четверг, 6 июня 2013 г.

Ma Bourse de Brodeuse

В прошлом году к своему отпуску я вышивала сумочку, в этом решила уже завести традицию и соответственно продолжить. В этот раз выбор пал на дизайн "Ma Bourse de Brodeuse" от C Mon Monde. Вообще то он у меня давно был в планах, но останавливало то, что его нужно было вышить на 48 льне (Toiles de Lin 19F). Иначе не подошел бы для фермуара.  Даже для меня не жалующейся пока на зрение, лен вызывал дикий ужас. Очень мелко, лен на ощупь совсем другой, намного тоньше чем мы привыкли. Но ура, я его победила, хотя победа далась очень тяжело. Нитки ДМС. Для шитья сумки использовался японский лен. Поскольку швея я еще та, то вышивку до сумочки со всеми аксессуарами мне довела Наташа -Увлекалки от Наталки. За что ей большое спасибо!

блог1
IMG_8011
IMG_7984
IMG_8019
блог2
IMG_7948
IMG_7922
IMG_7920
IMG_8009
IMG_7955
IMG_7966
Всем красивых солнечных приближающихся выходных дней!

131 комментарий:

  1. какая красота необыкновенная, и ручка такая интересная я еще таких не видела)
    ммм!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Этот фермуар покупала вместе со схемой! А ручка интересная, только пока не могу найти подходящую цепочку!

      Удалить
  2. Очень оригинальная сумочка получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! Как раз для летних променадов!

      Удалить
  3. Красивая, мечтательная и просто волшебная сумочка...
    будто действительно воплощение сердца любящего, летящего будто одуванчики :) уютно и удивительно сердечно на душе, когда смотрю на эту такую глубокую картину, будто семейное маленькое богатство :) Фото летние, воздушные :)
    (столько мыслей и образов вдруг родилось, посыпались, перегоняя один другого)
    очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Как красиво, воздушно написала! Спасибо!

      Удалить
  4. Какая нежная и романтическая сумочка!.. А еще она какая-то уютная что-ли... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, большое спасибо! Мне очень нравится!

      Удалить
  5. Чудесный лучистый свет!Обаятельная сумочка!Бесконечный шарм!!!
    48ct?!Впечатляет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо, мне очень приятно! Лен да 48, но такова СЭ ЛЯ ВИ!

      Удалить
  6. Ира, фантастика! До чего же я люблю петитные вышивки! Ювелирная работа, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да, смотрятся здорово, только тяжко вышивать!

      Удалить
  7. Вот это дааааа, Иринка! Умничка! Отличная традиция и великолепный результат!
    Кстати, сегодня перебирала свои закрома и нашла такой же фермуар, ну точно такой, только ещё с цепочкой! Задумалась о сумочке, а тут такой образец! Буду просить Наташу помочь с выкройкой и указаниями. Ирочка, а какие ещё схемы туда подходят, или ты только этот вариант рассматривала как возможный? А то у меня такого мелкого льна может и не быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, наверное традиция, уже приглядела для следующего года сюжет! Наташа выкройку сама начертила, а вот схемы не знаю, я как бы фермуар покупала к схеме, поэтому все идеально сложилось, но наверное можно было любой другой посмотреть у тех же французских дизайнеров!

      Удалить
  8. Потрясающе красивая работа!!Восхищаюсь твоим мастерством , Ириш!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика большое спасибо, мне очень приятно !

      Удалить
  9. Ирочка, какая сумочка шикарная получилась! Красиво, стильно и очень необычно! Еще бы фоточку в полном образе, так сказать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! А сумочку в отпуске выгуляю, пока никак не могу цепочку найти!

      Удалить
  10. Потрясающе! Очень красивая сумочка. Прелесть-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  11. Ира!! Ну ты даешь!! 48 каунт - круто!! Но, красота-то! Красота!!
    Сумочка такая мармеладненькая!! Очень красивая!! Изящное сочетание розового(и не розового) с коричневым. Дизайн вышивки элегантный, классно сочетается с формой сумки. Фермуар обалденный! И еще понравилось, что ты ткань в горохи использовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мюрси! Скоро в отпуске выгуляю! Но больше наверное на таком льне вышивать не возьмусь! А ткань другую вначале готовила, но когда вышила, поняла что не катит, только эта подошла и как то идеально села!

      Удалить
  12. Ммм... восхитительная сумка! Браво! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо! Очень рада что заглянула!

      Удалить
  13. Ирина, привет! ...это тот случай, когда мало слов, чтобы выразить всю степень этого самого восхищения...сумка просто замечателиная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, большое спасибо! Скоро с ней буду гулять по Вильнюсу, если будет желание и возможность можно будет встретиться!

      Удалить
  14. Ирочка очень теплая работа! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, большое спасибо! Очень рада что сумочка понравилась!

      Удалить
  15. Фото замечательные. А сумка класс, очень необычно и красиво! Заходите на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефитна, большое спасибо! Очень рада что фотографии понравились, сейчас замечательное солнечное цветущее время для фото!

      Удалить
  16. Красота!!!! Ира, ты гигант!!!! Куда собираетесь в отпуск??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! В отпуск я через 3 недели собираюсь, вначале в Грецию, а затем в Литву.

      Удалить
  17. Прелесть! Ира, все старания и затраченные усилия оправдались - сумочка изящна, утончённа. Каунт ткани, конечно же, впечатляет, как и твоё терпение. Ириша, а уже её куда-нибудь выгуливала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое! Не, пока не выгуливала, люблю чтоб такие сумочки висели на плече, но пока нет достойной цепочки, надеюсь к отпуску прикупить!

      Удалить
  18. Какая прелесть! Очень понравилась сумочка, не могу не выразить свое восхищение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, большое спасибо! Очень рада что заглянула!

      Удалить
  19. Бесподобная работа!!!! Очень красивая сумочка! Ювелирный труд! Неужели в природе существует и 48 каунт:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Да, я еще в прошлом году не знала что ТАКОЕ существует!

      Удалить
  20. Чудесная работа! Очень кропотливый труд, но результат того стоит!

    ОтветитьУдалить
  21. Сначало повергло в шок каунт льна,но также вызвало восхищение твоим упорством и терпением,Ирочка!Зато теперь у тебя очень изящная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Меня еще дольше в шок приводил вид этого самого льна, я так долго собиралась к нему подступиться!

      Удалить
  22. Ира, как же здорово! Вот умеешь ты работать в этом стиле! Всё получается просто на 5 с плюсом! Не добавить - не убавить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! Я очень стараюсь, не все правда мне нравится до конца, но эта сумочка очень нравится!

      Удалить
  23. шедевр! на 48 льне, я такого и не видела, класс! и фермуар с сумкой смотриться стильно, оригинально:)
    возми с собой когда приедишь, хочеться посмотреть по ближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо! Лен меня смутил еще когда я схему получила от С МОН Монд, долго его не могла найти нигде, потом ей написала, она помогла с его приобретением. А теперь он у нее на сайте в разделе льна продается. С собой обязательно возьму. Кстате, может в Вильнюсе есть магазин с фурнитурой, надож цепь теперь найти подходящуу-ни серебро, ни золото, а нечто полузолото.

      Удалить
  24. Вау! Какая изысканная красота! Супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Очень приятна твоя оценка!

      Удалить
  26. Ирина, очень нежная и женственная сумочка! Вышивка изящная. Представляю как можно с такой сумочкой в театр пойти - на плечи шелковый воздушный платок, на руке сумочка ... А на голову, кстати, можно шляпку с вязанными розочками (такими же как на сумочке). Мечтаю ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Эх, кто б и мне связал, вообщем мЯчты, мЯчты!

      Удалить
  27. Ира! Бесподобно! Такой изящной сумочки я еще не видела! Чудесный фермуар, такого не встречала. Прекрасно подобраны ткани и изумительные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Люблю я такую вышивку, которую можно потом использовать- то на сумочки, то на коробочки! На стенах почти ничего не висит!

      Удалить
  28. Винтажная сумочка!!! Очень романтичная!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво получилось! Да такая мелкота мне например не по плечу, хотя тоже есть желание и даже схемы, но как гляну на лен, так и отложу)))). Может вот летом при хорошем свете, если успею ))). Ирина, замечательная сумочка, все детали волшебно сочетаются! Поздравляю с такой обновкой к новому сезону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я специально летом и вышивала, зимой мне кажется это не удастся, слишком мелко и темно, а летом куда не шло! Спасибо, можно в отпуске теперь выгулять!

      Удалить
  30. Ириш, ну вот слов нет, чтобы описать свои эмоции. В голове крутится потрясающе, шикарно, романтично, но все равно не то...Сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, большое спасибо! Рада что понравилась, мне тоже нравится!

      Удалить
  31. Очень красиво и интересно получилось,дорогая-поздравляю-прекрасная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо тебе большое!

      Удалить
  32. Ириш, каждый твой пост жду с нетерпением, всегда шедевры вышивки и прекрасные фотографии! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое, мне так приятно такие комментарии читать!

      Удалить
  33. Лён 48 каунта? Обладеть! ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Очень рада что заглянула! А лен, да, извращенцы наверное такой изобрели, вышивать не понравилось, но очень нравится результат!

      Удалить
  34. Ира все такое красивое.Шикарное оформление вышивки.Такой красивый горошек в тон ,шикарная застежка и вязанные цветочки супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Да, здесь все таким чудесным образом сошлось!

      Удалить
  35. Ириш, сумочка-отпад! Очень красиво, стильно получилось! Не представляю, как можно на 48 каунте вышивать, но это того стоило! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо большое! Знаешь, не представляешь и не надо, я думаю в жизни больше не возьмусь, ОЧЕНЬ мелко, процесс не доставлял удовольствия, хотелось скорее закончить.

      Удалить
  36. Очень-преочень нравится этот дизайн!!!!!И давно:)
    Но 48?неужели по ключу такой мелкий лен?
    Тем более очаровательный результат и шикарного отпуска:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Лен такой по ключу, иначе не влез бы в фермуар, там 2 варианта оформления были, если 19- то сумочка, а если обыкновенный, но через 1 нитку- то органайзер.

      Удалить
  37. пра-пра-прАстите, какой лен? 48?!!! с ума сойти! я теперь думаю, что и для меня 36 уже трудно победим, но 48.... Ира, ты-ГИГАНТ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, усе правильно, именно такой! Я вообще то на 32 люблю вышивать, еще в редких случаях 36 или же на крайняк 40. Но тут пришлось помучатся, но победить , выбора не было, откладывать не хотелось!

      Удалить
  38. шедеврально, вот ни у кого такой сумочки то нету)).очень красиво, очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое. Всего таких вышитых сумочек видела 2, причем все во французских блогах.

      Удалить
  39. ОХ и АХ !!! абсолютная МЕЧТА!!!...

    ОтветитьУдалить
  40. Большое пожалуйста! Всегда рада помочь. Можно начинать вышивать следующую, учтем все огрехи и сошьем еще лучше. На самом деле вышивка твоя мне очень нравится, а крестики на ней лично я не видела, уж больно маленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, еще раз! Вторую пусть Наташа вышивает, я пас. На следующий год уже другую углядела, там все абсолютно другое (хе-хе).

      Удалить
  41. Ирочка, как ты здорово придумала! Отличная сумочка! Такая нежная, изящная, немного винтажная! Прелесть как хорошо! И фото...такие светлые и теплые, хочется любоваться и рассматривать подолгу каждую деталь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо. Я вообще то ничего и не придумывала, просто воплотила идею автора. Спасибо еще раз, мне очень приятно!

      Удалить
  42. Очень красивая сумка! Такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  43. Ириш, и я , и я Хочу посмотреть! Возьми с собой! Красивая вышивка, красивая сумочка и очеь нравятся вязаные цветочки! Какие вы с Наташей затейницы! Очень нравится сумочка! Потрясающая, ювелирная работа! Ириш, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо тебе дорогая, обязательно посмотришь, я ее как и прошлогоднюю, обязательно возьму с собой. Цветочки мне Наташа тоже связала, пока я думала йо-йо сделать или крючок купить и связать.

      Удалить
  44. Ира, как всегда, все великолепно! От каунта до фермуара ))

    ОтветитьУдалить
  45. Ира, сумочка восхитительная, эдакая винтажная! И лен в горох кофейного цвета очень стильно смотрится в изделии! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Очень рада что понравилась!

      Удалить
  46. Ира, ты - герой! 48 лен... Айа-йай.. Сумочка прелесть, сама нежность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Скорее извращенец, но итог ужасно нравится!

      Удалить
  47. Ира, это шедевр!Все так великолепно подобрано!!!Впрочем как и все твои работы!Удовольствия от просмотра масса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада что заглянула и сумочка понравилась! Большое спасибо!

      Удалить

  48. И к нам дошли солнечные денечки.Да уж,лен такая штука!Зато получилось очь здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здорово что и у вас и у нас лето, правда у нашего виден временный тайм аут! Спасибо большое!

      Удалить
  49. Ирина, невозможная прелесть! Шикарная сумочка!
    Впечатлил размер льна - герой ты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое! Рада что заглянула!

      Удалить
  50. Ух ты! Одни восклицательные знаки! Получилось очень ювелирно, нежно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  51. Как красиво!
    Прекрасная работа, с большим вкусом и мастреством сделана, Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  52. Как же красиво, такое цветовое сочетание прятное! Глазкам твоим респект, так меленько, я долго разглядывала увеличенное сердечко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Зато оно так подошло к фермуару!

      Удалить
  53. Ириш, как только увидела фото в блоге французских дизайнов, сразу подумала, что это ты вышила и не ошиблась :) Получилась элегантная и красивая вещь! 48-й лен - это сильно, конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибо тебе дорогая! Знаешь, но на таком льне больше ни в жизнь не возьмусь!

      Удалить
  54. I lavori sono stupendi ma le foto sono fantastiche!!!!!! Tantissimi complimenti
    Emi

    ОтветитьУдалить
  55. Я даже представить себе боюсь.что значит 48 лен...Ты героиня. сумочка шикарная))

    ОтветитьУдалить
  56. Запала! Ирина, можно вопросик задать... У меня тоже есть такой фермуар, а сейчас у С МОН Монд нет такого льна, скажи, какой размер по ширине у тебя получилась вышивка по верхнему краю? сантиметров 20? Если она заявляет по схеме вышивка 186*164 стежков - 164 это ширина верх или низ?

    ОтветитьУдалить