воскресенье, 25 августа 2013 г.

Литва

Навалившиеся после отпуска заботы и проблемы никак не дадут продолжить. Итак, второй частью нашего путешествия был отдых у моей сестры в Литве в маленьком городочке Неменчине.  Отдых я бы сказала деревенский. То есть единение с природой, чистый воздух, рядом речка и пруды, лес, ягоды и шашлыки Блог Вильнюс3 IMG_9680 IMG_9454 Недалеко от дома отреставрировали старинную мельницу Liubavas.
Очень приятное местечко, в музее собраны инструменты и станки, многие из которых из моих детских воспоминаний о хуторе. IMG_9596 Блог Вильнюс2 А какой рядом с мельницей пруд- просто прелесть  IMG_9643
Недалекое расположение от Вильнюса давало возможность частенько наведываться в дорогой мне город. Фотографий много не будет. Почему то в этот раз много не фотографировала.Очень люблю такие красивые вывески
 Блог Вильнюс
 Побывали в только что открывшемся Дворце великих князей литовских.Ссылка.
 Блог Вильнюс1
И как потом не почувствовать себя королем ну или хотя бы великим  князем
IMG_9795
Еще Belmontas. Хотя за прошедшие 2 года мне показалось что стал он менее ухоженным, но все равно очень приятное и красивое место.
IMG_9918
IMG_9911
IMG_9847
IMG_9840
Но все это очень хорошо, но еще не все. А сейчас речь пойдет о дружбе, ведь это величайшая ценность доступная человеку. Здорово, что благодаря интернету мне удалось познакомиться вживую и подружиться с ОлесейДовилей и Вайдой И я всегда очень жду таких приятных встреч. И не обошлось без приятнейших подарков
Довиля мне подарила дорожный органайзер. Он чудесный, в него так много всего нужного вмещается.
IMG_0030
IMG_0031
IMG_0039
Довиле, дорогая, спасибо большое тебе, за дружбу, внимание и гостеприимство!
Вайда подарила очень воздушную, нежную  и в то же время теплую шаль.
IMG_9934
Блог подарки
Вайдочка,дорогая, большое прибольшое спасибо! Я очень рада была с тобой повидаться!
А в Москве я всегда очень жду встреч с Олесей. Правда всегда не хватает времени, хочется никуда не спешить и поговорить подольше. Олеся подарила мне такие красивые подарки.Спасибо тебе дорогой друг!
IMG_9941
IMG_9946
IMG_9950 Ну вот вроде бы и все. Отпуск закончился, а его аромат и теплоту ощущаю до сих пор.
 И небольшой анонс того, что очень скоро покажу.
 IMG_0077

57 комментариев:

  1. Ирина, с возвращением! Прекрасный отдых, живописные места. Подарочки просто чудесные от замечательных рукодельниц! Порадовалась за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое! Отдых действительно супер, очень люблю Литву, рада очень друзьям!

      Удалить
  2. Ириш, с возвращением! С удовольствием прочла твой теплый пост! Будто путешествие совершила! Чудесные фото! И поздравляю с подарками! Каждый по-своему прелестен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Очень рада что понравилось- в Литве удивительная природа и замечательные друзья!

      Удалить
  3. Уличные вывески очень красивые, ждем ваш анонс))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень рада познакомиться, большое спасибо! Анонс осталось сфотографировать, но пока на улице дождь и холодно, ждемс солнышка!

      Удалить
  4. Красотища! Отличный отдых получился, и прекрасные подарочки от подруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, большое спасибо! Отпуск действительно получился отличный!

      Удалить
  5. Ира, чудесный отдых у тебя получился!! Подарочки о девочек великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо большое! Тебе тоже надеюсь на этой неделе отправить и порадовать!

      Удалить
  6. Какая красота, пейзажи великолепны, а эмоции, я уверена, зашкаливают от обилия прекрасного )) подарочки восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Пейзажи балтийские обожаю, подарочками каждый день любуюсь, у нас как раз похолодало, Вайдина шаль не слезает с плеч на работе и дома, а в Довилином органайзере ношу вышивку с собой на случай повышивать между делом. Там же и Олесина игольничка.

      Удалить
  7. Иришка, отдых удался! Однозначно, это чувствуется по твоему настроению:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Тяжело только смотреть на улице на тяжелое серое небо и ждать когда будет больше чем +10. Но отдых- да очень удался!

      Удалить
    2. Посылки ещё не было? Давно ушла...

      Удалить
  8. Ирина, какие замечательные фотографии. Так красиво. Подарки обалдеть. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Очень рада что заглянула и понравилось!

      Удалить
  9. Ирина, роскошный отдых, чудесные подарки! Как хорошо, что на свете есть верные друзья-единомышленники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Ага, на свете так много замечательных друзей и в Орле!

      Удалить
  10. какие фото замечательные, душевные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я очень старалась! Рада что понравились!

      Удалить
  11. какие фото, какое путешествие интересное,а рукодельные встречи и подарки ето вообще сплошное насладжения) ох мечтать мне ищо и мечтать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина большое спасибо! Подарки это всегда так приятно, особенно когда они нежданные и такие приятные!

      Удалить
  12. Интересный отдых, душевные встречи и подарки от всего сердца, - что может быть лучше? Поздравляю!
    Фотографии прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Да, да именно душевные и приятные встречи, от этого так тепло и приятно!

      Удалить
  13. Как красиво! Спасибо за путешествие.
    Я так давно была в Вильнюсе...Еще с мамой... Пилала там самый вкусный горячий шоколад в оперном театре.. Хотелось бы еще съездить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Тогда надо обязательно съездить с детьми! Правда я в оперном театре сама не была и шоколад не ела, может быть зимой получится!

      Удалить
  14. Что то ты грустная((( Неужели так много проблем накатилось??? Хотя... Я вот про наш отпуск до сих пор написать не могу - слишком замечательно все было. Ребенок каждый день просит - мама, поехали в гостиницу - там море, булочки)))) Смешная)
    Как здорово, что в отпуске есть возможность повидаться с такими замечательными рукодельницами!!!!!! Да еще и вернуться с подарками)) Красота невозможная!!! Девочки - умницы!
    Какую интересную штучку ты показываешь!!!! Скорее бы увидеть ее во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не здоровье немножко зашаталось, да и на работе вышестоящее начальство приезжало, суетливо было, а так все хорошо! Приезжай в Ухту, с нами повидаешься, а то до нас никто не едет, хотя мы всех приглашаем, природа интересная, северная, несколько суровая, но есть и свои прелести! У меня Никита тоже хочет вернуться везде где мы были, а география растет. Штучку постараюсь на неделе показать, там скорее много штучек!

      Удалить
    2. Я бы с удовольствие, но у мужа такой завал на работе, что уже и выходные не помнит когда были(( А одну он меня не отпустит.... Мама ездила бабушку навестить, две недели как вернулась, фото наделала - я хоть на знакомые места посмотрела, шесть лет уже как была последний раз((((((((
      Приезжай в Питер!))) Нас тут много))) Как придем все пощупать))));)

      Удалить
  15. Ирочка, с возвращением домой! Теперь за творчество и уже очень интересное начало!
    Красиво, везде красиво - и греческие острова и Вильнюс ( я была там 2 раза еще в до-перестроечные времена- была очарована)и, конечно, милая деревенская природа.
    Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! Ой, Вильнюс любимый мой город, Европа мне очень нравится, балдею от Бавария, но Вильнюс,город детства и воспоминаний,просто обожаемый!

      Удалить
  16. Если это неухоженные места, то как назвать то, что у нас??????? По-моему, это сказка. Фото интересные, спасибо. А подарки-то какие дивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Знаешь он изменился за 2 года, опять же не сильно, но заметно! А у нас тоже есть красивые места, вот например мечтаю побывать в Аптекарском садике в Москве.

      Удалить
  17. Ой! какая красота! Фотки очень атмосферные!!!! Все все очень понравилось!
    Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377441903522#c3208937140050496300

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алефтина, обязательно загляну!

      Удалить
  18. спасибо Ирина, очень приятно было повидаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, это тебе большое спасибо за все!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Тань, спасибо большое! Я тоже люблю!

      Удалить
  20. Как здорово что вы увиделись, девчонки настоящие волшебницы, представляю сколько было тем для разговоров!
    Фотографии чудесные, полюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Это действительно очень радостно и здорово встретиться!

      Удалить
  21. Ира, какие фото!!! Очень люблю такой спокойный, уютный и душевный отдых! Очень рада, что вам удалось встретиться с девочками, которые подарили прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Я в последнее время намного уважительней стала относится к отпуску в деревне, и лишь заездам в города. Я тоже очень рада что встретилась с девочками!

      Удалить
  22. Ириш, спасибо за интересный рассказ и фото! Я так рада за тебя, что у тебя такие замечательные подруги, подарки замечательные :).
    Анонс впечатлил, долгожданный кошелек ожидается :), жду с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо большое тебе! Ты тоже мой друг, ну и что что мы пока не встречались, какие наши годы, я думаю мы обязательно доберемся до Киева или ты к нам?

      Удалить
  23. Чудесные места, друзья, встречи, подарки... спасибо, тепло и радостно :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вот хотела я в Вильнюс, а теперь ну очень-очень хочу, соскучилась очень по родственникам и по городу. Мпасибо, что укрепили мою решимость. Надо ехать.

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка, вот люблю я такие посты!!! С подарочками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, было очень-очень приятно повидаться! Жаль мои как на зло потом заболели и я больше не вырвалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, я тоже очень рада была повидаться и надеюсь встретиться в декабре!Главное не болейте, жалко очень когда детки болеют!

      Удалить
  27. Ира,потрясающие фотографии. Уже,который год мы собираемся в Литву,но постоянно что-то мешает. А после твоих фото,желание побывать в этой стране все больше разгорается))
    Поздравляю с чудесными подарками))

    ОтветитьУдалить