среда, 15 февраля 2012 г.

Коробочка "Bienvenue chez une Brodeuse" от C Mon Mond

Розы на снегу. Зима уже жутко надоела. Душа просит весны. Но нам живущим на севере это грозит еще очень и очень не скоро. Поэтому будем радоваться вышитым цветам и мечтать о ласковом теплом солнышке, зеленой травке и море цветов  . Дизайн от C Mon Mond. Вышит был еще летом. Оформился в коробочку недавно. А вчера ее получила в качестве ПИФа Ирина. А отправилась коробочка в путь вместе с  прищепками и кружавчиками. Ирин, я очень надеюсь что тебе понравился мой подарок!        








54 комментария:

  1. Заглядение)) Отменную красоту творите) Я восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная коробочка получилась! Поздравляю получательницу от души!!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, какая классная коробочка! какие кружева! я б тоже такую коробочку у себя дома приютила бы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,чудная шкатулочка! А уж содержимое какое вкусное:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очередная красота! а в шкатулке очень симпатичное кружево! ну как все это может не понравится?!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, каждая коробочка, маленький шедевр:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, шкатулка получилась замечательная.

    ОтветитьУдалить
  8. Your dreams are very nice. A box is very nice and cute, too! :) Julija

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, ты меня просто убить хочешь, ну можно ж умереть от такой роскоши... Каакааяяя шкатулояка, стеночки в розочку... А кружавчики на бобиночкаххх.. Нее, правда, сейчас умру от такой красоты.. Сказка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Ты уж не умирай!

      Удалить
  10. Какая шикарная коробочка! Ну необыкновенно хороша, а наполнение!!! Такой подарок очень даже должен понравиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, до чего же красиво! Вложение - отдельная песня!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо! Шикарна и сама коробочка, а то, что внутри....)))) Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  13. красивая коробочка, и так тыковка-игольница зачетно на ней закреплена :) Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Только ахаю и охаю от такой красоты)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я уже неделю выглядываю новый пост от тебя, дождалась :). Душа требовала эмоций! ))))
    Очень красивая коробочка! А цветочек-игольничка как его красиво украшают! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  16. Wonderful and perfect box and the lace inside are so nice!

    ОтветитьУдалить
  17. Ale cudo:))) Marzy mi się takie pudełeczko na moje koronkowe skarby, a ten obrazek wyhaftowany jest booooooski? Właśnie szukam podusi z takim haftem.
    Pozdrawiam serdecznie i bardzo dziękuję za miłe komentarze.

    ОтветитьУдалить
  18. ах, какая шкатулочка хорошенькая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. О да, душа уже просит весны!:)
    Шкатулочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Такая коробочка не может не понравиться!!! Нежнейший дизайн, красивая ткань!

    ОтветитьУдалить
  21. И я всё выглядывала новый пост! Ириш, красота, красота! Какие мы все Чуки и Геки, невозможно нам жить без коробочек! Ириш, а ткань к коробочке каким клеем приклеивать нужно? Или она не на клею? Вот смотрю, так аккуратно сделано и не пойму, как это возможно. Я думаю, смогу ли сама сделать что-то подобное. Красиво, и мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо большое! Я ткань приклеиваю текстильным клеем, но у меня приклеена она ко дну. То есть на видимых участках клея нет. А вообще в тэгах у меня можно найти мастер класс- мк, я там как раз год назад коробочку клеила. И слушай- у тебя точно получится, у тебя такие замечательные работы!

      Удалить
    2. Спасибо огромнейшее!

      Удалить
  22. Не представляю,как можно делать коробочки!А еще я люблю практичную вышивку:)-отличный подарок!А цветок-это из бисера сама или пуговка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое. Цветочек- это пуговичка. Я тоже очень люблю практичную вышивку.

      Удалить
  23. Какая романтичная коробочка получилась! Так нежно, так тепло!

    ОтветитьУдалить
  24. Ириш, какая чудесная, нежная шкатулочка! А цветочек в йойошке - прелесть :) и булавочки (уж молчу про кружево внутри!)

    ОтветитьУдалить
  25. Ириша, как нежно!!! Ми-ми-ми... Все таки твои коробочки - это что-то совершенно волшебно-принцессное :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ирин, что за вопрос? Конечно же понравилось. Третий день прибываю в эйфории: открываю, разглядываю, щупапаю... прикидываю, куда я пристрою всю эту красоту. Кружева, тканьки, набор и чудо -машинка - все просто супер! Благодаря машинке пришла в голову идея сделать макет комнаты вышивальшицыю Еще раз огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это ПИФчик ! Повезло Ирине , я аж обзавидовалась :) ( по-хорошему конечно) ! Коробочка -нежное чудо ! Вышивка прелеста !

    ОтветитьУдалить
  28. Какие нужности и какая красота для хранения этих нужностей) Ира, коробочки- твой несомненный конек)

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина, коробочка получилась пастельная, нежная, и от нее так приятно веет весной, теплой погодой... красота!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина, это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  31. Your stitched box is so beautiful and your blog really gives us much pleasure : the photos you take are always wonderful.
    I wish you a nice week-end not too much cold,
    Isabelle -^0^-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isabel, je vous remercie beaucoup! Je comprends mieux en français qu'en anglais! J'ai été très agréable à vos commentaires. Merci beaucoup!

      Удалить
  32. Девочки, спасибо всем большое- прибольшое! Я очень рада что вам понравилась моя коробочка!

    ОтветитьУдалить
  33. И мне, мне тоже нравиться и коробочка и внутренности :)))!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирочка, не перестаю восхищаться твои коробочками!...Эх, весны действительно очень хочется, но за окном минус(((...Чудеснейший подарок, настолько он весенний, теплый, что думаю весна всё - таки скоро заглянет к нам))

    ОтветитьУдалить
  35. Hello, your box is beautiful, I love this model CCmonde, the finish is perfect. I just connect your blog to never miss posts ... lol
    I go on holiday, it feels good to leave Paris now and then ..
    good week to you, and congratulations again for embroidery.
    bye
    bises de Paris !!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ну вот и я задумалась: не пора ли и мне рукодельную коробочку смастерить... Просто восхищаюсь такой красотой!!! Да еще и сюжет такой нежный, весенний - аж душа радуется!!! И вдохновение от просмотра необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Иринушка,вы не представляете как это красиво...непередаваемо словами...
    И,пожалуйста,не сердитесь на зимушку-зиму-снежную-прекрасную :-)
    Как только почувствуете,что она вам уже наскучила очен-очень,умайте,что
    где-то на земном шарике живет девочка Оля,которая уже четвертую
    зиму скучает без снега :-)

    ОтветитьУдалить