пятница, 4 ноября 2011 г.

О Празднике

Вот и подходит к концу сегодняшний Российский Праздник- День Народного единства. Может быть я проявляю гражданскую безграмотность, но праздник мне абсолютно не понятный.
Если в детские и юношеские годы 7 ноября безусловно был связан с праздничной атмосферой и праздничной атрибутикой, запомнился праздничными демонстрациями (ой, как в детстве я расстраивалась, если мы не успевали примкнуть к колонне папиной организации, получить гелиевые шарики и флажки, нацепить красный бантик на шубу ), абсолютная атмосфера веселья, чудесные времена! Даже несмотря на полную политизацию праздника!
Сегодня, в праздничный день, в городе у нас не проводится никаких праздничных мероприятий, я понимаю что каждый празднует как может сам по себе. но вот именно потому что пропала праздничная атмосфера и ощущение праздника становится грустно, наступает ностальгия по прошлому, по замечательным пионерским годам. Быть может я старею? Но мне кажется что у детей жизнь сейчас совсем другая. У меня ребенок не гуляет во дворе. В городе во дворах особо делать нечего. И у нас, несмотря на то что живу я в спальном районе, в окружении больших домов, детей во дворе нет. Друзья у нас есть только в школе, с которыми Никита созванивается, никто не ходит толпами по гостям, не гоняет в игры. Помню родители выгребали меня с прогулок из штанов, а они так и стояли от снега колом, потому как где мы только не бегали, с каких только горок не катались. Сейчас каждый сам по себе. Грустно.
А это маленький праздник, который устроили лучшие друзья Никиты, то есть мы, его родители! Шоколадное фондю

15 комментариев:

  1. У меня такое же ощущение от "праздника"... подпишусь под каждым словом. Грустно :о(

    ОтветитьУдалить
  2. Про праздник и горки Вы хорошо написали...Мне тоже вспомнились мои штаны!! :)) С начесом. :) Я приходила вся в ледяной коросте, штаны "ломались" - мне нравилось их жать. Эх...
    Сейчас горки-овраги застроены или там сделаны стоянки...
    Во дворе вот сейчас орут пьяные подростки :( Лет 16-17. Вот такие праздники.

    Шоколадное фондю видно вкусное: вон какой мечтательный взгляд. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он классный, Никитка, ттт, и на тебя очень похож :)
    У нас этого праздника, 7 ноября давно нет, так что мы привыкли :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алл, у нас 7 ноября тоже нет, мы теперь 4 празднуем неизвестно что. Такое было ощущение, что выходной день нужно было сохранить, убрать идеологию и скинуть дату на другой день.В принципе вышло так.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, и вкусное фондю!!! поправились, да, Ирин?
    А у нового непонятного праздника практически никто не знает названия, просто выходной день.
    Про дворы, Ириш, так и есть. У меня ребенок на даче отрывается по полной с соседской подружкой, вот там и ухрюкиваются как поросятки за день, но счастливые!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Меня тоже печалит "гуляние" детей во дворах, хотя наш еще маленький...Грустная ситуация :(

    ОтветитьУдалить
  8. Да,грустно без вот этого самого Единства....(((

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка! Ты абсолютно права! Хотя сегодня благодаря празднику мы смогли собраться у родителей всей семьей и вволю пообщаться. Родители были счастливы, что увидели всех детей и внуков вместе, одной дружной семьей. Это самое главное. А праздник... как говорит моя мама, если вы сами себе не сделаете праздник, никто не придет и не сделает его вам. А оглядываться назад - это всегда грустно, надо жить будущим. Поэтому ваше сегодняшнее фондю - это просто здорово, вы были вместе в согласии и своём семейном единстве. А это самое главное для вас. Насчет свободного времени детей... Знаешь, может и лучше, что дома, целее будет.
    В общем с праздником! С праздником единства и согласия твоих родных и близких!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, согласна, совершенно притянутый за уши праздник. Говорят, что его праздновали до 1917 года... Может идея и хорошая, но у нас этот день народного единства повернулся ровно на 180 градусов, превратившись в день национальной розни. Это ужасно, у меня под окнами сегодня был "Русский марш" нацианолистов. Все санкционировано!, пригнана куча милиции, простите полиции, омона, вертолеты летали, улицу перекрыли... Рынок, на котором работают 99% гастарбайтеров закрыли, народ предпочел свои машины парковать в соседних районах.... Это празднования Дня единства???? Мы уехали от греха подальше, старшей хотела не разрешать идти гулять с мальчиком, слава Богу они оба адекватные, поехали в центр гулять, а я все равно волновалась жутко. Отличный праздник единения, я зла как сто чертей....
    Прости что у тебя в топике разбушевалась, переволновалась я сегодня. надо мне для успокоения поискать рецепты для шоколадного фондю, у вас супер-классно получилось :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, Никита красавец парень! Через пару лет держитесь, девчата! Фондюшная идея классная, вы с супругом молодцы! А жизнь сейчас, к сожалению, совсем другая, ты абсолютно права... Но в твоей семье есть огромная ценность- вы с мужем друзья для Никиты, это самое важно, по- моему!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, праздник и правда никакой. И по старинке, мы обзываем его 7 ноября и празднуем, но мы с мужем еще и старый советский гимн поем, когда наши в биатлоне побеждают и старые фильмы любим. Это наверно от нас никогда не уйдет. А вот про детей правильно, мы были другими, мы всегда были с нашими сверстниками, а не с родителями. И я даже немного рада, что мои дети (в отличие от меня)задумываются с кем им лучше, с нами или со сверстниками. И они точно нас считают лучшими друзьями.

    ОтветитьУдалить
  13. Ciao purtroppo la rivista Country & Country è disponibile solo in Italia
    ciao ciao
    tania

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж, совершенно не могу себе представить, что дети теперь не гуляют во дворе( Я себе свое детство без двора и дворовых друзей просто не представляю!
    А что за праздник- мне все равно, главное, что выходной) Да, я ужасный человек)))

    ОтветитьУдалить
  15. Как много нас, которые относятся к нему так же.
    Анастасия, ага штаны с начесом, а мне еще нравилось его от варешек обдирать- такие были забавные снежные катышки!Да, главное чтоб единение в семье было, однако хотелось бы и и не только.

    ОтветитьУдалить