воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Roses trémières

Весна не радует нас пока теплыми солнечными денечками и первоцветами. Но очень хочется цветов.  Поэтому выбор пал на дизайн Atalie- Roses trémières. Лен 32 Zveigart Flax. Нитки все почти шелковые- Nina`s silk - greensward, Atalie silk- Padoue, Brasilia, Shiras, Nina`s treads Burgundy, Caron Waterlilies Rose Quartz. И наконец то осуществила давнишнее желание- склеить блокнотик по мастер классу Лореты- Notebook tutorial. Спасибо большое Лорете за ее подробные и очень понятные мастер классы!

IMG_7662 IMG_7644 IMG_7661IMG_7642 IMG_7660 IMG_7640 IMG_7658 IMG_7654 Всем удачной наступающей недели!

118 комментариев:

  1. Ир,шикарные мальвы! Они у меня в хочушках давно,давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, а хочушки надо обязательно притворять в жизнь1

      Удалить
  2. Ирочка!Добрый день! Сегодня вернулась из Лондона, была неделю, открыла твой блог и сразу красота! Атали мне тоже очень нравится. И этот же дизайн я
    выполняла для подарка. Приятный - правда! Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! О, Лондон, было бы здорово посмотреть фотографии! Я там еще не была, но почему то мечтаю побывать не в Лондоне, а в Шотландии

      Удалить
  3. Прелесть! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный блокнот. Очень утонченный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, большое тебе спасибо. Я очень старалась, есть кое какие огрехи, но муж мне сказал что я придираюсь!

      Удалить
  5. очаровательно! розачки блестит и радует:) а блокнот получилься чудесный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо большое! Пока клеила, твой был под рукой, разглядывала, как наглядное пособие! Так что у меня теперь два склеенных блокнотика!

      Удалить
  6. Как красиво, цвета просто завораживают, такие приглушенные, нежные. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Нитки долго подбирала, хотела не очень яркие и чтоб перекликались.

      Удалить
  7. Ирочка! Шикарный блокнотик! Вышивка волшебная, я пока только со стороны восхищаюсь этой техникой вышивки, очень хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Надо пробовать и все обязательно получится, я тоже его попробовать клеить долго собиралась!

      Удалить
  8. Очень красиво и так нежно. Чудесный блокнот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо! Рада знакомству!

      Удалить
  9. Ирина шикарный дизайн. А какое выполнение, просто супер. Та нежно, изысканно, утонченно. Блокнотик супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Мне очень приятно , и очень рада знакомству!

      Удалить
  10. Чудесная работа! нежная, романтичная, весенняя! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Ужасно хочется цветочков, но у нас пока только белые мухи за окном!

      Удалить
  11. Ирина, очень-очень красиво! Блокнотик очень романтичный и изысканный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, большое спасибо! Мне очень нравятся такие розочки, эффект от них такой приятный!

      Удалить
  12. такие приятный цвета.. припыленные... красивый блокнот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, большое спасибо! Осталось придумать что туда записывать. Все таки коробочки более используемая вещь! Но блокнотики люблю чтоб просто были.

      Удалить
  13. Боже, какая красота!!! А как научиться вышивать такими интересными и красивыми способами? И где добываются схемы?
    Извините за вопросы чайника...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Эту схему я покупала у автора на ее сайте (http://www.lefilatalie.com/). А вот шовчики - как их вышивать есть подробное описание у Аллы- http://allysic.blogspot.ru/2010/10/blog-post.htm

      Удалить
    2. Огромное спасибо за ответ со ссылочками!!!

      Удалить
  14. Ммм... Чудесно, прелестно :) Как красиво! Очень нравится, Ириш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Очень рада что тебе понравился блокнотик!

      Удалить
  15. Мальвы необыкновенно красивы!!! Очень натуральны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Самое чудное- я их живьем особо то и не видела!

      Удалить
  16. Чудесный дизайн, цвета очень приятные!! Блокнот получился очень стильный и изысканный!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый подбор! Этот дизайн только в таком оформлении и вижу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, большое спасибо! Видишь- он же и у Атали тоже на блокнотике был, я просто повторила за автором. И наверное он действительно самое оптимально смотрится на блокнотике!

      Удалить
  18. Да,етот дизайн прекрасно подходит блокнотом.ОЧень красиво получилось -поздравляю

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, работа, как всегда, великолепна! Чудесный дизайн дополняет нежное поблескивание шелковых нитей и замечательная кружевная закладка с сердечком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Долго думала делать закладочку или нет, но мне понравилось как подошло кружево и в запасах нашлась пуговичка.

      Удалить
  20. Ну ничего себе, ты даешь! Когда успела-то? Ведь только что начала! У тебя точно есть еще пара запасных рук. Надеюсь я его увижу в живую?! Хочу подробностей. Очень хорошенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, он как то быстро сложился и даже склеился быстро, видимо так легли звезды! А в живую я его уже показала!!!

      Удалить
  21. Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Рада знакомству!

      Удалить
  22. прекрасно! какие там стежки красивые! )))
    очень красивая обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо! Чем люблю Атали это обилием всяких стежочков, когда от крестика устаешь, хорошие отдыхалочки!

      Удалить
  23. Ира, вышивка чудесная и замечательное решение оформить ее в блокнот, очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Давно хотела сама попробовать, а Довилин блокнотик был как вдохновитель!

      Удалить
  24. Ира, очень здорово! Я тоже пользовалась этим МК Лоретты. Большое ей спасибо!
    У тебя получился очень красивый блокнот. Шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, Лорете действительно большое спасибо, ее мастер классам нет цены! Спасибо большое!

      Удалить
  25. Ира, здорово получилось! Очень нравится этот дизайн и то, как ты пристроила его на блокнот:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо! Если очень нравится то обязательно вышей, процесс доставит огромное удовольствие!

      Удалить
  26. Ответы
    1. Юль, большое спасибо, рада что заглянула!

      Удалить
  27. Люблю цей дизайн, скільки б не оглядалась на нього, красиво, душевно, і вроді просто але в той же час зачаровує неймовірно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо! Ох, сколько я на него глядела, и очень нравился и процесс вышивки и блокнотик!

      Удалить
  28. Красивый дизайн! Для обложки идеально. С новым умением тебя, будем ждать новых блокнотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну наверное блокнотиков столько сколько коробочек не будет, может еще парочку, просто очень хотелось попробовать!

      Удалить
  29. Весна, может и не радует, зато Иришка радует! Этот дизайн сам по себе хорош, но в блокноте ему как-будто самое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо! Это наверное у вас там уже почти лето- тепло и красиво, а у нас пока летит белый и совсем не пушистый снежок! Поэтому радуюсь распускающимся дома глоксиниям и блокнотику!

      Удалить
  30. "мило, красиво..." - кто то написал...
    а я считаю - сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, большое спасибо! Очень приятно такой высокой оценке!

      Удалить
  31. Иришка, я в восхищении!!!! Замечательный блокнот получился! Все очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, большое спасибо. Хотела показать одно, а получилось другое. А то завтра попробую сфотографировать и к выходным ближе выложу!

      Удалить
  32. Здорово! Изумительный дизайн и мастерски сделанная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Надя, как я рада тебя видеть! Спасибо большое!И ты возвращайся к нам!

      Удалить
  33. Очень красиво и изящно! Цветочки здорово украсили блокнот! Мне очень понравился результат, Ира :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Очень рада что тебе понравился блокнотик!

      Удалить
  34. Изумительный дизайн. Когда же у меня руки до него дойдут..
    Очень красивый блокнотик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Раз есть в планах, то значит надо вышивать! Я вот пыталась просмотреть свои планы, почти все дизайны, которые там были- нитки к ним застряли на таможне почты, а остались почти что одни новогодние, к которым все есть. Ужас!!!

      Удалить
  35. Классные цветочки, и очень удачное оформление!
    Я оформляла пинкипом, тоже неплохо получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Правда же, чудесный дизайн!

      Удалить
  36. Ой, какая красотааа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  37. Очаровательно!!! Прекрасная вышивка! Она просто создана для блокнота!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Очень люблю дизайны Атали, а шелковыми нитками, вообще ляпота!

      Удалить
  38. Ирин, как всегда красиво. Для блокнотика вышивка подходит идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Я очень старалась!

      Удалить
  39. Красотища, просто слов нет! Сама уже давно заглядываюсь на этот дизайн, причем тоже как на обложку) Наверное надо начинать разбирать горы своих задумок и воплощать хотя бы потихоньку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо! Если заглядываешься- вышивай, не пожалеешь, я его правда очень быстро вышила, но процесс чудесный!

      Удалить
  40. Стильный блокнотик, умничка Ирочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Пытаюсь бороться с запасами схем и материалов!

      Удалить
  41. Ирочка, какая ты молодец! Такое поднятие настроения! Сплошной весенний позитив! Очень красивый блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, очень рада тебя видеть, спасибо большое!

      Удалить
  42. Ириш, зашла посмотреть не ответила ли ты на мой комментарий. Комментария не нашла и призадумалась:" А был ли мальчик?!" Вот я растяпа, посмотрела твой пост, мысленно повосхищалась и успокоилась... Таким как я, срочно нужна функция публикаций мыслей? Чтоб подумал, а оно само уже и напечаталось!
    Ирочка, вышивка потрясающе красивая! Мальвы необыкновенные! Очень и очень нравится твой блокнотик! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! Знаешь публикация мыслей конечно очень интересный вариант, но не всегда подходящая!

      Удалить
  43. Как нежно и изящно ! Очень красиво получилось! (у меня вышивка по мотивам этого дизайна живет в рамке:)но, на блокноте ,все таки лучше всего смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, большое спасибо!Да в принципе ему и в рамке очень хорошо!Очень удачный дизайн!

      Удалить
  44. Ох, блокнот просто волшебный!..

    ОтветитьУдалить
  45. Ириш, потрясающе красиво! Мне эти мальвочки напомнили стройных, грациозных девчушек в юбочках, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Очень интересная ассоциация!

      Удалить
  46. Надзвичайно красива вишивка))) Ніколи би не подумала оформити її в блокнот, а ніби там їй і місце))

    ОтветитьУдалить
  47. Вот насмотрюсь;)и решусь;)
    Как это у тебя получается так запросто с шовчиками и розочками разбираться?
    Я тоже с блокнотами на вы,но этот мк мне как-то пригодился;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! У тебя тоже всякая чудная вышивка здорово получается!

      Удалить
  48. Шикарный дизайн! Здорово смотрится!! И мальвы и оттеночки ниток - великолепие, да и только!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! Я очень старалась и очень рада что тебе понравился блокнотик!

      Удалить
  49. Какие мальвы вышли шикарные! Блокнот хорош, и очень милая кружевная закладка вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! А кружево очень удачно подошло под цвет ниток!

      Удалить
  50. Ира, бесподобно! Потрясающе! Вышитые цветы сразили наповал! И оформление отличное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  51. Очень красивый блокнотик! Вот никак не сказешь, что первый! И вышивка великолепная, красотааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо большое! Не, вообще кое каких косяков хватает, я то их вижуу!

      Удалить
  52. Ирочка, такие цвета приятные - розовые припылённые, так гармонично смотрится всё.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Я знаешь, тоже люблю такие цвета, поэтому пришлось разных ниток набрать, чтоб относительно подошли!

      Удалить
  53. Ну не блокнот, а мечта! Необыкновенно красиво! Сказочно красивая работа! Браво!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Анечка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  55. Роскошные мальвы! Сразу вспомнились те, которые были посажены моей бабушкой когда-то очень давно.....)))

    ОтветитьУдалить