среда, 25 мая 2011 г.

Délicieux bonbons et des souvenirs de Paris

Ну вот, наконец удалось доделать и довести до ума то чем я занималась в отпуске, а точнее сказать во время переездов и перелетов, в остальное время мы гуляли или  уже валились с ног. от усталости. С вышивкой уже расстаться не могу. И последняя моя ступень- это хардангер в самолете. 
Итак, первая - это конфетка от Виктории Сэмплер "Sugarplum Ornament". Она у меня приготовлена в подарок  для одной любительницы черешни , эпатажных заголовков и очень позитивному человеку. Ириш , она для тебя! Мы с конфеткой успели урвать последние лучики заходящего солнышка. И вот она!


И немножко деталек.
 И второй работой стала косметичка  «Belle de Paris» фирмы Les brodeuses parisiennes. Каждый раз  в путешествия  беру с собой косметику и назрела острая необходимость заиметь новую. И вуаля! Косметичка была готовая, нужно было только вышить мотив и нашить на нее. Дизайн навеян прошлогодним путешествием в этот волшебный и манящий город! 
С этой работой у меня возникло ряд проблем. Во первых я уже жутко отвыкла вышивать на канве, особенно бэком, когда он должен попасть не понятно куда. Во вторых, при всей ее миниатюрности, я ее перешивала 2 раза. Центр на схеме определенно не хотел совпадать с центром на канве. Башня уходила вниз. Пришлось точно рассчитать все клеточки. Но за последнее время у меня возникло много претензий к этой фирме.  Это все мелочи!
И вот она, то есть косметичка, готова к следующим путешествиям. До ближайшего осталось меньше 3 недель.




36 комментариев:

  1. Очень здорово).. Слов не хватает выразить свое мнение)..
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эту конфетку за хардангеровские края, округлую форму, аппетитная такая :)
    От косметички в восторге, давно хочу попробовать вышить и сшить, но с швейной машинкой плохо дружу :) а тут, супер-набор для таких как я :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алл, спасибо. Только набор меня очень разочаровал. А после посылки с коробочкой от этой фирмы я вообще в диком шоке. Нарисована была такая беленькая аккуратненькая коробочка. А пришло невесть что. У нас для декупажа таких заготовок нет. И это из Франции.Поэтому я в ней жутко разочарована. Хотя удобно для без руких, которые шить не умеют. То есть как я!

    ОтветитьУдалить
  5. Мдя....а вот это обидно :( Хочется, чтобы радовали покупочки и новиночки, а не наоборот :)
    Ты что, декупажем решила заняться? :) Интереснооо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Не, там в коробочку надо было вышивку вставить. Но теперь ту коробку придется шкурить, грунтовать и красить. Декаж, не, я его уже проходила, он нормально получался, но мне почему то не хочется. Вышивка меня привлекает больше.

    ОтветитьУдалить
  7. *упала в обморок от зависти к самой себе...
    Моя? О-го!) Нравится-нравится! Дайте скорей! Первое, что пришло в голову, когда ее увидела: "Хочу скорей дома повесить!". Я маньяк, да?)
    Ира! Спасибо огромное!) Пробудила во мне самые щупательно-хватательные рефлексы)))) Потрогать дай!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Кафетка просто необыкновенная.Башенка хороша.

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, могу дать и потрогать и повесить и в общем заманьячить 12 или 13 июня. Потом договоримся где и когда и насколько велико твое маньячное желание.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая конфета, как мне нравится... хардангер- любовь моя...

    ОтветитьУдалить
  11. Рыжая и Пенелопа, спасибо. Я тоже очень люблю хардангер. Надо мне все таки закладочку с САЛя доделать и корзиночку вышить.

    ОтветитьУдалить
  12. É bom saber que existem pessoas pelo mundo que amam o bordado com paixão. Você é uma delas!!
    São lindos e fico contente de ver um pouco dos raios de sol de sua terra.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелестная конфетка! Чудо! Все эти швы просто так гармоничны, что завораживают :о) А косметичка получилась очень стильная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота,особенно конфетка понравилась.Это высший пилотаж шить хардангер в самолете)))))
    Косметичка с французским шармом,однозначно))

    ОтветитьУдалить
  15. Конфетка просто ШЕДЕВР!!! Нравится ОоооЧЕНЬ :-)))
    И спасибо за интересные истории о путешествиях...
    Будем ждать следующих рассказов!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, какая вкусная конфетка! Ты в хардангере настоящий спец :) И косметичка нравится, очень милый сюжет)

    ОтветитьУдалить
  17. Конфетка очень аппетитная получилась! От косметички в восторге! Все такое утонченное и вышивочка, и кружево, и бантик! Цвета такие изысканные!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, конфеточка такая ажурная и нежная!!
    Стильная косметичка, с настроением!
    Удачных путешествий!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш, конфетка просто ювелирная! А косметичка просто charmante! А почему тебя наборчик разочаровал? Я у них заказывала одну заготовку для косметички и одну для сумки, потому что шить не умею совсем. Заготовка для косметички понравилась, а вот КАК вышивать уже сшитую сумку плохо себе представляю )) Там буквально не пролезть к канве. Буду выкручиваться. Но к качеству пока что претензий нет.

    ОтветитьУдалить
  20. Что тут добавить можно?! Красота!

    ОтветитьУдалить
  21. Ира, конфетка шикарная! они у тебя одна краше другой получаются!
    Косметичка нужная вещь, а эта, в горошек, просто прелесть! у меня, правда, возникает желание в некоторых наборах канву на лен поменять.

    ОтветитьУдалить
  22. ВАУ!!! Ириш, ты кудесница! Тебе разрешили в самолет вышивку пронести? иглы, ножницы?

    Чудесная конфета, но коместичка чудеснее, поскольку очень стильная! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая оригинальная конфетка!!! Очень понравилась задумка с оформлением! И косметичка - класссссс!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Красотища! Конфетка просто поражает своей нежностью и изысканностью, а косметичка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. ой, какая конфетка вкусная, ммммм, прелесть:))
    ну а Париж в косметички, да еще в дорогу - замечательная вещица:)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая симпатичная косметичка! а от хардангера и конфетки "тащусь"! когда ж и я решусь на такую красоту .....:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающе,Ира!
    Конфета - просто фантастическая, сказка! А косметичка - ослепительная, яркий и креативный аксессуар! Я в восторге:-))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина,просто необыкновенно красивая конфета,просто завидую тому (Ириша,поздравляю) у кого она будет дома " нагло" висеть:))

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо всем большое!
    Кать, в самолете иголку и ткань никто не забирает, а ножницы я не беру. Хардангер не режу, а обшиваю, но надо сказать, что за весь перелет не ошиблась ни разу. Я давно вышиваю в автобусах, поездах и самолетах. Время жалко терять.
    Тань, там канва уже была обработана и с кружевом. Поэтому смысла менять не было.
    Листочек, пора решаться. Ничего в нем сложного нет. Вот на мой взгляд решелье- это Да! Да и гладь тоже!

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, какая конфетка! Даже самым большим сластенам хватило бы :). а косметичка милая, романтичная!

    ОтветитьУдалить
  31. Вайда, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  32. Ириша, очень понравились обе вышивки! И сладость великолепная, и косметичка стильная!

    ОтветитьУдалить
  33. Марин, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить