среда, 16 февраля 2011 г.

Strawberry House от Little House Needleworks



Почему то после хардангера, Виктории Сэмплер с большой охотой вышивается примитив. Так и сейчас. Хочется ярких красок и весны. На улице надолго застрявший мороз на отметке -30. Судя интернету потепление не ожидается. И поэтому с большим энтузазизмом вышился клубничный домик. Нитки DMC flosses и Crescent, бисер Mill Hill, пуговички Just Another Button.
А теперь пытаюсь решить дилемму. Давно хотелось картину в обшарпанной деревянной рамке и дизайн очень подходящий или же собрать картонную коробку, дизайн тоже очень подходящий и ткань для обтягивания идеально подходит. Что посоветуете?
Да, и сегодня мой любимый дизайнер Thea Dueck (главный дизайнер Виктории Сэмплер) отмечает  свой День Рождения и готовит для своих почитателей таланта  новый шедевр в моих любимых тонах. Будем ждать с нетерпением!
Да, начали на кухне ремонт и теперь никаких практически условий для фотографирования не осталось, так что фото сделаны среди кучи барахла, кастрюлек и сковородок.

33 комментария:

  1. Я за коробочку! Обожаю их, но сама еще никогда не делала, боязно))))
    Интересный анонс от Теи! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. О, один из моих любимых сюжетов от LHN! Да, свежей, ароматной клубнички сейчас бы не помешало.
    Ирина, а рамочка уже есть? для меня это тоже всегда трудный выбор.

    ОтветитьУдалить
  3. I can point a year ago January, I sewed up this little house in the strawberry.
    Beautiful!
    And the wonder of purple hardangeres at the bottom of the entry, then the very piqued your curiosity!

    ОтветитьУдалить
  4. Алл, я так тоже склоняюсь в пользу коробочки. Условий только клеить особых нет. Тань, рамочки нет. Но в багетке какое то дерево белое обшарпанное есть, можно заказать у Киры, а можно замахнуться за рубеж. Простор для творчества. Для коробочки есть все.

    ОтветитьУдалить
  5. Marcy, thank you. I first saw this design in your blog and I really liked it. A purple Hardanger'll wait. This seems to be a box.

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, тогда оформляй в коробочку! тем более, для нее уже все готово.Для рамки еще много-много сюжетиков будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, наверное. Попробую завтра начинать клеить. Этот картонаж из другого магазина- из Бродери и у него принцип несколько другой. Надо рассмотреть принцип вниматетельно. С дефия то мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира,дизайн шикарный!А как оформить,то тут не могу посоветовать,ты решай,как тебе больше нравится.А я уж приду и посмотрю,что у тебя интересного получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!!!! С нетерпением буду ждать коробочку! Еще и интересную такую!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. я за коробочку, но у меня бзик такой :)) Красота, а не домик, обожаю :) Какая красота у Теи намечается, весна!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый дизайн! красивое выполнение!
    если есть куда рамочку ставить или вешать, то я за нее :) хотя LHN дизайны и для полезных вещей очень подходят!
    новый проект Виктории Цамплер очень интригует ;)
    Желаю, что бы ремонт скоро завершился! только что у меня закончился, тусовались из одной комнаты в другую, сейчас рады :) все чисто и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, какой чудесный, вкусный, клубничный дизайн! Поддерживаю любой вариант оформления :)

    ОтветитьУдалить
  13. Sempre é muito bom ver seus novos projetos de Bordado. Uma ótima semana!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красотень! Я за коробочку)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вкусненький дизайн:) мне тоже кажется что создан для коробочки:)

    ОтветитьУдалить
  16. клубничный домик-это класс!
    и он всем очень нравиться,
    Коробкой стать старается

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, какой же теплый,позитивный и красочный Клубничный Домик. Возможно, он поспособствует потеплению на улице=).
    Мне этот дизайн ооочень нравится (вот сегодня днем для него ткань подготоила,но пока ленюсь начать), я бы вышила 2 : и в рамку и для коробочки-шкатулки;))....

    ОтветитьУдалить
  18. В плане выбора я не советчик - сама уже вторую неделю размышляю над маленьким мотивчиком - то ли на шкатулку, то ли на коробоку, а то ли салфеткой оставить... А домик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  19. очень аппетитный дизайн, я за коробочку, т.к. сама их делать не умею)

    ОтветитьУдалить
  20. Ириш, хорошенький домик! У меня LHN тоже в планах и я его именно на коробочку для рукоделия и планирую.

    ОтветитьУдалить
  21. Ириш, и я за коробочку!) очень я люблю LHN , красота)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво получилось. Я бы сделала рамку - ключницу. Дизайн идеально для этого подходит.

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво получилось, вкуно! Мне нравится оформление в рамочке. Люблю обшарпанные рамочки, очень стильно смотрится

    ОтветитьУдалить
  24. Очень уютный домик! Я хоть и любительница шкатулок и баночек, но голосую за белую обшарпанную рамку)

    ОтветитьУдалить
  25. Я за коробку! Коробок много не бывает. И удачно все так сочетается!Вкусный домик :))

    ОтветитьУдалить
  26. А голосование еще не закончилось?)))) Я всеми лапами за коробку!)

    ОтветитьУдалить
  27. Иришка, домик такой вкусный! Так и просится на коробочку!
    Быстрого и безболезненного ремонта!

    ОтветитьУдалить
  28. Тоже люблю примитивчики за их отдыхательность :))) Чувствую, быть коробочке ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо . Даже в стихах-это круто. Буду делать коробочку.

    ОтветитьУдалить
  30. Ириша, красота необыкновенная! Ты вообще героиня- в ремонтных условиях творишь! С нетерпением жду готовую коробочку!

    ОтветитьУдалить