суббота, 17 ноября 2012 г.

Мастерская Санты в традициях Виктории Сэмплер

Когда я задумываюсь о маленьких новогодних подарках для друзей мой взгляд изначально обращается к любимой моей фирме The Victoria Sampler и обычно на ней и останавливаюсь. Этот год не стал исключением....
Давно уже очень хотелось вышить эти домики Little House Ornaments. Но как то все время не складывалось. И вот наконец мне все удалось, но процесс шел очень долго и меня даже где то разочаровал. Лен тоже в наборе оказался разного каунта, поэтому крышу пришлось корректировать по ходу.  Но вот все позади и все домики готовы. Все они разные и между собой  и со всех сторон тоже. 4 домика из буклета, а пятый пряничный из 2010 'JCS' Xmas Ornament. И еще из этого журнала, только за 2011 год вышилась  вот такая подвеска, точнее их две- одна пополнит мою коллекцию, а вторая отправится одному другу, у которого еще нет таких подвесок.
Фотографий будет много, так что смотрите сами. 
Блог6
IMG_6597
IMG_6586
Блог4
 IMG_6552
 IMG_6524-1
IMG_6571
 IMG_6578
 IMG_6585
IMG_6527
IMG_6563
Блог7
IMG_6566
Блог5
IMG_6570
 Зима
 IMG_6486
 IMG_6478
 IMG_6487
Спасибо тем, кто досмотрел до конца!Хочу спросить какой домик Вам больше всего понравился?

165 комментариев:

  1. Снег!!!!!! Сугробы и льдинки!!!!
    И домики:-) и олени с ангелами!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташ большое! У нас уже зима, наверное морозы скоро ударят...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота,Ириша!!!Вот ты умница!! для меня все очень красивые и очень трудно определить,но все же на 4 месте зеленыц,из за цвета-не мо любимы1;) красный,голубой,пряничный,зеленый!Игрушка харгангер просто шикарная,умница и золотык руки у тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  4. Ириша, не могу ответить на вопрос:) Во-первых, потому, что мне не хватило фотографий:))) А во-вторых, потому что мне понравились абсолютно все! Все хороши! А новогодний антураж дополнил ощущение наближающихся праздников:) Спасибо за красоту, Ириша! И за напоминание того, что праздник приближается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Фотографий мне показалось что многовато и поэтому разместила эти. А праздник действительно ОЧЕНЬ скоро.

      Удалить
  5. Очень красивые работы, а фотографии просто шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень рада что все понравилось!

      Удалить
  6. Сколкьо красивые домики и колокольчик и веселый олен.
    Мне все нравятсья,но.....
    -красный
    -синий
    -розовый
    -зеленый
    -желтый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Олень действительно веселый , он так и продавался с названием веселое Рождество!

      Удалить
  7. Ира, красота неописуемая! Какая кропотливая работа. А размер домиков какой? Я даже не могу сказать, какой мне больше всего понравился. Наверное, зеленый. А может синий? Нет, по-моему красный лучше всех! :-) Все они по своему великолепны, поэтому фаворита нет. Завидую снегу. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Мне тоже очень понравились твои игрушечки! А снег- приезжай, будем рады гостям!

      Удалить
  8. Замечательный городок,Ира!:-)
    А еще очень рада видеть снег-вот он и есть настоящий вдохновитель на новогоднее рукоделие!
    Все домики хороши,но особенно мне симпатичен синий, там где парочка в виде рождественских пряников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Знаешь с тобой солидарна- синий и мой фаворит!

      Удалить
  9. Обалдеть! Ира, у тебя здесь целый рождественский городок! еще и олени, хрустальные колокольчики, ангелы летают! а снег какой пушистый!
    все домики хороши, очень трудно выбрать...если только по цвету- зеленый и розовый. Очень нравятся эти оттенки.
    Ну, ты даешь..., молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Снег не очень пушистый, состояние у природы пока не стабильное- падает, подтаивает, потом опять падает. А ангелы да уже летают! Но домики меня как то сильно измотали...

      Удалить
  10. Ах, какая красота! Необыкновенные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Очень рада что заглянула!

      Удалить
  11. Очень здорово, целая рождественская улица, ювелирная работа... завидую получателям))) Мне зелененький больше всех понравился, он такой пухленький какой то))) Вообще все конечно обалденные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! Надеюсь что получательницы будут довольны!

      Удалить
  12. Ириша!!! Красотища-то какая! Ну ты даёшь, столько домиков, обалдеть! Да один краше другого!!! Потрясающая работа!!! Я в восхищении! Вот у кого оказалась настоящая мастерская Санты!!! Ириш, мне больше всех понравился синенький и бордовый, темненький! Они роскошно-сказочные!!!! И очень праздничные! И даже не могу понять какой мне милее! Оба великолепны! Я поражаюсь твоему умению ТАК вышивать! Это просто фантастика! И подвесочка-колокольчик очень интересный, я даже не представляю как такое можно сделать! Понравился и деревянный ангелочек, я очень люблю такие игрухи в стиле "кантри" , они уютные и трогательные...
    Ну надо же, у вас уже снег, ой, а я так не хочу морозов, у нас сыро зимой, даже в морозы сыро, хочу, чтоб снег сугробный, белый-пушистый-новый год, Рождество и сразу весна майская, чтоб раз и тепло сразу после Рождества! Вот такой я чумачей! Ириш, чудесные домики, чудесное всё!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо тебе за твои теплые слова!Фантастики никакой вообщем то и нет! Насчет ангелочка я учту, у этого есть сестренка, я думаю она будет очень рада оказаться у тебя дома! У нас тоже пока сыровато, но снег радует больше чем дождь!

      Удалить
  13. Очень сложный вопрос!!! Трудно выбрать из такой красоты всего один!!! Все таки зеленый))) Мне он показался самым уютным, ну таким домашним))) Он не высокий, и цвет мой любимый и размерчик. Ну прям Рождественское чудо!!! Такая работа... Очень красиво и как всегда замечательные фотографии, столько снега!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! У зелененького домика наверное форма более привычного нам домика, а вообщем то они все получились хорошими!

      Удалить
  14. Просмотрела фоты несколько раз - очень красивые! - и так и не смогла выбрать домик, который нравится больше всех. Они все чудесные! Красивые! очень милые и очень новогодние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Мне очень приятны твои комментарии!

      Удалить
  15. С ума сойти, настоящий снег!!! УЖЕ!!! Так здорово! А домики какие, а ангелочек. Дух Нового года и Рождества витает во всем :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое! А дух, да уже витает, мы уже елку из кладовки достали, в выходные наверное соберем!

      Удалить
  16. Ира,супер.Какие домики,настоящая улица сказочных,праздничных домиков. Нравятся абсолютно все)))
    Давно на них смотрю,но как подумаю о сборке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Если соберешься их вышивать не покупай лен на сайте Виктории, его лучше собрать одного каунта похожего цвета, потому что у нее в наборе был полный пипец- красный оказался 36 каунта, а синий- на мой взгляд не лен, а ткань двухцветная, куда иголку втыкать не понятно, особенно сейчас когда освещение не очень, я измаялась когда их вышивала, а собрались они кстате очень быстро за два вечера после работы!

      Удалить
  17. Great ornaments! I adore them :) And love all photos!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, thank you! I am very glad that you enjoyed it! Thank you!

      Удалить
  18. Ирочка, они все прелестные, но зеленый запал в душу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое!

      Удалить
  19. Какая красота!!!! Крохи такие! Мне больше всего понравились розовый и голубой :) розовый - стройняшка, а голубой - уютный!
    Ирочка, какая же у вас уже роскошная зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! Мне голубой тоже очень нравится, да и пряничный, он наверное второй фаворит!А зима- уже наступила, периодически тает, но мы уже в шубах!

      Удалить
  20. Ирочка, как всегда потрясающе!!! мне понравились особенно синенький и салатный:) ну и колокольчик конечно вне всякой конкуренции:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое! Рада что обратила внимание на колокольчик, мне тоже они все очень нравятся, такие воздушные, романтичные!

      Удалить
  21. quelle merveille ! c'est MAGNIFIQUE ! j'adore ce que vous faite ! une pure merveille !
    bises de Paris

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci beaucoup ! Je suis très content que ça vous a plu! Je vous remercie!

      Удалить
  22. Suas casas estão maravilhosas... e quanta neve!
    Aqui eu arrumar a decoração da minha exposição.
    Uma pequena amostra neste Natal!

    ОтветитьУдалить
  23. Домики и подвеска просто сказочные! Подарки ты сделала волшебные, потрясающие, БРАВО!!! Смотрю на фото и кажется, что я в волшебной стране Рождества, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за твои очень приятные теплые слова!

      Удалить
  24. Какие домики чудесные! О один из них я вышивала. Здорово, схемки других домиков еще не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Ты вышивала домик из журнала, а есть еще буклетик, в нем 4 домика.

      Удалить
  25. fantastc строчкой они так красиво и чудесно выглядите в снегу.

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, красивейший городок и украшения! Снег!!!!!! Аааааа! Ничего себе!
    Мне оливковый по душе) все хороши, но оливковый))) сама в нем жила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе большое!Снег, да у нас уже он есть, не очень много. Приезжай, мы с удовольствием поделимся!

      Удалить
  27. классные домики!а мне красненький по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Красненький как раз Рождественский!

      Удалить
  28. Ириш, домики и колокольчики восхитительны!!! Глядя на твои фотографии, создается полное ощущение Рождества и сказки! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Красота то какая!!!! Столько домиков! Мне иногда казалось, что на их крышах лежит настоящий снег! Сколько же у тебя терпения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, на крышах создается ощущение снежка! Терпения на весь задуманный план не хватило!

      Удалить
  30. Потрясающе!!! Сказочно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне тоже очень нравится!

      Удалить
  31. Ух,ты!Как сказочно,снежно ,волшебно!!!голубой домик с пряничными человечками в фаворитах;)но и вся деревенька просто загледенье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, блоггер опять доступен, можно продолжать! Спасибо большое! Голубой домик и мой фаворит!

      Удалить
  32. Ира, очень красивый поселочек вышел. Домики все все все хорошенькие! Несколько раз пересмотрела, но так и не смогла выбрать один :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Я очень рада что все домики понравились!

      Удалить
  33. Какие чудесные домики! Спасибо за новогоднее настроение. Прям почувствовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое тебе спасибо! А для еще большего повышения уже поставили дома в выходные елочку!

      Удалить
  34. Вопрос на засыпку? )))) Не знаю... я их по отдельности и не рассматриваю - они одно целое! Нарядная рождественская улица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Вопрос действительно на засыпку!

      Удалить
  35. Какая красота!!!Снег!!!! Нравится ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо большое! Очень рада что деревенька понравилась!

      Удалить
  36. Ирочка,сложно выбрать,какой больше понравился,они все без исключения так хороши!!!И игрушки лось с ангелочком чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое! Да, игрушечки мне тоже очень нравятся!

      Удалить
  37. Все домики очень милые, с новогодним настроением! Но более всех приглянулся последний, с зеленоватой облицовкой ))

    ОтветитьУдалить
  38. Как приятно получать такие подарки. Не устаю повторять; ты молодец ! Ирин, мне понравился зеленоватый, хотя все хороши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А подарки действительно очень приятно получать, но и дарить тоже!!!!

      Удалить
  39. Боже-боже, какое чудо твои домики, Иринка!!! Прелесть невозможная!... мне нравится кремовый, впрочем,девочки правы- выбрать лучший нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое! Очень рада что тебе понравились мои домики!

      Удалить
  40. Ho Irlik !! tes maisonnettes sont absolument adorables. Très joli travail.
    Je te souhaite un très beau Dimanche,
    Isa

    ОтветитьУдалить
  41. Здорово получилось! По-старинному так! Мне понравился голубой домик с елками в снегу. Очень симпатично! У вас уже снег? У нас в Волгограде +8!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! У нас уже зима и мороз, брррр!

      Удалить
  42. Ириша, да ты просто заслуженный строитель! Домики все понравились. Но думала думала, что если б я выбирала- выбрала бы синенький;))) наверное просто к цвету неравнодушна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Да, синий и мой фаворит!

      Удалить
  43. вес Новогодний городок! прелесные домики, оригинально, романтично:)
    трудно выбрать, они так хорошо вместе смотриться, но всё таки светло-зелёный фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а зима у Вас какая уже глубокая!

      Удалить
    2. Довиле, спасибо тебе большое! Очень рада что тебе понравились! А зима у нас уже вовсю, снега пока маловать!

      Удалить
  44. какая деревенька новогодняя! Прелестные избушки :)) И как уже у вас снежно, прям завидую :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! У нас скорее скользко чем снежно! Хочу (люблю) когда снега много много пушистого!

      Удалить
  45. о какое уже насторения создалось ,только посмотрев на ету красоту. Наверное дома у вас уютно и сказочно после всех новогодних рукоделок будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Только из них всего один домик останется у меня, остальные разлетятся украшать другие елочки!

      Удалить
  46. Ирина, вот это зима!!! Красиво как и радостно - Новый год и Рождество уже скоро!
    Игрушки замечательные. Мне понравился колокольчик и синенький домик. Хотя было трудно выбрать - ВСЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень люблю и особенно этот волшебный момент ожидания праздника!

      Удалить
  47. Какая милая улица новогодняя! Крыши так припорошены...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Крыши в снегу и я думаю там где то уже приземлился Санта!

      Удалить
  48. Потрясающая, рождественская деревенька! Ирина, сколько же нужно вложить труда, терпения и души, что бы получилась такая красота! А самый красивый по моему синий, он более сказочный и рождественский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, мне очень приятно, что заглянула! С синим мы солидарны!

      Удалить
  49. Хотела написать "лосик":))))! Он действительно чумовой!:)) но если серьезно, то синенький домик (голубой). Там человечки, а я их очень люблю.
    Тоже хочу вышить такие домики.
    Немного завидую тому, что у вас снег. Но с другой строны, и к нам он скоро придет. Еще устанем:) Но оформлять и фотографировать игрушки при нашей нынешней погоде совсем не хочется. Хочется снежка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Лосик- да, балдею от него, он так и назывался - веселое Рождество!

      Удалить
    2. А зима, мне так уже надоела, так это еще особых морозов не было, люблю все таки лето!

      Удалить
  50. Умеешь ты подготовится к Новому году! Всегда поражает, как ты можешь много вышить похожих игрушек, для меня это тяжело :). Супер-замечательные домики!Каждый по своему волшебный и замечательный! Отличная рождественская деревенька! С наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Они совсем НЕ ПОХОЖИ, дизайны все разные, повторяющихся нет, я вот хотела в двух экземплярах вышить, чтоб себе на елку оставить, но неШмогла!

      Удалить
  51. Это что-то чудесное))))Совершенно сказочные и праздничные домики)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо тебе большое! Скоро праздник, уже осталось меньше месяца!

      Удалить
  52. Какие чудесные домики!
    Мне больше всего понравился зеленый. Он такой широкий, основательный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне все они нравятся, а этот да- такой домик -домиком !

      Удалить
  53. Симпатичные домики! Целый новогодний городок :-)) Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  54. Великолепая мастерская!! :)) Такая праздничная и уютная!
    Мне больше понравились зеленый и голубой, но вообще все весьма хороши!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Я очень рада что тебе понравились домишки!

      Удалить
  55. НЕ ПРОСТО ДОСМОТРЕЛИ А МНОГО РАЗ РАССМОТРЕЛИ И ЕЩЕ ПРИДЕМ СМАКОВАТЬ:)
    Фото замечательные и погоды у вас на зависть(у нас противный дождик краплет;()
    Домики впечатляют все-но красный-мой фаворит,очень уж он-новогодний:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо спасибо тебе большое! Я вот три дня в блог зайти не могла, да и во все тоже, практически трагедь была! Красный - да он фаворит Рождества, цвет очень праздничный!

      Удалить
  56. Какие домики!!!! Пищу от восторга!!! Мне все домики понравились, но больше всех голубенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое! Да, синенький получился с очень праздничным рисунком!

      Удалить
  57. Ого! Да это уже целый город у тебя, Ириша! Церковь есть, дома есть, остались только жителей побольше, и будет самый веселый Новый год и Рождество :)Домики обалденные, такие европейские, нарядные, праздничные! Красота! Все хороши, но мой фаворит - розовый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое! Домики уже почти все разбежались, еле одного за хвост отловила!

      Удалить
  58. Какая у вас зима волшебная! А домики-ангелочки-колокольчики еще чудеснее. И правда, самый красивый домик просто невозможно выбрать, один краше другого! Какой кропотливый труд, мои восторги Мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Очень рада что заглянула!

      Удалить
  59. Чудесный сказочный городок! Так и хочется какую-нибудь новогоднюю сказку с этими домиками придумать! А больше всего мне голубой понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А праздники уже сказка, обожаю их за магичную волшебность, ожидание чуда!

      Удалить
  60. Ира, у вас там снег уже!! Домики замечательный, а мой фаворит - синенький)
    Ты уже столько настроила домиков, приметы действуют? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо ! Ты знаешь на пока у меня потребности нет, вот если только на пенсии домик в деревне, но если собрать все что вышила- так это будет котЭджище, никак не меньше должен будет получиться!

      Удалить
    2. Это отлично! У вас домик или в квартире живете?
      О еще одном уютном месте никогда не поздно мечтать, может ты в горах захочешь или наоборот у самого синего моря...)

      Удалить
    3. Василинка, спасибо! Мы в квартире живем самой обыкновенной, но мне хватает, дачи нет, да и зачем она на севере нужна, а вот потом, домик, ага мечта- шале в Альпах (хе-хе), но кто его знает как будет. У меня папа из Литвы, всю жизнь говорил как выйду на пенсию уеду обратно, но к сожалению так и не успел, хотя и дом там был и мечты!

      Удалить
    4. Ну да, какая разница! Хорошо если своя. а самое главное тепло и любовь в доме!! Зачем домИна, если там пусто, тихо и холодно...
      Ир, в Альпах ведь тоже особо не погреешься. Хорошо, когда лето длинное, но мне очень нравится как у нас - смена сезонов, круглый год лето - тоже перебор, да и тайфуны там всякие, цунами... Но человек ко всему привыкает)

      мы тоже в квартире, но мечтаем!

      Удалить
    5. Квартира то своя, я вот знаешь думаю что наверное такие как я живущие с детства в благоустроенной квартире вряд ли смогут потом уже оторваться от всех благ, предоставленных в таких квартирах и пойти жить в дом, ведь даже если там все проведено, сколько нужно уделять на ремонт, уход! Хотя мечта пожить с садиком, посадить цветочки как бы есть, да и домик тот в Литве остался, но я например не знаю готова или нет к такому!

      Удалить
    6. Да, это трудно! Но, думаю, ко всему привыкнуть можно.
      Это совсем не то, что забежал в квартиру и закрыл дверь. Это заботы о доме, участке, забор ... Знаю, родители живут в доме, да и в деревне вижу как все требует внимания.

      Удалить
    7. Ага, знаешь в детстве всегда проводила лето у бабушки дедушки на хуторе, мне казалось они вообще не спят, но было здорово! Сегодня у меня у Никиты такого счастья нет, очень жаль, что нет такого единения с природой, что поросят- это в зоопарк и коровок тоже туда, а домашние животные- это по его мнению кошки собаки и черепахи, забавно.

      Удалить
    8. Точно-точно! У меня сын удивлялся, когда говорила, что коров пасла с братом)) Мы же лето "от и до" проводили в деревне. А мелкая живность: куры, гуси, коты на нас полностью были.
      Насыщенней у нас жизнь была! А сегодняшних детей надо учить какой листок с какого дерева, как цветы называются, где на грядке сорняк, а где культура... Мы этому и не учились - узнавали в процессе)

      Удалить
    9. Девоньки, можно мне вклиниться? Я всю свою жизнь прожила в квартире, сознательную)))), а потом вышла замуж и вот уже шестой год мы живем в доме... НИ-ЗА-ЧТО не вернусь обратно в квартиру! Все вышеописанное верно, но есть ради чего!

      Удалить
    10. Оль, я и не спорю! Мы с мужем сознательно хотим дом, а лучше за городом, а если бы рядом лес и речка...!
      Верю, что мечты сбываются!

      Удалить
  61. Ириша, какое чудо эти домики. Браво!! Мне больше всего серенький, последний понравился.. Аж руки чешутся.. Очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Вышивай, замечательная игрушка на елку будет!

      Удалить
  62. Ириша, как у тебя красиво! Целая деревенька чудес! А мне зелененький больше всех понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! Деревенька чудес очень понравилось выражение!

      Удалить
  63. А мне все домики нравятся! И Ангел и олень и подвеска. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, тем кто видел их живьем они не могут не нравится!

      Удалить
  64. Какая у вас зима!!! :) Домики просто восхитительны!!! :)

    ОтветитьУдалить
  65. Ира, твой пост - просто сказка! Как же красиво! Потрясающие домики! И как тут можно выбрать самый-самый, когда хороши все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо большое!Очень рада что тебе они понравились!

      Удалить
  66. А я в зелёный влюбилась! Красные ягодки или цветочки поразили меня в самое сердце))) А вообще, они все сказочные! Хочу Новый год! Как же я его хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!Я тоже хочу очень, но наверное все таки ожидание праздника, оно самое волнительное время!

      Удалить
  67. Ну, наконец-то я добралась до тебя! Сто раз на айпаде переглядела, но коммент не смогла оставить.
    Ирочка, так нравится все! И как же здорово, что где-то уже есть снег, и можно прямо настоящий новогодний пост сделать))) Красота, и столько труда! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо! Я сама несколько дней в блог попасть не могла, очень рада что блоггер вернулся! На айпаде тоже писать не могу! Спасибо большое за комплименты!

      Удалить
  68. Ой, даже не пойму, что тебя разочаровало. Результат превосходный. Домики такие сказочные! Настоящая новогодняя история у тебя рождается для елочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я после церкви как то устала, а тут сразу столько домиков, но в итоге они мне все очень нравятся!

      Удалить
  69. Нереальная красота! Настоящее волшебство да еще и со сегом!!! Домики шикарные! Каждый - маленький шедевр! Но мне почему-то больше всех приглянулся тот с пряничными человечками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Твои сердечки тоже все шедевры!

      Удалить
  70. Ирина, такое радзничное, рождественское настроение твоих работ и фотографий! Чудесные домики, правильно девочки пишут - каждый просто маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо тебе! Очень рада что тебе понравились домики!

      Удалить
  71. Какая замечательная серия домиков!!! Настоящая сказочная улица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо большое! Очень рада что тебе понравились мои маленькие елочные игрушки!

      Удалить
  72. Ирочка, твои домики я бы узнала будь они в другом месте, а не в твоём блоге! Как всегда - чудесная новогодняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе за твои теплые слова!

      Удалить
  73. Ой, даже и не знаю какой больше нравится, по моему, они все очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  74. Tes photos sont magnifiques avec toute cette neige !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Je vous remercie beaucoup! Nous avons beaucoup de neige et l'hiver!

      Удалить
  75. Magnifique blog que je découvre. Je m'a bonne
    Vous vivez où pour avoir toute cette neige?

    Gros bisous

    Charline

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Je vous remercie beaucoup! Je vis dans le nord de la Russie, nous avons l'hiver et beaucoup de neige!

      Удалить
  76. Ира, а вот этот розовый домик он откуда? Он ведь не из буклета?

    ОтветитьУдалить
  77. Алена, он из журнала Орнаментс 2010 'JCS' Xmas Ornament.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, весь журнал перерыла нигде не вижу этот домик. Ты его как-то сама переделывала? Или он отдельно от журнала шел? Ничего не понимаю...

      Удалить
    2. Алена, домик из журнала за 2008 год, он в самом журнале. Извиняюсь за ошибку.

      Удалить