вторник, 20 марта 2012 г.

Розыгрыш конфетки....и 2 новые

Ну вот и настал волшебный момент розыгрыша моей конфетки. С начала я хочу поблагодарить всех, кто принял участие в розыгрыше! Розыгрыш провела по- старинке- бумажки, ножницы и тд. И конфетка отправляется к Довиле.
Мои поздравления победительнице!
А я постараюсь и чаще радовать вас конфетками. Благо  очень люблю дарить подарки! И поэтому не будем оттягивать- сегодня хочу объявить о новых конфетках- не рукодельных, но очень полезных. Книга как известно лучший подарок и пословица эта всегда будет актуальна. И поэтому хочу подарить двоим из вас 2 замечательные книжки-
 1. Книга японского дизайнера  Kazuko Aoki на французском языке- Herbier brodé - Promenade dans les jardins anglais



2. Книга немецкой фирмы Acufactum -Sommerland как раз в предвкушении наступающего лета.
 


Для участия в конфетке условий никаких нет, просто оставьте комментарий к данному сообщению с указанием книги , которую бы вы хотели выиграть. Можно написать и обе. А розыгрыш проведу как только вернусь из командировки, то есть где то 13 апреля. Удачи.

219 комментариев:

  1. Ириша,я превая? можно я поучавствую? Казуки!:) ссыль на панеле слева! Отличная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот только недавно видела эту книжку и очень-очень хотела ее приобрести :) Sommerland

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Здорово как! А я бы хотела вторую! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу)))Спасибо за розыгрыш.
    Хочу поучаствовать в новой конфетке,записываюсь на обе.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! И я хочу поучаствовать:) Всё такое вкусное...)) Но всё же - Acufactum :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу с выигрышем!
    и с удовольствием участвую в новой конфетке)) нравятся обе книжки, но больше Акуфактум) это любовь))

    ОтветитьУдалить
  7. О-о-о, какие книги!!! Можно я обнаглею, и скажу, что буду счастлива любой из них?!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Довиль от всей души!!!!
    С ума можно сойти еще конфетка)))Да и какая...как же ж тут устоять-то? Записываюсь на Казуко, такой шанс мне и во сне не снился. Спасибо за возможность и за трепетное ожидание заветного 13го числа!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого!)))И я хочу! Акуфактум нежно люблю) Казуко ещё не пробовала, но давненько засматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу записаться на вторую книгу Sommerland

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!!! ну и сладенькая же конфетка... записываюсь на Казуко... давно об этой книге мечтаю

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш и новую конфетку) Мне мечтается о Acufactum -Sommerland, хочу лета, тепла и свежести.

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления Довиле!
    Ириш, давно хочу именно книжку Acufactum Sommerland :)
    Но вот ни одной конфетки из русско-язычных блогов ни разу не выигрывала :)

    ОтветитьУдалить
  14. О, п о з д р а в л я ю Довиле с замечательным , бесконечно красивым, подарком!
    Ух, а я буду и дальше верить в удачу - мечтаю об Acufactum ♥...

    ОтветитьУдалить
  15. ух ты как здорово! я очень хотела бы иметь книгу Казуко Аоки! прямо мечтаю о ней

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления Довиле:) и мне очень понравилась вторая летняя:)

    ОтветитьУдалить
  17. Oh! Mais um lindo presente! Eu gostaria de ganhar o livro de Kazuko Aoki.
    Desejo para voce... uma linda viagem!
    Que a Primavera traga muitas flores para o seu jardim.
    Um grande beijo

    ОтветитьУдалить
  18. Не могу выбрать, записываюсь на обе http://ytanyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это потрясающая щедрость! Записываюсь на обе, хотя больше хочу Казуко.

    ОтветитьУдалить
  20. И я хочу, и я хочу - первую :)))) И поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие книжки:)))Записываюсь на Казуко Аоки!
    Ссылка на панельки слева:http://mirkrest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Славная конфетка! С радостью, участвую!!! Записываюсь на Acufactum -Sommerland. http://cross-stitch-anna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. От души поздравляю победительницу!!!!!
    Ирин, хорошей тебе поездки и легкой дороги!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. О! Какая вкуснющая конфета.
    Сложно сделать выбор в пользу одной из книг. Ведь я в руках не держала ни одну, записяываюсь на обе!
    Спасибо за сладости!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительницу.
    Очень интересные книги, с большим удовольствием записываюсь на обе

    ОтветитьУдалить
  26. Так хочется лета-можно и мне записаться на Acufactum?Только блога у меня нет
    Алена

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю Довиле с выигрышем! И пожелаю удачи себе - записываюсь на Акуфактум. Ирина, спасибо за возможность поучаствовать. Ссылку у себя в блоге поставлю сегодня вечером - уже лечу на работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила в свой блог ссылку на конфетку. Левая панелька http://domikbubika.blogspot.com/

      Удалить
  28. О, как здорово! Давно мечтаю об этой книге: Sommerland!)) Конечно ,не могу пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю победительницу!
    Обе книги несравненны! Каждая замечательна по своему, не могу выбрать одну - записываюсь сразу на обе =)))
    http://madebylf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Довиле-мои поздравления!
    Люблю книги Acufactum, и как раз этой в моей коллекции нет. Ох, Ира, ну и соблазнительница ты на конфетки!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю Довиле с замечательным выиграшем!
    Запишусь на первую книгу, вдруг случится чудо и мне повезет :))))
    Желаю удачной командировки! Целую, обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ох, какие вкусняшки! Я даже выбрать не могу... Буду рада любой их двух :)

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю победительницу. И запишусь на книжки! На обе :)
    Вторая - с домиками просто балдежная... домики - моя слабость )))))

    ОтветитьУдалить
  34. Какие замечательные книги! Ирина, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше! Записываюсь на Акуфактум!

    ОтветитьУдалить
  35. Ириш, ты издеваешься, да? Как можно выбрать из этих двух замечательный книг?! Пишусь на обе... Спасибо тебе за столь щедрые дары, кому бы они ни достались..

    ОтветитьУдалить
  36. Ухтыыы!!!!! записываюсь на обе, конечно же! как можно отказаться от какой-то из них?!
    Спасибо тебе, Ирочка, большое!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю победительницу!
    Выбрать из двух книг не могу, записываюсь на обе...

    ОтветитьУдалить
  38. Ирочка)) Вы волшебница)) стоит о чем-то подумать, так Вы уже конфетку с этим разыгрываете)) Записываюсь на обе, вторая вообще моя мечта!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Какие книжки, вторая просто мечта!!! Записываюсь, ну а вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  40. эхх! только я повздыхала о предыдущей конфетке как сразу и такая красота! записываюсь на Kazuko Aoki, так хочется так хочется! ссылочка на боковоль панельке http://otnoroktushkana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Ах трудно выбратьь:((( Хочу обе можно?Спасибо

    ОтветитьУдалить
  42. Класс!а мне хочется вторую книжечку

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю победительницу. Эх, ну почему мне так не везет.... И огромное спасибо за шанс.
    Выбрать из 2-х не могу, пишусь на 2:) Очень надеюсь, что повезет. Потому что книги эти только в электронке и видела. А как хочется полистать ...

    ОтветитьУдалить
  44. немогу поверить...спасибо Ирина, спасибо судбе:)
    чудесный подарок:)))

    а книги всегда сокровище, удачи девочки!

    ОтветитьУдалить
  45. Разве тут можно выбрать?!! Любая из книг будет великолепным подарком! :)

    ОтветитьУдалить
  46. Как здорово! Я очень хочу Акуфактум летнюю книжечку!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Какая прелесть! Мне тоже обе нравятся, может быть в какой-то повезёт! Спасибо за прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  48. Ой супер какой! Хочу Herbier brodé - Promenade dans les jardins anglais )

    ОтветитьУдалить
  49. Ой, а можно и меня, и на две, и таблетку от жадности :))
    http://shkatulochka-maruusi.blogspot.com/ справа на панельке
    и пусть мне повезет на день рожденье, хоть и считают, что 13ое не счастливое число. Но мне оно приносит удачу, ведь Бог даровал мне жизнь именно в этот день.
    Ирина, спасибо за возможность поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю победительницу! Ира, спасибо за розыгрыш!
    Новые призы восхитительные, но записываться не буду, пожелаю удачи девочкам:)

    ОтветитьУдалить
  51. И я записываюсь, и записываюсь на обе, потому как таких книг никогда не видела и не держала в руках!!!
    http://za-rukodeliem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Вот здОрово-то как!
    Хотела бы имет обе, но жадничать не стану - выберу первую.
    Спасибо за такой щедрый розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  53. Ирина, спасибо за розыгрыш и за новую возможность поволноваться! Хочется, конешно же, всего и много:) Как тут девочки писали и таблетку тоже))) Записываюсь на обе книги.

    ОтветитьУдалить
  54. Ирина, спасибо большое за возможность! Можно мне попробовать выиграть Акуфактум?
    Если еще не уехала, заходи, я тоже розыгрыш провожу)))

    ОтветитьУдалить
  55. ух ты! даже не знаю какую больше хочу, обе книги такие классные! и все-таки, Япония очень близка мне по духу, да и к вышивке я не равнодушна, думаю, будет справедливо выбрать дизайн Kazuko Aoki. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  56. Иринка, можно на две записаться? Ни одной "живьем" в руках не держала...

    ОтветитьУдалить
  57. Вот это угощение))))))) Хочу и ту и ту))

    ОтветитьУдалить
  58. Не разу не участвовала в розыгрыше конфетки... Можно попробую? Буду рада любой! Ирина.

    ОтветитьУдалить
  59. Я с удовольствием приму участие в новом розыгрыше сразу двух замечательных книжек (выбрать одну просто невозможно)

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо Ирина за отличные призы,трудно определится с книгой)Записываюсь на обе книги.
    Добавила Ваш розыгрыш к себе в блог http://lanabest.blogspot.com/2012/03/blog-post_20.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  61. Ой, а я от жадности сразу две хочу :))))Ирочка , запиши меня сразу на две пжлста ! Кстати , Победительницу ,поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. я бы очень хотела стать обладательницей второй книги Acufactum -Sommerland !)http://asyamischenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  63. Поздравляю победительницу!!!

    Записываюсь на обе книги - выбрать ну никак не могу)))

    ОтветитьУдалить
  64. Потрясающая конфета! Записываюсь на обе!

    ОтветитьУдалить
  65. Обожаю настоящие книги, а не эектронные! Для меня такие книжки даже просто глазами увидеть что-то из области фантастики))) Поэтому понаглею и запишусь на обе книжки)) Спасибо огромное за возможность хотя бы помечтать об этом...

    ОтветитьУдалить
  66. Мои поздравления Довиле!!!
    Ириша, щедрая душа))) такой подарок))) хочется, конечно, всего и побольше, но запишусь на Акуфактум))) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  67. Ириш, это что-то с чем-то! :)) Ну у тебя и библиотека! Ты просто великая соблазнительница!
    Только вчера засматривалась на эту книжицу Казуко, если посчастливится выиграть вышью из нее все! :)))
    От Акуфактума тоже бы не отказалась :))

    и поздравляю Довиле с конфеткой! ;)

    ОтветитьУдалить
  68. Поздравляю победительницу!
    Выбрать что-то одно сложновато, поэтому, если Вы не против, записываюсь на две конфетки)... вот уж этот хомяк...)))

    ОтветитьУдалить
  69. Вот так да, какое богатство - и как тут выбирать? Но пожалуй, запишусь на Акуфактум всё же :)

    ОтветитьУдалить
  70. Поздравляю Довиле, рада за неё :).
    И да, я тоже думала-думала, какую книжку выбрать и не смогла определиться, мне обе нравятся, вкуснючие у тебя конфетки :).

    ОтветитьУдалить
  71. Ооо, из одной очереди на конфетку в другую! Поэтому, конечно же записываюсь, на Acufactum. От такого сокровища отказаться невозможно:)

    ОтветитьУдалить
  72. Запишусь на две сладкие книжечки ))) Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Мне обе понравились,поучавствую на обеих:)Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  74. Я тоже определиться не могу!!!!!!!! Так что положусь на случай! http://xolva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  75. Какая необычная конфетка! Я очень хотела бы немецкую - я крестиком не вышивая, но люблю интерьер оформлять и освежать + говорь по-немецки. =)

    ОтветитьУдалить
  76. чудные подарки !! )) Kazuko Aoki

    ОтветитьУдалить
  77. Мне оба дизайнера давно нравятся, поэтому запишусь на две!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  78. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Шикарная конфета. Извините за нескромность, ну не могу я выбрать из двух мечт... можно на две записаться??? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  80. Ой, и я хочу книжечку.... Обе :))) Запишите меня на две :)))
    http://natashka-joy.blogspot.com/

    И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  81. Поздравляю победительницу!! Книги потрясающие обе, помечтаю http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  82. Ты просто фея подарков :)))
    Поздравления Довиле! И записываюсь на Акуфактум - ты права, лето уже быстро

    ОтветитьУдалить
  83. Записываюсь на обе. Обе шикарные и любимые. http://tasha555-tasha555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. Книга Kazuko Aoki давнишняя мечталка! Авось повезет =)

    ОтветитьУдалить
  85. ааа! я-как та обезьяна- мне что, разорваться? Если можно. то на две. а если нет, то на акуфактум!

    ОтветитьУдалить
  86. Ух, ты! Хочу, хочу! Записываюсь на обе ;)

    ОтветитьУдалить
  87. Потрясающе шедрые подарки))) Мне бы Акуфактум всё-таки, хотя лучше обе:)

    ОтветитьУдалить
  88. Какая вкуснятина!!! Буду рада любой, но больше - Акуфактум!))
    http://nushina-masterskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. Irina, you are very generous! I wish to win Kazuko Aoki or Sommerland :)
    Julija

    ОтветитьУдалить
  90. вот это да)) я бы тоже обрадовалась любой книге)) с удовольствием участвую в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Я в вышивке новичок, мне все интересно, так что я на обе запишусь.

    ОтветитьУдалить
  92. Ирина, какая щедрая конфетка!
    Не откажусь от любой из этих книжек)

    Довиле поздравления!!

    ОтветитьУдалить
  93. Поздравляю победительницу!)
    А я обожаю обе книги, они восхитительны, уверена!)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  94. Поздравления Довиле!!!!
    И какой щедрый дар нам снова! чУдные книги! я бы с удовольствием стала обладательницей одной или другой! надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  95. записываюсь на обе, они такие хорошие!!!! (если запишусь на одну боюсь ночью хомяк задушит)

    ОтветитьУдалить
  96. как истинный хомяк, конечно же хочу обе :) http://tihushnitsa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  97. Ириш, я тоже на две записываюсь. Но очень хочется выйграть Акуфактум.

    ОтветитьУдалить
  98. Спасибо за такую прекрасную конфетку и предоставленную возможность ее выиграть! Очень хочется книгу от Акуфактум)

    ОтветитьУдалить
  99. конечно обе ))) вкуснющие конфетки )))http://teirin-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. Ну нет никакого покоя хомяку! Я не жадная, две книги мне не надо. Но одной (любой) буду рада. Даже счастлива! http://marinalikeyou.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  101. Спасибо за возможность выиграть такие сокровища! Очень хотелось бы книгу Казуко Аоки.
    http://chepushinki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  102. Хочется книгу от Акуфактум!!! Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  103. Thank you for the opportunity, this great book!
    I'd be glad if I win - Sommerland! :)))

    ОтветитьУдалить
  104. Thanks for the chance. If I win, I would like Kazuko Aokis´s book.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  105. Как здорово:) Запишусь на Акуфактум!

    ОтветитьУдалить
  106. Поздравляю Довиле:)!
    Очень заманчивые сладости у тебя:)!Участвую и держу пальчики за Казуко:)!

    ОтветитьУдалить
  107. Ого, конфетица!!! Хочу обе, но Казуко Аоки больше. Надеюсь, что повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  108. Ах, как приятно в подарок получить хорошую книгу. И тем более на французском. Всё МЕЧТАЮ! МЕЧТАЮ! Ссылочка на боковой панельке. Да ещё и розыгрыш на кануне моего дня рождения.

    ОтветитьУдалить
  109. и я хочу книжку и обе, выбрать так и не смогла.....

    ОтветитьУдалить
  110. ух ты, здорово. Я тоже очень хочу поучаствовать !!!! Мне обе книжки нравятся.

    ОтветитьУдалить
  111. Любая из этих книжек- мегамечта.
    Записываюсь на две сразу
    http://handmade-by-katerina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  112. Поздравляю Довиле! Ирина спасибо за розыгрыш, да ещё ни один!
    Очень хочется обе книжки - просто мечта из мечт, если можно, то тоже на две))))
    http://domashniy-cherdachok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  113. Записываюсь на Японскую книгу!!!Очень хочется, давно хочется))))Ира, спасибо за такие конфетки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  114. На розыгрыш к сожалению опоздала. Может сейчас повезет. Хотелось бы поучаствовать в розыгрыше обеих книг, но больше всего хочу о лете!
    http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  115. Ирина, с удовольствием поучаствую!!! Такие замечательные книженции, а на французском как раз кстати, недавно начала изучать этот язык! http://hobby-nyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  116. Спасибо за такой прекрасный шанс!!! Мне хочется акуфактум!:)))
    http://goodflycrossstitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. Kazuko Aoki! Огромное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  118. Спасибо за возможность! Хочу Acufactum -Sommerland!

    ОтветитьУдалить
  119. Поздравляю победительницу!!!
    А я записываюсь на Acufactum -Sommerland :-)

    ОтветитьУдалить
  120. А мне обе книжки нравятся ) Не вышивала еще ни одного дизайна ни от Kazuko Aoki, ни от Acufactum. С удовольствием поучаствую в вашей конфетке ) Вернее в обеих ))) Спасибо дважды )))

    ОтветитьУдалить
  121. Ой, спасибо за такой шанс!!!!
    Я бы хотела Sommerland ))))
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  122. Какие у Вас работы красивые. Я вышиваю, но пока что только готовые наборы. Хочется попробовать что то новое. А Acufactum -Sommerland и Kazuko Aoki очень интересно будит вышивать.

    ОтветитьУдалить
  123. Привет, Ира! Очень хочу стать обладательницей второй книги. Крестиком я не вышиваю, а вот по-немецки говорю. И очень люблю интерьерные штучки. Ссылочка справа http://sunrayomsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  124. I love these books and I have them! Ciao have a great WE MOnica

    ОтветитьУдалить
  125. с ума сойти! хочу обе) долго металась, не смогла выбрать)

    ОтветитьУдалить
  126. как любопытно=)) я не могу выбрать, записываюсь сразу на 2=))

    ОтветитьУдалить
  127. Первую,... нет вторую... а может все-таки первую... а-а-а-а хочу обе)))) Спасибо за конфетку))))

    ОтветитьУдалить
  128. ОООо я просто не могу пройти мимо книги Казуко) хоть и заказала ее на днях, но пока не выслали))) но ведь и книга Акуфактума не оставляет равнодушной)))))
    Спасибо за такую возможность))))

    ОтветитьУдалить
  129. и я записываюсь) на вторую http://stitcher-snail.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  130. Ира какая вкусная конфетка....записываюсь на вторую.

    ОтветитьУдалить
  131. Буду рада получить - Acufactum -Sommerland

    ОтветитьУдалить
  132. Если повезет, буду рада Казуко Аоки

    ОтветитьУдалить
  133. И я запишусь на Казуко, хотя выбор тяжелый! http://temnoe-delze.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  134. Очень хочется Sommerland 8)
    http://ev-va.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  135. Участвую! Спасибо за возможность! Мне хочется очень-очень - Acufactum -Sommerland.

    http://unatalia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  136. О боже! Хоть в руках бы подержать такое чудо! Acufactum -Sommerland......
    http://bynikol.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  137. Я хочу записаться на розыгрыш книги Казуко Аоки. Прям мечта-мечта! Спасибо за шанс!
    И я размещаю информацию на боковой панельке, чтобы не забыть о конфетке : http://moja-planetka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  138. записываюсь руками и ногами на вторую книгу!! на моем любимом немецком!! еще и такая красота!! хочу очень-очень-очень!!
    http://olyasunshine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  139. Ой,я очень-очень хочу Казуки. Надо желание загадать, чтобы выиграть :-) подарок на день рождения, как раз 13-го :-).

    ОтветитьУдалить
  140. Ирина, спасибо за розыгрыш! с удовольствием участвую! книги обе замечательные!
    http://krokozyablik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  141. Боже, какие конфетки, одна лучше другой. Но сильнее хочется Acufactum -Sommerland. Записываюсь и мячтаюююююю сильна-сильна))))

    ОтветитьУдалить
  142. А мне можно хоть какую-нибудь? Любую! :) Еще ни разу не выигрывала. Ссылка слева :)
    http://kalinkahandmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  143. с удовольствием запишусь на розыгрыш обеих книжек
    http://zarazjuka.blogspot.com/ ссылка на правой панели

    ОтветитьУдалить
  144. Ира, какая же ты щедрая душа! Можно я запишусь на обе? Вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  145. Cara senhora,
    tanto um livro como o outro são lindos e com certeza
    pode-se fazer lindos bordados a partir deles...
    Se for a sorteada, não faço escolhas...

    abraços e muito obrigada pela gentileza do sorteio...

    Maria Filomena
    peralva57@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  146. Любая из этих книжек будет шикарным подарком. Поэтому я на обе записываюсь. http://lvicia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  147. Какие отличные книжки! Если можно, поучаствую в розыгрыше обеих. :)

    ОтветитьУдалить
  148. даже не знаю как можно выбрать. Одна книга лучше другой. Уж если разрешили записаться на обе,так извините за наглость:) Хочу обе:))

    http://floxa.blogspot.com/
    (Ссыдлочки справа на панельке)

    ОтветитьУдалить
  149. Шикарные книжки,очень,поэтому и желающих очень много,но я не могу пройти мимо,записываюсь в надежде на чудо!! http://nastfmn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  150. Книги просто супер! Встаю в очередь за двумя!
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  151. Ooooooooooo ale cudowności i jak tu się zdecydować którą wybrać?
    Te cudowne kolorowe okładki zapewne przyciągną jeszcze nie jedno oko, dlatego może i ja spróbuję szczęścia w tej zabawie.

    ОтветитьУдалить
  152. Обе нравятся, хоть разорвись, но раз можно на обе, записываюсь на обе)
    http://magiyatvorchestva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  153. Как хочется просто полистать книгу, насладиться рассматриванием мотивов "в живую". С удовольствием поучаствую в такой роскоши)))
    http://natali-horoshee-nastroenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  154. Поговорка правдивая!
    Мне уже давно хотелось посмотреть живьем на книгу Acufactum -Sommerland, жаль только в наших краях она не встречается. Попытаю удачи ;)
    Мой блог - http://istr1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  155. Всегда Вас читаю, но редко пишу :) С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу такой чудесной и полезной конфетки :) Обе книги нравятся, но выбираю Казуко Аоки. http://yulichkinyvechera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  156. моя мечта..... и меня на обе если можно)))) спасибо за чудесный шанс
    http://olkajulka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  157. Так уж получилось, что такие книги никогда не приходилось держать в руках! Не могу пройти мимо!
    http://neskuchnyisad.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  158. Ира! Записываюсь на обе книги

    ОтветитьУдалить
  159. Класс!!! хочу №1. Книга японского дизайнера Kazuko Aoki на французском языке- Herbier brodé - Promenade dans les jardins anglais
    http://maminiruki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  160. Ой, какая интересная конфетка... Ни разу в руках не держала подобной книги, поэтому буду рада любой! ссылочка тут http://kava4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  161. ja też spróbuję...wybieram Acufactum-Sommerland...
    pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  162. Ирина и я поучаствую! Конфета Acufactum.
    http://svetonik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  163. Можно и мне на 2 книги, уж очень хочется!
    http://interesnye-veshichki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  164. Обожаю книги!Эти две - замечтанные многими - и мной в том числе!Выбрать, увы, не смогу,поэтому записываюсь на обе.. ссылка на панели слева:)http://galinkamalinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  165. Ирина, конфетка - полный восторг! И хоть шансов у меня совсем немного, буду верить в удачу :) Записываюсь на обе книжки и держу кулачки...
    http://ninoka-creativ.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  166. какая роскошная конфетка!!! Я выбирать не стану - никогда мне не везло во всякого рода розыгрышах (даже и не надеюсь,что сейчас повезёт, но ссылочку на панельке обязательно выложу: о такой красоте должны знать все!!!
    http://wiviss.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  167. попытаю счастье и я! очень интересные обе книги!

    http://julmiron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  168. Прекрасные книги, тоже записываюсь на обе.

    ОтветитьУдалить
  169. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  170. http://lusi-art.blogspot.com/ и я и меня запишите

    ОтветитьУдалить
  171. Ни разу ничего подобного в руках не держала,очень хочется иметь такую красоту Acufactum-Sommerland...
    http://everika-bloggercomcreate-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  172. С удовольствием поучаствую, книги нравятся обе, поэтому выбрать одну трудно :))
    http://yutniymir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  173. Очень интересные книги! С удовольствием приму участие! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  174. Подарки подготовлены просто чудесные. даже не знаю какую бы книгу я больше хотела. Растерлась :) Поучаствую ... http://irina-broderie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  175. очень-очень хочется выиграть! :) прям даже теряюсь, какую книжку больше хотелось бы) лучше обе, конечно (таблеток мне от жадности))))) они мне обе очень пригодятся))
    заходите кол мне в гости ))
    http://mksolokha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  176. Thank you for the opportunity!
    I love KAZUKO AOKI's designs!
    PLEASE, ENTER ME!!!

    Mary M.

    ОтветитьУдалить
  177. Спасибо за возможность!
    Acufactum -Sommerland и Promenade dans les jardins anglais.

    http://www.marinefulger.blogspot.com/

    С уважением, AquaMarina.

    ОтветитьУдалить
  178. Я тоже записываюсь. На вторую:)

    ОтветитьУдалить
  179. Книга это богатство!) Ведь интернет не всегда под рукой, а книгу везде и всегда можно открыть и вдохновиться (даже через 10-ки лет...)
    Обе книги по своему великолепны, а по душе Acufactum -Sommerland,)
    С благодарностью!

    ОтветитьУдалить
  180. Какое богатство!Я не против Казуко.Но запишусь сразу на две!

    ОтветитьУдалить
  181. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую.хотелось бы полистать вторую книгу.

    ОтветитьУдалить
  182. С удовольствием поучаствую
    http://dnevnikbeloshvejki.blogspot.com/
    Очень понравилась вторая,уж очень она яркая и красивая)

    ОтветитьУдалить
  183. И меня запишите. Книжки просто супер, мне очень нравится Казуко Аоки.
    Уже кое-что вішивала по его схемам

    http://yellow-stitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  184. вот это конфетка! ой хочется и первую книгу и вторую, трудно выбрать...остановлюсь на обе книги
    http://dukinna-71.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  185. Записываюсь на обе! Такая вкусная конфетка, слов нет!
    http://varensia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  186. И я хочу поучаствовать! Травки из Kazuko Aoki уже вышивала, но обожаю "живые" книги! Поэтому записываюсь на обе. Рукодельный блог только планирую завести, все никак название не придумаю, поэтому пишу из ЖЖ)))

    ОтветитьУдалить
  187. Обе книги чудесные!
    С удовольствием принимаю участие
    http://maritkin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  188. Это что-то такое книжное невероятное...
    Спасибо за возможность поучаствовать:)
    Обе книги замечательны, в живую таких не видела(у нас таких не купить), буду рада любой:)))...
    Спасибо:)))
    Ссылка на правой панельке http://moy-kaleydoskop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  189. Конфетка потрясающая. Записываюсь на обе книги и в ПЧ:) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  190. очень хочу принять участие!
    nadejdochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  191. на обе книжечки запишусь глядишь повезет http://irinasviridova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  192. О Боже! Боже! Слов нет, какая щедрая конфетка. Зажмурилась, скрестила пальцы.... Хочу обе!
    http://amateurpassions.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО как хочется всё перечитать и сделать разные красивости..я в очередь...http://milena60.blogspot.com/

      Удалить
  193. О!!! Книжечки!!! Записываюсь на вторую!!! http://podushkinatalka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить