среда, 6 июня 2012 г.

Подарок от Олеси

Одним из самых приятных воспоминаний из отпуска у меня стало знакомство в Москве с Олесей. Я очень очень рада была познакомиться с такой  замечательной девушкой. Живое общение потрясающе! Правда мы с Никитой были измучены 7 часовым перелетом и  вдобавок еще и 4 часовой задержкой рейса. Жаль что и свой фотоаппарат я оставила в гостинице. Помимо общения Олеся еще и завалила меня подарками, не обошла вниманием и Никиту. К сожалению идея о встрече мне пришла когда мы уже  летели на отдых и я ничего не прихватила в качестве подарка. Но я думаю что все наверстается и  наша встреча в августе обязательно состоится.Так здорово встречаться с теми с кем так много общего!
 Итак, мой хваст подарков. 
Кошелечек, Олеся вышила мои инициалы, очень милый и изящный!




 А это просто бескрайнее море подарков!
Олеся, спасибо большое прибольшое! Я очень очень рада!

27 комментариев:

  1. ОГО! Столько богачеств! Поздравляю от души! А кошелечек очень миленький! Олеся просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные, щедрые подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю,кошелек очень красивый,и все остальные подарки шикарные))

    ОтветитьУдалить
  4. I love your purse is really wonderful!!! The fabrics are very beautiful!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, сколько красоты! От души поздравляю! Подарочки сказочные!

    ОтветитьУдалить
  6. What a nice purse. The fabrics are very beautiful.

    Greetings
    Anja

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооо, Иришенька, мне, право слово, неудобно, я и не думала, что ты целый пост мне посвятишь! Спасибо тебе огромное! Я рада нашему знакомству! И очень благодарна тебе за помощь, которую ты всегда оказываешь по всем моим вопросам...
    А мне и некогда пост сделать, все валяется, а времени ни на что нет, прям беда! Может в на выходных...

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, а еще, смеюсь, ты ткани так разложила, будто их там много, мои маленькие кусочечки выглядят очень внушительно! Вот мне и смешно стало!
    У нас льет дождина весь день...

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые подарки и очень полезные! А встертиться с приятным человеком особенно ценно :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Lindos presentes! isso alegra o coração. Fico muito feliz por voce!

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, поздравляю от души! Кошелечек просто чудо, а подарчества шикарнейшие!

    ОтветитьУдалить
  12. Как вам повезло, что встретились! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это подарки! Поздравляю!!! Здорово, когда есть живое общение!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с подарочками! Они чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, с приездом! Чудесно, что у тебя была возможность познакомиться вживую с Олесей. Кошелечек прекрасный - именной, ткани - хомячья радость. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Такие встречи большое удовольствие!!! Рада что вам повезло встретиться:) Поздравляю с подарками:)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с замечательной встречей!!!!Чудо подарочки)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  19. Олеся большая молодец и широкой души человек! очень рада за вас, что удалось встретиться!

    ОтветитьУдалить
  20. С ума сойти!!!!! Поздравляю от всей души !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. http://birochka-label.blogspot.com
    Ириш, это ссылка на блог, о котором я рассказывала. Катя " Бирочка".

    ОтветитьУдалить
  23. Да, подарки это здорово! А еще я хочу тебя и всех пригласить ко мне в магазин на лотерею
    http://moipugovki.ru/lotereya-sredi-pokupok/
    и конкурс
    http://moipugovki.ru/konkurs-pugovki-i-eshhe-raz-pugovki/
    Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо всем большое! Олеся щедрая душа! И я очень рада знакомству! Олеся, спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  25. Как здорово!!! Радуюсь вместе с тобой! :)

    ОтветитьУдалить