понедельник, 15 октября 2012 г.

Розыгрыш

С каждым днем все приближаются и приближаются волшебные праздники. Санта-Дед Мороз уже открыл свою волшебную мастерскую по изготовлению подарков. Мне удалось подглядеть - работа вовсю кипит и творятся чудеса! В мастерской живут мастеровые гномики . У них по сто веснушек на крошечном носу... Но об этом мы поговорим попозже...
А у нас сегодня наступил день розыгрыша красивейшей книжки от Акуфактум. Хочу сказать большое спасибо всем, кто принял участие в розыгрыше. Девочки, очень хочется вас всех порадовать, но книжка всего одна. Поэтому не буду утомлять длинными речами и объявляю победителя. Им становится Ольга Р (блог Нескучный сад). Оля прими мои поздравления! 
И до новых Рождественских чудес!

40 комментариев:

  1. Оляяяяяя!Мои поздравления)))))Как же здорово!!!!!!Поздравляю)))))
    Спасибо большое за розыгрыш!!!!Волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Оленьке и благодарности Ире за предоставленный шанс =)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу:)
    Ирочка, спасибо за шанс :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада за Ольгу:) И спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Ольгу! Ира, спасибо тебе за конфету!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш,поздравляю Ольгу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления Оле!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за розыгрыш! поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку!!!
    поздравляю победительницу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольча! Поздравляюююю! Книжка необыкновенной красоты!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, искренне тебя поздравляю с таким замечательным выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Олю!! Классный подарок к грядущим праздникам:))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу Олю с таким замечательным выигрышем! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу, жаль что такая замечательная конфетка пролетела мимо меня

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, поздравляю!
    Ирина, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. И я поздравляю Олю! Ирина, спасибо за возможность:)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  18. От всей души поздравляю Ольгу!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу! Повезло, так повезло :). Ириш, спасибо за игру :)

    ОтветитьУдалить
  20. Победительницу с выигрышем!
    Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравления Олечке! И спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, Поздравляюююююю!!!!!!!! Ириша, спасибо что радуешь подобными конфетками !!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, спасибо за розыгрыш, а Олю - ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  24. УРААА!!! Как я рада за Оленьку! Такая вкусная конфетка ей досталась, а как она о ней мечтала! Мои поздравления!!! Ирина, спасибо, что радуешь такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  25. Ириш, спасибо! Победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, спасибо за конфету! Оля, поздравляю, великолепная книга

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за розыгрыш, а Оле мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой! Что? Где? Когда? Такое мне могло только сниться!!! Ира, я на седьмом небе от счастья! Совершенно неожиданно! Я так рада!
    Короче - одни эмоции! )))) Спасибо всем за поздравления! Ирочка, спасибо за чудо-подарок! Всех с наступающим!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  29. Оля поздравляю с выигрышем, Ирочка, спасибо огромное за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  30. От души поздравляю! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю!Спасибо за шанс поучавствовать!
    А где и как такую книжку можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, поздравляю от всей души! Ира, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  33. Ира, спасибо за надежду))) Оля, поздравляю!!! Счастливица)

    ОтветитьУдалить
  34. Мои поздравления!
    Какая чудесная шапка в блоге-осенняя:)!

    ОтветитьУдалить
  35. Ира, спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  36. Олечку поздравляю от всей души!!! Не, ну как я такой розыгрыш проворонила?...

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю Олю!)))) И спаси о большое за шанс))) Это тоже здорово)))

    ОтветитьУдалить