вторник, 17 января 2012 г.

Панно "A la belle étoile" C Mon Monde

Ну вот, Новый год отгремел, закончилась волшебная пора сказочного ожидания чуда! И почему то с окончанием этого момента теряется интерес с зимне- рождественским дизайнам. Поэтому хочу показать заключительную работу в этом сезоне на зимнюю тему. Панно "A la belle étoile" C Mon Monde. Вышито на 32 льне нитками ДМС 1 ниточка через 1. Размер пинкипа 15*15 см. Вообще этот принцип вышивки меня просто затянул. Для оформления использовались веточки, перевязанные бечевкой. Пинкип можно снять , то есть поменять на другой (например на Пасхальный).









Merci Virginie!  Вообще то схема эта была для участников САЛя и была поделена на 4 части. После показа вышивки предыдущего этапа высылалось продолжение. Записавшись в САЛ, я не успела и решила его бросить. Но когда заказывала у Вирджинии схемы она любезно выслала мне недостающие части. Поэтому, еще раз Merci Virginie!

62 комментария:

  1. Ира, просто не могу оторваться! Как красиво! А идея с палочками просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво! Мне это видится прекрасным приветственным мотивом на двери дома.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го, просто сказка! Нет, когда рядом такие креативные работы, добрые сюжеты- волшебные праздники продолжаются)))
    Супер!!!!!!!!
    Спасибо за настроение и вдохновение,Ирочка!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный дизайн, замечательная работа и очень практичная идея с панно из палочек! Все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка! Как же впечатлила меня твоя работа! мало того, что сам дизайн хорош! Но оформление!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!! Эти палочки, перевязанные бечевкой - просто потрясающая идея! Обязательно запомню с твоего разрешения... ПРЕКРАСНО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо большое. Идея с оформление - не моя, Вирджиния, когда отшивала в САЛе свою работу так оформила. И мне очень понравилась идея. Можно использовать много дизайнов на разные темы. Поэтому с удовольствием посмотрю на ваши работы, оформленные по такому принципу. Еще раз большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. ух, как интересно ты придумала! Здорово, очень нравится и детально, и целиком!

    ОтветитьУдалить
  8. У вас все всегда красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересно! с палочками чудесная идея!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша, ну вот почему такое упадническое настроение в плане ожидания чуда? Чудо ведь случается и не в новогодние праздники, а и в самые обычные:) для меня зима с её чудесами только-только началась с первым снегом:) а до этого времени у меня почти мартовское чудо было, согласись с температурой +8 за окном и распускающимися подснежниками в декабре трудно поверить в новогоднее чудо, а вот в мартовское очень даже просто:)
    Ириша, работа замечательна без спору! Оформление действительно интересно, ново и эксклюзивно. Тоже возьму себе на заметку такой способ оформления. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, супер! Так изящно смотрится вышивка на льне это цвета, да еще через одну ниточку, работа получилась легкая и какая-то по-зимнему прозрачная! А оформление ваще улёт:))

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО, Ириш, какая прелесть. Как мне нравится, как нравится. Замечательно...

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе!!!еще и через одну ниточку?! респект:) очень понравилась идея с веточками:)

    ОтветитьУдалить
  14. Дизайн интересный, не встречала. А палочки-веточки - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Wow! It's wonderful! Love this finishing idea :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, ты!!! потрясающее оформление, такое необычное!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Wonderful finish! Love your header picture too!

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, панно очень зимнее, настроенческое и теплое, несмотря на январь :) такое стильное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота и гармония!) оригинальный, неизбитый дизайн, шикарное оформление! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень свежо и весело вышло!!! Я представила, как пришлось эти палочки собирать и связывать, здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Праздник души для меня! Так красивоооо!!!!! Спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  22. Как всегда, выше всех похвал! Оформление просто великолепное, да и антураж (снег и сосна) пришлись кстати.

    ОтветитьУдалить
  23. Класс!!! И вышивка, и оформление. А можно мне идею стащить? :-)

    ОтветитьУдалить
  24. ООО! Идея с веточками потрясающая!! Очень красиво и необычно все смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  25. Как оформила! Чудо просто!
    ну и сам сюжет очень симпатичный.
    А я все шью новогоднее и шью. Только показывать уже не хочется:))) Оставлю оформление на следующий сезон.

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво получилось! и оформление такое необычное и красивое! молодец, что еще сказать!

    ОтветитьУдалить
  27. Отличная идея и воплощение,просто прелесть невозможная,правда,очень мне нравится!!;))

    ОтветитьУдалить
  28. Красота...А палочки придают аутентичность. Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  29. От фотографий глаз не оторвать!!1 Снежно-сказочно красиво!!!
    Очаровательный сэмплер, а звезда(отКиры?)изумительно вписывается в сюжет.

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательная идея! Так красиво смотрится все вместе!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Ириш, чудесная работа! И дизайн волшебный, и оформление ему идеально подходит! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Потрясающая работа)))До чего хорошенькая девочка со снеговиком)))просто чудо маленькое))))

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина, оформление пинкипа это нечто! Фантазия работает на отлично! И полезная вещь, поменял пинкип, и все, можно другой праздник ждать :-)

    ОтветитьУдалить
  34. Ирина, это что-то необыкновенное! Обалденное панно!!!

    ОтветитьУдалить
  35. я тоже неуспело записаться на САЛ, но этот дизайн очень нравиться! оставим на следущий год:)
    все сделала очень красиво! поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  36. Красота!! :))
    Идея с оформлением интересная. :)

    ОтветитьУдалить
  37. Ира, как красиво! Какое шикарное оформление! Чудесная свежая идея!

    ОтветитьУдалить
  38. Ну очень красивая работа и оформление!

    ОтветитьУдалить
  39. Ира, очень красивая работа! А оформление вообще - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  40. its a wonderful and creative , congratulations :)

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо всем БОЛЬШОЕ, что заглянули! Наташа, звездочка не Кирина, но я думаю у Киры такая запросто получится! Довиле, буду ждать следующего сезона чтоб увидеть твой вариант. Саша, показывай , я с удовольствием смотрю зимнее, мне почему то самой не очень хочется, у меня их наверное просто перебор, кто с августа начал!
    Nina, Carol ,Thank you very much! I'm very glad that you liked the job!

    ОтветитьУдалить
  42. Ох, какое грандиозное оформление! А уж вышивка через одну нить для меня вообще что-то героическое :)

    ОтветитьУдалить
  43. Интересный дизайн - и достойное оформление, молодец просто! Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  44. Ира! Как удачно ткань выбрана! Свежесть, мороз!

    ОтветитьУдалить
  45. Красивооооооо! Всё в тему: и дизайн, и веточки, и сердечко со звездой! Глаз не оторвать от фоток!

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, Ириш, какая красота! Так цвета нравятся, настоящие новогодние, радостные!
    А оформление - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  47. Ирина, не знаю что еще и добавить)

    Работа чудесная! Все так гармонично сложилось: и сюжет, и оформление, и фотографии душевные. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  48. Felicitaciones,te ha quedado maravilloso y el acabado es muy original..

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, спасибо!!!! Мне тоже очень нравится, как получилось!

    ОтветитьУдалить
  50. This stitch and finish is really gorgeous, compliments!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Trop, trop beau !!!!!
    Et toujours tes superbes photos ....j'adore !!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Przepiękne. Jestem zachwycona i samym haftem jak i aranżacja zdjęć. Cudeńko. Pozdrawiam Edyta :)

    ОтветитьУдалить
  53. It is lovely and your finish idea is great!

    ОтветитьУдалить
  54. c'est MAGNIFIQUE ! wonderful ! j'aime beaucoup votre broderie! félicitations !
    bises de Paris

    ОтветитьУдалить
  55. Потрясающая красота! Сюжет очень красивый, а оформление просто восторг! Нет слов, чтобы передать как мне сильно понравилось оформление! Сказочно красиво! Как же я сама люблю украшать свой дом деревянными штучками! Палочки, звёздочки, сердечки, ах какое чудо!А вот эти узелочки-ягодки на вышивке, что это за плетение, это ведь не французский узелок? Но что это, так красиво, аккуратно, как живая ягодка!!!? Я вышиваю не так давно и не видела такого, а так хочется узнать!

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо большое, merci beaucouop, thank you very much.
    Олесь, этот шов называется по русски паучок, если хочешь, напиши мне я тебе сфотографирую лист с мастер классом как он выполняется. Его часто Атали, Фаби и Виктория Сэмплер используют! Мой адрес iri-liksho@yandex.ru

    ОтветитьУдалить