вторник, 10 апреля 2012 г.

О безопасности полетов

Пост об очередном закидоне в нашем сервисе. Кому не интересно, можно не читать. У меня есть возмущение и интернет в телефоне. Компьютер дома, а у меня второй виток командировок. Да, поэтому возможна куча оЧепяток (тычить пальцем в относительно маленький сенсорный экран - жуткое дело). Но речь не обо мне. А опять о посылочке. Но сейчас даже не о почте. Начнем сначала, отправила я две недели назад выигранную конфетку Довиле. Отправила любимым ЕМС. Вдобавок к конфетке приложила маленькую радиоуправляемую игрушку с батарейками, готовую к работе. Отправила. Она так быстренько доскакала до Москвы, прошла все их центры сортировочные, положительно прошла таможню и пошла на экспорт... А дальше было интереснее- сегодня мне ее вернули. И был приложен акт из которого следовало что ее сняли с самолета бдительные работники Шереметьево, потому как батарейки -взрывоопасны, так же как и аэрозольные упаковки запрещены к перелету. А еще была приложена электронная переписка работников Шереметьево и ЕМС. Одни им писали-что это игрушка, что она в декларации так и заявлена как радиоуправляемая. А вторые проявляли завидное, хочется добавить ослиное, упрямство и писали что раз нельзя так все. Во общем все как всегда. Догадываетесь кто победил? Можно и не сомневаться, что доблестные работники. Да, сегодня мой муж позвонил в ЕМС с предложением вернуть часть средств, ведь посылка не дошла до адресата. Ему сказали ОК, пишите , мы вам все вернем, НО ВСЮ Сумму СПИШЕМ С ЗАВЕДУЮЩЕГО ПОЧТОЙ- она
наверное была выбрана стрелочником. Тоже как всегда. Для нее и так мои визиты на почту- подвиг, мы с ней что только уже не пережили. Поэтому идею эту оставляю, вернусь и отправлю DHL. А теперь какой вывод можно сделать? Летайте из Шереметьево. Оно гарантирует комфорт и полную безопасность полета. Только есть у меня вопросик как же они принимают в багаж лаки, пены для бритья и прочую мелочь?

28 комментариев:

  1. Идиотизм часто зашкаливает:( Не далее как сегодня делилась с подругой марганцовкой. Бред, но ей (матери прооперированного ребенка) отказывались ее продавать во всех аптеках (у ребенка была косметическая операция и нужно теперь промывать ранку разведенной марганцовкой). Так вот от нее требовали рецепт на марганцовку. Идиотизм. Причем во ВСЕХ аптеках твердили, что это потому, что идет борьба с терроризмом, а марганцовка - продукт для взрывной смеси. Даже малюсенькую дозу (пузыречек) отказывались продавать. Пришлось ей отсыпать дома в пакетик. Все во имя человека:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марганцовка по рецепту? :) У нас в Украине ее просто нигде нет. Ни по рецепту, ни как по другому. Она уже пару лет в списке запрещенных химических товаров. Практически на уровне наркоты ))))) Ни марганцовки, ни заменителей-аналогов. Год назад понадобилась, так пришлось знакомых просить из России везти. Дибелизм.

      Удалить
    2. Я буквально неделю назад спокойно купила без проблем (рецептов и проч.) марганцовку. Тоже шла без особой надежды, т.к. начиталась в инете ужасов. Продавец сказала что одна бутылочка (3г) в одни руки без проблем. Зайду-ка я еще раз, куплю вторую, а то мало ли что))

      Удалить
    3. Извините, что офф-топ, но таки, да, по рецепту. И купить в разумных пределах марганцовку в Украине вполне возможно-). Не так давно я, будучи "глубоко" беременной, запросто покупала ее даже без рецепта в аптеке (а муж - по рецепту от моего акушера). А ее запрет о свободной продаже связан именно с борьбой с наркотиками в Украине - наркоманы марганцовку используют для очищения дури в домашних условиях.
      Автор блога, сорри, что вмешалась не по теме.

      Удалить
    4. Ну ведь идиотизм, девочки! Правда ведь? Продавайте совсем малыми дозами, по й пакетику в руки. Но марганцовка - один из ходовых антисептиков. Идиотизм. Увижу в аптеке, куплю еще, пусть стоит.

      Удалить
  2. Ой, да! Почему то наш идиотизм, как и сервис, добьют кого хочешь. Хочется обходить все стороной, только чтоб не связываться, но не получается. Идиотизм и хамство встречются везде!

    ОтветитьУдалить
  3. Грустно и смешно... Вспомнилось как мне летом не разрешили пронести в зал ожидания пластиковую бутылочку с детской водичкой потому что воды в ней аж 330 мл! Я говорю - давайте вылью, оставлю разрешенные 100. Нет, оказывается сама ЁМКОСТЬ её превышает. А что ребёнок час пить будет? Купите! Ага, куплю неизвестного происхождения воды да ещё из холодильника. А потом с этой 500 мл бутылочкой уже смело можно в самолёт :)
    Ну и про марганцовку - да-а-а, я свои 1,5 бутылочки храню как зеницу ока.

    ОтветитьУдалить
  4. С аэрозольным баллончиком у меня была история в прошлом году, когда я заказала в магазине Casa Сenina клей для ткани в аэрозольном баллончике. Посылка не прошла таможню, ее отправили обратно в Италию. Итальянцы вскрыли посылку, вытащили баллон, вернули мне его стоимость на карту и отправили мне посылку уже без баллончика за свой счет. Я написала им благодарственное письмо и пошла читать почтовые правила, чтобы не подставлять больше хороших людей, которые ни в чем не были виноваты...
    Не понимаю, почему почтовые правила в Европе разрешают отправлять по почте батарейки, аэрозольные баллончики и еще кучу всего, что у нас в посылке не в коем случае отправлять нельзя? Неужели были случаи, когда от взрыва аэрозольного баллона или батарейки в посылке кто-то пострадал или упал самолет? Зачем такая перестраховка, больше похожая на паранойю? Лучше бы в почтовых отделениях порядок навели! У нас почта больше похожа на помойку, работает одно окно, длиннющие очереди. Ждешь этих посылок ждешь, а квитанция приходит, идти туда не хочется...извините за эмоции и многабукв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день , можно влезть со своими пятью копейками ? аэрозольные балончики и кучу всего запрещено посылать не только в России, но и во всех странах входящих во всемирный почтовый союз. вот ссылка http://www.upu.int/en/activities/customs/list-of-prohibited-articles.html А по поводу батареек , то , насколько я помню , можно посылать только определенный вид (литиевые?)и отдельно от игрушки , т.е не внутри "готовую к работе"

      Удалить
  5. О, Ems - это ваще отдельная планета в принципе)). А таможня - другая вселенная. Везде свои законы и порядки. Уж стоко запретили, а террористам хоть бы хны. Зато обычные люди страдают. Я тоже про детскую воду ругалась на таможне.

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, девочки, я тут ужасов начиталась. Все чиновники стали роботами, полностью выполняющими указания придуманные такими-же "роботами". терпения вам всем!

    ОтветитьУдалить
  7. ..... что тут скажешь, сплошные эмоции. И каждый раз кажется, что это уже край абсурда, а вот поди ж ты....

    ОтветитьУдалить
  8. Да! А у меня вот эксесс с удочкой произошёл именно в Шереметьевском аэропорту прошлым летом , Так как наша удочка была без снастей , то удилищем , что указано в списке для негабаритного груза,назвать её нельзя, поэтому она является ручной кладью , пока были разбирательства куда её определять между сотрудниками аэропорта , наш самолёт в Хабаровск уже УЛЕТЕЛ , представте мои эмоции ,когда с утра с маленьким ребёнком летом проторчать в аэропорту в УКРАИНЕ прилететь в Москву , где 5 часов наблюдать за подвигами наших умов служб аэропорта , услышать ,что мы сегодня никуда не летим.... Итог - всё таки нашёлся человек который всё же установил ,что у нас всё же ручнная кладь и что из-за этого коламбура аэрофлоту просто пришлось нам предоставлять номер люкс в Шаротеле (крутой отель Шереметьево) и выдать три билета в бизнессклассе на завтрашний день - компенсация конечно была выше всех похвал... я до сих пор не представляю , что бы было ,еслиб по их меркам признали обратное , потому как в кошельке оставалась 1000рублей , наверное есть ещё на этой земле люди , которые ведут себя адекватно в таких загадочных сферах как КОНТРОЛЬ и ТАМОЖНЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть в чем-то плюс:) Я однажды везла делегацию в Люксембург и обратно. Специально покупала билеты бизнескласс. Туда летели нормально, обратно прибыл борт БЕЗ бизнескласса. На стойке в аэропорту Люксембурга нам всем шлкрнули печать, что по причине пришедшего борта без бизнескласса нас вынужденно высылают экономическим и компенсацию (приличная) выплатят в Москве. В центральном офисе Аэрофлота меня только что матом не посылали. "Летите в Люксембург и тот ..., который вам это подписал пусть вам и платит". Я тогда так раззлилась и сказала, что ноги моей у них больше не будет. Будем летать Люфтганзой. Со смехом сказали, что им пофигу.

      Удалить
    2. Ой, вот так история! Но хорошо, что все хорошо кончается!

      Удалить
  9. Спасибо за рассказ. Значит без батареек нужно отправлять подарки... Сколько сложностей создаётся на почте...

    ОтветитьУдалить
  10. Отправила бандерольку с подарком для рукодельницы к Дню рождения почтой 1 классом,сказали что получит через два дня.Отправляла в марте.
    Вчера звонят с почты,придите заберите бандероль.Я бегом на почту,думала что ниточки и тканюшки пришли заказанные,а мне вернули мою бандероль(((
    Я знаю что невостребованные отправления возвращают через месяц,но тут прошло только три недели.Или пролежала где то или каталась.
    Поезд от нас до Владика идет двое суток,самолетом пару часов.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже могла бы написать целую повесть... блин, скажу просто: маразм! (((

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Да.... хоть кто-нибудь бы вспомнил что-нибудь хорошее про сотрудников почты и аэропортов! Или бы сотрудники эти иногда просматривали сообщения, которые пишут про них!
    Я вот тоже уже месяц не могу получить деньги наложенным платежом на своей почте, потому что сотрудники Питерской почты сделали 4!!! ошибки в моей фамилии и в адресе и до сих пор в Москву не могут телеграмму направить , что бы исправить ситуацию! В результате деньги мне не выдают, и крайней оказалась я!

    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
  14. очень неприятная ситуация, даже это трудно комментировать. Жаль, Ирина хотела как можно скорее, сделать мне сурприз и за свои добрые пожелания еще и дозу неготивных эмоции получила, и еще дополнительные заботы и расходы.
    Спасибо тебе Ирина за доброту, все будет нормально:)

    ОтветитьУдалить
  15. :( печально, что такое радостное событие, как подарок сопровождается таким негативом :(

    ОтветитьУдалить
  16. вот это ситуация... я в шоке...

    ОтветитьУдалить
  17. Наверное, у каждого в "багаже" есть набор таких историй с нашими, и не только, службами.Печально, что такие истории происходят очень часто.

    ОтветитьУдалить
  18. ну надо же!!! Вернее, не надо! Никому такое не надо!!! Терпение...

    ОтветитьУдалить
  19. Довиле, с Днем Рождения! А негатив- все это мы переживем! Очень надеюсь что на следующей неделе посылочка все таки дойдет.

    ОтветитьУдалить
  20. Надь, у меня видимо этот год будет "почтовой засадой" Фигня продолжается!

    ОтветитьУдалить
  21. У меня тоже возник вопросик - как же люди, которые в отпуск летают, да и вообще...везут с собой полный багаж косметики?!
    Мы даже в ручную кладь кучу флаконов брали, в Вене только спросили чего столько много духов - ответ "Мы же из Парижа!" их удовлетворил))

    ОтветитьУдалить