понедельник, 19 сентября 2011 г.

Итоги розыгрыша и процесс

Дамы, я очень извиняюсь, но вчера у меня были проблемы с интернетом. Поэтому о результатах пишу сейчас. Честно сказать не думала, что будет столько любителей Акуфактума. Хотела просто тихо подарить книжку. Больше всего мне понравился последний комментарий от анонимного пользователя "Давайте не будем разыгрывать, а то недоставшимся будет обидно.... " Но как известно игра есть игра и победитель у нас один. А не выигравших просьба не расстраиваться. Это далеко не последний розыгрыш.
Ладно, не буду больше тянуть кота за хвост и объявляю победителя. Им становится по выбору Рандом  Viola. Поздравляю и жду адреса!
И чтоб не оставлять блог без картинок покажу свой процесс. Это Gingerbread Tree Etui от Виктории Сэмплер. Будет продолжение пряничной деревни. Домик я вышивала в начале года (тут, теперь елочка и до конца года планирую еще вышить церковь.  У меня пока вышита первая панелька из четырех.

А вот что получится в итоге.
Удачной недели!

52 комментария:

  1. От всей души поздравляю Аню! Ирочка спасибо за розыгрыш и поздравляю с началом нового интересного процесса!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Красота какая! Поздравляю с началом процесса и очень хочется поскорее увидеть результат! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ане - позждравления! А процесс прям заворожил, какая красота получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!
    Ирин, а где вы схемки берете? Я на церковь тоже облизываюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем победителей!
    Вы получите подарок, праздники.
    Виктория красивый экземпляр. Даже не видел!
    Но это все еще будет много работы. Сохранение этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, процесс красивущий, представляю как это здорово будет все вместе смотреться!

    ОтветитьУдалить
  7. Победительницу с победой )
    елочка - чудесная! и очень новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Аню с победой! Иришка, спасибо за игру! :)
    Процесс красивущий, очень меня зацепил! Желаю легких крестиков! Не терпится побыстрее законченную елочку увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Аню с победой! спасибо за игру!
    Вышивка очень красивая

    ОтветитьУдалить
  10. Упс), забыла про победительницу- ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои позддравления победителю!
    Ирина, начало классное. Буду ждать завершения, должно получится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  12. Я все время засматриваюсь на эти комплекты. Но понимаю, что нужно начинать их шить "пораньше от Нового года":))), очень уж много деталек:) Так что пока только наблюдала за домиками у тебя, у Яны, у Оли Томи (и мысленно с вами:). Теперь за этой елочкой послежу. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  13. О, как Анечке повезло! Поздравляю от всей души!
    Новый процесс просто завораживает - столько деталек можно рассматривать часами! И вышивать, подозреваю, тоже очень интересено!

    ОтветитьУдалить
  14. мммммм красота!!!! Обожаю все новогоднее :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю счастливицу! Спасибо за такую приятную возможность!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, процесс такой теплый и "вкусный"! И конечно, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  17. От всей души поздравляю победительницу!!!И спасибо за розыгрыш!И такая прелестная ёлочка!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу!
    А вот новый процесс очень интересный, красивущий. Будем ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая волшебная елочка будет! Ну, и - с классной книжечкой победительницу!

    ОтветитьУдалить
  20. ай-я-яй, как же жалко, что не выиграла!!! Но все равно поздравляю победительницу с таким шикарным подарком!
    Процесс замечательный, вкусный... У вас такие вещицы особенно удаются!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу, процесс опять обалденный, Иринка, буду с наслаждением следить!

    ОтветитьУдалить
  22. Необыкновенная красота, ооочень красиво! С ума сойти!!! Класс!!! Прааздник к нам приходит...

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю Аню от всей души!
    Ира, какой замечательный процесс ты начала! Очень зимний и рождественский! Приятных тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
  24. Мои поздравления победительнице! Ирина, а елочка замечательная получится (я такого еще не видела!), как и домик прелестный вышел!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудеса! Домик просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  26. Ириш, поздравляю с елочкой! Она в итоге успела к семинару? Я по своей соскучилась - руки чешутся продолжить.

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победительницу ! Домик-елочка -чудо!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победительницу-чоень рада за нее,а елка-очень интересная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, какой изумительный процесс! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победительницу!
    А процесс просто чудный, ёлочка как настоящая, без пуговок она мне даже больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, только что узнала, что я выиграла такой прекрасный подарок! В это невозможно поверить, потому что я по жизни никогда ничего не выигрывала. Спасибо большое за поздравления и спасибо Ирине за розыгрыш! Я очень рада!
    А пряничный домик - чудо, которое бывает только в волшебной сказке!

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, еще раз поздравляю!
    Nitara, схемы, а скорее наборы я покупаю на сайте самой Виктории Сэмплер- ссылка справа есть.
    Наташ, а как тво елочка, посмотрела, то что ты выкладывала- было 1.5 панельки. А как сейчас? вот решила вначале все елки верхушки вышить, они мен уже раздражать начали, поэтому решила закончить с ними, чтоб получать удовольствие от процесса. Елка пришла в день начала, я ее получила как раз после работы и сразу на процесс. А второй раз посмотреть не удалось!
    Девочки, спасибо всем большое!

    ОтветитьУдалить
  33. У меня сейчас почти готово две панельки - осталось чуть-чуть крестиков на верхушке второй елочки + пришить бисер, пуговицы и контур вышить. А мне как-то проще по панельке целиком вышивать :) Я сейчас мячик Джаст Нановский доделывааю - умаялась с 24-мя листочками )) Хочется вернуться к елочке и неторопливым крестикам ))

    Слушай, как здорово, что елочка-таки добралась вовремя! Как впечатления от семинара?

    ОтветитьУдалить
  34. Елочка - прелесть... очень нравится..

    ОтветитьУдалить
  35. С замиранием сердца буду следить за процессом-Восторг и красота!:)

    ОтветитьУдалить
  36. Какая чудесхная пряничная елочка у тебя будет! буду с нетерпением ждать продолжения

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, Люда и Вайда, спасибо. Наташ, я смотрю там некоторые нюансы как сшивать. А так как я человек без английского, а он лайн гугль к сужалению не переводит, то я так скорее от любопытсва посмотрела. Наташ, жду шарик. Помню еще засадность этих лепесточков, но глядя на него сегодня- очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  38. поздравляю победительницу:)
    а елочка будет чудесной, уже теперь нравиться!покупала набор? какой цвет льна здесь?

    ОтветитьУдалить
  39. Marie-Claire
    Thank you very much!
    Довиле, спасибо. Я покупала набор вместе с он- лайн отшивом. Лен 28ct Antique Almond Cashel Linen. У меня он к домику и елочке из разных магазинов и почему то ОЧЕНЬ разный. Этот к елочке действительно пряничный, а к домику был несколько баклажанного цвета.

    ОтветитьУдалить
  40. Une réalisation parfaite pour cet ouvrage somptueux....un grand bravo !!!

    ОтветитьУдалить
  41. Ирочка, приглашаю за наградами!

    ОтветитьУдалить
  42. Ира, какое будет чудо!!!Олени очень понравились летящие!

    ОтветитьУдалить
  43. Ирина,а где Вы набор покупали?

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо всем большое.
    Покупаю http://www.victoriasampler.com/Default.aspx

    ОтветитьУдалить