вторник, 24 января 2012 г.

"Summer Iris" от Blackbird designs

Вся эпопея с ЕМС (хотя она еще далеко не вся) как то подпортила настроение, нагнала меланхолию. Почему то не хочется никому писать в блогах. Но я надеюсь это скоро пройдет.
Хочу показать вышитую подушечку- игольницу "Summer Iris" от Blackbird Designs. Подарила мне набор Ирочка во время нашей с ней летней встречи. Вообще то давно хотела попробовать вышить дизайны этой фирмы. Сам дизайн нежный , такие винтажные ниточки, приглушенные тона. В вазон добавила бисера Милл Хилл, тоже с налетом винтажности. Нитки по ключу- Crescent Colours Cotton Floss и The Gentle Art Sampler.  Ириш, спасибо большое тебе за наборчик- это начало длинного пути Blackbird Designs в моей вышивальной карьере!







51 комментарий:

  1. Ириш, не расстраивайся ты так! Все бу хорошо)
    А наборчик очень долгоиграющий оказался, на две красоты хватило))) Очень нравится в твоем исполнении) Так свежо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо. Я надеюсь. Спасибо большое за наборчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот зря ты так расстраиваешься и близко к сердцу берешь, отпусти ситуацию..... И все будет хорошо :)
    Такая красивая подушечка, прелесть! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, спасибо большое! Пойду сейчас твою подушечку рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, не переживай! "Все проходит, и это пройдет". Хотя и неприятно все очень.
    Подушечка душевная, какая у нее ручка-подвеска шикарная!
    Как я восхищаюсь твоими фотографиями! всегда такие композиции замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, на меня такое тоже находит.. Проходит... А подушечка- прелесть. очень хороша.. Только не въехала, как ты такую интересную веревочку сделала?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая, аккуратная, летная и стильная работа. Теперь Вам греет душу что-то маленькое и красивое., даже несмотря на дорожные трудности ЕМС. Если еще есть шанс, желаю вам удачно разобраться с посылкой!

    ОтветитьУдалить
  8. У вас неиссякаемая энергия! Вы умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая подушечка , бисер подошел , замечательно смотрится !

    ОтветитьУдалить
  10. Надеюсь, Ир, что все же привезут на этой неделе.
    Очень красивые фотографии. И очень мне нравится, как ты тесьму пришила для подвески.

    ОтветитьУдалить
  11. увы, почта довольно часто преподносит негативные впечатления, но всё таки всегда стоит верить в хороший заключительный результат....будем надеяться, что в скором будущем сервис будет достойным;)!...А BBD -это масса винтажно-нежного настроения, ух , а скоооолько гармонии в этой мягкой палитре...Чудесная подушечка!Супер,Супер,Супер! Мне оооочень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота ! Так люблю твои фотки на снегу, снежок просто сказочный.. вот бы поваляться в сугробах... ммммм..:)

    ОтветитьУдалить
  13. Но штраф красивые подушки. Я люблю крючки и жемчужные украшения на нем, а также.
    Много снега и много зависти, хотя это может занять у вас, я сыт этим по горло.
    Поцелуи

    ОтветитьУдалить
  14. какая она вся ладненькая, все одно к одному! Тесемка классная!
    Про посылку - после недели войны я решила взять неделю передышки, может поможет :) Конечно страшно покидать квартиру даже на 15 минут, но если её привезут, а меня нет - уже результат :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как всё красиво! Опять мои любимые и милые сердцу детальки! И паучок?! Ах, какая чудесная клеточка, и сердечко деревянненькое, и сказочной красоты ножнички, и корзиночка-подсвечник, как здорово всё гармонирует с чудесной вышитой подушечкой-игольницей! Сильно всё понравилось! Долой меланхолию, пусть все неприятности навсегда уйдут из твоей жизни!Ирочка, радости тебе и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша, если на каждую пакость так реагировать остро, то и заболеть можно, а для чего тебе такое нужно? Не нужно! Так что, выбирайся из своей депрессии гнева и давай вливайся в наши стройные ряды блогорукодельниц:) Тем более, что и подушечка такая замечательная:) Ну, а уж про сердечко из коры я промолчать не могу! Это же какой эко-шедевр! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, какая красота!! Фотографии изумительные просто!
    а из чего сделана тесемочка? или покупала такую

    О почте - надеюсь все закончится хорошо! Удачи вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо большое!
    Тань, Василинка- это тесемка готовая была, точнее она называлась кружево в магазине почему то. Юль, полностью с тобой согласна, думаю ВВД еще много вышью. Надь, ну их, ходи куда надо. Если вдруг привезут- значит отрыли в своих завалах. Будем смотреть что будет дальше!Лена, спасибо, попробую проще относиться ко всему этому. А сердечко из коры мне тоже очень нравится! Нана, снега у нас много и на долго, потом уже будет жутко надоедать. В этом году так и нет сильных морозов , детям школу ни разу пока не актировали.

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш, подушечка славная получилась, ну неровно я дышу к ББД, мне очень нравится их цветовая гамма и мотивы.. Славная малышка получилась!
    А насчет почты это дааа... терпения тебе и Наде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вайда, я знаю какой ты большой любитель примитивов! Мне они тоже очень нравятся по цветовому решению и по сюжетам, напоминают старинные сэмплеры!

      Удалить
  20. Wonderful finish and really marvellous pictures with so much details!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, чудесная подушечка!А BBD затягивает, прекрасное чувство, и каждый дизайн с настроением:) я тоже один закончила пасхальный, так еще рано показывать и да еще нерешила как оформить...
    а с почтой всегда обидно когда пропадает, мои видимо открытки 3-4 где то бродит, и журналы заказали из Франции - нету и на писма нерегируют:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо. А ты часом не в journaux заказывала? У меня посылка оттуда с 7 декабря где то гуляет, а я еще 7 января заказывала журнал, пока ни слуху, валю на завал на почтах. И открыточки у тебя такие классные, думаю все дойдут до адресатов.

      Удалить
  22. Piękne są te Twoje prace widać że wiele serca w to wkładasz. Sama nie umiem haftować ale wydaje mi się że trzeba mieć do tego wiele cierpliwości.
    Jestem pełna podziwu.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna, dziękuję bardzo. Twoja praca jest bardzo piękne!

      Удалить
  23. Um belo bordado!... imagino como está frio... muita neve...um bom chá... uma boa companhia...deve ser um momento único. tenha uma linda semana!

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть, прелесть! Очень мне нравится :-)) Люблю BBD :-))

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, лови лучики для поднятия настроения ;-) Все наладится!!!!
    А дизайн и его воплощение очень красивые и нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Попробую поймать!

      Удалить
  26. Прелесть.. и работа, и фотографии :) Не грустите!

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, надеюсь, с ЕМS скоро все разрешится! А подушечка чудесная! И бисер так здорово сюда сел!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень нравится такой дизайн! спокойный, но в нем что-то есть;) ждем весну...

    ОтветитьУдалить
  29. Nice design, I like this vintage style
    Hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
  30. A very beautiful pincushion, I love Blackbird Designs's style. Congrats for these stitches !

    ОтветитьУдалить
  31. Люблю BBD, люблю этот дизайн, люблю в нем каждый крестик! И как ни крути, а у каждой из нас он получается разным, но красивым и привлекательным! ))) Замечательный результат! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо тебе большое! Я так понимаю Ирина у тебя выиграла чудесную конфетку!

      Удалить
  32. Ирин, очень приятная подушечка, поздравляю. У меня самой слабость к примитивам, их приятно вышивать, и результат всегда радует.
    Не грусти, все плохое проходит и забывается

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина, очарована Вашим блогом и Вашими работами! Новых творческих открытий Вам и вдохновения! Заходите за наградой http://eakelmberg.blogspot.com/2011/09/blog-post_28.html

    С уважением, Елена.

    ОтветитьУдалить
  34. Девушки, спасибо всем большое прибольшое!

    ОтветитьУдалить
  35. Ирочка! Игольничка чудесная! И дизайн ты выбрала замечательный и исполнение как всегда замечательное! И я так люблю твои зимние фотографии, они очень красивы!

    ОтветитьУдалить