среда, 23 февраля 2011 г.

Lavender Needlebook от Faby Reilly





Итак, начинаем борьбу с недоделками. Самой первой "жертвой" стала книжечка от Faby. Была вышита приблизительно год назад вместе с Tess. А потом... Бисер хотелось пришить по ключу, в России его не было, а с заграницей не складывалось- то магазин его забыл положить, то еще какие то причины. Сложилось только сейчас. И самое забавное- бисер меня жутко разочаровал- мелкий был серым в зелень, а большой вообще непонятного цвета. И когда его прикладываешь- думаешь, все полная засада, руки опустились и спрятала я книжечку в очередной раз подальше. Бисер было собиралась заказать другой, но его пришила Tess и мне в целом понравилось. Поэтому ее судьба решилась. Будет книжечкой для иголочек Роккоко, вроде бы магазин Виктории Сэмплер сообщил что заказ должен до конца месяца придти, а там как раз волшебные иголочки.

30 комментариев:

  1. Да уж, такая красота и так долго лежала неоформленной! Все это великолепие фр. узелков завораживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, спасибо, только я почему то их не очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. о!!! класс!!! Ириш, игольница для straw needles!!!

    Ты знаешь, я их опробовала.. суперские! у меня даже всех размеров теперь есть!
    Еще б закончить свою эпопею с МК. Тяжко переводить, потому что отвлекают дома постоянно. Но я справлюсь и мы приступим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, ну вот как не выберешь дизайн - шедевр! Красавица!! Обожаю эту игольничку лавандовую :) Тем более мне повезло и такую прелесть получила от Нади-Понечки в подарок :)
    ..Ириш, а что за иголочки для рококо нужны??

    ОтветитьУдалить
  5. все, сходила к Кате почитала матчасть :)) в запасе пара таких иголочек имеется

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелетная штучка с непростой историей!!! Рада, что она собралась, прям удовольствие разглядывать ее, нежность и легкость чувствуется ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, спасибо.
    Кать, у Виктории тоже набор с разными номерами.Вот придет, сразу опробую.
    Лиль, рада что у тебя такая есть, очень миленькая. Иголочки пока в руках не держала, поэтому надеюсь скоро заценить.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! не устаю любоваться этим дизайном!!!! Умничка, что закончила такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый дизайн и отличный результат! Особенно нравится цветок из фрузелков! Представляю, сколько терпения на них понадобилось))) но результат того стоил)

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, здорово! Прям очень здорово!) Сама такую делала) Конечно, бисер у меня был тот, что дома хранился, поэтому твоя мне больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  11. получилось очень здорово, не зря столько ждало своего часа!

    ОтветитьУдалить
  12. Главное, что все завершилось благополучно и мы теперь любуемся такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво сиреневые цветы на белом снегу! Отличная книжечка:))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки спасибо. Хотя я лично узелки не очень люблю и жалую. И почему то Фаби вышивать особо не хочется, хотя схемы 3 дизайнов лежат.

    ОтветитьУдалить
  15. красиво до безумия))) молодец))

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю єтот дизайн именно за обилие французиков! Такая красотень!!!! молодец, Иришка, что доделала :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ируль, одним словом - КРАСОТА!! маленькая а до чего милая вещица!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежная и изысканная книжечка!Отдельный респект за обилие фрузелков:)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная лавандовая книжечка получилась, Ириш! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот так красота!!! А я фр. узелки люблю.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо всем большое! В книжечке мне очень нравится сочетание цветов, моих любимых! А узелков я люблю чтоб так немного было.

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная работа! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Такое количество фр.узелков еще осилить надо..Получилось очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  24. Как здОрово, что ты ее закончила, Иринка, она прелестная!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо что заглянули на огонек!

    ОтветитьУдалить
  26. Красотища! Все по-моему на месте и бисер хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  27. Ирочка, спасибо тебе за твое творчество и милости прошу ко мне за наградой http://pupasena-vishivajumechty.blogspot.com/2011/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за комментарии и за награду

    ОтветитьУдалить