четверг, 15 сентября 2011 г.

Коробочка "Dans mon Jardin"




В нужности коробочки для рукодельницы никто , я думаю, не усомнится. И не только мне для творчества необходимо огромное количество мелочей. Наступает проблема, куда их рассовать, чтобы обязательно найти, когда что-нибудь из них понадобится. И всегда под рукой будет вот эта коробочка. Не, будет не у меня, а одной из моих ПИФочек.  Алл я очень надеюсь что она тебе понравится!
Дизайн Tralala, нитки от Nina (Eggplant, Lavender), Atalie и ДМС. Лен 36  Platinum, кружева так же от Нины секционного крашения Eggplant.

61 комментарий:

  1. Прекрасная коробочка!Несомненно полезная штукенция!А еще мне очень нравится цветовая гамма!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю этот дизайн. Ира, коробочка получилась наиаккуратнейшая. Коробка - картонажный набор или сама кроила? и еще хотела спросить: ты ткань когда натягиваешь на коробку, проклеиваешь каждую сторону по периметру или наносишь клей на всю поверхность? И каким клеем пользуешься?
    И последний вопрос: синтепон пробовала когда-нибудь подкладывать под ткань, которой обтягиваешь коробку?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая потрясающая коробочка! А какое сочетание! И дизайн и идеально подобранная тканюшка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Надь, это картонажный набор. Но в принципе можно и самой скроить. Главное толстый картон чтоб был 2-4 мм. А ткань я проклеиваю не по стенкам, а когда загибаю. У меня мастер класс есть как коробочку я клеила,http://irlik-irlik.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 или в тегах сбоку можно найти - мастер класс. Синтепоном стенки не пробовала, да и мне почему то идея не нравится- стенки пухлявые, кружево уже не ляжет. Клеем пользуюсь текстильным, в том сообщении с мастер классом писала. Если что, обращайся, попробую ответить на вопросы.

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно нежно-обаятельная коробочка!
    Я в восхищении: тааакие оттенки чудесные, детали очень изящные!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится ниточка с переходами на юбке у девочки, задает настроение ;))) А сама коробочка просто фантастика, так красиво и аккуратно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная коробочка!Очень аккуратная и изящная работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая шкатулочка! И цвет такой приятный...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная красивая коробочка! Сочетание тканей, отделки прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша, подарок шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо!!!! Такая красота!!!!! И мне!!!!! НЕ верю своим глазам!!!! СПАСИБО! Действительно, шикарный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер-коробочка! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная коробочка! Цвета волшебные просто!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Алл, я надеюсь она и правда тебе понравилась? А то я как то сильно волновалась!

    ОтветитьУдалить
  15. Коробочка, как всегда, прекрасна! Много их никогда не бывает, подарок получился на славу!

    ОтветитьУдалить
  16. Ир, спасибо! Обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  17. шикарная коробочка, замечательный подарок:)

    ОтветитьУдалить
  18. красивые какие они у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
  19. Beautiful! i love the design and what you did with it.

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, твои коробочки неизменно вызывают у меня восторг и восхищение!!!! Эта просто волшебная - такая нежная, такая элегантная! И что ж я не твоя пифочка... :-)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая чудесная шкатулочка! Цвета потрясающие! А какая аккуратная сборка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть! Как я мечтаю о коробочке. Нужно будет попробовать сотворить, хотя боязно. Я коробочки еще никогда не делала.

    (приходится быть Анонимом, иначе не могу отзыв оставить)
    Ира - Shpinelka

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепная коробочка! отличный дизайн и такая аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная коробочка. Вышивка - замечательная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. Коробочка замечательная! И дизайн, и цветовая гамма, и вышивка, и качество сборки, - все на пять с плюсом! прекрасный подарок! мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  26. Иришка, правда, правда! Очень при очень понравилась! Я себя сдерживаю до получения, чтобы рассмотреть и подробно излить ВСЕ мое восхищение! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Просто шикарнейший подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, очень красивая коробочка! Такая любой девчонке :-) понравится!!! Цветовая гамма обалденная

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты, новая красавица! Ира, твои любимые цвета выглядят замечательно!

    ОтветитьУдалить
  29. Прекрасная коробочка!Несомненно полезная

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина, а можно напроситься на схему(смущенный смайл)
    PochAnna@mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  31. Очень милая и трогательная вышивка, отличная коробка, всегда нужная любой рукодельнице, и много их не бывает и не будет никогда! :) А цвета так вообще восхитительные, и мои любимые! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Волшебно красивая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  33. Ирин, просто замечательная и нежная коробочка!!!! Как же они у тебя волшебные получаются!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ира, коробочка просто восторг вызывает! Таая нежная, девочковая! ми-ми-ми-ми....

    ОтветитьУдалить
  35. Слов нет: какая красота!
    Шикарный подарок ПИФочке!

    ОтветитьУдалить
  36. such a beautifull things, very good precision :)
    I made earrings in style "tsarist russia" I like this style. If you cold Tell me what do You think about it:)

    www.pracowniastylu.blogspot.com

    take care!

    ОтветитьУдалить
  37. Коробочка - прелесть! Нравится сочетание льна и сиреневой ткани) Юбочка у девочки шикарная! Потрясающие переходы!

    ОтветитьУдалить
  38. Благодарим Вас за посещение. На самом деле вдохновляет меня, вашу культуру, историю. Ваши вещи на самом деле красивая, такая душа, русская душа:)

    ОтветитьУдалить
  39. Замечательная коробочка! ты уже мастер на коробки:)

    ОтветитьУдалить
  40. Ирина, невероятно красивая коробочка, цвета очень нежные! Уверена, такому подарку Алла обрадуется очень-очень)

    ОтветитьУдалить
  41. Какой шедевр!!! великолепная работа!!! а детальки... Ммммм... Хочется рассматривать и рассматривать!!! И цвета очень нежные, трогательные, волшебные!!!!
    А где такой набор взять(коробки), не подскажите?

    ОтветитьУдалить
  42. Иришка, как здорово все сложилось и вышивка и коробочка! :)
    А я тоже решила собрать короб, первая попытка неудачна, вторую делаю в два раза меньше, вроде уже получше! :))
    А ты просто мастер, все так аккуратно, только теперь понимаю как все это сложно! :))

    ОтветитьУдалить
  43. Девушки спасибо большое! Картонаж на таком, долстаточно примитивном уровне достаточно не сложен, главное пробовать и все получится!

    ОтветитьУдалить
  44. Ира, ты безусловно, королева картонажа! как у тебя все аккуратно и на месте! Прекрасная вышивка! и изумительные ниточки ты подобрала, лавандовый от Нины - невозможно красив ))

    ОтветитьУдалить
  45. Кирочка, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  46. Твои коробочки - всегда шикарные, я каждый день любуюсь на доставшуюся мне! А тут еще и такие вкусные ниточки от Нины! Поздравляю счастливую обладательницу

    ОтветитьУдалить
  47. Вайда, спасибо большое! Привет моей , то есть твоей коробочке!

    ОтветитьУдалить
  48. Ириш, чудесная коробочка, такая милая и нежная (а уж какая аккуратная!!)
    Супер!

    ОтветитьУдалить