суббота, 27 августа 2011 г.

Коробочка "Les Lettres de mon Jardin"

Лето заканчивается, наступили его последние дни. И с каждым днем отодвигаются дальше и дальше  денечки, проведенные в отпуске. Но в память о замечательно проведенном времени готова у меня вот такая коробочка, дизайн которой вышился еще в Литве. Где так здорово было просыпаться с петухами, прогуливаться в лес за ягодами, плести ароматный веночек, а как все аппетитно и красиво выглядело в саду. Луга, поля и холмы, речка с чистой водой, душистое сено, свежий воздух, рассветы и закаты, трели соловья. А как здорово на ранней зорьке выйти на берег озера, посмотреть на его дремлющую гладь и послушать, как просыпается природа? А когда еще в саду есть замечательная возможность повышивать! Холодными зимними вечерами глядя на эту девушку на коробочке  и перебирая распечатанные фотографии буду вспоминать свой отпуск и ждать нового!
Размер коробочки 20*20 см, она как всегда склеена из картонажа и обтянута тканью.




40 комментариев:

  1. Ты уже спец по коробочкам! Такая красивенная получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный дизайн! Волшебные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,коробичка и мне очень понравилась-прекрасный дизайн и акуратно и чудесно оформлено!Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая и уютная вещица!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно стильная и очень привлекательная вещица!

    ОтветитьУдалить
  6. славная коробочка. очень интересный дизайн

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка чудесна! Очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  8. Mais um trabalho maravilhoso e com muitas lembranças agradáveis das férias!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная коробочка, очень аккуратно и профессионально сделана!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, спасибо большое!
    Алл, ну какой я спец? Хочу научиться делать сложные коробочки, чтоб ящички выдвигались!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, твои коробочки очень красивые и неповторимые!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, дизайн волшебный! Какая славная коробочка с воспоминаниями )

    ОтветитьУдалить
  13. Коробочка, как всегда, красивенная! И цвета такие "прибалтийские" - насыщенные, но не слишком яркие))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. здорово, какая она вся необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, коробочка просто волшебная! Мечта любой рукодельницы :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, присоединюсь к Алле, ты уже точно спец! :) я на днях доделала свою первую коробочку, так у меня с крышкой просто ужас :( А у тебя просто шик получился. И дизайн очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота, Ириш! Обожаю такие чуть приглушенные тона, они придают изящность и стиль!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная коробочка! Прекрасное сочетание дизайна, расцветок и аккуратности! Скоро будет с ящичками:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, у тебя очередная красивая коробочка! я уверена, что в ней удачно разместится еще одна порция твоих богатств. Дизайн красивущий!
    а у меня еще два наборчика лежат, нужно хотя бы один распечатать и сделать коробку.

    ОтветитьУдалить
  20. Красотень!
    Необыкновенно приятный дизайн-завораживает, и теперь его оформление в виде чудесного сундучка- восхищает!
    Очень-очень-очень-очень нравится;)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво! Дизайн, исполнение, детальки, как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  22. Милая и красивая коробочка,очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое, девушки, что заглянули!Ян, а ты клеила из готового набора или же сама резала?Я когда сама резала, она была самая неудачная из всех!

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасное-прекрасное чудо!) Ира, ты просто спец по таким очаровательным коробочкам)

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, сама :) Специально пересмотрела все твои коробочки - неудачной не нашла :) Я уже, кажется, поняла свои ошибки

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина,приглашаю в свой новый блог http://wwwkonfetti.blogspot.com/,старый удаляю.

    ОтветитьУдалить
  27. Ян,резала сама я зимнего ангела, дефекты скрыла, но она мне жутко не нравилась, потому как я их видела. С того момента только готовый картонаж. Если ссылки нужны, пиши я пришлю, а то в комментарии ссылки у меня не грузятся, видимо глюк. Алена, спасибо, загляну в выходные!

    ОтветитьУдалить
  28. Великолепное оформление! Все как всегда так красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  29. Вайда, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень милая и аккуратная работа! А еще очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  31. Довиле и Таня, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирочка, зачиталась и засмотрелась... Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это красота!!! Тоже такую хочу!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Невероятно шикарная коробочка! как же я хотела бы такую же. ЛЮБУЮСЬ! придется попробовать сделать что-то подобное! Прекрасная и полезная вещица!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень нравится! Просто - отлично! :)

    ОтветитьУдалить