четверг, 14 июля 2011 г.

Лето в стиле C Mon Monde

Давно уже планировала я вышить дизайны этой фирмы, а точнее Вирджинии. Покорили они меня свой стильностью и легкостью. И поэтому были выбраны 3 схемы для отпуска. Две вышились, а третья новогодняя пока в процессе. Хочу еще немножко про саму Вирджинию написать, а точнее про ее отношение к клиентам. Схемы я заказывала у нее на сайте. При первом заказе оказалось что в списке стран нет России, я ей написала и буквально через минуту Россия со всеми краями и областями была добавлена. Потом у меня долго шла посылка, и в отличие от многих других она не делала вид что ее это не волнует. Она написала сразу что если не дойдет, то она мне вышлет другую, чтоб я не расстраивалась. Но потом все обошлось. И в каждую посылочку она всегда прикладывает очень приятные и милые маленькие подарочки! Оба дизайна вышивала на льне этой же фирмы. Замечательное качество! Фотографии делала в отпуске, вышивку сильно не наглаживала.
Итак первый дизайн Les Lettres de mon Jardin. Нитки ДМС, лен С Mon Monde 12 F




И второй Bienvenue chez une Brodeuse. Нитки ДМС, лен С Mon Monde 14 F



28 комментариев:

  1. Really nice. I like the c monde patterns.

    Greetings
    Anja

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ нравится!
    Ира, какие же яркие, позитивные дизайны!
    Сразу забываешь о каких-либо проблемах!СТОЛЬКО
    энергетики положительной подарил просмотр))) фото!
    СУПЕР!
    А ссыль на Вирджинию дадите,плиз?!

    ОтветитьУдалить
  3. Отпуск у тебя получился очень плодовитый! Оба дизайна хорошы, особенно мне по душе первый, и васильки как здесь подошли...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Мне очень нравится, что ты мне открываешь глаза на новые дизайны, дизайнеров :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с Вайдой на все сто! Очень красивые дизайны, но тот, что рядом с васильками - чудесный-пречудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. Оба дизайны такие уютные и красивые!:) Второй мне особенно нравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, красота! к тому же мои любимые алфавитные сэмплеры.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые сэмплеры! Поздравляю с окончанием=))
    И еще: всегда очень приятно наткнуться на качественный сервис и на душевное отношение - с этим я тоже Вас поздравляю=))

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенно красиво! Эти дизайны мало кто вышивает, а ведь результат потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво.мне как и Вайде,тоже первый по душе,интересно на оформление посмотреть теперь!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, ну до чего дизайны хороши, оба! Как у тебя отпуск продуктивно прошел :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые дизайны, Ириш! Даже не видела таких, обязательно изучу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем большое!
    Юль, извини, с работой совсем замоталась, ссылка есть слева или же вот
    http://www.cmonmonde.fr/accueil-caaaaaaaa.asp

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, с возвращением! Сразу видно, что отпуск проведен правильно: новые приятные знакомства и зарождение дружбы, новые изумительные работы...

    ОтветитьУдалить
  15. What beauty!
    Beautiful embroidery and photos.

    ОтветитьУдалить
  16. прекрасные дизайны! я тоже очень люблю C mon monde:) и видно что нашла время и для вышивки, тепер когда посмотришь на них - Литву спомнишь:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые дизайны, шикарные фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Всем большое спасибо! Да, а вот дедушку мороза тяжело дошываю!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка, чудесные дизайны, а дедушку не мучай:) дошей его уже:)

    ОтветитьУдалить
  20. El abecedario Quaker me ha encantado, ¡es maravilloso!! felicidades por ello

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, спасибо. Стараюсь не мучать, но плохо получается!

    ОтветитьУдалить