среда, 28 августа 2013 г.

"Victorian Pincushion"

О своей любви к дизайнам Виктории Сэмплер я уже не раз писала, да и в принципе по тэгам видно кто мой безусловный фаворит. И на одном дыхании вышился вот такой очень милый комплектик "Victorian Pincushion". В комплект входит тыковка, пинкип и клубничка. Лен 28 Willow green cashel linen, шелковые нитки, шелковые ленты и бисер по набору. 
 Деревянная подставка прилагалась. Нужно было только как конструктор собрать.  А теперь тыковка поближе. После вышивки прикручена болтиками к подставке.
IMG_0083
IMG_0081
 Книжечка для иголок. В вышивке использовался шов барджелло, очень его уважаю. 
IMG_0097
IMG_0093
IMG_0091
С одной стороны книжки домик, дерево и девушка, а с другой- ленточные цветы. Но больше всего мне нравится, что листики скреплены лентами, которые на внешней стороне завязаны в банты.
IMG_0098
 Клубничка
IMG_0104

IMG_0102
 А вот так комплект выглядит целиком
IMG_0078

111 комментариев:

  1. Ирочка, как всегда потрясающий выбор и исполнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! Это все Виктория то есть Тея молодец, а я только выполнила инструкции!

      Удалить
  2. Ирина, прелестный комплект, нежный, романтичный, волшебный! Залюбовалась каждой деталькой, так все изящно, утонченно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! В нем действительно столько разных деталек, я от удовольствия процессом вышила все на одном дыхании!

      Удалить
  3. прелестная конструкция! отличная помощница для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, большое спасибо! Очень рада что заглянула! Мне вот еще футлярчика для ножниц для полного комплекта не хватает!

      Удалить
  4. Ох, какая красота! Иришка, это прелесть просто! Шикарный комплект! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо тебе большое! Я так и думала что тебе понравится! Сумочка из этой же серии!

      Удалить
  5. Ириш, невероятно нежно, элегантно!! Столько красивых моментов, подставочка очень оригинальная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Да, здесь все так продумано и рассчитано чисто на дамские плечики, конструктор я сама собирала и все легко собралось!

      Удалить
  6. Будто согретый солнцем, теплые, уютные вещички, согревающие минуты, проведенные за рукоделием, за рождением очередного чуда :)
    Красиво очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое тебе за прекрасные слова!

      Удалить
  7. Ирочка, потрясающе! Как и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  8. нереально круто, такое вообще возможно сотворить. Сказочно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Все вполне реально и вполне не сложно с инструкциями Виктории сотворить!

      Удалить
  9. Потрясающе!!! Какой чудесный набор!!!! А какая красота получилась! Я даже не могу сказать, что мне нравится больше... Ира - волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Знаешь, мне весь нравится и скоро всех желающих приглашу на совместную вышивку из этой же серии!

      Удалить
  10. С ума сойти! Необыкновенно красивый набор, цвета такие элегантные,теплые,абсолютно летняя атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, большое спасибо! Хочется продлить лето, я его очень люблю!

      Удалить
  11. Очень красиво! Такой нежный и теплый набор! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, сколько изящных штучек ты сделала! Рассматривать - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! Просто волшебный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо! Рада что заглянула!

      Удалить
  15. Ириша,какая же ты умница! восхитительная работа! Браво и дизайнеру и тебе! Руки золотые,красиво очень1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, большое спасибо! Браво все таки дизайнеру!

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Ай, какое чудо!! У тебя на фотографиях все выглядит таааким привлекательно-манящим:) Тыковка элегантная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Знаешь, очень боялась что тыковка плохо сядет, но все обошлось!

      Удалить
  18. Ох, Иришка, захожу к тебе и восхищаюсь каждый раз: где ты такие аппетитности находишь! Великолепно! Красиво, нежно! Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Знаешь, поэтому очень и люблю Викторию Сэмплер! Меня она почти всегда очень радует!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Настя, большое спасибо! Очень рада что понравилось!

      Удалить
  20. Здорово! И фотографии такие солнечные :-)) Замечательный набор :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Ага, мне тоже очень нравится!

      Удалить
  21. Да набор получилсья очень красивый и удобный думаю....Поздравляю дорогая за идея и выполнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Меня только за исполнение!

      Удалить
  22. Эти специальные материалы, швы, красивые цвета и изображения ... оба ослепительно!

    ОтветитьУдалить
  23. Hola, I have loved your beautiful blog!!!
    hugs from Chile

    ОтветитьУдалить
  24. Чуденые создания! Все такое милое и красивое! Супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Я в восторге!!! Очень милый набор..

    ОтветитьУдалить
  26. Ирочка, с возвращением! Соскучилась я за твоими интересными и очень красивыми постами:) Набор красивейший! Да и к тому же ещё и практичный. А если учесть ещё потрясающую элегантность с ноткой романтичности, то становится понятно почему ярлык Victoria Sampler твой фаворит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Виктория практически беспроигрышный вариант, так всегда элегантно получается!Спасибо еще раз!

      Удалить
  27. ВАУ, ВАУ! Какие милые маленькие вещицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо! Они действительно такие маленькие!

      Удалить
  28. Ирина! Очень красиво! Такой оригинальный набор. И выполнено очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,большое спасибо! Очень рада что заглянула!

      Удалить
  29. Какая прелесть! Просто и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  30. Неповторимый и сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  31. Очень изысканный комплект, невероятно украсит рабочее место рукодельницы! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Уже украшает, правда у меня нет как такового рабочего места, но на камоде удачно пристроился!

      Удалить
  32. Ира, я поражаюсь - КАК ТЫ НАХОДИШЬ ТАКИЕ ВЕЩИ???!!! Роскошная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо! Это от любви к Виктории, готова практически все у нее вышить!

      Удалить
  33. В такие моменты я жалею, что мне совсем не хватает времени на вышивку!!! И завидую тем, кому хватает))) Прелестный набор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я тоже много чего не успеваю, но все и нереально успеть!

      Удалить
  34. шикарный комплект, очень спокойные и теплые тона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аликс, большое спасибо! Рада что заглянула!

      Удалить
  35. ух ты, ух ты, ух ты!!!! Прелестная штучка! Вышивка изумительно нежная, а цвет льна вообще покорил. прям повышивать хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Лен наверное более зеленый, в лучах солнца получился более бежевый, но все равно красивый!

      Удалить
  36. Ира, потрясающе красиво! VS просто чудо- тыковка поражает своей роскошью! Но книжка для иголок- это явный фаворит!!! Ирочка, исполнение выше всяких похвал! Приходи ко мне на конфетку http://helgaov.blogspot.com/2013/08/blog-post_9924.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, книжечка наверное и мой самый фаворит. Оля, спасибо за предложение! Уже заглянула!

      Удалить
  37. Ира, это верх фантастики! Такааая красотаааа! Только я не поняла, а деревянные принадлежности тоже входили в набор или ты их отдельно покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, большое спасибо! Знаешь да, все входило, единственное оно было все разобранное, нежно было только собрать!

      Удалить
  38. Ох, Ир, какая невозможная прелесть!! Просто сказка наяву!! Слов нету- здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Очень рада что тебе понравилось!

      Удалить
  39. Ирочка, ну до чего ж хорош комплектик :-) Ты уважаешь "барджелло", а я уважаю людей, которые владеют этой техникой, и не только. Обожаю рассматривать работы, выполненные в разных техниках с кучей разных шовчиков. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  40. Ирин! Всегда красиво , необычно, выше всяких похвал! Прекрасно, когда такое
    разнообразие техник исполнения в одном наборчике. Беспроигрышно! Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! Вот- беспроигрышный вариант всегда с Викторией Сэмплер!

      Удалить
  41. Какой милый комплект! И все под рукой, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, большое спасибо! Знаешь на следующей неделе думаю организовать совместник по Виктории, только с мыслями до конца соберусь! Надеюсь на твое участие!

      Удалить
  42. Ира, такая красота! А фотографии просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  43. я б за такой набор душу продала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Красота! Шикарный наборчик! Мне очень игольница понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  45. Ира, набор элегантный получился и смотрится красиво! Цветовая гамма очень приятная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень красиво! Шедеврально даже! Настоящее произведение искусств, не просто маленькие рукодельные помощники :)

    ОтветитьУдалить
  47. Фантастика! Только я начала думать о деревянной игольнице, как сразу начали появляться такие красивые вещи!
    Ира, ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Ириш, какой чудесный комплект! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  49. Ирин, какой красавец-грибок получился. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  50. очаровательно! прекрасный набор и исполнение:)

    ОтветитьУдалить
  51. Ира, какой набор интересный! Мне очень понравилось, что и деревянные элементы были в комплекте, что все уже продумано - вышивай и получай удовольствие!
    Вышивка - нежная, очаровательная. Весь комплект - шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  52. Ирочка! Комплетик такой милый, нежный, винтажный и полезный! Как всегда разглядываю твою очередную работу, затаив дыханием и с большим восхищением! Браво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, большое вам всем спасибо за теплые слова! Я очень рада что наборчик вас понравился!

    ОтветитьУдалить
  54. Ирочка, последнее фото чудесное, на нем так красиво играет барджелло! Умничка! Не устаю удивляться твоим золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  55. Ириш, какой чудесный комплект! Обалдеть! Я просто в восторге! Такое изящество и красота, прелесть! :-)

    ОтветитьУдалить
  56. Ира,потрясающий комплект,согласна с девушками,что это шедевр))

    ОтветитьУдалить
  57. Чудесный комплект, Ириночка! Просто радость для глаз!

    ОтветитьУдалить
  58. какие ленточки аккуратные, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  59. Wspaniałe prace jestem zachwycona !!!!!!!! muszę zrobic coś podobnego , pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  60. а где такой комплект можно купить?

    ОтветитьУдалить
  61. Superbe !!! Un grand BRAVO !!!
    Chantal ou Mamilou

    ОтветитьУдалить