суббота, 27 апреля 2013 г.

"Tea and Stitches"- "Чай и вышивка"

  Время пить чай! Файв-о-клок в саду - прекрасная английская традиция, достойная подражания. Если к этому добавить красивую сервировку и немножко вышивки, то эта церемония станет еще приятней!
"Tea and Stitches" - дизайн Victoria Sampler. Лен - 28ct Confederate Grey Cashel, шелковые нитки, бисер по ключу. 
 блог12
IMG_7684
IMG_7710
IMG_7679
IMG_7671
IMG_7683
В коробочке хранятся кружева. В принципе они там давно уже и хранились, но коробочку надо было облагородить. И сюда так здорово подошел дизайн Виктории Сэмплер. И немного подробностей. По углам 4 вида хардангера, много мережки. И еще немного изменила дизайн- вместо буковок добавила еще мережки.  А за декупаж коробки большое спасибо Наташе - Увлекалки от Наталки
IMG_7669 IMG_7670

150 комментариев:

  1. Ах! Очередной необыкновенный выбор дизайна и необыкновенное исполнение! Каждый раз, когда иду к тебе, знаю, что будет нечто особенное. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Я к тебе тоже всегда захожу и вижу оригинальное и интересное! Спасибо!

      Удалить
    2. 100%!!! Точно так же и я, каждый раз так думаю. Здорово и цвета приятные!

      Удалить
    3. Ирочка, спасибо тебе большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Настоящий шедевр, очень тонкая работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красотища-а-аааа!!! Полный восторг! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада что коробочка понравилась!

      Удалить
  4. Шкатулка потрясающая!! Какой дизайн, какие шовчики!!! Восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Я Викторию как раз из за шовчиков очень люблю!

      Удалить
  5. Ира! Боже мой, какая красотища! И белое, ааааа! А какая вышивка! Моя трехдневная мигрень даже притихла от восхищения! Потрясающе! Завтра на большом мониторе буду любоваться и медитировать! Ну очень красиво! Божественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо большое! Ага, белая коробочка, белый ангелочек! Мне тоже очень нравится как в итоге получилось!

      Удалить
  6. Красиво! Нежно! Элегантно!!! И очень романтично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! У Виктории Сэмплер все дизайны очень элегантные и я так чувствую что скоро вышью половину.Но очень нравится процесс!

      Удалить
  7. Ох!!!! Ирина! Красота необыкновенная!!!!! Ты с лупой вышиваешь??? У меня просто нет слов! Такая работа! Просто ювелирная!!! Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Не, вышиваю без лупы, а этот и лен крупный был. Вот сейчас начну работу на 48 каунте, так там дырочек вообще не видно. Там не знаю как буду!

      Удалить
  8. Красиво получилось! А я как раз сейчас сижу тоже вышиваю этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С удовольствием посмотрю на твой процесс!

      Удалить
  9. ОЧень красиво и интересно получилось-поздравляю дорогая.Коробка стала красивее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Мне тоже нравится как получилось и кружавчикам я думаю там жить нравится!

      Удалить
  10. Вышивка просто высший пилотаж. Такое в раму и на стену. Изысканно и утонченно. Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Я тоже думала вначале, когда покупала схему о варианте в рамку. Но потом ход сменился.

      Удалить
  11. I do congratulate you on such a great work!
    Wonderful!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть просто неописуемая! Хард, мережка, шовчики - ням-ням.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо! Действительно в этом довольно небольшом дизайне столько всего интересненького!

      Удалить
  13. Как красиво! И вышивка и фотографии - браво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, большое спасибо! Я очень старалась!

      Удалить
  14. Чуть такую красоту не пропустила!А содержимое шкатулочки тоже красивенькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Да, кружавчики люблю, даже намного больше чем использую! Покупаю всегда где мне в поездке попадаются!

      Удалить
  15. Боже мой...просто дух перехватило - так красиво! Просто волшебно, очень бы хотелось такую красоту научиться творить...Вы - просто умница!!!
    А коробочка такая замечательная, очень гармонично смотрится вышивка на крышке, они нашли друг друга:)
    И ангелочек из дерева очень милый...все так нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Я аж засмущалась, но мне кажется что это всем подсилу, главное попробовать! А для пробы на сайте Виктории Сэмплер есть бесплатные схемы (http://www.victoriasampler.com/Free_Patterns/Default.aspx), они не сложные и еще там можно посмотреть анимированные шовчики (http://www.victoriasampler.com/StitchAnimations/Default.aspx).

      Удалить
  16. Обалденная шкатулочка получилась, такой дизайн необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! У Виктории Сэмплер все дизайны с хардангером, мережкой и всякими милыми сюжетами!

      Удалить
  17. Потрясающе! Все очень гармонично, стильно, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Рада что заглянула!

      Удалить
  19. Шкатулка великолепная!
    Мне очень понравились сочетания оттенков канвы, ниток и цвета самой шкатулки, с таким слегка припудренным эффектом))) И ещё тронуло сердечко, так классно придумано, такой утяжилитель на петельке-закрывашке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Сердечко - это такой дизайн самой коробочки. В ней продаются в заграничных магазинах нитки ДМС и она уже с сердечком на бечевке. Мне показалась что кружево больше подходит.

      Удалить
  20. Wonderful finish you made such a difficult stitch!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ира,это просто классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирочка, дизайны у тебя всегда прекрасные - хочется повторить. Смешение в стилях вышивки очень ее украшает , и эта твоя красота великолепна: и подбор тонов и исполнение - класс!!! Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  23. Ир, какая же красота! Очень нежно и воздушно! Цветущие яблони, цветники, чай в саду,- настоящая мечта!
    А фигурка деревянная- просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!Представляешь как здорово, чаек, вышивка, все цветет, здорово! А ангелочек из Литвы. Мне он давно нравился, только в прошлом году наконец его купила.

      Удалить
  24. Ирочка, согласна с девочками- когда иду к тебе в гости, всегда ожидаю чуда! И ты снова подтверждаешь мои ожидания. Любуюсь вышивкой и не могу оторваться! Так долго можно рассматривать все эти шовчики, узелочки, игру цвета и танец крестиков!.. Потрясающе красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Мне очень очень приятно и я рада что тебе нравятся мои работы!

      Удалить
  25. Очень элегантная коробочка и вышивка. Так и представляю себе благородных дам за чаем в саду, а после чая... конечно, вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, да такая идилия, милый сюжет!

      Удалить
  26. Очень красиво!Кропотливая работа,и всякий раз убеждаюсь,результат выше всех ожиданий!!!Бока у шкатулки это браширование или я ошиблась?Но результат хорош в любом случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно! Сегодня спросила у профессионала, он сказал, что у шкатулки бока уже изначально были брашированные.

      Удалить
  27. Ириша,я в трансе ты у меня впервые за время в блогере отобразилась я и не видела сколько у тебя новых отличных работ!!:((ну что это такое,а?
    Коробочка очень красивая,тебе всегда отлично удаются такие вещи.Ты умеешь балансировать на грани,что бы не переборщить и не перейти в пошлось,все со вкусом и тактом!Красиво,изящно,мережка чудо просто,просто завидую тебе,что ты и другие виды вышивки испльзуешь и познаешь!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, не расстраивайся, у блоггера много всяких глюков, но главное что все прошло. Спасибо тебе большое!

      Удалить
  28. Нежнейшее исполнение! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Дизайн действительно очень нежный , он мне так давно нравился!

      Удалить
  29. Прочла название поста "Чай и выпивка"... ого, думаю!))))
    Ир, ну как всегда - необыкновенное сочетание дизайна и оформления! Очень, очень нравится! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рассмешила. Я знаешь в телефоне просматривала комментарии, увидела твой, аж расстерялась, думала может и правда так написала, слишком созвучно! Проверила, оказалось, не, все как надо! Спасибо тебе большое!

      Удалить
    2. Ириш, да ты не обращай внимание! Я перед 9 мая особо сентиментальна и глаза все время на мокром месте... ну, расплылись немножко буквы))))

      Удалить
    3. Оль, а вообще забавно вышивка и выпивка, все хобби, но какие разные!

      Удалить
  30. Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Очень приятна твоя высокая оценка!

      Удалить
  31. Ира-чудо!Я вообще неравнодушна к сочетанию хард+вышивка,а здесь еще и мережка...Ира-эти все шовчики и мережка в инструкции к дизайну или ты еще по книжке какой?А шелковые нитки?Перле?8?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! Я догадываюсь, что ты ко всяким шовчикам тоже неровно дышишь! Мережка и шовчики были изначально в дизайне, но там текст еще был типа вышивка и чай, имена, мне показалось что не очень и я мережку затолкнула еще, чтоб интересней и разнообразней было. Шолковые нитки- они у меня от дизайнов Виктории остались- нет, там перл, но только шелковый, называется White Soie Perlee

      Удалить
  32. Шедевр! Просто шедевр! И великолепные фотографиии! Ирина, спасибо за возможность любоваться красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо! Рада что заглянула и понравилась работа!

      Удалить
  33. Прекрасная работа!! Браво!!! Такой элегантный стиль, очень напоминает викторианскую Англию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятна атмосфера, действительно напоминает викторианскую Англию!

      Удалить
  34. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Эля, большое спасибо!

      Удалить
  35. очень красивые детали... драгоценная шкатулочка!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Эля! Рада что все понравилось!

      Удалить
  36. Красотища нереальная! Супер, супер, супер!!! Ира, ты нереальный талант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, большое спасибо! А дальше смущенный смайлик!

      Удалить
  37. Потрясающе красиво, Ира! Вышивка, шкатулка, маленькое сердечко - настоящая рукодельная роскошь! Браво! Браво! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  38. que trabalho maravilhoso! Parabéns e uma semana com muitas alegrias.

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, мамочки моя, какая неземная красота!!!! Я в шоке! Так все шикарно смотрится, просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибо большое! Вышивай Викторию, я просто балдею от процессов и всегда после просто крестиков очень хочется к ней прикоснуться!

      Удалить
  40. Вау-вау-вау, это же самое настоящее произведение искусства. Я в полном восторге и преклоняюсь. Восхитительно красивая работа, сколько в ней вкуса и мастерства. Работа самой высшей пробы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катарина, спасибо большое! Рада познакомиться!

      Удалить
  41. Ірина, всі твої коробочки, без виключень, найкращі і неповторні. Як гармонійно все продумано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо тебе большущее! В ней действительно все так удачно сложилось, но еще и Наташе спасибо, она красила коробочку под вышивку!

      Удалить
  42. Ирочка, шикарная коробочка, кружевам можно только позавидовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! О, кружева моя слабость, скупаю везде где попадаются на глазах в отпуске!

      Удалить
  43. Шедевр!!! Прям слов нет, как красиво!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Я очень старалась!

      Удалить
  44. Замечательная коробочка! Сочетание голубой ткани и розовой основы очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо тебе! Мне тоже нравилось сочетание цвета и хардангера!

      Удалить
  45. очень тонкая, элегантная работа! ты мастер хардангера и мережки:) сама коробка белая мечта и ещё с таким вышитым украшением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо большое! Еще один смущенный смайлик! А слушай, в вашем Кярнаве клубе кто нибудь хардангер вышивает? Если нет, можем что нибудь вместе вышить!

      Удалить
  46. Ирочка, какая нежная работа!!! У Виктории есть дизайны, от которых просто млеешь! )))
    А оформление в шкатулку - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо большое, согласна, есть такие, я так устоять не могу, очень нравятся! А шкатулочка- это идея Виктории, но у нее хорошая такая шкатулка Sudbaru, я такую не нашла, по размеру подошла только такая!

      Удалить
  47. I like this very much because is think it is a beautiful work.

    ОтветитьУдалить
  48. Иришка, это чудо!!!! Супер шкатулочка получилась! У тебя каждая работа завораживает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо большое! Еще один смущенный краснеющий смайл!

      Удалить
  49. Браво! Дизайн красивый, очень нравится когда и вышивка и хардангер и мережки, всегда красиво смотрится. Шкатулка получилась обалденная!

    ОтветитьУдалить
  50. Ира, так красиво шкатулочку украсила:)Изящной стала коробка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за комплимент! Я наверное того, на коробочках, вроде и не картонаж, но опять коробочка!

      Удалить
  51. Рамочная узора восхитительно!
    Сколько кропотливой работы!

    ОтветитьУдалить
  52. Какая замечательная шкатулочка получилась! И вновь мое восхищение беспредельно!

    ОтветитьУдалить
  53. Потрясающе красиво, мастерски и непровзойденно! Бесподобная вышивка и оформление! Больше всего поразили крученые солнышки в уголках вышивки! Фантастика просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Солнышки крутила впервые и там в другом углу тоже интересный хардангер, это все впервые опробовала!

      Удалить
  54. Ириночка, великолепный выбор дизайна, великолепное исполнение и очень удачные изменения! Одни восклицательные знаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо дорогая за высокую оценку!

      Удалить
  55. Словно картина из жизни встает в моем воображении... Когда вокруг воздух так прозрачен, что кажется кружевным, когда наполнен ароматами неба, цветов, деревьев , птиц, когда все это сплелось в одно большое и долгое мгновение рукоделия--и вся картина ложится на узор и становится вечной---остановить мгновение времени, будто волшебным кораблем перенеслась я в этот светлый и чистый день на картине...
    Ира,вышивка очаровательна и так душевна, что уже который раз захожу, любуюсь, воплощение в шкатулке так органично и чисто, и сердечно..
    Сумбур может сейчас в моей голове и мысли роятся, скачут словами, но так смогла сейчас.. очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такой красивый комментарий! Знаешь, я в представляю в саду у бабушки на хуторе в Литве, вокруг цветущие яблони, стол, чай, вышивка и такое единение с природой! Жаль только никогда такого не будет! Все ушло в прошлое...

      Удалить
  56. Ирочка! Каждая твой работа - шедевр! Все эти интересные шовчики в твоем исполнении всегда изумительно хороши! Любуюсь с большим восхищением и восторгом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо дорогая! Рада тебе, что заглянула!

      Удалить
  57. Ах-ах-ах! Как только увидела картинку, сразу подумала, что это ты )))
    Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Рада что тебе понравилась!

      Удалить
  58. Изящная коробочка, такая женственная! И вышивка и декупаж получились отличные

    ОтветитьУдалить
  59. Ириш, фантастика как красиво! Меня сразила мережка - кружевная, нежная. Коробочка как обрамление очень подошла. Вся работа смотрится органично и свежо! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мережку люблю, сразу же такого изящества прибавляет вещи!

      Удалить
  60. Wonderful all your works Irlik!

    Gabriele ;-)

    ОтветитьУдалить
  61. Ирочка! Бесподобная шкатулкА! Вышивка покорила, просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  62. Ириш, привет! Ну вот наконец-то и я добралась до компа и посмотрела на твои фотографии. Шкатулочку вместе с этой великолепной вышивкой я видела в живую и уверяю вас девочки, в жизни она еще лучше, а вместе с содержимым это МЕЧТА каждой рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе и за шкатулочку и за комментарий!

      Удалить
  63. Ира, вот и что я должна написать? То, что безумно красиво-писала тыщу раз, у меня уже слов для твоих работ не хватает!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  65. A perfect embroidery, the box is beautiful

    Hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
  66. A perfect embroidery, the box is beautiful

    Hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
  67. Riesci sempre a proporci delle meraviglie, bravissima :-))))
    Emi

    ОтветитьУдалить
  68. Как же я люблю новинки в твоем блоге, обязательно будет что-то необычное и красивое! Вышивка словно создана для коробочки, великолепный тандем.

    ОтветитьУдалить
  69. Ирочка, дивная, невероятно красивая вышивка. Так изысканно, нежно, женственно. И очень кропотливо. И это всегда отличает твои работы. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  70. Боже мой , Ирочка , какая работа !!!! Как мне нравится !!! Я балдеюю!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Шикарная вышивка и оформление !Дизайн вызывает полный восторг и восхищение)

    ОтветитьУдалить
  72. Красивая шкатулка! А паутинки хардангера ммм...
    Сказка!

    ОтветитьУдалить