четверг, 3 марта 2011 г.

Клубничка на снегу....

У кого то год батончиковый, у кого то бискорнюшкинский, а у меня судя по всему КОРОБОЧКО-ШКАТУЛКОВЫЙ. Это первая склеенная в этом году коробочка из картонажа (набора картона), в процессе еще две. На второй пытаюсь сфотографировать мастер класс по сборке. Но весь картонаж у меня разных фирм с разными принципами сборки. Эта, на мой взгляд, облегченного варианта. 
Итак, зазываем уже не весну, а сразу лето. Чего мелочиться.   При слове "лето" мы чаще всего вспоминаем о море, пляже, прекрасных цветах и, конечно же, о ягодах и фруктах, которые наконец-то появились в садах и на огородах. История повествует нам о том, как в XV веке французский офицер преподнес королю диковинные ароматные ягоды, цвет которых был ярче алых губ первых красавиц королевства. При этом он поведал, что "яство сие сердце избавляет от страданий, наполняет душу любовью, а разум-весельем".
С тех пор клубника считается одним из самых изысканных лакомств. 
Коробочка тоже получилась яркая и  летняя! Для съемки использовались ягоды настоящие, но на вкус оказались абсолютно безвкусными. Эх, где же лето?


Ткань для коробочки- неоднотонного окрашивания, поэтому на фото кажется что она  в  разводах. 

46 комментариев:

  1. чудесная коробочка!!! очень красивая и с моей любимой клубникой. очень буду признательна за мк

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень уютный дизайн! Клубнички хочется:)
    А МК с нетерпением буду ждать! Коробочки - это моя мечта, только не знаю, с какой стороны к ним подступиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, и когда ты все успеваешь? Коробочка - прелесть, вкусняшечка :) А я с помощью мужа выкручиваюсь, картончик это по его части :)) интересно как ты крышечку крепила откидную, а то у меня совсем примитивный вариант, жду МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусная коробочка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. О, сделала, сделала, сделала!!! Как же нра! Вышивка как тут и была!

    ОтветитьУдалить
  6. Чума, Иринк!!! Очень стильная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!!!! Снова коробочка! :))))) ЗдОрово :)

    ОтветитьУдалить
  8. шикарно:) коробочка , вышивка, тканька:) дизайн стоит в очереди:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, за тобой не угнаться. Каждый день - новая вышивка, одна другой шикарней

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, я тоже хотела бы МК коробочки посмотреть. Коробочка прелесть. А вышивка супер.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота-то какая летняя,яркая и прелестная коробочка))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира! Шкатулка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово получилось. Я бы даже сказала Шикарно! (Яблоки) Клубника на снегу :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Упс, отлучилась не надолго из блогового мира. Спасибо за теплые слова! Я обязательно постараюсь мастер класс весь запечатлеть, правда никогда это не пробовала делать.
    Лиль, у меня тут видимо вышивальный запой случился. Думаю скоро пройдет. А мне все таки больше нравится уже готовый картонаж покупать, хотя этот был несколько не ровный.

    ОтветитьУдалить
  15. веселая и жизнерадостная шкатулочка:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, обожаю коробочки! Твоя - СУПЕР! Для коробочек какой-то спец.картон нужен? Я пока далека от этого, но хочу попробовать, читаю в блогах "картонаж", а с чем его едят? Это обычный картон?

    ОтветитьУдалить
  17. Довиле и Наташа спасибо! Наташ, картонаж- это уже порезанный картон, то есть набор картона, синтепона , внутренних вкладок и тд, продается готовым. Я б наверное сама не рискнула резать, потому как стенки должны очень ровно прилегать.
    Gromine, Thank you!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер коробочка, действительно летом запахлои захотелось клубники )))))))
    А картонаж - это уже картон, порезаный специально для коробочки, да? Просто склеивай ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ирин, коробочка классная, а еще мне понравилось как ты пишешь, приятно читать!

    ОтветитьУдалить
  20. Коробочки - это чудо! Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Ириш, спасибо за ликбез! Я и не знала, что такое бывает! Этот картонаж в канцтоварах искать или в рукодельных магазах?

    ОтветитьУдалить
  22. Просто прекрасная коробочка,идеальная!

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, СУПЕР!
    Горох в этом году в моде))).
    Сэмплер- позитивный!
    В целом творение очень нравится=).Летний климат ,яркий,солнечный, хоть и на снегу, точно передается)). Этот как в сказке "12 Месяцев":подснежники зимой)))-невозможное Возможно)))....

    ОтветитьУдалить
  24. Замечатльная коробочка.. и вобще без них (коробочек то есть) никуда.... а таких красивых особенно))))

    ОтветитьУдалить
  25. Ириш, всетаки коробочка) молодец, такая красивучаЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  26. I also stitched up last year in the winter. They need a little red!
    One of the beautiful boxes. I really like that every detail was covered with red material.

    ОтветитьУдалить
  27. Ирин, такая коробочка чудесная!!! Я от нее в восторге!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая прелесть! Коробочка чудо как хороша!
    С нетерпением буду ждать МК! Это я вовремя заглянула :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ир, получилось все очень даже замечательно, и ткань хорошо подошла.
    Так же жду МК, коробки лежат, пока боюсь к ним приступать. Слушай, как твоя посылка, нашлась?

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесная коробочка!Я пока на нее смотрела, даже вкус клубники почувствовала:))))

    ОтветитьУдалить
  31. Коробочка, да еще и в горох, да с домиком и клубникой- просто верх блаженства такое созерцать)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень здорово!! Такая гармоничная коробочка вышла!! Супер. Очень летняя, хоть и на снегу фоткала )

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо.
    Ну, насчет бери и клей не согласна.
    Наташ, я в рукодельных покупаю.
    Неа, посылка так и не дошла, Сильвия не отвечает на мольбы о помощи. Но магазин мне нравится, и первый такой эксцесс с ними.

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарно! Сочетание вышивки с ягодами и ткани в горошек - просто супер. Коробочка получилась просто великолепная, радость для глаз

    ОтветитьУдалить
  35. Шкатулочка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Дааааа, действительно-этот год у тебя год коробочек! Одна другой краше! Радуешь ты нас, Иришка эксклюзивом :)

    ОтветитьУдалить
  37. Вайда, Леа, Виола и Алла, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина, коробочка ВАУ!!
    Яркая, красивая и аккуратная! Ягодка!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ириш, коробочка шикарная! Заходи за наградой для блогодомика)))

    ОтветитьУдалить
  40. Василинка и Лили, спасибо и за комментарий и за награду!

    ОтветитьУдалить
  41. Ах, какая восхитительная шкатулка, Ириш! Вышивка - восторг!

    ОтветитьУдалить
  42. So beautiful!!! I love LHN designs!! Your box is a great combination of a gorgeous cross stitch piece with a lovely polka dots fabric!! Congratulations!!!
    Hugs
    Monica

    ОтветитьУдалить
  43. шикарная коробочка-мечта каждой рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить