пятница, 16 декабря 2011 г.

Малиновки прилетели

  Приближаются праздники! Пора подумать и о декоре квартиры. Детскую для Никиты в этом году порадую подушечкой из новогодней книги Christiane Dahlbeck. Очень легкий и воздушный дизайн! Диван у нас синий , джинсовый, поэтому решено было оставить для подушки легкие ткани в клетку. Нитки DMC








И небольшое отступление. Отдел, в котором я работаю, дружелюбный и ОЧЕНЬ творческий. У меня и у Натальи- Tess уже давно есть блоги. И теперь появился блог еще у одной Натальи Увлекалки от Наталки . Она шьет замечательные игрушки, декупажит и просто шьет замечательные вещицы. Поэтому кому будет интересно заходите.

72 комментария:

  1. Ириш, очень красивая зимняя подушечка вышла! Дивану повезло!!!
    Надо же, ты практически окружена Наташами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю подушечки!!! Сказка!!!...)))

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный выбор, подушка очень нежная, зимняя получилось:) немножко завидую что у вас снега есть;)

    ОтветитьУдалить
  4. Подушечка нежная, дизайн воздушный. Тканечка очень хорошо вписалась в оформление. И, главное, настроение!!! Празднично зимнее!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, подушка - чудо! Птички там замечательные.
    И еще, я любуюсь на твою елочку от Виктории. Она такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ, какая необыкновенная подушка! Дизайн такой интересный и так подходит на подушку. ОТЛИЧНО получилось! Очень интересная работа!
    Ирочка! Посылочку, что тебе послала, каждый день отслеживаю. От меня ущла 2.12, а из Ростова-на-Дону 4.12 и с концами... Где она едет, я уже волнуюсь. Уже думаю, хоть бы до нового года дошла...

    ОтветитьУдалить
  7. Very красивая!! You are very talented!

    Merry Christmas!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный дизайн и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!!!!!!!!!!!! Очень нравится!!!!! Обожаю этот дизайн! Подушку сама шила? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира! Заглянула к тебе, а тут ОП! и уже вот она, подушечка. Она на самом деле хороша. И снежок, который метелил все утро пришелся кстати, вон какие елочки снежные получились. И БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе за теплые слова и анонс моего блога.

    ОтветитьУдалить
  11. So wonderful... And photos on the snow are very nice :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, потрясающая подушечка, создающая уют и правильное настроение:) только сегодня разглядывала эту схемку:)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прекрасная подушечка! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Такая снежная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо всем большое!
    Наташ, ага, у меня в отделе 2 Натальи и Ксения.
    Довиле, приезжайй всей семьей, снега всем хватит, с горок покатаемся! Наташа и Александрина, спасибо. Саша, мне елочка тоже очень нравится, пытаюсь костел еще вышивать, но он как то тяжко идет! Аня, не переживай, я думаю дойдет. Сейчас вся почта встала. Мои посылки ЕМС в Литву висят, так это экспресс. Наташа, которая Олеговна, да не за что. А снег, да придал елками снежной красоты! Лена, вышивай, очень воздушный дизайн и вышился за 3 дня. Еще раз большое спасибо, я очень рада, что всем понравилась подушечка!

    ОтветитьУдалить
  16. Неимоверная, вдохновляюсь вашей вышивкой!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ириш, какие снегири чудесные! Очень-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой какие птички! Такой сюжет замечательный :-))

    ОтветитьУдалить
  19. Ир, как ты ее быстро вышила и оформила! Молодчина!
    Очень красивый дизайн.
    Люблю твои фотосессии уличные. Снег такой пушистый! А мне холодно с фотоаппаратом выходить.

    ОтветитьУдалить
  20. о,обожаю птичек! Иринка, подушка какая красивая получмлась, морозная!! А у тебя дома-то совсем новогоднее всё :) ЗдОрово! Такие ангелочки прелестные! ;)))

    ОтветитьУдалить
  21. Красота! замечательный дизайн и исполнение! Думаю сын обрадовался такой подушечке!

    п.с. пришлите в Москву снега, хотя бы взаймы))

    ОтветитьУдалить
  22. Your pillow is very nice. And the picture from this are great.

    Greetings
    Anja

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прелестная подушечка! Браво!

    И как приятно видеть снег хотя бы на фотографиях! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Maravilhosa!!!
    Maravilhosamente linda!|!!!!!
    abraços de MF

    ОтветитьУдалить
  25. Ух, Ира, суперзамечательный декор !
    И сам дизайн, и расцветка ткани- чудесны!
    Я очарована этой праздничной подготовкой, и мне даже кажется,что завтра и у нас будет снежок;)...

    ОтветитьУдалить
  26. Beautiful embroidery! Favorite my bird the robin.:)

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасный сюжет-очень понравилась ваша работа.Я тоже вышила ету птичку,но оформила по другому.БРаво!

    ОтветитьУдалить
  28. Ириша, необыкновенно красивая и очень нежная подушечка с волшебным зимним дизайном! Очень понравилась! И очень понравились ангелочки на одной из фотографий, что-то я странно неравнодушна в последнее время к ангелочкам ))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, ну просто здорово!!!! так понравились эти птички. а где снежком припорошено, ммм, как красиво

    ОтветитьУдалить
  30. О-оо, потрясающая подушечка!!! Мне так нравится этот дизайн!
    А снег... мы только мечтаем о нем!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень милая и уютная зимняя подушечка!

    ОтветитьУдалить
  32. Ира! Классная подушка! Стильная!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, мне очень приятны Ваши комментарии. Наташ, а мне кажется что это малиновки, а не снегири. Листала тут немецкий журнал с декором и там точно такая была малиновка. Тань, мне тож холодно, но там света больше, в квартире какой то вечный мрак, светого дня практически нет. Юль,Марина ангелочков тоже люблю. Sanny, я б с удовольствием, берите, причем насовсем. Это сейчас хорошо, а по весне мы от него избавится не можем. Юль, надеюсь у вас снежок пошел?Марсела, сейчас пойду смотреть птичку в блоге. Вообщем всем, мечтающим о снеге, пусть мечты исполнятся, ведь пред Рождественское время самое волшебное и наполненное чудесами!

    ОтветитьУдалить
  34. Oh!!! What a beautiful blog!!! Many compliment and thanks for you comment!

    ОтветитьУдалить
  35. How wonderful blog you have full of beautiful and perfect works! You finish so perfectly your stitches!

    ОтветитьУдалить
  36. Такая нежная подушка и на фотографии она очень красиво смотрится, особенно со снегом. Кажется что она такая мягенька мягенькая и теплая )))))

    ОтветитьУдалить
  37. На самом деле завораживающую красоту этой подушки! Я люблю это!
    Прекрасные фотографии, и я, конечно, зависти много здесь лежит снег!
    Подготовка к Рождеству хороший!

    ОтветитьУдалить
  38. Ира! Какая же подушка! Очень красивая. Я заметила, что в новогодних штучках - мы во вкусах похожи. Но только ты вот воплощаешь, а лишь мечтаю (( Но это не мешает мне радоваться, глядя на твои работы!

    ОтветитьУдалить
  39. Ирина, подушечка очень красивая! Дизайн такой воздушный, легкий! Браво!
    Погодка у Вас вдохновляющая, а у нас вчера целый день ливень(

    ОтветитьУдалить
  40. Какая нежнота) Просто сказочно-новогодне)

    ОтветитьУдалить
  41. Impossible de comprendre quoi que ce soit mais c'est pas grave, ce qui compte c'est de voir et ce que je vois c'est du très beau travail!
    Tes broderies sont un pur délice, bravo!
    Tu vis dans quel pays?
    Gros bisous.

    ОтветитьУдалить
  42. Ира, очень красивая вышивка и подушка!!!
    Я, правда, по незнанию думала, что это снегири ))), и что малиновка - перелетная птица. Но потом поняла, что зимовать-то она, видимо, и летает в Европу, откуда дизайнер.

    ОтветитьУдалить
  43. Ирина, какая замечательная подушка! И фотографии прелестные. Очень красивая и нежная зимняя работа!

    ОтветитьУдалить
  44. Ира, чудесная подушка! Какой замечательный дизайн! Клетка так хорошо подошла, красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  45. Madame Chantilly, Elisabetta Merci beaucoup!Девочки, спасибо большое! Да, погодка у нас в этом году просто прелесть- нет жуткого мороза с ветром! А просто снежок и легкий морозец! Аня, я б и не знала что это малиновка, в целом в этой птичьей своре разбираюсь не очень, особенно если учесть что на севере таких нет! Спас журнал Мой уютный дом, птичка там была как с книги Кристиана.
    Carinissima Merci beaucoup! Je vis en Russie. Mon nom est Irina.

    ОтветитьУдалить
  46. Чудесная подушка, а фото на снегу просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  47. Как у Вас все красиво и сказочно! И подушка, и птички, и снежок, и елка! Волшебно!)))

    ОтветитьУдалить
  48. A magnificent work, ideal for Christmas decorating, as always perfect embroidery
    Merry Christmas !!!!!
    Hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
  49. Ирин, очень симпатичные птички, отлично украсят интерьер!

    ОтветитьУдалить
  50. Очень красиво ! И дизайн действительно воздушный и фотографии красивые очень !!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Ира, подушечка такая стильная :) клеточка очень гармонирует с вышивкой! смотрится все вместе очень изящно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  52. Ириш, а ты по ключу вышивала? А что это за ниточки такие FL/HF?Как их в DMC перевести? Спасибки:)

    ОтветитьУдалить
  53. Ириш, спасибки.Я уже нашла :))

    ОтветитьУдалить
  54. Ирочка, я просто влюбилась в эту твою подушку!!! И фото такие волшебные!!! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  55. Maravilloso !! Tienes un blog lleno de trabajos tan bonitos !! Me ha gustado mucho verlo .
    Quiero desearte una muy Feliz Navidad y un año nuevo lleno de felicidad !
    Muchos besos.
    Adelina.

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо всем большое! Лена, там в конце книжки есть перевод, но я поняла, что нужно вышивать исключительно подбором, тот перевод что предлагают мне не понравился и он был далек от картинки- фотографии дизайна!

    ОтветитьУдалить
  57. Ирочка, потрясающе милый дизайн! Мне он тоже в душу запал! Подушка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Красиво, нежно очень!!! Сижу и млею...

    ОтветитьУдалить
  59. Подушка - просто чудо!!! Птички - очарование! А мы настоящих уже начали пшеном подкармливать, теперь будут нам по утрам под окном песни петь :)))

    ОтветитьУдалить
  60. Давно облизываюсь на этих птичек!!!Очень нравиться этот сюжет и твое замечательное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Ирина, Оля, Ксения и Елена, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  62. Эта подушечка, просто волшебство какое-то! Такая трогательная! Так красиво , так нежно и так уютно! Чудесная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  63. Какая чудесная подушечка! Интересный дизайн, милые птички - прекрасное украшение любого дома

    ОтветитьУдалить
  64. Неимоверно красивая подушка! Такая прелесть украсит любой диванчик!

    ОтветитьУдалить