четверг, 21 июня 2012 г.

BISCORNU "Mystic Needlework Smalls" от Victoria Sampler

Не так давно моя любимейшая фирма отметила 15 летний юбилей! Меня посетила мысль что я давненько ничего не вышивала этой фирмы. Порывшись в запасах решила вышить бискорню, которая была очень давно в планах. И тут , как говорится, Остапа понесло. Пока раскладывала лен, пришла к выводу что интересно как будет смотреться на разных. В итоге их появилось аж 4 штуки. Лен Цвейгарт 32 каунта, перл шелковый, нитки и ленты шелковые из набора. Себе оставлю только одну, остальные останутся на подарки.  В планах из всей серии остался еще конвертик.



Никак не могу выбрать фаворита, нравятся все....
А вам какая нравится больше всего?

118 комментариев:

  1. Мне нравится последняя. Я очень люблю такой неяркий лиловый цвет! И подклад с лентами очень гармонично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она у меня тоже одна из самых любимых!

      Удалить
  2. Мне нравятся все, само очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне этим и нравится Виктория!

      Удалить
  3. Ириша, чудесные штуковинки! Для меня такая вышивка-тёмный лес! Ни разу не пробовала, уже, думаю, и не буду, слишком сложно всё и непонятно, хотя выглядит очень эффектно и очень красиво!Больше всех мне понравилась та, что на натуральном льне( цвет льна). Хотя хороши все!И выбрать действительно трудно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Попробуй, вообщем то ничего сложного нет. Я их вышила достаточно быстро! И главное начать- и процесс засосет!

      Удалить
  4. Очень красивые бискорнюшечки, причем все без исключения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша,обалдеть,как красиво!! умница! Мн очень понравилось,хадгангер это круто и девченки молодцы,что осваивают его!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо! Мне тоже очень нравится хардангер!

      Удалить
  6. Ирочка, ну просто потрясающая красотища у тебя получилась, умничка:)
    я даже растерялась какая же мне больше всего понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Они вообщем то все хорошенькие!

      Удалить
  7. Ой, какая красота! Мне больше по душе голубенькая :) А вообще все они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Голубенькую уже подарила!

      Удалить
  8. Очень красиво - нежно и воздушно. и очпень стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне кажется большинство дизайнов Виктории очень стильные, особенно если в них присутствует хардангер!

      Удалить
  9. Красотища какая! каждая по-своему хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Согласна, что каждая хороша по своему! Поэтому и очень хотелось посмотреть эффект от использования разного льна!

      Удалить
  10. Очень красиво! Все так аккуратно и качественно выполнено. Мне больше понравилась натуральная - льняная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! Льняная тоже у меня одна из фавориток!

      Удалить
  11. Нравятся все! Особенно нежно голубая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Ты как то редко теперь появляешься!

      Удалить
  12. Необыкновенно красиво! Сиреневая особенно хороша *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Сиреневенькая мне тоже очень нравится!

      Удалить
  13. Какие все красивые!!! Мой фаворит - синяя, которая вторая снизу в стопочке :) Сложно было вышивать? А то я давно засматриваюсь на хардангер, но как-то страшно пока... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! Синяя как раз наверное у меня и останется! Хардангер- главное начать, сложного ничего нет, нужна только внимательность и хорошие ножницы! У Виктории Сэмплер на сайте есть хорошие аннимационные курсы, можно попробовать как раз с какого нибудь ее бесплатника!

      Удалить
    2. Спасибо большое за мотивацию :) Обязательно что-нибудь попробую - хватит смотреть на других и завидовать :))

      Удалить
  14. Ирочка! Ну какая красота! Я прямо в восторге! Одна малышка лучше другой! Ручки у тебя золотые! Мне кажется, это так сложно, а смотрю на твою работу и прямо дух захватывает! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое!

      Удалить
  15. Ира-Какая Ты Молодец!Этот дизайн даже вышив,хочется повторить-а ты сразу все свои "желания" и вышила!Все-Роскошные красавицы,но мне милей:)натуральная-я когда свою абрикосовую вышивала именно про этот цвет думала(но материалов на тот момент не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! не, вышив 4 штуки схему со спокойной совестью отдала! Натуральная тоже мне очень нравится! Тот человек которому хотела ее подарить именно ее выбрал!

      Удалить
  16. Ира, ничего себе! хотела вышить одну, а получилось сразу четыре!!! какие же они красивые!!!! само очарование! в каждом цвете есть свое, неповторимое. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Они действительно такие милашки, я получила истинное удовольствие от процесса и вышились они как то очень быстро!

      Удалить
  17. очень романтично! один дизайн, но какие они разные :) мой фаворит на натуральном лне, верью что трудно выбрать:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо большое! Я рада что тебе понравились!

      Удалить
  18. Очень красиво!
    Не совсем понятно как это сделано,и от этого ещё прекрасней кажется!!!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сделано очень легко, я не стала переводить текст сборки, собрала как думала!

      Удалить
  19. Вот видишь, Ириш, сколько людей, столько и мнений! И это так прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, ага вижу! Так сама не могу до конца понять какая мне больше нравится, хотя их судьба уже сложилась!

      Удалить
    2. Кстате одна тебе, но она будет под цвет коробочки!

      Удалить
    3. Ириша, спасибо тебе огромное! Такое чудо! И все мне! Урааааа! Какая красота, предвкушаю уже!

      Удалить
  20. Ох какая прелесть! Ну как можно выбрать только одну? Они все изумительные! Такое изящество линий, очаровательные цветы, цвета, все очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Да очень люблю сочетание хардангера и лент!

      Удалить
  21. Гигант! Все четыре просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Это меня как то в процессе подкосило! Изначально я 2 собиралась вышить!

      Удалить
  22. Какая красота! Одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Они все очень чудесные получились, я даже сама не ожидала!

      Удалить
  23. Все-все очень красивые и милые!Но я фанатик голубого, поэтому мой выбор очевиден:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Какие "красотки"!!!Все бискорнюшки o своему интересны, но мне первая голубенькая больше всего приглянулась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Голубенькая вживую явно самая нежнейшая получилась!

      Удалить
  25. и мне наверное тоже голубенькая больше всего понравилась!!! но все просто идеальны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Хозяйка ее нынешняя выбирала сама и тоже на нее запала!

      Удалить
  26. Сиреневая чудная, хотя и на натуральном льне тоже очень нежная. Вообще-то они все очень интересные.Дизайн замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Дизайн точно суперзамечательный! И мне кажется что все варианты будут очень стильные! Испортить наверное его нельзя!

      Удалить
  27. Ир, вот это производительность! Восхищена! Бежевая супер! Хотя все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Это просто вдохновение! Я их вышила все 4 дней за 10.

      Удалить
  28. Оооо, какая красотища!
    Меня в рукоделии тоже частенько вот так "несет", только у меня обычно дело заканчивается на втором экземпляре максимум )))
    Очень, очень красиво! Больше всего синенькая нравится, вообще глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Меня только на Виктории Сэмплер так несет- на подвесках и вот теперь на бискорнюшках! Синенькую изначально себе вышивала, она очень яркая получилась.

      Удалить
  29. Выбираю светло-голубую))) Но любая из них не обделена нежностью и красотой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Выбор пал на самую нежную!

      Удалить
  30. Какая красота! Невозможно выбрать лучшую, они все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! А вжувую они все такие мякотельно- жмакательные!

      Удалить
  31. Ну ведь действительно трудно выбрать, в каждой своя изюминка.Вроде бы такие простые, а смотрятся сногсшибательно! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, дизайн потрясающий! Все варианты хороши!

      Удалить
  32. Удивительно красиво!
    И четыре прямые, тоже!
    Бессознательное в кавалькада цвета, эти фотографии!
    Мне нравилось наблюдать за ними!

    ОтветитьУдалить
  33. Ах, Ириша, ну необыкновенно красиво! Все такие замечательные - мне голубенькая больше всех понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Тебе тоже нежненькая самая понравилась!

      Удалить
  34. Красота неописуемая! Все до одной хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Они действительно все такие хорошенькие!

      Удалить
  35. Слова закончились, остались только охи и ахи!
    Очень красиво! Обожаю сочетание разных видов рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Тоже люблю когда сочетается разное! А тебя поздравляю с победой на конкурсе!

      Удалить
  36. ого! вот это красотища! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада что они все понравились!

      Удалить
  37. Честно говоря, когда увидела твое сообщение, то открыла рот от удивления )))), ЧЕТЫРЕ такое красивые, и такие нежные бискорню! Мой фаворит сиреневая.
    Для меня вышить дважды одно и тоже-подвиг! Отлично ты отметила ДР Виктории Семплер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое! Я только Викторию могу повторить, причем на одном дыхании! Все остальное вряд ли!

      Удалить
  38. Иринка, ну что тут скажешь - мастерица ты!! Мне больше всех нравится небеленый лен, но ОЧЕНЬ красивые все, конечно..Не пойму, как верх собран, как пришито?? загадка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое! Эх, сейчас бы к морю на Кипр! Теперь про бискорнюшку- вообщем верх вышит и вырезан отдельно, я его потом на квадратик для основы нашила нитками под цвет льна и смотрится как единое!

      Удалить
  39. Как красиво! словно кружево! в оптом ещё красивей! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Ага слово опт как раз подходит!

      Удалить
  40. Необыкновенно красивый квартет!:))
    И фотографии безумно нежные, хрупкие...восхитительно!!!
    действительно трудно выбрать фаворита, но вот сегодняшним утром внимание больше всего притягивает "участник" на 8-м фото/синий лён!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Тебе понравилась самая яркая бискорнюшка! Мне она тоже нравится!

      Удалить
  41. Hi Irlik, all your biscornus looks very gorgeous .
    I wish you a wonderful stitchy week-ned,
    Isa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isa, merci beaucoup! Je suis très heureux pour votre avis!

      Удалить
  42. Аааххх! Восторг!
    Но все таки мне последняя больше всего нравится, одни из любимых оттенков. на втором месте - вторая бискорню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Это тоже мои самые любимые!

      Удалить
  43. Такие разные, но все потрясающе красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Великолепные малютки! А как поданы! Получила удовольствие от созерцания такой роскошной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно! Я старалась!

      Удалить
  45. О-о-о-о! Что красивей? :)))) Розы или волшебные бискорни?!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Розы у нас к сожалению в открытом виде не растут, это смесь шиповника и розы! Но во воре очень шикарно смотрятся!

      Удалить
  46. Все бискорню элегантны и красивы. Реально, тяжело выбрать! Мне все понравились )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне вообщем то тоже все нравятся!

      Удалить
  47. Шикарно,нравятся все без исключения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Они все такие чудесные!

      Удалить
  48. Felicidades!!!!! son muy bonitos, un abrazo

    ОтветитьУдалить
  49. Просто праздник бискорню! Мне, определенно, нравится сиреневая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! И не говори! Давненько я их видимо не вышивала!

      Удалить
  50. Сколько красоты!!! Изумительные бискорнюшки, розочки как настоящие :), а одну выбрать затрудняюсь...все великолепно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Действительно, смотрятся они все очень здорово!

      Удалить
  51. Sono adorabili, uno più bello dell'altro, sei veramente super!!!!!!!!!!
    Baci
    Emi

    ОтветитьУдалить
  52. Вот это размах!!!!! :))) Все нравятся. Каждая по-своему.

    ОтветитьУдалить
  53. 6-я и 7-я фотографии снизу нравятся больше всего!!! Такие они замечательные! Аж самой захотелось сделать! Надо покопаться в запасах схем. Вдруг тоже есть? )))

    ОтветитьУдалить
  54. Это так приятно, когда есть вещи настолько вдохновляющие, что не можешь остановиться, а хочется только творить! :) Не могу выбрать самую красивую бискорнюшку, - у каждой из них свое настроение и каждая красива по своему.

    ОтветитьУдалить
  55. Ириш, ну мое отношение к твоим бискорнюшкам ты знаешь, мне оЧЧЧень они нравятся все, тем более, что я стала обладательницей одной из них самой нежной и волшебной - голубой. СПАСИБИЩЕ ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! Не знаю, за что мне такое счастье свалилось. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  56. Superbe et très raffiné !
    Félicitations, j'admire :-))
    Sylvie

    ОтветитьУдалить
  57. Очаровательно!!! Нравятся все, но сиреневая и натуральный лён больше.

    ОтветитьУдалить
  58. какая невероятная прелесть, очень изящно, Ирочка! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Ириш, какая красота! Кстати, у тебя новый фотоаппарат? :)

    ОтветитьУдалить
  60. Аплодирую стоя!.. меня с трудом хватило и на одну - терпеть не могу отшивать повторяющиеся элементы. Но нравится мне она - слов нет:)

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо всем большое за комментарии! Ириш, ага, новый фотоаппарат, пока осваиваюсь!

    ОтветитьУдалить
  62. Какая же красота!! А мне нравится последний вариант) И фотографии - готовые открытки!)

    ОтветитьУдалить
  63. ёмаё, сколько красоты!!! дааа, вот это я понимаю работка!!!
    пойду еще один пост с бискорнюшечками смотреть:)

    ОтветитьУдалить