воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Любителям Рождества/Нового года посвящается!

Вообще то хотела разместить пост с моей вышивкой за время отпуска! Но так получилось что все переплелось и закрутилось в один клубочек. Поэтому начнем!
Я очень люблю Рождество , и не только сам праздник но и подготовку к нему. Поэтому начало отпуска для меня это всегда старт новогодним проектам в вышивке. Что всегда логично когда в отпуск берут вышивку на летне- морскую тему! А я поступаю наоборот, действую крайне не логично. И в этот год за время отпуска вышились два дизайна, оба с олешками и на новогоднюю тему. Причем вышивала их первые две недели пока была на Родосе. Потом как то стало не до вышивки!
IMG_5944
Итак, первый дизайн TF Stickdesign (Tanja Franz) " Rudi"
IMG_5946

 рождество
 IMG_5956
рождество1
 IMG_5950
рождество2
IMG_5941
Второй дизайн "Winter Flakes" от L`Atelier Perdu
IMG_5958
IMG_5973

IMG_5962

рождество3
IMG_5970

Так получилась что в Германии когда мы ездили в Альпийские замки мы были в очаровательной деревушке Обермергау. О ней я напишу позднее. Но там был филиал чудесно- сказочно- праздничного магазинчика . (Ссылку дала специально, как потом оказалось у этого магазина есть интернет магазин, который осуществляет поставки по всему миру, причем каталог мне дали на русском языке)!
Вот сам магазин
IMG_5152
На входе стоит такой щелкунчик, причем в Нюрнберге  был такой же!
IMG_5133

В самом магазине фотографировать нельзя, но я не могла уйти оттуда не сделав пару снимков!
IMG_5134

IMG_5135

IMG_5136

IMG_5138
IMG_5139

IMG_5140

IMG_5154

А это мы уже с покупками
IMG_5144

А это магазин в Нюрнберге, он был несколько меньше, чем в Альпах но тоже очень потрясающий!
IMG_5789

IMG_5868

Вечером зажигались огонечки на елках, было так тепло и уютно!

IMG_5883

IMG_5885
Кстате, магазин пользовался большой популярностью, всегда толпились туристы и даже вечером невозможно было поймать момент

IMG_5886
А теперь собственно об игрушках, которые мы там купили.
Для меня (может только для меня?) стали открытием "курящие" человечки. Купили мы ангела, он не курит, но дымок валит из домика. А у Сант, Щелкунчиков, оленей сделаны специальные трубки и дым валит оттуда и создается ощущение что они курят!
IMG_5988

Ангел разбирается, в него вставляется специальная свечка которая тлеет и источает выбранный аромат
 рождество4
А вот так валит дым
IMG_6000
Еще в нашу сумочку попала дуга. Дуги были всевозможные, но большинство было с лампочками, а мне жутко хотелось со свечками!
IMG_6024
И вот такая крутилка, с заводным механизмом и если отодвинуть палочку играет очень приятная мелодия и ангелочки крутятся по кругу.
IMG_6015
IMG_6016
Были еще всякие разные пирамидки, но поскольку у нас есть одна такая, то я решила пока подумать. Пирамидки есть на фотографии из магазина.
Все игрушки деревянные, ручной работы! Очень милые и домашние!
Помимо "крупных " покупок были еще и мелкие. Первые игрушки с фотографий с вышивками тоже были куплены там. И вот такие елочные игрушечки
 IMG_6010
IMG_6009

IMG_6002

А вот они уже сидят дома и ждут праздника!
IMG_5940

116 комментариев:

  1. Как чувствуется настроение Рождества! Просто здорово! Покупки - просто сказка! И олешки какие симпатичные :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Настроение и првда Рождественское, в планах на ближайшую перспективу сплошное Рождество!

      Удалить
  2. Ирочка!!! Ты меня прям раздразнила)) Я уже тоже начинаю гтовиться к Новому году и Рождеству)))
    Твои фото меня просто поразили, покороили..Ну почему у нас не так?!((((
    Красота... нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется уже совсем не рано начать готовиться, чтоб успеть хотя бы половину от задуманного!

      Удалить
  3. Это просто сказочный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень люблю сказки и легенды!

      Удалить
  4. СПАСИБО ЗА ЕТОТ ПРЕЛЕСТНЫЙ ПОСТ!Думала,что только я фанат Рождество и летом покупаю и делаю игрушки.но.....есть и другие.Спасибо за екскурсию-очень мне было приятно,а игрушки прелестные.
    Вышивки твои очень мне понравились-Руди прелесть....
    Я уже подготовилась к Рождество,а и блог свой поукрасила,письмо Санту написала/хи-хи/ сейчас буду ждать......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Я знаю что таких больших любителей Рождества много и поэтому очень радостно! Такой сказочный праздник!

      Удалить
  5. Your winter stitcheries are so cute. The little rendeer is verey sweet.

    Greetings
    Anja

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочный магазин, спасибо за рассказ! Отличные олешки ты вышила, а покупочки просто чудесные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо тебе дорогая! Иду за твоей посылкой!

      Удалить
  7. Потрясающие работы,особенно первая понравилась,с олешкой))
    А магазины сказочные,смотришь и появляется новогоднее настроение))
    Спасибо за чудесные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Да, если б там жила каждый день на праздник бы в них заходила поглядеть!

      Удалить
  8. просто праздник! Сказка!! вот бы работать в таком магазине, каждый день в сказке ))) Прекрасные вышивки, очень лосики спортивные понравились ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо тебе большое! Но мне кажется что если бы работать в таком магазине, ощущение праздника бы пропало! А олешку первого хочу в твою рамочку!

      Удалить
  9. Ира, какая красота, прямо умираю....магазинчик сказочный! Вот бы снова в детство и туда, к этим волшебным ирушкам... нам такое и не снилось. Было счастье от запаха мандаринов и "елочного" подарка. Я думаю, и взрослому оторваться от витрин трудно. Спасибо за кусочек праздника.
    И олешки кстати вышились. А я думала, что рано вспоминать про свой недошитый семплер с елочкой от VS. Пора пришла, видимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я сама там "умирала" каждый день, пока в Нюрнберге жили. А сэмплер доставай, я его тоже хочу скоро начать вышивать, лен только в Стичшопе закажу!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо большое! Рада что сказка понравилась!

      Удалить
  11. Сразу вспомнила этот магазинчик! Я была в нем в Нюрнберге и в Мюнхене. хотела купить себе Щелкунчика, но попадались только с ужасными бородами из какого-то странного материала. Так и ушла ни с чем((( Кстати, сейчас потихоньку вышиваю два новогодних проекта. Хочется праздника))))
    Кстати, олень в носочках меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! С удовольствием посмотрю на новогодние процессы!

      Удалить
  12. Ира!!!! вот даже не знаю, с чего начинать завидовать!!! я уже давно поняла, что ты просто обожаешь елочные игрушки, и не только...я, как и ты, не могу выйти из магазина с пустыми руками, если там продаются всевозможные симпатичные фигурки, сувениры. Поздравляю тебя с новыми, чудесными и интересными покупками! твой дом в Рождество будет очень уютным и праздничным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань мы похожи и это здорово! Нам в первый раз гид дал всего 5 минут, водитель очень спешил, я не знала что делать- толи смотреть- покупать то ли фотографировать, крышу вообщем снесло. А в Нюрнберге где мы жили 5 дней и можно было спокойно заходить и смотреть ребенок потом уже говорил папе чтоб тот не давал кошелечек!Ха ха)

      Удалить
  13. Великая конструкции начали подготовку к Рождеству.Фотографии очень хорошо описал атмосферу во время праздника видели.

    ОтветитьУдалить
  14. Огооо, сколько всякой красотищиииии!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибки за экскурсию на коняшку...запала не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне коняшка тоже очень нравится, мечтаю еще где- нибудь олешку качающегося найти!

      Удалить
  16. Ирочка и путешествия, и покупочки ,и конечно же вышивки потрявающе красивы, умничка:) я когда попадаю в такой магазин никогда не ухожу с пустыми руками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я знаю ты тоже большой любитель Рождества! А я в таком магазине впервые была!

      Удалить
  17. Ах, какое все красивое! Спасибо за экскурсию и красивые фото! Просто сказка!
    А вышивки твои новогодние замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе большое! Сказка- так здорово когда она приходит в жизнь!

      Удалить
  18. вышивки красивые!
    отдых видно удался на славу! покупочки замечательные, от них так и веет предстоящими праздниками... пойду по инет-магазину прогуляюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Так приятно ожидание и подготовка к такому празднику!

      Удалить
  19. О Боже! Я в немом восторге! От всего - и от вышивки,и от игрушек! Это сказка какая-то необыкновенная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А какой непередаваемый восторг когда там оказываешься!

      Удалить
  20. Не пост,а настоящая волшебная сказка!!!
    Ира,спасибо за экскурсию,сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я очень рада что сказочное настроение передалось через экран монитора!

      Удалить
  21. оооо.. какие игрушки потрясающие!!! Сражена! И вышивка!! Обожаю твои фоты! :о) пойду магазин искать :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я тоже была сражена, никогда такого чуда не видела, они такие милые и домашние!

      Удалить
  22. Завидую и не скрываю! ВАУ!!!Слов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо! Рада что все понравилось!

      Удалить
  23. Какая красотища! Ну просто праздничное настроение после прочтения поста, хоть самой начинай вышивать что-то к Новому году :)) Вышивки чудесные, спасибо за предпраздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада что после поста у тебя появилось праздничное настроение!

      Удалить
  24. Ирина, как я Вас понимаю! :) Я тоже была в этом магазинчике, только в Роттенбурге-О.д.Таубере. Меня семья просто пинками оттуда выгоняла. Как же там красиво! Я правильно понимаю, у них в каждом магазинчике помещения находятся и в подвальном этаже тоже? Спускаешься туда, как в сказку попадаешь! :) Эх, прямо воспоминания такие, спасибо, что напомнили.
    Олешки очень симпатичные, как оформлять будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! А я представляю какой магазинчик в Ротербурге- он же считается главным! Нет, в этих двух сказка начиналась на этаже после входной двери! Спускаться было не надо! Одного олешку в рамку, а другого в коробочку!

      Удалить
  25. НЕ, Ириш, ну так же нельзя- столько всего и сразу. Это ж удар по слабой нервной системе.. Одно фото лучше другого, от рассказа невозможно оторваться... Первый олень - что-то невозможно прекрасное, очень хорош.. прямо руки зачесались... И все остальное- сказка наяву!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Если руки зачесались, то пора переходить на новогоднее! Сказка в магазине действительно такая светлая сказочная!

      Удалить
  26. Вот даже не знаю какой из дизайнов больше нравится!Руди я видела и очень он забавный,а сэмплер вижу впервые и какой он чудесный!Магазин тоже впечатлил:)наверное вышла бы из него с такими глазами как у лося на витрине:))
    C покупочками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе большое, но я боюсь что с такими и вышла и до сих пор где то так и хожу!

      Удалить
  27. фотографии магазина создают такое ощущение, что ты находишься в сказке))потрясающие игрушки!!
    а уж олененок в носочках сама прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, мне олененок давно уже нравился и наконец то я его вышила!

      Удалить
  28. Ирочка!Добрый день! Как всегда твои выложенные в блог работы неожиданны по тематике, красивы. Я 2 недели в Орле, но уже опять хочу быть в Европе - видеть эту красоту. К сожалению в Праге рукодельных магазинов знаю пока только 2, но там меня ничего особенно не привлекло.Магазины сувениров великолепны - Скоро покажу Чешский Крумлов (феодальный городок)- там необыкновенные магазинчики.Не знаешь ли ты какой-нибудь чешский блог ( хотела-бы познакомиться )- все-таки со следующего сентября я надеюсь быть там.С уважением Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, понимаю, Европу очень люблю, там так приятно гулять- бродить- смотреть и любоваться!

      Удалить
  29. Ирина,спасибо за сказочный пост!сразу захотелось спраздника,снега, Рождества!И еще мне олешка первый понравился, он такой забавный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! До снега правда пока далековато, но у нас уже наступила серость и грязь, поэтому новогодняя подготовка очень радует!

      Удалить
  30. Какой олень-милашка!!! А магазин - чудо. Захотелось рождества! спасибо за фото и ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Олеша правда очень милый! Буду рада если ссылка пригодится!

      Удалить
  31. Ирочка, спасибо за интересную прогулку! От такого красивого магазинчика и твоих покупок у меня поднялось настроение, а на губах играет улыбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень рада что появилась улыбка, это так здорово!

      Удалить
  32. Qunata alegria! e a espera do natal!... presentes , enfeites, amor...
    seu Natal vai ser maravilhoso!

    ОтветитьУдалить
  33. Яркое путешествие в рождественскую сказку)))) Спасибо,Ирочка,за атмосферу!
    Потрясающий парад новогоднего вдохновения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ириша, это просто новогодняя сказка, балдею от каждой фотографии! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе большое! Очень рада что нравится!

      Удалить
  35. Как классно! И это ещё мягко выражаясь! ))) Ирочка, спасибо за фото и напоминание - зима не за горами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо что заглянула! А зима действительно очень скоро нагрянет!

      Удалить
  36. Спасибо за фото, это чудо какое-то! Настоящая сказка!!!! Я бы тоже там пропала... на пол дня :-)
    Вышитый олень - это что-то. особенно носочки нравятся! Смешнючий такой. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Если бы мне дали, я бы там пару дней пожила, чтоб налюбоваться этой красотой!

      Удалить
  37. Ириш, я как будто у Санты в гостях побывала! Как же красиво, сказочная обстановка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сказочная обстановка там просто уже с улицы видна, какие там витрины! Прелесть!

      Удалить
  38. Ирина, ты молодец, что готовишься к Рождеству загодя!
    Магазинчик- пещера Али-Бабы, из такого трудно выйти без покупок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Только еще труднее там что то было выбрать!

      Удалить
  39. Ириша! Вот это пост! Сказочная, в прямом смысле этого слова, Рождественско-сказочная красота!!! Смотрю и смотрю, и смотрю... И радуюсь и счастливлюсь... Лосяш-собачка забавный до невозможности! А второй дизайн-глаз не оторвать, бесподобно красиво!!! И сколько праздника в фотографиях!!!! Спасибо тебе!!! Очень красивый пост!

    П.С.- фотографию не получила. У меня почта барахлит, Ириш, продублируй письмо пожалуйста....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо тебе! Фото сейчас перешлю еще раз!

      Удалить
  40. Спасибо за пост с частичкой Рождества, жаль здесь, где живу, атмосферу сказки создаю деткам сама и дома. А в Европе в декабре она витает в воздухе на улице, в лавочках, кафетериях и даже в скучных офисах =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мечтаю очутиться там когда нибудь на Рождество, чтоб вдохнуть аромат праздника!

      Удалить
  41. Ирина, спасибо за прекрасный рассказ!!! Мы с семьей были в этом магазине и у нас остались такие же восторженные воспоминания. Выйти из этого магазина невозможно, такая красота! Сейчас сижу и вспоминаю, а в душе Рождество !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада что вы там тоже были и в душе чудесные приятные воспоминания!

      Удалить
  42. Ира! Как уютно!!! И ощущение праздников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я правда в этом году сильно рано начала!

      Удалить
  43. Какие олешки замечательные! Все-все! Рождество прям наступает!:) Магазинчик супер! Думаю, твои мужчины провели приличное количество времени, ожидая тебя))) Ох, как это знакомо!:) Так и должно быть, ведь, отдых это не только пляж и осмотр достопримечательностей!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ! Ой, поскольку всяких магазинчиков нам встречалось не мало, то они ждали меня тоже не мало, зато такой заряд позитива!

      Удалить
  44. Очуметь!!!!!!!!! Сколько красоты!!!!!!!!!! Ира! Ты устроила нам праздник!
    Такие лапусечки - эти игрушки! Очень мне твой домик со снеговиком понравился - это подсвечник?? А курительные игрушки мне давно знакомы...они такие забавные:))
    Оленя шила родными нитками? Шармики, вижу, родные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Олень- ага заказывала схему у Тани Франц, хотя идея с конфеткой твоя мне очень нравится! Домик- подсвечник, у меня дома есть побольше, а этот такой небольшой!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Нитки заказывать не стала, а то у меня уже болтаются от подушек, так что ДМС это!

      Удалить
    4. Да, еще одну пуговку пришивать не стала, показалось что перебор!

      Удалить
    5. Ага, ты уже успела ответить, а я хотела свой коммент переписать, там насажала ошибок. Поняла, мне у Руди и в DMC цветовое сочетание понравилось, очень. Я, когда шила кухонную королеву от TF, то оттенки DMC меняла, как-то они почему-то отличались от немецких.

      Удалить
    6. Я кое какие нитки меняла когда подушки и оленей от Дальбек вышивала, мне казалось что они совсем не такие как на фотографиях! А у Руди все понравилось!

      Удалить
  45. Руди - просто шикаааарный!!!!!!! Игрушки - лапочки :) тоже обожаю деревянные!!! у меня лошадки в закромах, много разных :) саночки, кормушка... Все-таки, уже немножко пахнет праздниками, правда? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, мне кажется от деревянных веет таким уютом и домом! Я там просто от них балдела!

      Удалить
  46. Ириш, дизайны прелестны! Я сначала на них засмотрелась, потом засмотрелась на магазинчики - это они уже к Рождеству так рано начинают готовиться или у них круглый год такое убранство? )) Потом засмотрелась на покупочки и вообще пропала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо большое! Эти магазины в Германии на Рождество круглый год работают. у них еще небольшая коллекция на летнюю тему была! Но они по сравнению с Рождественской коллекцией были менее праздничны!

      Удалить
  47. Мне так понравился ваш олешек Руди! он бесподобен и так объемно смотрится, а эти носочки просто восторг и умиление!! а от фото так и веет праздником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Я очень рада что вам понравилось!

      Удалить
  48. Ух как Рождеством запахло! Олёнки классные, а фотосессия - вообще супер! Отдельное спасибки за фотографии магазина и за мини экскурсию! Хочу туда!
    А покупочки!!!!! Шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я тоже хочу туда опять!

      Удалить
  49. Какие вышивки! Какие магазинчики! Какие покупки!!!! Невозможно не любить - это же чистый праздник! чистая радость! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Радость продолжается !

      Удалить
  50. Ох, Ирочка , вдохновила ! Так захотелось начать вышивать что-то новогоднее ! просто сказочные фото , особенно в магазине ! Вышивки чудесные , от елочных игрушек в восторге , на сколько они все милые, душевные !
    Поздравляю с такими замечательными покупками !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое! До сих пор нахожусь под впечатлением от магазина!

      Удалить
  51. Ира, ну просто тащи лестницу и доставай с верхних полок ящики с игрушками:))), так хочется - НЕВЫНОСИМО! Я даже осенне шить не могу толком, в голове только Новый год и елки-елки-елки... Мне кажется, что в этом году я скуплю все игрушки мира:))) Чудесный магазин! Пройдусь по ссылке.

    И Рудольф мой любимый. Я тоже в этом году его хотела шить. Вертела-вертела, пока отложила, но он в планах!

    ОтветитьУдалить
  52. Ага, а я уже доставала со шкафа коробочки, шарик заводила, вообще куку в том магазине явно случилось! У меня в планах тоже сплошной новый год!

    ОтветитьУдалить
  53. Ирина, какое прекрасное настроение у тебя! Я даже почувствовала запах праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо! У нас на дворе промозглая золотая осень, поэтому мечты о таком красивом празднике согревают и радуют!

      Удалить
  54. Ирочка, какая ж красота!!! Супер-настроение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. подарила нам сказку, и конечно, уже надо выбирать что начать вышивать на Рождество:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо большое! Я тебе письмо отправила!

      Удалить
  56. Аааа!!! Ириш, это просто праздник какой-то ))) Олени чудесны все: и игрушечные, и вышитые! Ссылочку на магазин себе сохранила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А ассортимент в магазине шикарный!

      Удалить
  57. ааа, заверните мне весь магазин, пожалуйста! Хочу туда!!!

    ОтветитьУдалить