среда, 7 сентября 2011 г.

Подарок любителю лаванды и Acufactum/Gift

Лаванда- кто однажды увидел лаванду на пике ее цветения и ощутил ее изысканный аромат, влюбится в нее навсегда. История любви человека к лаванде начинается с древнего Рима, в котором ее использовали в гигиенических и косметических целях. Римляне познакомили с лавандой Европу, и с тех пор лаванда выращивалась монахами в монастырских садах. Позже, когда обратили более пристальное внимание на ароматические и медицинские качества растения, лаванду стали выращивать в больших количествах и продавать на рынках. С 17 века лаванда выращивается промышленно во Франции для производства духов. И сегодня она остается одним из любимых и почитаемых цветков!  А какой пленительный у нее цвет!!!Без сомнения, цвет лаванды – элегантный, стильный!
И посему я хочу подарить эту замечательную книгу с лавандой от Acufactum одному из моих читателей! Розыгрыш среди желающих проведу в следующее воскресенье. Вам необходимо всего лишь оставить комментарий к данному сообщению и являться читателем блога! 
 

126 комментариев:

  1. Ох! ИРа! Какой чудесный сюрприз ты разыгрываешь!

    ОтветитьУдалить
  2. И я такую хочу)!!! Блин, прям очень)!!! Вот бы повезло)...

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА этож моя мечтааааааа Клянусь !!! Совсем не давно вышивала Феечку распечатывала схему и хныкала мечтала о книгееееее А лаванда ну это же моя любимая! (после фиалки:)))))ну пусть мне повезеттт! Пожалуйстааааа!!!
    Спасибо за конфетку и за надеждууууу!

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу. А на каком языке книга?

    ОтветитьУдалить
  5. очень хочу поучавствовать. вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот настаиваю что я больше всех люблю лаванду! Лаванду, фиолетовый клематис, сиреневую глицинию...и почему-то подсолнухи:)
    Ира, записываюсь тоже и надеюсь что повезёт:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сложно писать о лаванде, не будучи с ней знакомым лично. Говорят, что очень изысканный цветок - и внешне, будучи необычайно красивого цвета, и "внутренне" - благоухая тончайшим ароматом. Так говорят))) К сожалению, не видела эти цветы, но ОЧЕНЬ люблю лавандовый цвет, с синевато-сиреневым холодным оттенком)

    ОтветитьУдалить
  8. мамочки,какая красота, лаванду просто обажаю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка какой шикарный подарок.

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка такая сладкая-сладкая! *зажмурила глаза, замечтавшись* Спасибо Вам за такой потрясающий шас) Участвую, если можно)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Обожаю лаванду и обожаю дизайны Acufactum. Как раз искала вышить какой-нить небольшой букетик лаванды!:) Надеюсь мне повезет!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как бы хотелось! Даже не верится!!! Очень буду хотеть! =)

    ОтветитьУдалить
  13. С большим удовольствием приму участие в розыгрыше:)))

    ОтветитьУдалить
  14. ну ничего себе,какой замечательный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  15. Лавааааанда!!!! Да еще и Акуфактум!!!!!!! Что еще для счастья нужно? Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, какой роскошный подарок!!!! Встаю в очередь ;))

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, я только мечтаю об этих книжечках....когда выйду на работу, будут излишние матсредства и вот тогда.....боюсь только не будет времени на вышивку))))
    Нежно люблю Акуфактум!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, Ирина,за твои сюрпризы, за дружбу:)
    прелестный подарок!

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Иринка, с удовольствием попытаю удачу! С огромным удовольствием! А я завтра объявлю о розыгрыше, так что далеко не убегай)))

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная конфетка!Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. Como admiro o seu coração generoso! Faz muito bem para a alma conhecer pessoas maravilhosas. Voce é uma dessas pessoas maravilhosas que toca o coração das pessoas mesmo a distância.
    Claro que quero participar desse jogo! Quem sabe tenho a sorte de ganhar tão lindo presente! Obrigado por colocar um pouco da história da Lavanda.
    Um grande beijo

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина,это просто мечта,попробую испытать удачу! ССылка на панеле слева в блоге!Лаванду обажаю,как и все мы!

    ОтветитьУдалить
  24. Иришка, я практически не участвую в розыгрышах, но против такого устоять не могу! :)))
    Безумно и навсегда люблю лаванду (букетики стоят в каждой комнате), а тут такое сокровище!
    В общем затаила дыхание и держу кулачки, и мечтаю! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота!!!! Никогда ее в живую не видела, если бы книжечкой любоваться!!!! Ммммм!!!! Прелесть и мечта!!! записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Аааа!!! какая прелесть! Можно я тоже в очереди постою!:) Никогда не держала в ручках настоящую книгу Акуфактум, а вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  27. какая нужность! хочу немогу! надеюсь мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Ирин, ты просто волшебница!!!!! Не книга, а мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это щедрость!!!!!Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая шикарная книга! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  31. Ирочка! Какая книжечка- соблазняет!
    Рискну- уж очень хочется!Шикарный презент!

    ОтветитьУдалить
  32. Уххх, потрясающая книга! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  33. И я не участвую в розыгрышах. Но.... тоже не устояла.

    ОтветитьУдалить
  34. ух ты! вот это книга! сокровище для вышивальщицы!
    припишите и меня к списку желающих!

    ОтветитьУдалить
  35. Класс,вот это возможность! Конечно ХОЧУ и записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо огромное за возможность помечтать о таком подарке!

    ОтветитьУдалить
  37. Oh, this magnificent book give away? What kind of generous !!!!!
    I make lavender bath salts, gladly send me to try, if I write a post office address.

    ОтветитьУдалить
  38. http://mammka.blogspot.com/2011/09/mult-heten.html

    ОтветитьУдалить
  39. Ах, лаванда...об этом цветке спокойно говорить нельзя... у меня всегда была мечта полюбоваться этой красотой в пике цветения. И в этом году, во время очередного отпуска я, сама того не ожидая, увидела ее цветение :) счастью не было придела :) Теперь жду следующего года, чтоб увидеть этот обворожительный цветок. А в зимнее время надо вышить что-то с лавандовой тематикой :) и эта книжка, как нельзя кстати!

    ОтветитьУдалить
  40. Боже мой, какая красота - мечта! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  41. Ира, ты очень щедрый человек! Я бы с такой книгой никогда не рассталась! Держать ее в руках - уже счастье, а уж обладать...Записываюсь! вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  42. Ирочка, какая красота и щедрость! Ты, как всегда и во всем- на высоте! Участвовать я не буду, а вот девочкам УДАЧИ пожелаю!

    ОтветитьУдалить
  43. Ирочка,шикарный подарок!Записываюсь! вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  44. здорово! я только сегодня утром думала, что бы такое вышить на тему лаванды! купила недавно сухой лаванды, теперь хочу сделать что-то вроде саше, чтобы и пахло приятно, и выглядело красиво.
    поэтому участвую. )

    ОтветитьУдалить
  45. Ах, Ириша! Спасибо тебе огромное! Такая чудесная лавандовая книжка, очень хочу выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  46. А меня всегда завораживал вид лавандовых полей!!! Это просто что-то невообразимое!!! И представляете какой запах!!!! Мне вот инетересно, ее в нашей полосе можно как-то вырастить или она только растет в теплом климате?

    ОтветитьУдалить
  47. Вот это подарок!хочу, хочу ,хочу......

    ОтветитьУдалить
  48. Ой, ну и конечно я очень хочу выиграть книжечку!!!))))
    Спасибо за такую замечательную возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Ничего себе!!! Шикарный подарок! Встаю в очередь...

    ОтветитьУдалить
  50. Какая прелесть. Я очень бы хотела, чтобы мне повезло!

    ОтветитьУдалить
  51. Ух ты, класснся книга! Я тут тоже постою, понадеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  52. Такой красивый цвет у книги... ой, вернее, у лаванды)))))
    Я тоже попытаю счастья)))

    ОтветитьУдалить
  53. Ирина, и я в очередь встану, не могу пройти мимо такой красоты! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  54. Я тоже хочу попытать счастья! Встаю в очередь!

    ОтветитьУдалить
  55. Ира, ты волшебница! и очень щедрый человек! пусть тебя там, наверху, вознаградят за это!
    Честно сказать, лаванду еще ни разу не вышивала, только засматриваюсь. Но книги Акуфактум очень люблю, там много идей для вдохновения! а вживую листать и разглядывать это вообще восторг! такой у меня еще нет...вдруг повезет?!

    ОтветитьУдалить
  56. Это просто лавандовая мечта!!! :) Надеюсь мне повезет!!! :)

    ОтветитьУдалить
  57. Безумно вкусная конфетка! Обожаю лаванду и лавандовый цвет, а дизайны Акуфактум - одни из моих любимых, записываюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  58. Потрясающий розыгрыш!!! Обажаю лаванду и никогда ничего не выигрывала... Надеюсь на удачу в этот раз))

    ОтветитьУдалить
  59. Попытаю удачу =) Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  60. Скрещу пальчики. Очень люблю запах лаванды, и ее воплощение в вышивке

    ОтветитьУдалить
  61. Ирина, какая книга!!!! Я обожаю лаванду, а самое странное в этом, что я ее никогда не видела, не нюхала и не трогала((( У нас она не растет и практически не завозится. Так и приходится, вдыхать аромат мыла или масла и представлять, фантазировать на тему, а какая она? Настоящая?
    Участвую конечно же! Вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  62. Люблю Акуфактум нежно, а лаванда висит на лоджии и своим нежным ароматом напоминает о лете. Попытаю удачу, ссылочка слева http://zhakardochumelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  63. Иринка, я тоже хочу попытать удачу! Книжка очень красива, так хочется под обложку заглянуть!

    ОтветитьУдалить
  64. Ух ты! Хочется встать в очередь, но не получается из блоггера. Можно так: http://birdy-sparrow.blogspot.com/ ? Я тоже Ваш ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  65. все вышивальщицы любят лаванду, и я в том числе :)
    Буду надеяться на удачу
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. обожаю лаванду и имею дома прежде всего для ароматических мешочков,правда больше люблю европейскую..честно говоря российская совсем не похожа на ту..
    очень хочу выиграть,тем более и язык знакомый
    http://sahajshakti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. Очень люблю лаванду... а вот вышивать еще не пробовала... попытаю счастья, устоять невозможно... http://mupsis.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. Как можно пройти мимо такого чуда? Буду с нетерепением надеяться)
    http://my-dandelion-heart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  69. люблю лаванду и книги люблю
    http://podelkirukodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Ирина!!! Я тоже одна из любительниц лаванды :)))) И очень давно мечтаю о книге Акуфактум :)
    А еще в очередной раз восхищаюсь твоей добротой!

    ОтветитьУдалить
  71. Записываюсь конечно! Очень хотелось бы такую замечательную заморскую книгу:)

    ОтветитьУдалить
  72. Хочу выиграть и подарить мамуле)

    ОтветитьУдалить
  73. Ой, и я обожаю лаванду! Впервые увидела ее во всей красе в раннем детстве в Крыму. Незабываемый аромат цветущей поляны... Теперь кустики лаванды успешно выращивает моя мама на даче. :)
    С удовольствием записываюсь: http://alenkamouse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  74. Я чуть не прошляпила!!!!!
    Ира, с удовольствием и как водиться при таких королевских конфетках с придыханием :-) записываюсь!Спасибо за возможность!!

    ОтветитьУдалить
  75. С удовольствием присоединяюсь к любителям лаванды.Спасибо за предоставленную возможность.

    ОтветитьУдалить
  76. И я фанатка лаванды и Акуфактума) с удовольствием записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  77. Acufactum и лаванда...волшебное сочетание)))

    ОтветитьУдалить
  78. Acufactum и лаванда...волшебное сочетание))

    ОтветитьУдалить
  79. Какая книга!Какая красота!Буду очень-очень сильно мечтать!

    ОтветитьУдалить
  80. Проблема с отправкой комментария :(
    Но я самый что ни на есть ПЧ :), поэтому пристраиваюсь в хвост очереди :)
    Эля $
    www.elya-dollar.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  81. не могу не записаться, обожаю лаванду. Даже в работе один долгострой с лавандовым полем. Может эта бесценная книга поможет мне его дошить?
    http://biruzinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  82. Ух ты!!! Как здорово! Можно и мне?)

    ОтветитьУдалить
  83. Лаванда навсегда...
    http://atleisuretime.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. Заманчиво! Я уже ощущаю запах лаванды у себя дома. Присоединяюсь к участникам

    ОтветитьУдалить
  85. Какая красота! Против лаванды неозможно устоять) Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  86. О какя замечтательная книга!!! Лаванда!!!
    http://irlik-irlik.blogspot.com/2011/09/acufactumgift.html

    ОтветитьУдалить
  87. Да! Произвело впечатление сообщение! В розыгрышах обычно не участвую, но книга такая божественная! Не устояла... Записываюсь...

    ОтветитьУдалить
  88. С большим удовольствием приму участие в розыгрыше, заходи в гости: http://elenabask.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. А мы с моей мамой умудрились вырастить Лаванду на Урале! НО года 2 назад весной она сгорела!
    Попытаю счастья в розыгрыше!
    http://elalko77.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. Влюблена в Acufactum! Спасибо за такую красивую конфету.
    http://step-to-fly.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. С удовольствием поучаствую!
    http://kwinto-sanctasanctorum.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  92. I would love to enter.
    http://cerato.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  93. Ой, я не опоздала? Очень хочуу...

    ОтветитьУдалить
  94. Не поняла когда розыгрыш, но записываюсь. Книги-это все

    ОтветитьУдалить
  95. Очень хочется такую красоту!
    http://vsegoponemnogy1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. I would like to play,too.
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    Greetings
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  97. Красота неземная!!!Какие прекрасные надежды!!!http://brunnhilda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  98. Шикарный подарок, не возможно пройти мимо.http://craftneedleworkandme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  99. Ну как тут не присоединиться :) Это -ж всенародная вышивальная ЛюбоФФФ :) zemuoge101@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  100. Сказочная КоНфЕтКа!!!!!
    ссылочка на боковой панельке:
    http://ari-sunrise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  101. и я, и я хочу лаванду... горную лаванду...

    ОтветитьУдалить
  102. Для человека, помешанного на лаванде (ну такого как я), это был бы просто царский подарок!!!
    ссылка на боковой панельке
    http://lastochkinognezdo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  103. шикарный подарок, так хочется)

    http://mandragorabest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  104. И я с удовольствием поучаствую http://alenkin-sunduchek.blogspot.com/ Ссылка на правой панельке.
    Я, кстати, тоже разыгрываю конфетинку, приглашаю.)

    ОтветитьУдалить
  105. Обожаю лаванду! У меня даже кухня лавандовая! (Можно посмотреть в блоге)http://angliyskiystil.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  106. Ух ты,конфетка!Да какая замечательная!Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  107. Очень хочется ! :))
    http://giedruzhe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  108. Прелесть! Ссылка на боковой панели http://tasha555-tasha555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  109. Хочу! Очень! =) Встаю в очередь за удачей =)
    http://alley-ussurka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  110. Иногда именно благодаря розыгрышам узнаёшь о новых интересных людях и их творчестве :) Так случилось и со мной! С удовольствием буду постоянным читателем и присодинюсь к розыгрышу
    http://tinkuzza-thegoldenkey.blogspot.com/
    Катя

    ОтветитьУдалить
  111. Какая хорошая книжка, записываюсь, люблю сиреневые цвета :).

    ОтветитьУдалить
  112. Какая прелесть! С удовольствием записываюсь!!!
    http://lubimiekrestiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  113. Давайте не будем разыгрывать.а то недоставшимся будет обидно....

    ОтветитьУдалить
  114. Большое спасибо за сокровище))

    ОтветитьУдалить
  115. me gustaria participar, quien sabe igual hay suerte y parece tan bonito el libro!!!
    http//lasmanosdehope.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  116. Ез еги цсодáлатос неремéни, éс а блогодон ис ренгетег гиöниöрű мункáт лáтам. Сзеретнéк жáтсзани, ха мéг лехет.

    ОтветитьУдалить
  117. Hi! Compliments for your fantastic blog! It' s so happy with so much colors!!!!!! Where are you from my dear???!!!
    I write from Italy
    Good eventinggggg besitosss
    www.fantalela.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  118. Ирина, подскажите где можно купить такую книгу?

    ОтветитьУдалить
  119. Оля, я покупала на http://www.amazon.de/s/ref=nb_sb_ss_i_0_9?__mk_de_DE=%C5M%C5Z%D5%D1&url=search-alias%3Daps&field-keywords=acufactum&sprefix=acufactum%2Caps%2C287 Это ссылка именно на Акуфактум на Амазоне.

    ОтветитьУдалить