понедельник, 15 апреля 2013 г.

Розыгрыш

Вот и наступило время  розыгрыша! Не будем сильно тянуть котА за хвост, постараюсь кратко!
Имена распечатаны, бумага порезана на полосочки. Пока Никита думает какую вытянуть, я хочу поблагодарить вас за комментарии и поздравления! Мне было очень приятно их читать!
И вот победитель определен,Люда- Lu, искренне поздравляю победительницу! (И жду адреса на почту)
Если Вы не выиграли в этот раз, не расстраивайтесь, значит скоро повезёт в чём-нибудь другом, а может и в следующей моей конфетке!  Заходите в гости! До новых встреч!

51 комментарий:

  1. Поздравляю Люду с таким шикарным выигрышем!!!!
    Иришка, спасибо за игру :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за розыгрыш!
    Люда-Lu, поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. надежды не теряем..)))))поздравляем счастливого обладателя!...

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победительницу, жаль что я пролетела, девченки приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! И спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда с победой!!!!!!!!!!!Класная канфетка!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, я так рада, что ты выиграла! Пусть Иришины сокровища подарят тебе много радости и вдохновения. Я знаю сколько душевного тепла Иришка вкладывает в свои работы, как любовно всё упаковывает и как потом приятно всё это получать! Обычно, я сезонные штуковинки прячу до ... Но Ирины подарки не смогла засунуть в шкаф, так и стоят, и дарят радость...
    Ириш, вышила по-твоему хотению цветок для подарка, не понравилось, начала вышивать другое! Вот всегда так у меня! Капуша я!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления! =) Тут не повезло, повезёт в другом месте облизательно ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, спасибо тебе за замечательный розыгрыш и поздравляю Людочку с победой! УРА!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, спасибо за розыгрыш! И поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления победительнице.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю Люду с шикарным выигрышем!!! Спасибочки за розыгрыш. Повезёт, обязательно повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу,спасибо за розыгрыш. Шкатулочка чудесная)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу и спасибо, Ириша, за возможность! Пусть рукодельная конфетка принесёт Люде творческое вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, спасибо за розыгрыш!!!!!))) Поздравления Людмиле!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю Люду!Восхитительные сокровища!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю LU-очень рада за нее.И спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю Люду!! Сокровища несметные, это правда, рада :) Спасибо Иришка за возможность !
    и я жду твоего, Ира, адреса :)

    ОтветитьУдалить
  24. Мои поздравления победительнице! УРА! И мне повезет))
    Ирина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо огромное за конфетку!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое за шанс!Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое за розыгрыш)! Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю Люду! Ирочка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое за чудесный розыгрыш!У вас золотые ручки!
    ОТ души поздравляю победительницу!!!)

    ОтветитьУдалить
  30. ПОздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  31. ОГО!!!!!!Вот это новость утра пораньше!!!!!!!!!Определенно фортуна в виде детских пальчиков:)была на моей стороне;)!и спасибо за поздравления!Ира уже бегу писать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!!!! люда, как я рада!!!!! ээээх!
      спасибо за розыгрыш!

      Удалить
  32. Как же я рада за победительницу! Урааа!
    Спасибочки за такую чудесную возможность)

    ОтветитьУдалить
  33. Люд, прими и мои поздравления!!! Иришка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирочка, спасибо за шанс! От всей души поздравляю победительницу:)

    ОтветитьУдалить
  35. Ирина, спасибо за игру!
    Победительнице - мои поздравления: коробочка - мечта!

    ОтветитьУдалить
  36. Ирина, спасибо! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за такую чудесную возможность! Поздравления побелительнице)

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо большое за конфетку.
    Поздравляю Люду с победой, такая красотища к ней поедет))

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо за красивую конфетку! Поздравляю Людочку от души!

    ОтветитьУдалить
  40. от всей души поздравляю Люду!!! Спасибо за возможность поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за розыгрыш! Самые искренние поздравления победительнице =)

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю Люду от всей души!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю Люду!И спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  44. Ира, спасибо за розыгрыш! От всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю Люду!!!
    Ирочка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить