четверг, 13 сентября 2012 г.

Cadeaux de chers amis!

Сегодня я хочу похвастаться подарками!Я сама их очень люблю дарить , но и очень приятно и волнительно их получать! Первый подарок от Аллочки. 
Чудесный конвертик и зеркальце с дизайном Atalie. Очень тонкая и изящная работа!
IMG_6053
IMG_6054
IMG_6083
IMG_6080
Второй от Олеси. Подарок она мне подарила во время нашей замечательной встречи в Москве.
Олеся так чудесно совмещает вышивку с шитьем и получаются такие потрясающие вещи!
  IMG_6068
IMG_6065
IMG_6061
IMG_6085
IMG_6088
Помимо рукодельных подарочков было еще просто море нужных рукодельнице вещичек! Дорогие мои подружки, какие же вы талантливые, креативные, веселые, как приятно быть в окружении таких замечательных людей! Спасибо вам за вашу дружбу, доброту и внимание! Хочу пожелать, чтобы каждый день приносил вам только радость, наполнял силами, и солнышко сияло в душе и всегда было время для творчества! Спасибо вам большое!

45 комментариев:

  1. Оба подарочка очень "твои", Ириш :) Девчонки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Они мне очень нравятся!

      Удалить
  2. Ирочка. поздравляю с душевными подврочками. девочки постарались:)

    ОтветитьУдалить
  3. Зеркальце сразило наповал.Супер вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Софья большое! Там очень кропотливая и супераккуратная работа!

      Удалить
  4. Ой, конвертик от Аллочки просто восторг!!! Невероятно красивый!!! У меня нет слов!!! Пойду к ней в блог, любоваться еще чем-нибудь!!! Ириша, я очень рада, что тебе пригодится мой подарок, хотя мне за него немножечко стыдно, напортачила я там сильно.... У вас уже такая багряная осень!!! Красиво так!!! И написала ты так красиво, дОбро, нежно... Спасибо тебе, Иришик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, ничего ты там не напортачила! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  5. Замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, поздравляю с таким замечательными подарочками :) Зеркальце и конвертик меня вообще поразили до самой глубины души :) Они потрясающие, очень тонкая работа!!! А чехольчик на телефон (если я правильно поняла) очень нежный и для меня почему-то весенний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Они все такие милые и красивые! Это очешник, хотя можно и для телефона использовать!

      Удалить
  7. Какие красивые подарки! И, как мне кажется, очень "твои", очень тебе подходят))) Приятно читать о такой искренней, тёплой дружбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Так здорово что есть интернет и такая потрясающая возможность!

      Удалить
  8. Какие замечательные подарки! Я сначала думала, это твои работы :о) Правильно Наташа написала: это очень твои подарки :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе большое! Девченки так угадали!

      Удалить
  9. Да, теплые отношения всегда дарят окружающему миру лучики искренней, чистой радости...
    Это так хорошо, что такое есть :)
    Ира, поздравляю, подарки замечательные и очень душевные:)
    И спасибо за лучик радости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за такие теплые прекрасные слова!

      Удалить
  10. Ух, какие изящные, светлые подарки! По-моему они сверкают весенним теплым настроением!!!
    Поздравляю,Ирочка :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я очень рада что все радуются вместе со мной!

      Удалить
  11. Очень интересные и шикарные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе! И твой подарок висит у меня на работе и радует глаз каждый день!

      Удалить
  12. Какие чудесные подарочки! Нежные, женственные...

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, поздравляю с замечательными подругами! Ну и с подарками, разумеется)))
    Все очень нежное, красивое, хочется рассмотреть, потрогать, даже понюхать, а вдруг пахнет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Они действительно очень душевные и милые!

      Удалить
  14. Ира,поздравляю с такими красивыми подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое! Очень рада что у меня есть такие lзамечательные подружки!

      Удалить
  15. Очень нежные и красивые подарки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Света, спасибо вам большое! Подарочками любуюсь!

      Удалить
  16. Ирусь, спасибо за приятные слова, так приятно :). Повезло тебе, Олеся такие шикарные вещи делает, нравится-сил нет :)
    Олесь, косяков не видно, только изящество и красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ал, это спасибо тебе! Такое все изящное и сколько кропотливого труда ты вложила!

      Удалить
  17. Ответы
    1. Юля,спасибо большое! Подарки очень чудесные! Я очень рада!

      Удалить
  18. Замечательные подарки, Ириш, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый вечер! Приглашаю в мой новый блог
    www.cose-semplici.blogspot.com
    Приятного дня!!!

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю)очень милые подарки!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, очень красивые подарочки! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить