среда, 13 июля 2011 г.

О дружбе

Вот незаметно и пролетел мой отпуск. И я снова вернулась, точнее сказать только начинаю возвращаться, в жизнь блогосферы. Но свой первый постик я хочу написать ни про то что я вышила в течение месяца , ни фотоотчет того что увидела. Об этом позже. А хочу с волнением посвятить его дружбе, которая из блоговой переросла в реальную.
Все мы мечтаем о дружбе, о настоящих, доверительных отношениях, о близких, родных людях, которые понимали и, главное, принимали бы нас такими, какие мы есть. Иногда нам кажется, что это невозможно, что настоящая дружба и великая любовь только в романах и кино, а в жизни... Нет, жизнь — это другое.
Странная вещь получается. Время, в которое мы живем, — время побед в области средств коммуникации. Мобильные телефоны, Интернет, электронная почта — все есть, пользуйся на здоровье... Но отчего-то эти технические средства, раздвигающие границы пространства и времени, не делают нас ближе, а наоборот, школьные и институтские друзья исчезают- кто то переехал, с кем то разошлись дорожки и при встрече с ними думаешь, что и поговорить то не о чем. И тем ценнее становится дружба, которая возникает теперь. 
Мне удалось за время отпуска встретиться с тремя замечательными девушками, увлеченными тем же хобби, что и я. В Москве - познакомиться с Ириной Дикий закуток и в Литве -с  Довилей - Žydinti svajoniu pieva и Вайдой- Word of My Dream. Очень приятно общаться с теми, кто разделяет такие же интересы, обмениваться подарками и просто дружить.
  Но особо я хочу написать о Довиле. О дружбе с замечательной, стильной и отзывчивой девушкой. Мне посчастливилось познакомиться со всей ее семьей, родителями.  Она нас выручила тогда когда требовалась помощь. Благодаря ей нам удалось попасть на праздник в Кярнаве, съездить в Тракайский замок. И удалось  подержать в руках ее замечательные работы.   Довиле, я очень рада знакомству с тобой. И очень надеюсь что со временем наша дружба будет продолжаться!
Ну а теперь подарки- от Довили две милые  игольницы и книжка как шить уютные вещицы для дома, от Вайды книжка с нитками и бисером для вязания митенок (обязательно попробую) и от Ирины- подушечка- игольница и маячок для ножниц и еще наборчик, но его вы увидете позже! Девушки, спасибо большое! 

 Я очень рада дружбе с Вами! Жаль, что не все запланированные встречи состоялись, но как говорится- все впереди!

22 комментария:

  1. Какой отпуск... аж с тремя встретилась.. Поздравляю... И подарочки хороши , и дружба в наше время - вещь достаточно редкая...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! А дружба- да, действительно редкая, поэтому очень ценная!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!!!! Ты вернулась!!!!!!!!!
    Замечательный пост, отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, замечательный пост, прочитала с огромным интересом и до конца :)) Завидую людям умеющим так интересно излагать свои мысли. Очень рада что отпуск прошел так интересно и плодотворно. Всегда приятно узнавать и открывать новых людей, а особенности познакомиться, а потом и подружиться с ними в реальной, не компютерной жизни. Пускай подарки радуют, а количество подруг увеличивается!!

    ОтветитьУдалить
  5. даа, дружба великая сила! А если еще и интересы, увлечения совпадают, то общение приносит двойное удовольствие:) Подарки чудесные. Поздравляю с прекрасным отпуском:)

    ОтветитьУдалить
  6. Estava com saudades de voce! com certeza suas férias foram muito agradável!
    Eu acredito que as pessoas que possuem um hobby como o bordado são despertadas para a amizade, amor, união... fico contente dessas amizades conquistadas pela internet.
    Um ótimo retorno as atividades diárias...
    Um abraço

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, ты не права. Пост замечательный и прочитала я его до конца. Согласна с тобой и рада, что отпуск прошел так здорово! За друзей!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, с возвращением! очень рада за тебя, за твои интересные встречи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, как же хорошо, что ты вернулась!!! И
    как интересно ты время провела! От всей души поздравляю! Жду рассказов!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, что появляются новые друзья! Крепкой вам дружбы!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, поздравляю с интересными встречами и подарками!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, как это замечательно - встречаться вживую, находить родственные души! Замечательно!
    Если в ближайшие пару лет соберешься в Австралию, буду рада повидаться ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки, спасибо большое!
    Тань. я бы с удовольствием приехала.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, с приездом домой! Надеюсь, что путешествие было без неприятных сюрпризов. Мне было очень приятно познакомиться, жаль, что не удалось выбраться в Кярнаве вместе с вами... но надеюсь еще будут встречи!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, с возвращением! Как приятно такое читать! :) очень рада за ваши встречи!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, поздравляю с чудесно проведенным отпуском! Очень милые подарки сделали тебе девочки! Как же здорово, что современные средства коммуникации дают нам возможность найти друзей по всему миру!

    ОтветитьУдалить
  17. Яна и Надя, спасибо! Да, интернет супервещь!
    Вайда, мне тоже было очень приятно познакомиться, я думаю мы еще не раз встретимся.Путешествие наше было очень замечательное!

    ОтветитьУдалить
  18. привет Ирина, я с отпуска спешу порадоваться нашей встрече и знакомству:) всегда приятно увидеться "в живую":) и очень надеюсь еще будут встречи!

    ОтветитьУдалить
  19. Довиле, я очень рада была познакомиться! И с возвращением из отпуска!

    ОтветитьУдалить
  20. C возвращением, Ириш :) Какой у тебя отпуск незабываемый получился!

    Очень надеюсь, что в следующий раз у нас наконец все срастется со встречей!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, я думаю у нас в следущий раз обязательно получится!

    ОтветитьУдалить