четверг, 29 ноября 2012 г.

Пряничное Рождество от Acufactum

Совсем скоро наступит Рождество, а за ним и Новый год!  Для всех нас они одни из самых любимых праздников! Сразу представляется легкий морозец (правда достаточно часто он у нас на севере бывает очень даже не легким), падают большие сказочные снежинки, крыши домов, покрытые этими самыми снежинками и сверкающие гирляндами окна домов, улицы.  Все спешат и снуют по городу, по дорожкам, протоптанным среди сугробов и несут елки, покупают сверкающую мишуру и душистые специи для выпечки. Само слово Рождество веет ароматом корицы и ванили, имбиря и муската и смешивается в головокружительном благоухании. Именно такие ассоциации возникли, когда увидела я дизайн забавного Санты, который посыпал пряничного Ангела .
Это первый вышитый у меня дизайн  от Acufactum. После домиков Виктории вышился на одном дыхании и так же быстро оформился. Дизайн  из книги Weihnachtsglück, нитки ДМС, лен 32 Belfast Platinum. В этот раз вышивала по таблице перевода ниток и результат мне понравился.

IMG_6672 акуфактум1 IMG_6678 акуфактум IMG_6679
                IMG_6681
У нас мороз, завтра обещают почти минус 30. Не люблю морозы, но зато небо становится ясным и выглядывает солнышко, правда в 2 часа оно уже уходит спать и наступает темнота. Сегодня как раз фотографировала в обед и застала этот момент. IMG_6688

171 комментарий:

  1. Какой праздничный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! Он мне именно за свою праздничность и уют очень понравился!

      Удалить
    2. Ира, я тоже шью дедулю в фартучке...( фр.дизайн) Сначала оооочень удивилась дизайну, потом улыбнулась и взяла в отшив.

      Удалить
  2. Очень красиво. Сразу захотелось пряников и что бы теплые носки и горячий какао были :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! О, насчет носочков и именно какао я согласная, здорово, надо пойти сварить какао, такого ароматного из настоящих какао- бобов!

      Удалить
  3. Прекрасная работа-очень мне понравилась!Столько юмор в ней и цветы прекрасные.Браво дорогая,а фото -очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Цвета, да очень приятные, такие пряничные!

      Удалить
  4. Да, сразу запахло мандаринами и корицей а вдалеке зазвучала- А за те колядки дайте шоколадки! Замечательная работа, спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, очень рада что картина понравилась!

      Удалить
  5. Ах, какое сразу настроение предпраздничное появляется, глядя на этот дизайн! Очень красивый, Ирин!
    Да, начались у нас морозы, а так не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе большое! Вроде бы морозы не надолго, главное чтоб они не затянулись, а то испортят радостное ожидание праздника!

      Удалить
  6. Прелестный дизайн)) Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, с ума сойти! Какая сказочность и красота! Я такого дизайна еще нигде не встречала! Очень красиво, очень празднично и с душой! Улыбаюсь и радуюсь! Люблю новый год, люблю чудеса и сказки, люблю, люблю, люблю! И твой блог! Потрясающие фотографии! Жду своих, когда придут, покажу им! Невероятно красиво! Эмоции переполняют! Ооочень все нравится, словно в сказочном мире побывала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо тебе за столько приятностей! Я тоже все эти сказочные праздники просто обожаю! Спасибо еще мульон раз!

      Удалить
  8. ой, какая милая работа! праздничная-праздничная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,большое спасибо! Будем создавать сказочное пряничное настроение дома!

      Удалить
  9. quelle merveille ! toutes mes felicitations !!!
    kiss de Paris

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Je vous remercie beaucoup! Je suis très heureux que la broderie aimez!

      Удалить
  10. Так душечно, прелесть!! Мож и себе вышить?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое! Если нравится то нужно обязательно вышить! Я эту книжку еще к прошлому новому году покупала, но тогда ход не дошел, но главное осталось желание и вот она и готова!

      Удалить
  11. Красиво!!!

    Какой же маленький у вас световой день... Живешь вот как-то и не задумываешься...

    Таблица перевода в DMC всем хороша, но уже который раз мне в акуфактумских дизайнах встречаются близкие по тону номера, которые переводятся в DMC как один и тот же номер. А на фотографии-то в книге точно видно, что тона разные. Вот и не знаю теперь, то ли пусть будет один тон вместо двух, то ли заказывать родные акуфактумские нитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Мы на севере, поэтому зимой хорошо что он вообще есть, зато летом белые ночи! С этой схемой тоже не все так просто было, тоже 2 цвета совпали, но я взяла два- один, а второй следующий по номеру. А одного цвета в книге вообще никагого номера не было, пришлось ориентироваться на свой вкус. Но результатом, как ни странно я довольна, хотя когда вышивала Кристину Дальбек, мне не нравился результат. Но в целом я в будущем планирую заказывать родные нитки, так проще и легче жить. Этот дизайн просто вышила спонтанно, между Викторией Сэмплер, как маленькая отдыхалочка, поэтому не подготовилась, а шила ДМС.

      Удалить
    2. Вот и я уже решила заказать ниток, потому что Акуфактум люблю и часто вышиваю.

      Удалить
  12. Ириша,ак красиво и уютно получилось,я такой дизайн даже не видела,умница ты,у тебя всегда такие интересные находки!!класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо тебе большое! Ты знаешь, он в книге не очень приметный, там из него панно сделано, а мне больше вариант картинный нравился!

      Удалить
    2. И ты правильно сделала,она просто ожила,такая очаровательная вышивка,прелесть просто!;)

      Удалить
  13. Ой, как красиво, Ира! Очень интересно было и почитать и посмотреть! И как же хочется снега!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Очень рада что заглянула!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Mercie beaucoup! Je suis très heureux que la broderie aimez!

      Удалить
  15. Ирочка, какой вкусненький дизайн:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, очень вкусный, я глядя на него решила в эти выходные штоллен спечь, так захотелось рождественского аромата!

      Удалить
    2. правильно:) а я уже испекла и жду когда рождество что бы попробовать:)пекла первый раз:)

      Удалить
    3. Я тоже уже в процессе и тоже первый раз

      Удалить
  16. Так красиво и по семейному уютно, ты знаешь, даже обнять хочется картину...
    :)
    Фотографии--живое волшебство...

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо тебе большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. сказка! детско-рождественский сюжет. очень красиво!
    -30! ого! все по-настоящему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Ага, все у нас по взрослому. У вас наверное тепло еще и осень в разгаре!

      Удалить
  19. Такой чудный сюжет! Просто прелесть! Пока не прочитала, подумала, что костер за елкой горит :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! У нас на предприятии везде забор металлический и пытался влезть в кадр, лучший вид был между лапами сосны.

      Удалить
  20. Ириш, чудесный дизайн! Такой душевный, уютный) какой-то ностальгически-прздничный))) и, конечно же, оформление именно в багет ему очень идёт! И какие волшебные фото! Солнечный свет в густых ветвях - просто завораживающее зрелище!!! Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое! Дед Мороз мне очень нравится , такой статный и в то же время забавный!

      Удалить
  21. Вот умеешь ты найти какую-нить красивость, быстренько вышить и выложить, да так, чтоб всех ошеломить!!! Очень красивая и оригинальная картина получилась, Ириш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Да, почему то этот дизайн никто не вышивал, хотя из той книги он мне понравился больше всех для начала.

      Удалить
  22. Ай-ай-ай, как же мне дизайн вышивки нравится! И фото очень удачные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Очень рада что картина понравилась!

      Удалить
  23. Ириша, прекрасная вышивка! Такой милый дизайн, действительно, от него веет ароматом корицы, гвоздики и душистого перца! Он такой душевный!
    Ничего себе, -30! И так рано у вас темнеет... Но зато фотографии получились невероятно красивыми! Зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе! Дизайн, мне показалось он именно пряничный и пахнет ароматом корицы! Да, в 3 у нас уже совсем темно, фактически ночь.

      Удалить
  24. До чего ж красивая, сказочная работа! Очень хороша! Как-то очень чувствуется твоя большая любовь, практически все любят Новый год, но ты особенно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо тебе! Я очень люблю эти праздники, наверное даже больше дня рождения, эти наверное самые обожаемые!

      Удалить
  25. Ириш, ты как будто со своих фигурок-ангелочков вышивала :) Так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе большое! Слушай мне тоже показались что они все похожи, я вначале их и брать не хотела, уже на выходе глаз зацепился.
      Ты чего в Рождественскую деревню почти не играешь, я смотрю уровень не меняется?

      Удалить
    2. Дык я там уже все построила и елку апгрейдила. Заданий нету больше. Вот и забросила :)

      Удалить
  26. Ириша, ну вот удивила, так удивила:) И ярким дизайном удивила, и тем что назвала эту работу "отдыхалочкой", и красивым оформлением, и чудесными фотографиями, и неожиданным для меня снегом, и морозом в 30 градусов. Ириша, спасибо тебе за приятное удивление! Очень понравилась эта работа! Ну а тебе хочу пожелать тепла домашнего, уюта семейного ведь только с их помощью можно отогреться в такой мороз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее! Для меня она между хардангерами действительно отдыхалочкой стала! Я очень очень рада что она тебе понравилась!

      Удалить
  27. Какая красивая работа! Восторг, абсолютный восторг!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая снежно-сказочная атмосфера у тебя царит, Ира!!! Ты так хорошо пишешь о праздниках, что я уже чувствую аромат имбиря с корицей в перемешку с еловыми нотками... Обожаю это предвкушение чуда :) Сюжет просто волшебный и перевод цветов удачный :) Очень-очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большущее! Любимый праздник, поэтому наверное пишется о нем очень легко и приятно! Я тоже обожаю именно предвкушение праздника!

      Удалить
  29. Ух-ты! Красота какая! Очень приятная цветовая гамма и оформление. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Цвета, они такие пряничные и рамка как ни странно сюда прилегла с первого варианта!

      Удалить
  30. Обалденный дизайн! Красота в оформлении и фотографиях! И, Ирочка, не грусти из-за морозов, зато у нас можно почувствовать настоящую зиму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я из за мороз не очень грущу, погода нас в последние годы несколько избаловала, прошлой зимой и морозов то очень сильных не было, в этом правда обещают холод и мороз. У тебя то климат еще более суровый, чем наш.

      Удалить
  31. Ирочка, какое чудо!!! Я не встречала этот дизайн!!! Я же маньячу по выпечке, мне он кажется таким родным! И как раз закончился у меня мускатный орех ;)

    Ещё хочется снежка. Не -30, конечно, брр.. А -7 и солнышка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Мне тоже он очень милым и таким родным показался, будет висеть на кухне. У нас если -7 то солнышка не бывает, зато если больше минус 20 то небо такое ясное, высокое и солнышко!

      Удалить
  32. Ой, какая картинка классная! Милая, слегка детская и наивная, но такая волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе! Да, волшебством веет, я вот только не совсем ее смысл поняла- Дед Мороз собирается спечь пряничного ангела или просто обсыпает, но это в целом наверное не важно!

      Удалить
  33. Как красиво! А у нас +10, грязь и туман. Совершенно не чувствую приближающихся праздников...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Юля! Ой, да наверное когда плюс и нет снежка то праздники не ощущаются, хотя в Европе и под дождем такие сказочные ярмарки проходят!

      Удалить
  34. Красиво!!! И природа и дизайн чудный. Ой, не хочется холодов, но хочется праздника. Будем его создавать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое, согласна создавать, чем мы с тобой и занимаемся! Причем с лета, такие как я.

      Удалить
  35. Эта картинка просто поднимает настроение!:)
    Красота, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Мне когда легкий морозец и снег валит- вот это точно создает настроение, да и вышивка!

      Удалить
  36. ААААааа!!!! Ира, какой дедушка нарядный! Люблю настроенческие дизайны. Они живые. И у тебя живая сказка. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе большое! Дедуля в фартучке, не хухры мухры, кстате испачкаться видимо не хочет

      Удалить
  37. Волшебная работа! Сказочная и добрая!
    И лишнее доказательство тому, что лучшие повара и кондитеры - мужчины! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Точно, это ты в самую точку подметила!

      Удалить
  38. Ирочка, прекрасная работа! Такая милая, теплая вышивка! Празднично-празднично! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Очень рада что заглянула и здорово что работа понравилась!

      Удалить
  39. Прелестный сюжетик! Милый и смешной.
    Странно, а почему это у тебя, Ира - "Рождеств,о а за ним Новый год" У нас наоборот. У вас в городе католики?
    Фотографии очень красивые получились Настроенческо-праздничные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Не, город у нас самый обыкновенный российский, сталинских времен. Это я со своими корнями из прибалтики и ребенка в католичество по крестила, так что это только мы такие католики.

      Удалить
  40. у вас уже справжня зима, чудо а не вишивка, така з настроєм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо! Да, у нас самое длинное время года наступило и отступит теперь только в апреле.

      Удалить
  41. Ириша, удивительный дизайн, я такого не встречала, трогательный и волшебный! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, большое тебе спасибо! Дизайн из книжки, вышился у меня за неделю, а получился очень милым!

      Удалить
  42. Очень симпатично :-)) Скоро Новый год :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Ой, действительно скоро, а еще столько всего не вышитого и не сделанного!

      Удалить
  43. Красота!!! Замечательная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Очень рада что пост понравился!

      Удалить
  44. Обалденный дизайн! И исполнение замечательное!

    ОтветитьУдалить
  45. Ирина, позволь выразить свой восторг! Чудесный дизайн, чудесная вышивка! Обожаю Акуфактум!!!!! У них всегда такие сказочные сюжеты!!! Эх, еще бы ниточки продавались на каждом углу как гамма или дмс.......
    Оформление очень нравится! А снег, такой пушистый!!!! У нас только вчера выпал, но ветер сильный и почти весь унес(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Мне книжки Акуфактум очень нравятся, очень люблю их просто листать, но почему то не новогоднее как то не цепляет!

      Удалить
  46. Ответы
    1. Нелли, спасибо большое! Очень рада что заглянула на огонек!

      Удалить
  47. Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я честно сказать сама не ожидала до конца что все так хорошо получиться!

      Удалить
  48. Санта такой хозяйственный:)!В фартуке:)Настоящий рождественский дизайн и "вкусные" цвета!А вот елочки со снежком да короткие деньки-это по-нашему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, Санта смотри сколько уже напек, только я вот не пойму, ангела тоже потом досушиваться повесят?

      Удалить
  49. Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, хочется украсить квартиру по сильнее новогодне- рождественским! Чтоб получилась сказка!

      Удалить
  50. Подготовка к Новому Году идет полным ходом, молодец! Очень уютная вышивка, захотелось на диван и, чтоб елка мерцала огнями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большое! А елочка- у нас уже неделю как наряжена и мигает своими праздничными огоньками!

      Удалить
  51. Какая прелесть, а фото вообще сказочные, хочу Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне очень приятно! Я тоже хочу, но со временем начала центить именно моменты ожидания!

      Удалить
  52. Ира, как же здорово у тебя получается передавать настроение! И текст, и фото! Чудо! Да ещё и такой забавный дизайн!
    У нас мороз бывает редко, тем более 30! Вот сейчас +15 - осень заканчивается)))) И про солнышко... это как-то грустно, мне показалось. Я бы так не смогла, вот сейчас оно ярко светит в окно и спрячется после пяти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я и думаю, что наверное снег то у вас не всегда бывает, а мы знаешь, уже привыкли, что идешь на работу темно и возвращаешься- уже совсем темно! Но зато когда оно показывается это настоящий праздник!

      Удалить
  53. Вот это сказка получилась,да еще такая вкусная!
    Замечательный сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Сюжет как то сразу же приглянулся, еще год назад и только теперь ход дошел!

      Удалить
  54. Прелесть)))ВЫшивка чудесная)))А рамочка-то как идет!Очень понравилось оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо ! Я боялась что рамочку тяжело будет подбирать, но в итоге с первой попытки прилег багет! Она у меня без стекла и паспарту.

      Удалить
  55. Ириш, я тебе по-хорошему завидую, похоже перед тобой не стоит проблема выбора дизайна, они к тебе сами шагают стройными рядами, причем самые отборные :)))) Чем ты их прикормила? :)))))) А если серьезно - очень здорово, такая добрая и веселая работа! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, насмешила, ага знаешь их сколько в каких то планах, так нет, ведь они еще и новые издают. Это при всем что у меня две папки схем купленных, все скаченное удалила, чтоб глаза не мозолили, а от купленных жеж так легко не отделаешься.

      Удалить
  56. Прекрасная новогодняя сказка!! Молодец!! Выбор как всегда отличный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Очень очень рада что тебе понравилась работа!

      Удалить
  57. Я тоже морозы не люблю, но эту темноту уже невозможно терпеть!
    А у тебя сегодня солнышко, красивые крестики и волшебство ожидания праздника!!! Здоровско ты подобрала красивости к вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Очень красиво написала!

      Удалить
  58. Ирочка,спасибо за прекрасную новогоднюю сказку!!!Очень красиво и по рождественски:)Завтра 1 декабря,но у нас резко потеплело+12 трава еще зеленая:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Плюс 12 для декабря, это круто, практически лето или осень. А все таки хочется чтоб к Рождеству был снежок и морозец!

      Удалить
  59. какое интересный дизайн! Веселый и праздничный :) улыбнуло :))

    и оформление просто супер!! удачная такая рама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Дизайн очень веселый, Санта явно позирует и не сосредоточился на деле, но праздник сразу же ощутился, готовлю штоллен!

      Удалить
  60. Рождественское рождество! Очень интересная вышивка, мне нравится. Фотографии чудесные! Ух, мороз какой. А вот у нас снегопад жуткий, ходим пешком по сугробам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юля, мне тоже в книжке очень понравился дизайн, но бывает так что вышел и разочаровался, а этот нет, очень нравится!

      Удалить
  61. Ой, как красиво. Интересный дизайн, я такой еще и не видела. Очень здорово. А у нас +7 и солнце:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое тебе спасибо! Дизайн из книги, сшили из него панно и вышивку видно не очень хорошо, поэтому я думаю ее пропускают. У вас тепло, осень, а у нас глубокая зима!

      Удалить
  62. Ой, Ириш, я к тебе за вдохновением и хорошим, творческим настроением хожу ))) Работы у тебя всегда особенные, и где ты дизайны такие находишь?? Умничка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное! Я очень рада что тебе понравилась моя картина!

      Удалить
  63. сказочная картина! уютная и милая, даже запах можно поймать корицы, имбиря...

    я тоже листала эту книгу, там не один прекрасный дизайн для Рождественских праздников, надеюсь что успею хоть маленький вышить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо! Знаешь мне в той книге наверное еще дизайнов 5 нравятся, не знаю только когда вышью, буду ждать твою красоту!

      Удалить
  64. Какое весёлое!!! Пряничное, душистое! очень детство напомнила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Мне она наверное тоже детство или ощущения в детстве праздничной подготовки напоминает! Очень рада что работа понравилась!

      Удалить
  65. Ира,обалденная работаю Сказочная,красивая,новогодняя))

    ОтветитьУдалить
  66. Иииииииии какой хорошенький дизайн!!!! Представляю с каким удовольствием ты его вышивала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо, вышила его и правда на одном дыхании и очень нравится! Рада что и тебе понравился!

      Удалить
  67. Какой милый сюжет, прямо сказочку можно придумать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Интересная идея, надо Никите сказать, пусть попробует сочинить.

      Удалить
  68. Волшебно!!! Замечательное настроение, праздничное, пряничное, новогоднее, зимнее!!!
    А у нас тут в Краснодаре +18, травка зелёная, солнышко и теперь я знаю, что невозможное возможно!!!, а в родном Подмосковье тоже снег, как нам его не хватает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, наверное непривычно после Подмосковья встречать Новый год в тепле, снега я думаю не хватает.

      Удалить
  69. wunderschönes Bild , gefällt mir sehr gut !
    Liebe Grüße aus Österreich sendet Elke

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elke, vielen Dank! Ich bin sehr erfreut, dass die Stickerei gefällt! Irene

      Удалить
  70. Ах, какое уютное пряничное Рождество! Фотографии - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое, рада что тебе и работа и фотографии понравились!

      Удалить
  71. Ириш, картина твоя мне нравится, ты это знаешь. И фотографии получились классные.

    ОтветитьУдалить
  72. Ирочка, поздравляю с первым Акуфактумом! Один раз попробовав уже невозможно остановиться! ))) Замечательный выбор дизайна и оформление идеальное!
    пы.сы. завидую вашему снегу! У нас +12 и дождь! (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо большое! Ты знаешь пока как бы нет, если только в следующем году, но мне вышивать очень понравилось.Да снежок и морозец у нас, правда к февралю он уже жутко надоест!

      Удалить
  73. Невероятная зимняя красота,Ира! Как сам дизайн( обожаю Acufactum),так и его сказочная презентация! Загляденье!
    А у нас +15, даже забываю ,что через месяц Новый Год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое! Да, плохо что у вас пока так тепло, но я думаю зима все возьмет в свои руки

      Удалить
  74. Пока смотрела, мне вдруг запахло корицей и имбиерём,,,, Горячим вином и мандаринами,,,, вот что значит - сила воображения!
    Какой милый дизайн! Красивое оформление! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Очень рада что тебе понравилось!

      Удалить
  75. Здорово! Очень нравится! Такое прям уже нарядное все. сУпер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! У нас и елочка дома нарядная уже!

      Удалить
  76. How many snow!!! Really beautiful stitch and in this frame is a wonderful perfect finish, compliments!

    ОтветитьУдалить
  77. Ириш , мне безумно навится "твоя зима" ! Столько у тебя сказочного в блоге , прям дух рождества !все работы , просто сказка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эдя, спасибо большое! Люблю я его, поэтому столько планов на эти дизайны!

      Удалить
  78. I work so beautiful, I really like these Christmas houses

    Hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
  79. Ирочка, какой очаровательный дизайн! Все твои работы прекрасны, но эта еще такой прикольная и трогательная одновременно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо тебе большое!

      Удалить
  80. АААААА!!! Красота какая! Ира, ты волшебница! Зайдешь к тебе в блог - и понимаешь, что Новый год уже вот он! А то за рабочими буднями совсем об этом как-то забывается. Восхитительный дизайн от Акуфактум! Сразу детство вспоминается)))

    ОтветитьУдалить