суббота, 14 апреля 2012 г.

Сумбурный пост или сразу же про все

Начать хочу сразу же с розыгрыша книжек. А то меня две поездки подкосили, никак не могу вернуться к нормальной и реальной и блоговой жизни.
Итак первая Kazuko Aoki  отправится к Ирине- Mira, а вторая Acufactum -Sommerland к Юле- MS.J.J. Девушки, я вас от души поздравляю и жду адреса! А невыигравших прошу не расстраиваться,  постараюсь и чаще радовать вас конфетками рукодельными и не только!
А теперь о встрече. Я ездила в первую командировку в Орел и там мне удалось познакомиться с  замечательными рукодельницами. У двух Ирин есть блоги- Колыбель для кошки и О вышивке и ... Мы очень здорово провели время, живое общение, особенно с единомышленниками прекрасно! А такого количества бискорнюшек и батончиков я не видела никогда! Девушки я очень рада знакомству!!! Теперь вы приезжайте к нам! 

  А еще две Ирины подарили мне подарочки
От Ирины Свет две брошечки из лент и закладку.




А IrinaS бискорнюшку с очень приятными переходами цветов и очень красивыми пуговками
И еще книжку для Никиты "Волшебные английские сказки" с красивыми иллюстрациями. Мы ее уже несколько раз прочитали. Помимо рукодельных подарков еще было много подарочков для "хомяка". Но их вы уже увидете в работе.
Девушки спасибо вам всем большое! Я очень рада знакомству! А теперь немного об Орле.
Орел-  город, расположенный в 368 км к юго-западу от Москвы. В 1566 году по указанию Ивана Грозного была основана крепость Орел для охраны южных границ Московского государства. Этот год официально считается датой основания города. Орел- Родина Тургенева, Лескова и Фета. Неразрывно с губернией связана жизнь Бунина, Тютчева и Пришвина. 
Фото Орла на память.






Ну и в заключение- немного фотографий с Московской выставки Moscow Fair 2012 (да да, я все таки съездила на нее в субботу из Орла ). Было очень много человеков, поэтому фотографировать совсем не хотелось. Сделав по началу несколько кадров, затем просто гуляла. Мне, как человеку не искушенному и попавшему первый раз на такое мероприятие выставка понравилась. Но все мои попытки купить игрушку на память не увенчались успехом. Они либо были проданы, либо не продавались. Я сделала 5 попыток, но потом решила что значит не судьба! Буквально пара- тройка фотографий с выставки.
 





Ну вот, вроде бы и все! Всем хороших выходных! А сейчас провожу Никиту в школу и пойду гулять по блогам, а то практически 3 недели никуда не заходила!

35 комментариев:

  1. Девочек поздравляю от всей души...ві орлицы умницы...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! Все свои, родные, землячки, так что я искренне рада за своих:) Ирина, а тебя поздравляю с возвращением домой!Вон сколько эмоций с собой в качестве багажа привезла:) думаю, что поездка удалась и это главное! Ирина, спасибо за виртуальное знакомство с девочками-рукодельницами и небольшую экскурсию по Орлу и по выставке:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо за рассказ, очень интересные поездки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, слезу прошибло))) Мой родной Орел!!!!! Целый год не была дома)))) Только сейчас поняла, что не показала достопримечательности нашего города у себя в блоге. Летом исправлюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девушек,очень рада за них)))
    Спасибо за фото.Рук.подарочки очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Интересный пост))0Девочек поздравляю! такие счастливицы))))

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдОрово! Поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, с приездом! Замечательная встреча! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. ААА, Ириша, просто не верю своим глазам! уже наверное 100 раз все прочитала и перечитала, видимо действительно выиграла Казуко, первый раз выигрываю в розыгрыше, эмоции захлестывают!Спасибо спасибо спасибо :)))
    Сейчас сброшу адрес!

    Девочки, спасибо за поздравления! Юля поздравляю с Акуфактум! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно! Полезная поездка ! Столько работ красивых и подарочки замечательные ! С приездом ! И девочек поздравляю с выигрышем !

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за розыгрыш и поздравляю девчонок.
    Пост читала с огромным удовольствием) очень люблю такие сообщения,нерукодельные)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, насыщенные у тебя были дни! Отдыхай! И поздравляю девочек с выигрышами!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота. И спасибо за розыгрыш! Эх, такие книжки здоровские. Поздравляю от души девочек.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это дааааа,Волшебный праздник Новый год давно прошел, а у меня случилось чудо - Acufactum!!!!!!Ох, это настолько неожиданно, и бесконечно приятно!
    Ира, спасибо большое за колоссальный взрыв позитивно радостного настроения)))
    Сейчас адрес сообщу!;)

    Поздравляю Иру с прекрасным призом!И ,конечно, спасибо за фоторепортаж!))Чемодан с мишками-мышками впечатлил ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек с выигрышем - как же им повезло :) - получить в подарочек такие чудесные книжки!

    И как здорово встречаться с единомышленниками - все-таки "живое" общение дарит столько радости!

    ОтветитьУдалить
  16. Iirna, parabéns por tão bela viagem e conhecer pessoas novas. Voce é muito feliz!
    Um ótimo domingo!

    ОтветитьУдалить
  17. Как это здорово - ехать в незнакомый город и встречаться там со своими друзьями :) Отличные подарочки и хорошие фотографии на память!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, с приездом!Спасибо за приглашение, надеюсь, что встреча не последняя.
    Поздравляю победительниц, книги замечательные!
    С праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что нам удастся еще раз и не только встретиться!

      Удалить
  19. Kochana zazdroszczę Ci tych wojaży; przyznam szczerze, że gdybym ja się dostała na taką wystawę i nie mogła kupić takich cudowności to bym chyba oszalała.
    Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  20. Gracias por el relato y las fotografías. Espero que disfrutaras con las amigas y que te lo pasaras muy bien. Las flores son una preciosidad, así como el biscornú.
    Hasta pronto.

    ОтветитьУдалить
  21. Ириш, какое же это счастье-быть дома! Путешествия-путешествиями, а я за месяц подустала! Рада снова быть у тебя! Хорошо, что и ты вернулась! А написать хочу вот о чём, сегодня публиковала свой пост, писать для меня-мука мученическая, но написала, нажала"опубликовать"и... всё исчезло! Ничего не опубликовалось, нигде не сохранилось, я в слёзы, видимо, от того, что устала от навалившихся дел и проблем и ещё ЭТО! так расстроилась, что муж не выдержал и начал искать, может где-то, что-то сохранилось. но тщетно, и когда надежды уже не было совсем, он наткнулся на тот французский блог, о котором я и забыла совсем, тот, куда меня ты пригласила, и о , чудо, именно там нашлась моя пропажа! Вот такая мне была радость!Я просто всё скопировала и снова опубликовала, но уже у себя! А если бы не ты, то всё было бы потеряно и сегодня я бы точно уже ничего не опубликовала! так что, спасибо тебе огромное!И с весной тебя, счастливого праздника!

    ОтветитьУдалить
  22. УРА!!!! Ты вернулась! Наконец-то :)
    Столько интересного-нового у тебя!
    Поздравляю девочек с шикарным выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  23. It is always nice to travel to other cities to meet with good friends, the gifts are very nice

    Hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
  24. Ирочка, со Светлым Праздником! Любви и добра твоему дому :)

    ОтветитьУдалить
  25. С возвращением тебя! И со светлым праздником Пасхи!
    самые сердечные поздравления девушкам - книги замечательные!

    ОтветитьУдалить
  26. Светлой Пасхи Ирина тебе и семье:) С возвращением домой! Очень рада за тебя что познакомилась с рукодельницами:)

    ОтветитьУдалить
  27. Bellissime immagini del tuo viaggio e tanti bei regali
    Baci
    Emi

    ОтветитьУдалить
  28. Да, это чудесная поездка, когда полезное с приятным получилось! Спасибо за красивые фотографии!
    И поздравляю с праздником! Мира, добра, счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  29. Было очень приятно познакомиться! Приезжай ещё! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я тоже очень рада была познакомиться!

      Удалить
  30. Девочек, с выигрышем ПОЗДРАВЛЯЮ:))))))))
    интересная поездка, столько впечатлений, здорово:)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо всем большое, что заглянули. Встречаться действительно здорово! Я очень рада знакомству и с девушками с Литвы и с Орла и с Москвы!

    ОтветитьУдалить
  32. Que de belles photos Irlik ! ces fleurs sont magnifiques et tes amies semblent si sympathiques :-)
    Je te souhaite une très belle soirée,
    Isa

    ОтветитьУдалить
  33. Ах, какой насыщенный пост.. Поздравляю девочек с чудными книжками.. Спасибо за фото , очень интересно все...

    ОтветитьУдалить