четверг, 17 марта 2011 г.

Коробочка "Eloïse" от Atalie

"Как хороши, как свежи были розы
В моем саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой!"
Иван Мятлев






Моим розочкам от Atalie не страшны ни весенние морозы, ни другие проявления непогоды. На коробочке радовать взор будут они круглый год.
Ну а теперь Мастер класс по сборке коробочки из картонажа. Я вообще то не специалист в области объяснений, но будем пробовать. Если что-то будет не понятно, спрашивайте, постараюсь объяснить. Мне нравятся готовые наборы картонажа, но в принципе, можно вырезать и самим, главное определиться с размером. Вышивка, желательно, на пару сантиметров должна быть меньше. У меня к данной коробочке осталось по 2 см. с каждого края- это уже многовато. Итак, нам понадобится картон (толстый 2 мм и тонкий- можно обыкновенный детский), клей супер момент для склеивания бортиков к дну, текстильный клей- им я клею практически все, ткань, кружева, синтепон.
Итак сколько нам нужно  картона
2 квадрата толстого(в моем случае 15*15 см)- для крышки и дна, 3 квадрата тонкого картона (2 из них 14*14- для донышка во внутрь и снаружи и один  14,5*14,5-для внутренней стороны крышки) , 4 прямоуголиника из толстого картона для боковой стороны (2 из них шириной 15 см и 2-14,8- чтобы приклеились в стык) и4 из тонких тонких. Высота этого картона зависит от того какой глубины будет ваша коробочка.
 
Так, теперь супермоментом к дну приклеиваем боковые стороны из толстого картона.


 Покрытие коробки: Положить коробочку на ткань, вырезать длину равную 4 сторонам плюс пару сантиметров. Убедитесь, что длина ткани ложится полностью по кругу коробки и остается небольшой запас. Ширина ткани должна быть - высота бортика + 2 см, чтобы подогнуть  на донышко и 2 см -во внутрь.



 Теперь аккуратно подклеиваем конец к углу коробочки, как бы зацепляем и оборачиваем вокруг. Шовчик у ткани для аккуратности лучше делать у края - угла коробочки. Затем заворачиваем ткань к донышку и склеиваем отдельно каждую сторону.  (как показано на фото ниже)

 Потом аккуратно завернуть во внутрь и приклеить. Дать высыхать каждой стороне.


Вырезать из ткани два квадрата для донышка. Приклеить к картону- по принципу пинкипа.    
 Один из них затем приклеить к донышку с низу коробки, а второй вклеить во внутрь коробки на донышко.


 Так, теперь занимаемся внутренними боковыми частями коробки. Вырезаем так же ткань и приклеиваем. Должно получиться 4 узеньких пинкипчика. Три из них вклеиваем внутренними бортиками коробочки. Четвертый- где у нас будет крышка пока оставляем. Теперь готовим ткань, которая будет держать крышку.


 Поскольку мне нравится чтобы крышка была прикреплена к ткани, равной ширине коробочке, то вырезаем прямоугольник, равный ширине плюс несколько сантиметров на подгиб.
Теперь складываем его пополам, лицом наружу, подгибом внутрь.  
 И кладем к четвертой стеночке коробочки, к которой еще не приклеен внутренний борт. Склеиваем его с коробкой. Затем к нему уже приклеиваем бортик. И под пресс. Вообще то пресс я использую после каждого проклеивания.
 Так, теперь вырезаем из ткани третий кусочек и сооружаем третий пинкипчик- будет внутренняя сторона крышки.

 И приклеиваем ее к ткани - держателю крышки. Сразу пробуем ее открыть, чтоб найти правильное месторасположение и крышка свободно открывалась.
 Ну и практически заключительная часть- клеим верхнюю часть крышки с вышивкой. Для этого к крышке (то есть картонному квадрату из толстого картона- для верха) вначале приклеиваем синтепон, чтобы придать пухлявось, а затем лен с вышивкой- тоже пинкипчик у нас готов. Теперь находим середину и пытаемся симметрично состыковать и пробуем как будет открываться. Клеим очень основательно, затем под пресс. Украшаем коробочку по желанию кружавчиками, тесьмой и тд как подскажет фантазия.
Ну вот и все! Надеюсь понятно написала, если нет- пишите, с удовольствием отвечу. Удачной поклейки! Надеюсь увидеть много картонажных коробочек.  
И напоминаю о своей конфетке http://irlik-irlik.blogspot.com/2011/03/giveaway.html

57 комментариев:

  1. Linda caixa!! A primavera se aproxima no Hemisfério Norte... com certeza serão dias de muita luz, muita cor, muita alegria...

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты. супер! Спасибо огромное

    пс. а что такое пинкип?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и практично!. Спасибо по подробный МК).. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша коробочка, такая шикарная!!!! За МК спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо за такой хороший МК, я его давно жду, очень хочется попробовать сотворить такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая коробочка!!!! Очень нравится!
    Спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная, нежная шкатулочка получилась!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая коробочка!! Элегантна, благородна, изысканна.. Супер""

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая коробочка!Большое спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  10. какая красивая шкатулочка!!! очень нравится

    ОтветитьУдалить
  11. Lea, Muito obrigado! Sim, nós do Norte, tem o inverno, a primavera não virá em breve, o norte!
    Михалина, спасибо. А пинкип- в старые времена использовали для хранения булавок и игл, то есть в качестве иголиниц. Две стороны пинкипа были сделаны из дерева или слоновой кости и обтянуты бархатом. На которые прицеплялись иголочки и булавочки. Сейчас пинкипы скорее декоративный элемент- две картонки обтянуты тканью и склеины между собой. Для сборки коробочки у меня скорее использовались полупинкипы- то есть 1 картон обклеин с одной стороны тканью.
    Девочки, спасибо всем большое. Буду с нетерпением ждать ваши коробочки.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежная коробочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Сама нежность!! Ириш, пусть весна приходит к вам побыстрее :)

    ОтветитьУдалить
  14. замечательная коробочка! подробный и понятный мастер класс! только один вопрос где же взять эти самые наборы для картонажа? или нормальный не тонкий картон?

    ОтветитьУдалить
  15. Ира спасибо за МК!!!
    Скажи пожалуйста каким текстильным клеем ты пользуещся? И оставляет он пятна?

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша! Коробочка просто потрясающая) Такая нежная) И очень нравится как кружево наклеено)
    И по МК попробую склеить коробочку, хотя я такая криворукая) Спасибо за урок!

    ОтветитьУдалить
  17. Нели, Лиля, спасибо.
    Lekae, спасибо большое, наборы картонажа я за границей покупаю, но у нас например в првинциальном городе в магазине для художников продают картон 2 мм. 2 мм это наверное самое то. тоньше будет стенки не надежно держать.
    Оля, клей у меня сейчас вот такой- http://www.casacenina.fr/yarntree/fixant-broderie.html. Покупаю его там- мне очень нравится клеит насмерть, сильных следов не оставляет, но на поверхность лучше конечно не попадать. Да и он практически не оставляет следов на льне, кстате говоря единственный. Я еще пробовала несколько видов клея у Люсиль, мне не понравились. Хотя там бутылочка была удобнее. Здесь нужно с кисточкой.

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, спасибо. Я сама то тоже того, не очень. Это в плане криворукости. Н идеально наверное не будет, все огрехи всегда мне ОЧЕНЬ видны.

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, как всегда, красиво и изысканно!
    Я вот думаю-думаю, что надоть тебя отблагодарить, но мне всё грустнее и грустнее от того, что удивить мне тебя ну нечем. Ты увлечена совсем другими штучками, которые мне недосягаемы пока по разным причинам. Может, сама намекнёшь, есть какая-нить альтернатива, а то я уже спать спокойно не могу...

    ОтветитьУдалить
  20. Да, Ириш, забыла про кружево написать. Оно мне наверное больше амой коробочка нравится как на коробочке.

    ОтветитьУдалить
  21. Другой Ирине- Совершенно летней. Не заморачивайся, рада я всему рукодельному и работы твои замечательные. А вообще мне интересно, ты Леди Шато вышивать то собираешься. Она вышитая- лучшая мне награда. Как у тебя детки?

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, какая прелесть! Такая милая романтичная коробочка! В такой нужно хранить только милые девичьи секреты:)))
    Отдельное спасибо за МК, все очень понятно и наглядно! меня теперь греет мысль, что теперь и я такое сообразить смогу!:))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Коробочка - сама нежность! И спасибо за МК, с удовольствием посмотрела, вот бы время только найти на все занятия, которые так хочется попробовать...

    ОтветитьУдалить
  24. Такая нежная коробочка!Очень милая и аккуратная!Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  25. Ириш спасибо, попробую этот клей.

    ОтветитьУдалить
  26. Классно! Обожаю коробочки, тем более такие красивые! Ты большая молодчина!

    ОтветитьУдалить
  27. Иришка, спасибо за МК.Обязательно сделаю такую красотень)))

    ОтветитьУдалить
  28. А как же!!! Я её уже начала, просто из-за большого размера приходится отвлекаться на мелкие вышивки. Вроде и подгоняю себя, но понимаю, что это надолго. Зато удовольствие сколько!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Детки - хорошо, слава Богу! Скучать не дают, Аришка уже пяльцы из рук вырывает. :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за мастер-класс!С удовольствием читаю твой блог, вдохновляюсь)
    Приглашаю в обменный проект "Hallo friend", посвященный дню друзей. подробности у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
  31. Вот так красота!!!!! Огромное спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое за МК! Такие коробочки мне всегда нравились, но вот взяться за изготовление боялась, а теперь все понятно, будем пробовать :)

    ОтветитьУдалить
  33. УУУУуууууух ты, какой нежный, романтично-цветочный сундучок;)!Ирочка, красотища весенняя!!!
    Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ира, классно! Красивая коробочка и очень доступный МК!

    ОтветитьУдалить
  35. Коробочка обалденная! И масетр-класс замечательный! Я вот еще в прошлый раз спросила что такое "картонаж", сейчас поняла - раз за границей, значит, у нас нет. Надо хоть картон обычный купить да обязательно попробовать сделать!
    Красота-красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красивая коробочка))0 Спасибо за подробный мастер-класс)))

    ОтветитьУдалить
  37. Большое-пребольшое спасибо за МК!!!Всегда боялась клеить коробки, потому что ни к чему хорошему, ровному и красивому это не приводило. НО сейчас хочу попробовать!
    Коробочка красивая и ояень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо всем большое. Очень буду рада если мастер класс кому то пригодиться!
    Вайда, мне времени тоже жутко не хватает, жаль что в сутках хотя бы не на пару часов больше!

    ОтветитьУдалить
  39. красотень... и все понятно))

    ОтветитьУдалить
  40. You're very clever or what!
    Fascinatingly beautiful boxes, and all the little details that you own! Beautiful, and I lift my hat, because this can only congratulate you!

    ОтветитьУдалить
  41. Ирочка, коробочка чудесная!!! Очень понравилась!А за МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. Ириш, потрясающий МК! Спасибочки:)) про клей пОняла... а ты Guttermann пробовала?

    ОтветитьУдалить
  43. Коробочка - прелесть! Такие розочки восхитительные! И кружева подходят идеально! Спасибо за МК! Надеюсь доберусь попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
  44. Обожаю Аталие! Чудесная коробочка!
    Да еще с нуля собранная.. Это для меня вааще недоступно:)

    ОтветитьУдалить
  45. Шкатулка - шикарная, Ириш! И огромное спасибо за МК, так все подробно и с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  46. Нет, ну разве можно вот так вот сводить с ума красотой и заманилками??

    ОтветитьУдалить
  47. Какая прелесть! И спасибо за мастер-класс! Так все подробненько изложнено!

    ОтветитьУдалить
  48. ндаа... на мк всё легко и понятно - а на деле столько труда...

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо, всем большое!
    Катюш, мне он почему то не очень понравился, однако моя первая коробочка им проклеина.

    ОтветитьУдалить
  50. спасибо за МК, давно искала что-нибудь похожее

    ОтветитьУдалить
  51. Татьяна надеюсь что пригодится!

    ОтветитьУдалить
  52. Ириша, спасибо огромнейшее за МК и вдохновение - именно твои коробочки заставили меня отважиться http://nikulj.blogspot.com/2012/03/mamen.html

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за мастер-класс! Заберу ссылочку на ваш МК в блог.

    ОтветитьУдалить
  54. спасибо за замечательный мк... надо попробовать сделать такую коробочку себе под рукодельные мелочи...

    ОтветитьУдалить
  55. Отличный мастер-класс!!! Появилось желание им воспользоваться! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить