вторник, 26 июля 2011 г.

Victorian Violet Bargello Biscornu от Виктории Сэмплер

Вышив весной пятиклинку Викторианское Рождество  от Виктории Сэмплер, мне так понравился и процесс вышивки и как она собралась и шовчики- и любимый хардангер, и Барджелло, и цветочки из ленточек. Так все было гармонично, она была такая изящная и элегантная, что я решила повторить во втором варианте. У Виктории их два- красный Рождественский вариант и фиолетовый. И это было ошибкой. Всегда считала, что одно и тоже нельзя вышивать дважды. С вышивкой проблем не было. Но если предыдущую я вышивала на 32 льне, то к этой вместе с ниточками лен заказала у Виктории. Его там два цвета 28 каунта. Один серый (Цвейгарт) и второй белый (фирма мне не знакома). Он был слишком хлипковатый, но меня это почему то не остановило.  Так во время сборки белый начал рассыпаться прямо на глазах, при всем при том что края были обработаны текстильным клеем. Один из клиньев рассыпался практически на половину, а остальные держатся на честном слове. Такое приключилось в первый раз. Я думала, что ее не соберу и с психу собиралась выбросить. Но  в итоге я кое как убедила себя ее собрать, на заднюю сторону купить большую пуговицу.  Все это в корне испортило картину и мое к ней отношение.  Хотя у нее любимые мною цвета!





45 комментариев:

  1. Не видно, где и что там развалилось. Бискорнюшка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобное произведение,Ирочка!
    Оттенки по-настоящему волшебные, заставляют поверить в чудеса;), ощущение как-будто за окном рождественский пейзаж;)...
    Цветочек необыкновенно изящный!
    Красота;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она красивая!!! Действительно, следов проблемы не видно, но как это выбивает из колеи по ходу борьбы с ней :(
    Ир, а в красной вариации лен одного цвета? а то я её распечатала, нитки подобрала, а лен все никак не отрежу...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые приглушенные цвета! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо! Мне цвета тоже очень нравятся- мои любимые! Надь, да выбивает, да и пришлось набить ее слабо, а я люблю когда плотно.
    Надя, у красной одного цвета лен, там же хардангер крейником вышит, поэтому контраст хороший, а здесь хардангер белым, видимо поэтому 2 цвета.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто произведение искусства!:) Можно любоваться и любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, очаровательно и изящно!
    Борьба того стоила, хоть и немного испортила тебе радость от процесса.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирин, по-моему, получилось очень аккуратно. Хорошая бискорню!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая штучка! Не вижу никаких следов борьбы :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая пятиклиночка! Жаль, что со льном так получилось, но ты всё преодолела!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная пятиклиночка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, я не знаю, канешн, где там что осыпалось... но мне ужасно нравится!!! И пуговка очень-очень! она сразу мое внимание привлекла и прямо приворожила!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, прелестная штучка получилась! мне больше нравится мелочушки собирать из ткани с 32 каунтом, с 28 намного сложнее. Ты молодец! и знаешь, мне так эта пуговица очень здесь нравится! с ней все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая неприятная история с ней приключилась! Хотя вот так с ходу и не подумаешь, что у этой "красавицы" были такие проблемы - очаровательная получилась вещица!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах какая нежная пятиклиночка, с виду и не скажешь, что у нее такой строптивый характер.

    ОтветитьУдалить
  16. В умелых ручках любой изъян можно спрятать. Замечательная малышка!

    ОтветитьУдалить
  17. красиво выглядить, только жаль что на этот раз нелегко пришлось закончить.

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful, delicate work!
    Beautiful photos!

    ОтветитьУдалить
  19. Просто потрясающе, здорово... Очень ювелирно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Симпатично получилось! И не видно никаких огрехов

    ОтветитьУдалить
  21. Очен красивая, аккуратная, нежная работа!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красива\, нежная бискорнюшечка!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо всем большое! Я очень рада что бискорнюшка всем понравилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота! Ира, фото замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Che lavoro! Molto bello, davvero brava!
    ciao
    Franca

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, спасибо!
    Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, обидно, конечно, когда такое случается! Но все равно бискорнюшка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, очень красиво получилось! Жаль, конечно, что ткань сыпалась, ведь так жаль и потраченное время, и вложенную работу...

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, и я добавлю свое "ах!". Так и хочется бискорнюшку покрутить, порассматривать. Такая она насыщенная детальками и очень симпатичная.
    И пуговка на своем месте, как будто так и задумано. Мне сразу она понравилась.
    Ира, надо забыть что там сыпалось. Главное, она собралась и смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  30. Бискорнюшка просто красавица! Хоть она немного и потрепала нервы, но результат получился отличный

    ОтветитьУдалить
  31. Ох! Какая красота!!!!!! Очень нравится эта бискорнюшечка! Жаль, что неприятный осадок у тебя остался.....

    ОтветитьУдалить
  32. Your work is absolutely beautiful. Congratulations!
    Pat

    ОтветитьУдалить
  33. Зина, Ирина, Света, Вайда спасибо вам большое! Осадка уже нет в корзинке замечательно лежит!

    ОтветитьУдалить
  34. Сочувствую по поводу рассыпающейся ткани, но на мой взгляд все выглядит безупречно. И мне кажется, что эта малютка одна из самых красивых среди всех, которые я когда-ибо видела. такие нежные тона ниточек и такой изысканный рисунок, ну королева среди бискорню! Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Жалко, конечно, что нету удовлетворения от работы... На фото не видно недостатков- очень красиво..

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо большое всем! Люблю дизайны Виктории Сэмплер!

    ОтветитьУдалить