суббота, 21 июля 2012 г.

Atalie "Maeva"

Так приятно всей семьей прогуляться в выходной день на природе в зеленой части города
Когда можно сфотографировать только что вышитую и собранную книжку- игольницу









Лен 32 Platinum,Нитки  Nina`s treads Olive, Atalie Pivoine, Sable
Подарить маме букет роз
Прижаться к папе кода вдруг внезапно полил дождь
Полюбоваться на цветы и шмелей, лапки у которых все в пыльце

Последить за любопытными воробьями

Вот такая у нас случилась сегодня прогулка!
Желаю и всем хороших выходных!

Дорогие девушки, есть у меня два вопросика, может кто нибудь сможет мне помочь подсказать.
Во первых меня интересуют магазины вышивальные, лучше немецких дизайнеров, в Мюнхене и Нюрнберге. Поиск в интернете пока  ни к чему не привел, а очень бы хотелось туда попасть

И второй вопрос- есть ли какая нибудь программа для  iPad, которая позволяла бы уменьшать размер фотографий с фотоаппарата и легче было грузить в интернет. Я уже установила 4 программы, но все не то...

92 комментария:

  1. Ох! Очень понравилась и книжечка-игольничка, и фото, и твое настроение! Класс! получила массу удовольствия от созерцания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо тебе большое! Настроение как сама понимаешь предотпускное и поэтому соответствующее

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная игольница!
    А фото очень красочные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Летом так здорово фотографировать, хватает солнышка и даже с тучами намного больше света!

      Удалить
  3. Ира, спасибо за красивую и позитивную фотопрогулку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Раз она оказалась позитивной не только для меня- это здорово!

      Удалить
  4. Какая замечательная прогулка! Книжка-игольница - сама нежность, люблю аталийские дизайны. А фотосессия - просто чудо, фотографии все сделаны с большой любовью и прекрасным настроением! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я тоже очень люблю дизайны, балдею когда накручиваю розы!

      Удалить
  5. Сама нежность получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Это очаровательно- нежная книжечка)
    Кстати, давно хотела тебе сказать, что у тебя просто великолепно получаются портреты сына! Я люблуюсь этими фото)
    И спасибо, что напомнила мне, что я тоже хотела повыспрашивать про магазины( Сама в интернете найти не могу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе! И за портреты спасибо, я пока только учусь! И хорошего отдыха!

      Удалить
  7. Ириша, какая прелесть! Игольничка очень милая, очень красивая, вкус у тебя безупречный, так красиво всё и всегда! Фотографии просто фантастические! Я сейчас пост буду публиковать, ох, как бы мне пригодилась твоя Анютина глазка! Такой нежный цветочек, прям для моего поста! Сынуля у тебя такой чудесный! Ах, остался бы такой взгляд на всю жизнь- счастливый и безмятежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за комплимент! Да, анютина глазка твоему мешочку явно бы подошла!

      Удалить
  8. Така красива прогулянка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Да, приятно прогуляться всей семьей в выходной день!

      Удалить
  9. Как я люблю такие душевные прогулки, когда наслаждаешься каждым цветочком, каждым мгновением :). Игольница чудесная, как и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, это именно такие чудесно волшебные моменты!

      Удалить
  10. Получилась нежная вышивка, красивая вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Атали мне тем и нравится, что можно сделать очень нежную милую вышивку!

      Удалить
  11. Очень красивая игольница и душевная прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! Игольницу как раз и возьму в путешествие!

      Удалить
  12. Фотографии просто замечательные! и игольница нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  13. Ириша, игольница получилась очень милая и прекрасная! Фотографии отличные, фото где сынуля прижался к папе безумно трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да, это фото действительно очень трогательная!

      Удалить
  14. Люблю этот дизайн от Аталие! Такой нежный и насыщенный одновременно! А фото, как всегда, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  15. Игольница очень нежная! Мне понравилась ) Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада что понравилась!

      Удалить
  16. Дизайн хорош!Игольница красота!Ну а фото ,суперрр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, игольница очень нежная получилась, подбирала нитки к широким шелковым ленточкам на завязках.

      Удалить
  17. Прекрасная погода! Замечательный нидлкейс! Отличное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, поскольку скоро отпуск настроение замечательное!

      Удалить
  18. Игольничка - чудо, нежная, милая и женственная. Фотографии очень красивые, сыночек - умничка! Хороший день, спасибо, что поделилась настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Фотографировать пока только учусь! А день действительно был очень чудесный!

      Удалить
  19. Ирочка, сколько же КРАСИВЫХ ,НЕЖНЫХ работ я пропустила у тебя , пока отдыхала ! Просто в восторге от всех , обожаю !!! Сыночек замечательный ! Вот , к сожалению на вопросы не смогу ответить , с iPad - ом только начала разбираться сама и у меня втсречный вопросик : ты на нем схемы не хранишь ? вообще это возможно никак не могу понять? или только покупка журналов с iTunes возможна ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,вопрос отпадает , я разобралась :)))

      Удалить
    2. Эля, спасибо тебе большое за теплые слова! А мне насчет Айпода даже интересно стало, я сама та на нем схемы не храню, вообще у меня сейчас скаченных практически нет, но интересно, я иногда в отпуске боюсь потерять или же книжку не всегда хочется таскать, поэтому вроде бы есть программы для схем. Я пока только для ниток ДМС установила.

      Удалить
    3. Ага , вот я про удобство как раз ! куда-то едешь и все журналы брать не реально , а вдохновляться хочется все время :))) вот и листаю виртуально , а схемы в одно время скачала огромное кол-во и на всякий случай перекинула на iPad. А вот подобные программы для ниток никак не устанавливаются :(

      Удалить
  20. Какая же она красивая!!! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю! Очень рада что игольница понравилась!

      Удалить
  21. Потрясающе!
    Изумительная книжечка, и прекрасные мягкие летние кадры!
    ____
    По-моему , PHOTOSHOP EXPRESS и Pixlr совместимы с iPad.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое за комплимент! Фотошоп установила, но в этом варианте не режет. Вторую попробую установить и посмотрим!

      Удалить
  22. Сама нежность... чудесный дизайн, и игольница получилась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо большое! Для отпуска вещь подходящая!

      Удалить
  23. Очаровательная игольница! Ира,если не секрет,а где можно подсмотреть, как такие розочки вышиваются? Я вышивальщица никакая, но авось получится? Очень они меня взволновали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нана, спасибо большое! Вот посмотри у Аллочки у нее как раз есть такой мастер класс http://allysic.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%BA

      Удалить
  24. Ириша, у тебя, как всегда, получилась красота неимоверная! Я тоже очень люблю этот дизайн :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я тебе очень рада, спасибо тебе большое!

      Удалить
  25. Какие красивые фотографии! Игольница сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое прибольшое за комплименты!

      Удалить
  26. Ириш, спасибо. Шикарные фотографии и очень душевная прогулка. А какая игольница- чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, я очень рада что тебе понравилась и прогулка и игольница!

      Удалить
  27. Вышивка волшебна, Ириша!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Lindo trabalho, lindas fotos...lindo filho! Desejo uma semana feliz!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lee, Muito obrigado! Abraços! Bom fim de semana!

      Удалить
  29. Ириш, у тебя в блоге, как всегда, царит красота и изысканность! )) Игольничка - само совершенство и сама нежность! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Ты в последнее время нечастый гость в блогах, не пропадай!

      Удалить
  30. Your finish is really gorgeous, I like so much the miniature!
    The childs of the pictures are so beautiful!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elisabetta, thank you very much! I am very glad that you liked!

      Удалить
  31. Quel magnifique article Irlik: tes photos sont superbes.
    Je suis en admiration devant ta broderie : Superbe !!!
    A bientôt,
    Isa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isa je vous remercie beaucoup! Je suis très heureux!

      Удалить
  32. Какая красивая игольница.
    А фото замечательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Я очень тебе рада!

      Удалить
  33. прекрасный дизайн для книжки-иголницы! цвета нежные, красиво все так:)
    а прогуляться так хорошо! всем привет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо тебе! Всем привет передала и до встречи!

      Удалить
  34. Изысканная игольница! Очень люблю дизайны Атали.
    Видно, что прогулка была замечательная. Посмотрели все: и птиц и шмелей. И что самое приятное - мама подарили розы. Ирин, мужчины у тебя очень внимательные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, почаще бы такие приятные выходные!

      Удалить
  35. так как я сама только крестиком(как матроскин),то я в немом восхищении от дизайна и конечно от фоток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, очень рада и спасибо! Я очень рада!

      Удалить
  36. Аталишечка очень понравилась. И фотографии красивые, с удовольствием посмотрела :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо тебе, мне тоже эта Атали давно нравилась, но все до нее руки не доходили!

      Удалить
  37. хороша у вас прогулка! красиво-душевно :)

    и вышивка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Очень рада знакомству!

      Удалить
  38. Но есть и приятный тонкий цвет этих роз.
    Ласкать это прекрасное дело иглы.
    И спасибо за прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  39. Ирина, замечательная игольница, чудесная прогулка и отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комплименты! Я очень рада что тебе все понравилось!

      Удалить
  40. Ира, я ж балдею от розочек! Красота невозможная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже балдею их и когда кручу и просто смотрю. Очень разделяю твое мнение!

      Удалить
  41. Красота действительно невозможная! Я аж притихла, разглядывая! Ирочка, ты волшебница, такие вещи красивые выходят из под твоей иголочки! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. нежная игольница для любимых колючек :) Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  43. Как всегда, Ириш, полный восторг!
    Фотографии и Аталишечка - супер!

    ОтветитьУдалить
  44. Ирочка, загляни ко мне за наградкой :) http://yarunin-zakutok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Очень нежная книжечка!!!!)))Самой такую захотелось))

    ОтветитьУдалить