понедельник, 17 декабря 2012 г.

"Sugar and Lace" от The Victoria Sampler

Странная у меня в этом году подготовка к праздникам. Дизайны Виктории Сэмплер перемешаны с немецкими. Но после просто крестика душа требует как нибудь извратиться, а после шовчиков- хардангера - сложного сбора опять просто крестиков. Надо наверное в этот замкнутый круг добавить еще чего нибудь. Пока правда не знаю чего. Коробочек может?
Вернемся к дизайну, название "Сахар и кружева"- я думаю подходит ему идеально. Весь дизайн, вместе с краями и хардангером вышит шелком, включая шелковый перл. В дизайне использовалось много различных стежков, бисера Милл Хил  и  Kreinik # 4 Braid # 002HL. Оформлены в бэлпул и в конфетку. Теперь у меня полный комплект конфеток от любимой фирмы! 
IMG_6886
IMG_6908
IMG_6896
IMG_6859
IMG_6904
IMG_6858
IMG_6902
IMG_6914

Всем хорошей недели! Надо еще столько всего успеть, а праздники уже стучатся в дверь!

141 комментарий:

  1. Как же красиво! Всегда восхищаюсь Вашими работами! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Очень рада что понравились работы! И ко мне на ты!

      Удалить
  2. Как красиво! Как россыпь драгоценностей на снегу! Очень понравились фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Я очень рада что заглянула и тебе понравились работы и фотографии!

      Удалить
  3. Как красиво! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Конфетки очень люблю и надеюсь может Виктория еще каких нибудь напридумывает!

      Удалить
  4. Глядя на снимки, сразу начинаю думать о праздниках))) Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! А я вот думаю что мне бы уже пора о них перестать думать , а то с августа только зима на уме!

      Удалить
  5. Вот это красота, глаз не оторвать, и столько труда в каждой крошке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Конфетки действительно трудозатратные. но от этого наверное очень любимые!

      Удалить
  6. АА Ириша,какое все красивое,какие конфетки ,ну просто завала,и вымпел красивый конечно же тоже:))) Но конфетки люблю всей душой,мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо тебе большое! Конфетки тоже обожаю! На елочке они очень по уютному смотрятся!

      Удалить
  7. Ириночка! Божественные конфетки! У меня даже в глазах что-то защипало. Белпулл прекрасен! Он чудесно к ним подходит!
    Надо запомнить у кого просить помощи когда я доберусь до конфеток. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ! Обращайся, всегда буду рада помочь! Бэлпун был в комплекте с конфеткой , я их вместе сейчас и вышивала. Первые две вышивались наверное года два назад.

      Удалить
    2. Ириш, ты набор покупала?

      Удалить
    3. У Виктории можно купить отдельно схему и комплект материалов. Я купила и то и другое и еще эту металлическую финтифлю, на которую бэлпул повесился. А лен подбирала сама. Она предлагала более желтый, я его не нашла и вышила на песочном.

      Удалить
    4. Я поискала у нее на сайте и у меня такое впечатление, что конфетки отдельно не продаются. Только в комплекте с беллпуллами. Так?!
      По-моему на песочном лучше получилось, чем оригинальный вариант на сайте. Очень удачно!

      Удалить
    5. Наташа, да там конфетки идут к бэлпуллам. Но поскольку бэлпулл мне только этот нравился, то те пришлось покупать только из за конфеток. Спасибо, мне тоже итог на песочном льне даже больше нравится!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Конфетки тоже мой фаворит. Бэлпул вышивала только из- за ангела и стежочков! Но на окошке он очень хорошо смотрится!

      Удалить
  9. Ого, вот это красота!!! Я каждую фотографию разглядывала - как же интересно и очаровательно! Господи, я так многого не знаю ... хардангер, бэлпул ... Ирина, открой ликбез, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. Открываю ликбез. Бэлпулл- это то что подвешивается на стену на палку либо на такую подвеску металлическую как у меня, наверное аналог этого слова вымпел. А хардангер- протергивание ниточек в льне, ткане, а потом все это можно красиво обшить, что впрочем видно на макросъемке. Мне хардангер очень нравится, особенно пробовать новые его виды обшивки.

      Удалить
  10. Ирусь, какой восторг! Шикарный белпул, а конфетки....Люблю их очень-очень! За фото отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо большое тебе! Конфетки тоже очень люблю!Причем разные- и с хардангером и с молочным шоколадом!

      Удалить
  11. Какие же ты потрясающие вещи делаешь! Любуюсь каждый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое! Приходи еще! А я очень люблю твои игрушки !

      Удалить
  12. Какие вкуесные конфетки......и банер....все так красиво .Для меня хардангер-трудно и всегда восхищаюсь людям,которые могут его сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Хардангер- его только нужно попробовать, ничего в принципе сложного. А потом периодически возникает желание еще дергать ниточки, не остановить!

      Удалить
  13. Какие работы замечательные, все такое карамельное праздничное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! А ведь и правда такой карамельный дуэт у меня получился!

      Удалить
  14. Элегантно, хрупко, нежно и очень нарядно! умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо большое! Они создают такую уютную атмосферу праздника. Я вот только не пойму почему ты не попробуешь? У тебя все точно получится!

      Удалить
  15. Вымпел-потрясающий!!!И конфетки!!!
    Шелковый перл-как он в работе/понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Вымпел- вот его точное слово, а то все импортные бэлпуллы (хехе). Шелк не очень ровно по краям ложится, он еще толстый был, наверное как у ДМС 5, но зато сейчас блеску дает, а я его по началу заменить хотела. Но потом втянулась. А его еще минус пушиться начинает через несколько стежочков. Но мне в целом нравится. я с ним периодически на дизайнах Виктории Сэмплер сталкиваюсь, но край сейчас весь им обшивала первый раз.

      Удалить
    2. 5-и правда толстая и петельный шов мне плохо дается...а у тебя прямо как вывязанный получился-красота!И лен,вижу ведь ,не крупный каунт-28,32?

      Удалить
    3. Люда, лен 32, 28 я как то не очень люблю, крупновато получается. А петельный- я его по началу вообще терпеть не могла, но потом как то привыкла, а здесь пришлось потуже затягивать, но меня не напрягало.

      Удалить
  16. Ах, какие конфеточки!!! Какая прелесть :-)
    Бесподобно нравится. А вот на макро фото, там перловая нитка, которая грубая такая и ей вышиты малдивские кресты, она чья? Как называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Перловка там тоже шелковая, дерюжкой наверное выглядит из за макро. А название- Access Soie Perlee #creme - cream

      Удалить
  17. потрясающая красота! и конфетка чудо, и белпул чудо!!!!!!! умереть не встать! я на такое точно не решусь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Надо обязательно попробовать. Года 3 назад когда я смотрела на эти дизайны думала ужас, кто же их вышивает, а теперь вот втянулась и очень нравится!

      Удалить
  18. AAAAAAAAAAA какая красотища, какие же у тебя золотые ручки Ирочка, я только мечтаю о такоей красоте:) сама боюсь испортить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое! Попробуй, испортить здесь сложно, даже если нитку лишнюю срезал, все можно аккуратно вернуть на место. А в процессе всякое бывает. Но все не смертельно. Главное попробовать и все обязательно получится!

      Удалить
    2. ой,Ирочка пробовала я не пошло у меня:)

      Удалить
    3. Лена, значит не то пробовала, я вначале самом тоже боялась. Но знаешь когда вышивала закладку в совместном проекте то там все так понятно было да и на сайте Виктории все есть хорошие анимационные курсы.

      Удалить
  19. Очень красиво. Тонкая работа и грандиозный труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Мне очень приятно! Рада знакомству!

      Удалить
  20. Ох, как же мне нравятся эти конфеткиии, прелесть-прелесть-прелесть!... Ирочка, исполнение чудесное, спасибо, что заразила новыми хочушками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Вышивай, в жизни они еще милей. А на елочке так здорово смотрятся!

      Удалить
  21. Ирочка! Ты всегда умеешь удивить красивой вышивкой! Обожаю твои работы от Виктории. Они всегда такие винтажные, изящные, изысканные и затейливые. Очень тонкая работа. Всегда рассматриваю с трепетом такие вещи. И какой же это труд! ВОСТОРГ И ВОСХИЩЕНИЕ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Я наверное поэтому и очень люблю ее дизайны- за изящность и изысканность! Мне всегда хочется к ней возвращаться еще и еще!Спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  22. хачу! :)))) В смысле - изЮмительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе большое! Я уверена ты смогешь, давай!

      Удалить
  23. Ир, я была уверена, что ты обязательно что-то из VS нам скоро покажешь! все эти конфетки так кстати! настоящие, рождественские дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Я наверное ее маньячка и так конкретна подсажена на ее хардангеровую "иглу". У меня еще в планах (хаха) елка есть, тоже с хардангером, но она из французской книжки. Не уверена что успею. Вообще все как всегда, не сделано и половины.

      Удалить
  24. До чего же красиво! Так изысканно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Люблю такие штучки, поэтому наверное они и идут с удовольствием.

      Удалить
  25. Я в шоке!!!! Неужели такое можно сделать руками? Волшебно!!! Золотые ручки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Я думаю что все могут сделать такое! Главное желание чтоб было.

      Удалить
  26. Oh may goodness ! j'adore !!!! j'adore !!! MAGNIFIQUE !!! j'aime beaucoup !
    bisous bisous

    ОтветитьУдалить
  27. Иринка, восхищаюсь и любуюсь твоими работами! Бесподобно красивые конфетки, а Сахар и кружева - мои любимые оттенки! Хард подчеркивает хрупкость конфетки, а вышивка делает её такой нежной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне тоже очень нравятся конфетки, вряд ли смогу с ними когда нибудь расстаться!

      Удалить
  28. Ириша! Ты мега-мастер!!! Это волшебно!!! Очень красиво! Бесподобно! Каждый раз удивляешь и восхищаешь своими работами! Конфетки-чудо! А уж какой ангелок у елочки!!! Ириш, невероятные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо большое! Тебе тоже надо попробовать хардангер!

      Удалить
  29. Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Рада что заглянула!

      Удалить
  30. Какая красота! Умопомрачительно! Ирочка, подари на праздники мне хотя бы чуть-чуть твоего терпения :-) Или хотя бы дай на прокат часика на два :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! У тебя тоже волшебные игрушечки!

      Удалить
  31. Вот это красотища! Обожаю твою подготовку к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Это из серии кто празднику рад, тот до праздника пьян! Люблю Новый год! А наверное еще больше люблю подготовку, магазины, атмосферу!

      Удалить
  32. Я недавно смотрю за вашим творчеством, шикарные работы, а конфеты очень стильные и праздничные!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Очень рада знакомству!

      Удалить
  33. Какие праздничные фото, сразу ощущается приближение Нового года и Рождества! А конфеты какие, очень вкусные, сижу и рассматриваю в подробностях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое! Конфетки все разные, но получились очень изящные и на елке очень хорошо смотрятся!

      Удалить
  34. Очень красиво! Конфетки очень мне нравятся. Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  35. Какие штучки бесподобные, настоящая сказка!! Ириша, браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое тебе! Действительно от дизайнов Виктории веет такой праздничностью и сказочностью!

      Удалить
  36. Какое все празднично-сладкое и очень нежное и хрупкое! Сразу захотелось все уметь))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! Ой, все уметь было бы здорово! Я вот шью плохо и вязать могу только крючком. Но есть зато к чему стремиться!

      Удалить
  37. Сила! Ира, невозможная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  38. Ирочка, я в культурном шоке....столько красоты вместе, так же нельзя!!! Одним словом-волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! До волшебства осталась так мало времени, опять все не успевается. Как всегда!

      Удалить
  39. Красота!! Все такое вкусно-новогоднее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибо большое! Люблю хардангер и Викторию....

      Удалить
  40. Как же мне нравятся эти конфетки! А я опять до них не добралась. Ириш, ты ими елочку украшаешь?
    Сэмплер чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое тебе! Я ими елочку украшаю, раньше они у меня в зале в корзинке лежали, но потом переехали к новогоднему. Когда достаешь из коробочки сразу очень приятно так становится! Теперь их коллекция пополнилась, я теперь как Матроскин в два раза счастливей стал.

      Удалить
  41. Красиво!!! и такое праздничное настроение на фото. Конфетки такие миниатюрненькие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Конфетки то не очень миниатюрные. У меня еще одна была последняя, вышитая на 28 льне, так она мне вообще гигантом казалась.

      Удалить
  42. Ир, ну ты "извратилась", конечно, на славу! Не могу понять, как такое вообще вышить можно! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо большое! Люблю иногда поизвращаться! А вышить можно и даже не очень сложно, главное попробовать!

      Удалить
  43. Конфетки какие - чудо чудное!!! Ира, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада что конфетки понравились!

      Удалить
  44. Wow ,your works are wonderful like always! Congrats!

    ОтветитьУдалить
  45. Ира, очень красивые дизайны! Ты всегда выбираешь чудные новогодние дизайны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо знаешь половину планирую заранее, что то добавляется по ходу жизни. Так этот дизайн был в планах года два, но все не успевала.

      Удалить
  46. Чудесно! Невероятно празднично! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Восторг, конфетки такие аппетитные! И спасибо за макро, полюбовалась на шовчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Макро тоже люблю, когда можно все разглядеть в подробностях!

      Удалить
  48. какие конфетки! :) Для настоящего праздника! ;) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! А праздник уже так скоро!

      Удалить
  49. Ириша, сегодня дорвалась до блогов и чувствую себя как так собака, которая слова вымолвить не может. Вот эти конфетины-это же просто мечта!!!! Я однажды такую видела вживую-впечатлилась на всю жизнь! давно бы сшила хоть нечто подобное, но не умею хардангер и боюсь его жутко, а щас тем более- всяко не там резану.
    А у тебя сказка ожившая, не иначе.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Глазки когда поправятся попробуй! Я думаю тебе должно понравится! А хардангер- там вообщем то не сложно, даже если нитку лишнюю резанешь, все легко либо восстанавливается либо выход есть всегда. У меня тоже всякое с ним бывало, но всегда можно было выкрутиться!

      Удалить
    2. Ириш, да они уже не поправятся;) буду на ваши любоваться!

      Удалить
    3. Таня, конфетку не обещаю, но подвесочку могу вышить к следующему году!

      Удалить
  50. Ира, всё, сдаюсь!!! Любовалась я любовалась твоими конфетками, не могу больше - тоже хочу!!! Не умею, правда, такую кружевную красоту творить, но буду учиться!!! Они великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое! У тебя обязательно получится! Ничего сложного нет. Будут вопросы пиши, помогу чем смогу!

      Удалить
  51. Просто АХ! Необыкновенно нежные и элегантные конфетки, и сэмплер прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  52. ohhh all so fantastic...beautiful christmas atmosfhere
    Pat

    ОтветитьУдалить
  53. Какое всё ванильно-карамельное))) Конфетки суперские и вымпел умопомрачительный! А фотографии потрясающие!!!
    Ну, вот, ещё одной хочушкой больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Хочушки надо претворять в жизнь! Буду ждать твои!!!

      Удалить
  54. Как красиво! Это же сама нежность, а работы-то сколько проделано. Супер!

    ОтветитьУдалить
  55. Ира, замечательные конфетки и панно! Очень изысканно и тонко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо большое! Панно повесила на окошко и любуюсь! А конфетками на елочке!

      Удалить
  56. Your creation take my breath away!!!! My best wishes for you! :)

    ОтветитьУдалить
  57. VERY BEAUTIFUL !!!!!

    MERRY CHRISTMAS

    ‎.._██_*。*./ \ .˛* .˛.*.★* *★ 。*
    ˛. (´• ̮•)*˛°*/.♫.♫\*˛.* ˛_Π_____. * ˛*
    .°( . • . ) ˛°./• '♫ ' •\.˛*./______/~\*. ˛*.。˛* ˛. *。
    *(...'•'.. ) *˛╬╬╬╬╬˛°.|田田 |門|╬╬╬╬ .
    ¯˜"*°••°*"˜¯`´¯˜"*°••°*"˜¯` ´¯˜"*°´¯˜"*°••°*"˜¯`´¯˜"*°

    ОтветитьУдалить
  58. Wonderful! J'adore ce travail! Parfait. Félicitations
    Je vous souhaite un Joyeux Noël! .
    Bisous.
    Adelina

    ОтветитьУдалить
  59. Да, конфетки так и хочется сьесть! Волшебные, особенно сахарно-кружевная! И беллпулл очень красиво получился, просто пахнет праздниками

    ОтветитьУдалить
  60. Да , Ириш, просто волшебные работы ! Просто вкусные во всех смыслах ! Сижу и балдею !!!

    ОтветитьУдалить
  61. Да,это очень красиво и очень еще плюс очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Truly wonderful works! Love these rolls! Perfectly done :)

    ОтветитьУдалить
  63. Конфетки просто чудо.Нет слов)))

    ОтветитьУдалить