИФ прям взбодрил :) А то фигурное катание без Ламбьеля, биатлон без Бьорндалена - тьфу... :))

    ОтветитьУдалить
  11. Бывает:))) у меня такое летом как правило, сейчас наоборот - ремиссия... Кстати, блог забацала, правда, пока не заполняла, перевожу по-тихоньку информацию... на неделе начну выкладывать, надеюсь, если ничто не помешает, тьфу-тьфу-тьфу. http://rococo-project.blogspot.com/ Вышила розочки с лепесточками на свою бискорнюшку, улёт... влюбилась в эту технику по самое не хочу. А иглы так и не пришли пока:(

    ОтветитьУдалить
  12. О, Надь... не говори... прям кровью сердце обливается... а я еще и без шайбы... жду терь начала мая, ЧМира, как никак... ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. о, и там все не слава Богу. куда катится мир...

    ОтветитьУдалить
  14. Кстати, Ириш, насколько я помню - тебе вязать же низя? или игрушки мона? нешерстяные тока?

    ОтветитьУдалить
  15. Не, Катюш, вязанные игрушки я ОЧЕНЬ люблю! Мне шерстью вязать незя, с нее всякая фигня летит, а готовое очень очень!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ааа...оооо... ну я че-нить придумаю, будет тебе двойной:)

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, спасибо. Интересно чем я тебя смогу удивить, а про Надю я вооще молчу.

    ОтветитьУдалить
  18. Меня? да всем чем угодно! я человек непритязательный, а вот к Надюше мне страаашно записываться:))))))Кстати, может, у тебя пожелания есть какие? Принимаю любые идеи акромя органайеров, с ними не дружу:(

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, я так рада!! И тоже с вопросом про пожелания, чтобы хотелось получить в подарок. Или чего бы не хотелось совсем?

    ОтветитьУдалить
  20. я я у себя уже набрала :) Правда пришлось отказаться от двух обменных, как-то мне хочется чтоб все по правилом было... :)

    А меня удивлять не надо, я и так человек эмоциональный, радуюсь всему как дитя :)))))) Так что прочь сомнения :))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Кать, я то же не притязательная. Мне вообще хватит твоей связанной игрушки, потому как связать точно не смогу! Ладно, мы еще договоримся.

    ОтветитьУдалить
  22. Надь, я видела твою борьбу за правое дело. Ладно, будем думать. Лен, мне все нравится и не притязательная, люблю кривульки, все подряд, органайзеры коробочки и всякую мелочушку. Люблю новогоднее.

    ОтветитьУдалить
  23. угу, нескучного и прдуктивного нам всем года :) Вчера как раз кролик вроде наступил, да? :))

    ОтветитьУдалить
  24. Да, С НОВЫМ годом КРОЛИКА! Ура!

    ОтветитьУдалить
  25. Точно! Всех с Новым годом, девочки!!!!!!
    Ирулик, так с меня ответный ПИФ, за новогодний подарочек, идет? :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ирочка, просто замечательные подарки!!!!!
    Шарик действительно супер!!!!
    Поздравляю ))))

    ОтветитьУдалить
  27. так, а шо там по поводу вязаных вещей? носить можно? ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Лиль, можно! Скажи, где ты покупала на шарик на конец финтифлюшку. Мыж теперь всем отделом бум пробовать. Ха-ха

    ОтветитьУдалить
  29. в магазине фурнитуры бижутерной :)

    ОтветитьУдалить
  30. Не в интернет магазине? Если в интернет, может ссылочкой запустишь?

    ОтветитьУдалить
  31. у нас таких магазинчиков развелось - приходиш и нагребаешь в подносик, как сорока :)) у вас тоже должны быть такие

    ОтветитьУдалить
  32. На нашем глубоком севере ничаго нет! Я уже привыкла все через интернет. Ладно, попробую поискать.

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю...Красивые подарки)))

    ОтветитьУдалить
  34. А шарики пенопластовые нужны? я тут давеча видела целыми пакетами продавали...

    ОтветитьУдалить
  35. Алена, спасибо. Кать у Лили шарик не пенопластовый, но я как начинающий - то лучше пенопластовый. Ты часом не в Касе видела?

    ОтветитьУдалить
  36. Смотри, у нас нашла такой сайт: http://www.sebelubimoy.com/Zazhimy-dlja-osnov.html, спроси у Лильчика, какие зажимы она покупает :)
    Если что, могу купить и тебе прислать :)

    ОтветитьУдалить