суббота, 5 мая 2012 г.

"Roses and pearls"pincushion

Уходит грусть, когда друзья с тобою,
Когда готов прийти на помощь сам,
Когда твой ящик письмами заполнен,
И много добрых слов читаешь там.
Нам Интернет открыл для дружбы двери.
Коль трудно жить - об этом напиши,
К тебе придут на помощь. И я верю,
Что щедрым будет отклик их души.
Н. А. Исаева
 
Мы должны признать тот факт, что виртуальное общение все больше и больше вытесняет реальное. Это может быть связано хотя бы с тем, что возможности  у виртуального мира намного больше и круг общения в таком месте значительно превосходит тот, который мы можем получить, гуляя по улицам города. Сидя в любимом кресле, мы может общаться онлайн одновременно со многими людьми, которые в этот самый момент находятся на очень больших расстояниях. Я встретила в сети по-настоящему достойных, умных и талантливых людей. И вот одному виртуальному другу, с которым (точнее сказать которой) мне очень легко и приятно общаться посвящен мой маленький подарок. 
 Игольница от замечательного английского дизайнера Lorna Bateman. Для вышивки использовались шелковые ленточки River Silks двух цветов и бисер. Вообще то это вторая игольница с розами, предыдущие правда были фиолетовыми, а эти розовыми. Но и эта я думаю не последняя. 





 

92 комментария:

  1. хочу вышивать лентами! чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нужно вышивать лентами, получаются очень чудесные вещи!

      Удалить
  2. Первая мысль, которая возникла в голове, когда увидела фото этой крошки - какая душевная вещичка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, очень красиво! Такая трудоемкая, но такая очаровательная работа! Очень нравится, я ведь так и не научилась делать розочки( вышивать так)! Красота! Думаю, это прекрасный подарок! Это так ценно, ну как беречь детские рисунки! Я берегу все, что мой и не только мой ребетёнки навояли! И у меня есть подарки от девочек, с которыми познакомилась через блог, так я с них пылинки сдуваю, сильно ценю, очень благодарна, и вспоминаю с добрыми пожеланиями! Так что твой дар будет любим, будет восхитительным украшением! А как же иначе, ведь такая красотища! Ирин, ты мое письмо получила? Про флизелин и про то, что пост в блог, во фр-й я опубликовала, а вот картинку так и не смогла себе установить на страничку, ну не выходит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Я очень рада что все получилось!

      Удалить
  4. Какая красота! Ирина, это чудо-чудесное, а не игольничка! Очень красиво, просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Irina
    sim a internet - o mundo virtual abriu muitas portas.... conhecemos mulheres que possuem o memso hobby, que bordam com prazer e se sentem felizes.
    E essa felicidade traz a troca de pequenos presentes, que para nós são como joiás.
    Eu fico contente de conhecer esse novo mundo e aprender com ele.
    Seu trabalho é maravilhoso! e como gostaria de estar ao seu lado por algumas horas bordando juntas.
    Um carinhoso abraço

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lee, muito obrigado! Estou muito feliz que, graças à Internet para atender você!
      Um carinhoso abraço

      Удалить
  6. Чудесная, нежная и изысканная работа! Ирочка, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная игольничка!!!Красиво, нежно и очень-очень мило!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочно красиво! Очень изысканная, утонченная получилась игольница.

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красивая вещь! Нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Аня, Настя, Елена, Тоня, Оля и Вика, спасибо вам всем большое за теплые слова!

      Удалить
  11. Ух ты, прям дыханье перехватило от такой красоты! Очень красиво, стильно, нежно! Прикинь, смотрю на эту игольничку, а вижу тебя :)!... Эта работа отображает твою сущность, такая же красивая, нежная, добрая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Аллочка, вживую она тебе тоже будет очень нравится! Спасибо

      Удалить
    2. Еще раз напишу СПАСИБО! Я счастлива, что эта изящная красота мне! Очень признательна тебе и тронута до глубину души )

      Удалить
  12. Ах, как красиво! Очень, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и Катя , спасибо большое!

      Удалить
  13. Ирин, очень нежно и изысканно! А какие булавочки замечательные! Самолепные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Нет, иголочки готовые из Франции от Нати.

      Удалить
  14. Ириш, потрясающе! Очень легкая по своему душевному настроению работа! Глаз плавно скользит по розочкам, затем листики... и как же здорово все это сочетается с деревянной основой. Ни одна бискорню рядом не лежала, пардон:) Мне очень нравится! И хорошо, что не пришивала бисер по краям, как это в оригинальном дизайне, он бы здорово утяжелил. У самой лежит такой же набор и я как раз думаю "бордюр" не шить туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Я как то в Кэтах запуталась. Вас теперь двое. Бордюр у меня был пришит к прошлой. К этой я его сплела, приложила и убрала. Как то не катил. Буду ждать твою Очень легко вышивается.

      Удалить
  15. Ирочка, игольница просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  16. I tuoi lavori sono sempre straordinari, sei fortissima!!!!!!!!!! Buona domenica
    Emi

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный подарок! Такой нежный веночек из роз!Оригинальная вещица не может не порадовать новую хозяйку,тем более, что это ручная работа!Блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Заглянула в пост с предыдущей:)даже не знаю какая больше нравится?
    Обе:)!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Мне тоже обе нравятся, но у предыдущей мой любимый цвет! А эта очень нежная и романтичная!

      Удалить
    2. У этой мой любимый цвет, спасибооооо :)

      Удалить
  19. Настоящие английские розы! Нежные и изысканныею Подарок получился красивый, от души

    ОтветитьУдалить
  20. Боже какая же она красивая! Какая ювелирная, я в полнейшем удивлении :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота!! А какие ленты! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Ия, Оля, Ирина, Ирина и Катя, спасибо большое! Очень рада что вам понравилась эта игольница! Ленты- они такие милые и приятные, еще и секционного крашения!

      Удалить
  22. Hello,

    your pincushion is so nice. Really wonderful work. I like the little pins too.

    Greetings
    Anja

    ОтветитьУдалить
  23. Изумительные узоры, потрясающе,Ира!
    Шквал восторга,аплодисментов,восхищения!
    :)

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятная красота! Сказочно красиво! Очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и Таня, спасибо большое!

      Удалить
  25. Потрясающая вещица! Очарование!
    Я вертела-вертела на выставке наборы этой фирмы с игольничками, так и не купила. Теперь жалею - такая прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Надо было брать, они все получаются потрясающие! Хотя у нее интернет магазин есть, я там покупала. Если нужно- могу ссылку дать.

      Удалить
  26. Ира, какая ж красотень! Такие уютные эти игольнички!

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, фантастический подарок!!! А как красиво сфотографировала!! А розочки, розочки... обалдеть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и Надя, спасибо большое что заглянули!

      Удалить
  28. А вот так мы и находим людей близких нам по духу и разуму, настолько близких, что словами передать чувства не представляется возможным ! Тогда мы шьем или вяжем, или рисуем, или пишем стихи. Мы творим и дарим не только сотворенное, мы дарим частичку нашей души, с любовью и трепетом ♥

    П.С. оооооооочень красивые розы, столько в них нежности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Интернет великая вещь, так объединил людей по интересам!

      Удалить
  29. Какая прелестная, нежная игольничка с розами! Супер!
    Фотографии, как всегда - полный восторг :)

    ОтветитьУдалить
  30. очень красивая и нежная работа!а булавочки это просто чудо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Наташа и Саша, спасибо большое! Она действительно очень элегантная и нежная!

      Удалить
  31. Ирина,в полном восторге от игольницы. Нежная,элегантная работа.Браво)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ириша, всё получилось, спасибо тебе за помощь.

    ОтветитьУдалить
  33. Irlik, c'est magnifique !!! Bravo à vous :-))

    ОтветитьУдалить
  34. Ириша, подраок просто чудный! Обожаю такие штучки, дерево...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже помешана на всяких деревяшках!

      Удалить
  35. ma è stupendo!!!!!!!!!!!!!!
    sei proprio brava!!!!!
    baci
    rosy

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красота! Я просто в восторге от этой вещицы.

    ОтветитьУдалить
  37. Очень нравится! Очень-очень! Давно мечтаю вышить себе такую, но еще даже до покупки не добралась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, очень рада что ты вышла в сеть! Надо осуществлять мечты! Не пропадай ! Спасибо большое!

      Удалить
  38. Ириночка, это настоящее чудо! Такая нежная работа и замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Красотаааа!!! Шедевр, мне даже музейные штучки напомнил. такие, как у наших бабушек были. В них все индивидуально было, своя история, свой дух. Чего только катушки деревянные стоят!

    ОтветитьУдалить
  41. Patty, Thank you very much!
    Наташа и Аня, спасибо большое! Ой, как я люблю всякие деревяшечки! Для меня всегда проблема остановиться и не купить лишнего, особенно в отпуске!

    ОтветитьУдалить
  42. Ирочка , красота ! И работа и фотографии ! Все так аккуратненько , изящно!

    ОтветитьУдалить
  43. Ирина, какая красота получилась! Для меня вышивка лентами непостижимое волшебство!
    Деревяшки такие красИИвые, обожаю)

    ОтветитьУдалить
  44. Потрясающе красивая игольница! Сразу видно, что сделано с душой.

    ОтветитьУдалить
  45. Прелесть неимоверная, нежная!!

    ОтветитьУдалить
  46. нежно и элегантно! а это набор? с деревушкой?

    ОтветитьУдалить
  47. Эля, Василинка, Ирина, Марина и Довиле, спасибо большое! Довиле, это был набор- с лентами, льном и деревяшкой. Причем мне очень нравится, что вышивка привинчивается к основанию. То есть все очень хорошо закреплено.
    Monica, Thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  48. Безумно нежно, воздушно, кажется, даже пахнет розами!

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте, я следую в течение некоторого времени, но до сих пор я пишу, я люблю ваш блог очень мило, мне нравится, что вы делаете. Это последняя запись, я любил его. Поздравляем, благословения. Я надеюсь, что переводчик хорошо. Элизабет

    ОтветитьУдалить
  50. Ириш, дивная вещица! Узнается твой стиль :) Я вот все смотрю на ленточки: очень нравятся вот эти крапинки, они как на живых лепесточках!

    ОтветитьУдалить
  51. Сколько не смотри на эти игольницы не надоедает!!!Очень, очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. C'est magnifique, j'adore !!
    A bientôt. Audrey

    ОтветитьУдалить
  53. вызывают огромное восхищение ваши роботы)

    ОтветитьУдалить