воскресенье, 29 сентября 2013 г.

"Victorian Purse"

Продолжение викторианской темы от Виктории Сэмплер. На этот раз сумочка, книжечка, игольница и маячок. Весь комплект вышился очень быстро, но целую неделю дождь лил не переставая, а дома после работы как то сумрачно, темно. А в выходные дожди сменились снегом.
Немножко подробностей. 
IMG_0250IMG_0252

IMG_0246
IMG_0245
Внутри шелковая ткань тоже уплотнена флизелином.
Оборотная сторона
IMG_0239
И боковая сторона, очень нравится !
IMG_0240
IMG_0235
IMG_0286
IMG_0215

Книжечка внутри- с одной стороны игольница из фетра, с другой- чехольчик для ножниц. Удобно брать с собой в отпуск. И заодно маячок. С одной стороны- розочка, с другой- барджелло.
IMG_0217
IMG_0225
IMG_0224
IMG_0219
IMG_0228
IMG_0229
Ну и последняя игольница, сшитая из трех клиньев. Чудная штуковина.
Вообще если бы не Наташа- Tess, то из всего комплекта я наверное дальше сумочки бы не двинулась.  Только ее заинтересованность подстегнула вышить весь набор. 
А теперь о погоде. Еще вчера у нас было так по осеннему красиво, несмотря на дождь. 
IMG_0257
А сегодня вот так 
IMG_0283
IMG_0276
IMG_0271
Поэтому заканчиваю с цветочными дизайнами и перехожу на рождественско- новогодние!!!

127 комментариев:

  1. набор получился загляденье! Браво мастерице!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Лулу, большое спасибо! Очень рада знакомству!

      Удалить
  3. Очень красивый комплект! Сумочка потрясающе романтичная, интересная, столько деталек :)) И очень красивые фото :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Да, она мне давно нравилась, когда еще Тея делала ее анонс, я просто в нее влюбилась.

      Удалить
  4. Ириш, какая ты молодец, что вышила весь комплект! В каждой детальке и элементе есть своя прелесть! Спасибо за фото, и вдохновение!
    А погода у вас-жуть! Мы плачемся на бесконечный дождь и +10-15, а у вас уже снег, брррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после этих фото как-то и дождь свой уже не таким противным кажется)))

      Удалить
    2. Алл, большое спасибо! Все кроме сумочки собираюсь подарить Наталье, сумочку бы тоже подарила, только там мои инициалы вышиты. Вообще в последнее время мучилась вопросом- куда мне все это девать, вся мелочь в корзинке хранится, а зачем она тогда нужна и это при том что большая часть раздаривается. Но думаю полотна вышивать все равно не начну, это наверное осенняя хандра.

      Удалить
    3. Ир, прочь хандру :). На меня тоже часто такие мысли нападают, но я их гоню, всегда в итоге находится кому подарить :)

      Удалить
    4. Я ее гоню, это мысли в слух! Знаешь, книжки решила разыграть, к концу недели пост напишу. Кстате несколько мелочевок попали под мое настроение и я их из корзинки достала, точнее корзинку заменила а она меньше и они не влезли, теперь вот думаю кому подарить, но хотелось бы дорогим друзьям, но те которые в реалии далеки от вышивки, а с интернета- кое кому я думае мое вышитое складывать некуда. Думаю тоже может в блог написать?

      Удалить
    5. Отличная идея! Повезет безумно кому-то с книгами :).
      На кого намекаешь????))))) Ты же понимаешь, подарков не бывает много, особенно, если человек дорог, то также дорог каждый его подарок! :) Я вначале просто хранила все рукодельные подарки, жалко было, а теперь по максимуму стараюсь использовать; и так приятно: открываю коробочку с нитками, или втыкаю иголочку в игольничку и вспоминаю дорогих мне подруг :)

      Удалить
  5. Ира, комплект бесподобный! Не то что разглядывать - медитировать можно над этой красотой! Столько интересных деталей и всё так гармонично смотрится!!! Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Я только исполнителем была, в комплект все входило. Даже ткань для внутренней отделки.

      Удалить
  6. Вот ни прибавить, ни отнять.Все идеально,красиво и нежно!Умничка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! За это и очень люблю Викторию, за продуманность до конца.

      Удалить
  7. Иринка, спасибо за вдохновение! Буду часто заходить и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Вдохновляйся, а я с удовольствием подожду твой вариант.

      Удалить
  8. роскошный, такой трудоемкий браво мастерице!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. Ира,набор сумашедше-красивый и трудоемкий!!!Не перестаю любоваться твоими фотками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  10. Очень красивые цвета льна! Волшебный комплект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо! Лен и правда чудной, сочетание зеленого и розового!

      Удалить
  11. Иринааа! Как же красиво! Просто завораживает и цвет и форма! Так изящно, нежно! Очень вдохновилась я постом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Очень рада что тебе понравился комплектик!

      Удалить
  12. Congratulation for lovely masterpieces! Has it already snown down to you? Love from Italy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. La ringrazio molto! Io vivo al nord e ci arriverà presto d'inverno!

      Удалить
  13. Ира, стильный комплект получился!!! Очень вдохновляющий, но вместе с тем не простой (для меня) в исполнении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спас ибо! Если следовать инструкциям, а мне кажется (с моим полным незнанием английского языка), у нее достаточно понятные инструкции. Еще раз большое спасибо

      Удалить
  14. Ой! Брррр... у людей уже снег! Набор просто волшебной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зима нас уже приласкала и пытается принять в свои объятия. Спасибо большое!

      Удалить
  15. Какая красота! Даже не верится, что вышивался так быстро!!!
    Мне очень нравятся твои фотографии природы) Даже не верится, что это Ухта) Уже и снежок выпал. Ульянка каждый день меня спрашивает - где снег?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Приезжайте обратно, снега всем хватит с лихвой!

      Удалить
  16. Первый снег! И все такое розово-клубничное! Цвета - загляденье! Предзакатные) Когда солнце еще не успело спрятаться и окрашивает небо в немыслимые цвета!
    Исполнение достойно восхищения! Такие шовчики! А держатели шнурочка - "мама дАрАгая"! как ровненько! стежок к стежку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Уже так привыкла сама шнурочек крутить и когда в дизайнах Виктории предлагает для него еще и держатель сделать, просто балдею.

      Удалить
  17. Невероятный труд! Ир, я в восхищении! Очень красиво и элегантно!
    И так непривычно видеть снег :) хотя по зимним праздникам я уже соскучилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Очень тронута, мне очень приятно! А снег, угу, уже начался, теперь его долго не остановить будет.

      Удалить
  18. сказочно красиво! сшила вручную? эта сумочка предназначена для рукоделья как поняла, детали чудесные, боковая сторона очень хороша!
    я тоже ещё цветочки вышиваю, так хочеться закончить и взяться за Рождественские)
    ой и снег уже у вас! светлее теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, большое спасибо! Ага, сшито все вручную, нитки старалась подобрать под цвет чтоб сильно не видно было, но это идея именно Виктории, она все свои вещицы шьет вручную! мне тоже бока очень нравятся. А я уже Рождество начала сегодня!!! И ты присоединяйся!

      Удалить
  19. Ира, просто уму непостижимо, как ты это все вот сделала! Такая красота!
    Да, регион у вас суровый... Была в мае - весной и не пахло. А в сентябре уже опять снег((( Что же в ноябре-то будет? Прям ехать страшно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, большое спасибо! Да у нас зимы все 9 месяцев, так что не переживай, в ноябре будет просто зима! А ты опять в Сыктывкар? Надолго?

      Удалить
    2. Ира, 6-7 ноября буду. Тренинг проведу и 8 обратно полечу.

      Удалить
  20. Ириш, очаровательный комплектик. Молодец, что весь сделала! Красиво получилось. И боже ж мой, сколько терпения и труда! Сколько различных стежочков и шовчиков! Изумительные вещицы. А я совсем вышивку забросила! Листаю книги и журналы и ничего не хочу настолько сильно, чтоб вышить. Дожди и сырость не дают проникнуться атмосферой Рождества и начать подготовку к новому году. Ну а потом, как водится, ничего не буду успевать! Буду нервничать и ругать свою лень и медлительность...
    Ириш, красивые фотографии, мой муж обзавидовался, он страшно любит снег и зиму. А я очень сочувствую тем, у кого зима 6 месяцев в году. Я б была в вечной печали, потому что холод и сырость-не моё. В этом году мне не хватило тепла и солнышка, эээх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, большое спасибо! А ты к вышивке возвращайся, ведь скоро такой красивый праздник, надо успеть всем подарки сделать! Ага и мне тоже, я вот тебе уже сделала почти! Мы с тобой в декабре тоже должны будем два раза встретиться- по пути туда и обратно! И долой хандру! А зима у нас все 8 месяцев, мы ее не любим, но привыкли и принимаем как должное! Хотя я в душе лето люблю, солнышко и цвЯточки!

      Удалить
    2. Я не понял, а где твой пост с той красотой что ты сотворила! Вышитое и сшитое, показывай все!!!

      Удалить
    3. Девочки, извините, что влезаю)))). Олеся, ты в ответе за тех, кого приручила...)))))) Мы же ждем от тебя новых, красивых работ, чтоб зарядится вдохновением, красотой :) Стряхивай свою хандру побыстрее, Новый год на носу,извини за наглость, новые идеи нужны)))))))

      Удалить
  21. Ирина, бесподобная работа! Рассматривать можно до бесконечности, очень красиво! Фотографии яркие, сочные - поднимают настроение :)
    Ого, у вас уже снег! Хотя может это и к лучшему - белее и веселее, чем непроглядная серость.
    Быстрее бы и у нас снег выпал. Была сегодня на выставке "Формула рукоделия" накупила тесьмы новогодней тематики. Будем шить-вышивать к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, большое спасибо! Я думаю наш снежок еще мульон раз потаит и снова нападает, октябрь обычно очень слякотный, к концу только снег должен окончательно залечь! Здорово , можно на выставку сходить, я тоже с удовольствием бы прогулялась!

      Удалить
  22. Шикарный комплект)) Уже снег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Снег уже почти растаял, но я думаю будет теперь регулярно падать!

      Удалить
  23. Восхищена набором и исполнением! Это НЕЧТО! Ира, а ты весь набор покупаешь? Я смотрела их на 123stitch, цена полного комплекта - не подступиться! Но они такие интересные, это ж просто шедевр! Фото красивые получились.
    ой, снег уже выпал! У нас мелкий как-то был на днях, но даже не успевал ложиться. Наша погода пока держится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Знаешь иногда делаю себе подарки на День Рождения или с премии и покупаю полностью оригиналы, хотя дорого. Но очень нравится как получается. Я покупала на сайте Виктории, она когда только выпускает дизайн его частенько в самом начале вместе со льном продает. Я стараюсь словить момент, а то у нее очень редкий лен.

      Удалить
  24. Ирочка! Просто нет слов от восхищения этим изумительным комплектом! С удовольствием любовалась каждым шовчиком. Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Да очередной восхитителный проект.Скажу только БРАВО!!!!!!!!...и буду разсмотривать с удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Очень рада что тебе понравился комплект!

      Удалить
  26. Ирочка, ты его сделала!!! Наборчик чудесен, вдохновительница ты наша! Сижу любуюсь! Как же ты быстро вышиваешь Викторию. Я от нее устаю и мне приходится всё время делать паузы, а ты раз и уже закончила набор! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Знаешь я его больше из за дождя сфотографировать не могла. Хотела от нее отдохнуть, достала пару схем, нитки разложила, но в итоге достала опять Викторию и начала вышивать. Вообщем видимо это любоФь.

      Удалить
  27. Какой невероятно красивый и нежный комплект и такая трудоемкая работа! и фотографии с настроением! спасибо Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, большое спасибо! Процесс принес огромное удовольствие!

      Удалить
  28. Ириш, какая ж прелесть весь этот комплект!! Ура и браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне твое начало очень понравилось, жду продолжения!

      Удалить
  29. Какая красота!!! Дух захватывает!:))) Красивейший получился комплект!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! Рада что понравилось!

      Удалить
  30. Ирочка, мои восхищения, очередной твоей красотой:)

    ОтветитьУдалить
  31. Дух захватывает от этой красоты !!! Браво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Очень рада что заглянула! Мы в декабре в Мюнхене будем!

      Удалить
  32. Ириш, разглядываю с таким удовольствием!! Сказочно красивый и оригинальный комплект!! сочетание техник и изысканые формы - сплошной восторг от увиденного!!
    А я все никак не могу начать, дома лазарет уже вторую неделю, все из рук валиться, ткани уже по пятому кругу комбинирую, и лент никак подходящих не могу найти, надеюсь скоро все станет на свои места .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Выздоравливайте побыстрее, и жду начало! Знаешь, ленты рекомендую подобрать к боковой панельке.

      Удалить
  33. Ира, какая красотища! Какая же ты умница, что вышила весь комплект и так быстро!!! Очень, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Весь комплект вышился на одном дыхании с огромным удовольствием!

      Удалить
  34. LINDOS PROJETOS,PARABÉNS.BOA SEMANA.BEIJO.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  35. Ирааааааа, ну какая красота! Всегда, когда иду к тебе в гости знаю что меня ждёт нечто особенное, новое, оригинальное творение. И в этот раз именно так!) Ира, обилие разных форм набора потрясло! Не совсем поняла насколько удобно пользоваться трехклинной игольницей, но однозначно скажу что вся работа безумно красива. Пользуясь этим наборчиком, наверное, нужно одевать платье на китовом корсете, шляпку, чтобы соответствовать высокой красоте викторианского набора:)
    Ира, фото с перепадами погоды впечатлило%) Как-то на задний, далёкий план отошли все мои претензии к нынешней осени в Киеве. Пусть уже дождь с очень редким солнцем будет, чем снег. Хотя в наших прогнозах его тоже рисуют на этой неделе. Какая-то неправильная погода в этом году. Хотя у тебя, Ириш, теперь есть официальное оправдание предновогодних подготовок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! Очень приятно читать твой комментарий! И я думаю бабье лето вас еще порадует!

      Удалить
  36. There are not enough words.......stupendo!!!
    Raffaella

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарно)))))))))))))))))У меня нет слов, безумно красиво, аккуратно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада что нравится комплект!

      Удалить
  38. Ириш, вот и снег уже... это грустно, но твоя работа солнечным теплым лучиком греет взгляд и душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое! Октябрь у нас всегда слякотный месяц!

      Удалить
  39. очень красивый комплект получился! шикарная цветовая гамма )

    ОтветитьУдалить
  40. Ой-ой, как-то слишком-слишком-слишком быстро зима надвигается(( А вышивка замечательная, тёплая, а интересная какая! столько разных деталек-шовчиков-тесёмочек-ленточек! Чудесный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Викторию за всякие шовчики очень люблю, когда крестик надоедает, то самое то!

      Удалить
  41. Иринка. какая красота!!! Спасибо за вдохновение, а то я чего-то приуныла, оригинальных материалов мне не достать, сделала свой подбор, начала вышивать, и не нравится мне ((( буду все пороть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Я думаю материалы обязательно подберутся и все замечательно сложится, иногда друг к другу подходят совсем несовместимые, но кажется что всегда так и было!

      Удалить
  42. Іра дуже - дуже красиво, ювелірна робота, а детальок стільки, що за один раз і не роздивишся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо! Очень рада видеть тебя!

      Удалить
  43. Восхитительный комплект! А мы сегодня утром проснулись, а на улице снег!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Видимо наш снежный циклон дошел до вас, а у нас он все так и сыплет! Кажется уже началась зима!

      Удалить
  44. Superbe ensemble !!! Toutes mes félicitations !!!
    Chantal ou Mamilou de Saint-Pierre et Miquelon

    ОтветитьУдалить
  45. Уже снег????? а я все теплую осень жду.... Грустно!
    Ирина, шикарный комплект! я вот иногда смотрю на такие вещи и сразу в голове откладывается: вышить-то вышью, но потом как??? это все красиво и аккуратно собрать???? Ты для меня в этом случает Мастер!!! честно-честно...не боишься, и очень все у тебя красиво из рук выходит.
    А мне вот, любителю практичности, больше всего игольница понравилась! на ней и сюжет такой милый, и внутри все так симпатично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас все сыплет и сыплет, какой то кошмар! Спасибо тебе за столь высокую оценку!

      Удалить
  46. Ой, красота! Чудесно, спасибо за подробные фотографии :))
    а погода... она такая...странная штука короче :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, спасибо большое! Я думаю твоя красотка уже не за горами!

      Удалить
  47. Ирочка , красота, неописуемая. Ты уж прости меня дорогая, я вот подписалась, а так и не взялась за ету вышивку, у меня что то сейчас не тот период, робота довела до униные, ничего не хочу, ищо два проекти начало очень и очень давно, надеюсь хоть их доведу до конца года. Спасибо я обязательно возьмусь но не в етом году наверное, что то очень тяжело на душе)

    ОтветитьУдалить
  48. Ирочка, потрясающе красивый комплект! Столько деталей, бисер, шовчики, ленты... Рассматривала бы и рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  49. Ира! Да ты просто Девид Коперфильд какой-то :))))
    Твои работы по ВС все как одно - волшебство!

    ОтветитьУдалить
  50. Безумно красиво! А как не хочется холода.. а он уже есть ...

    ОтветитьУдалить
  51. Ириша, как здорово! Такой красивый набор получился! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  52. Красиво то как! Столько стежков разнообразных и эффект сногсшибательный!
    Непривычно видеть снег в сентябре))

    ОтветитьУдалить
  53. столько красоты!!! и ленточки-восторг)

    ОтветитьУдалить
  54. Ирина, любуюсь и восхищаюсь твоему мастерству, очаровательный комплект, мечта всех рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  55. Ирина, невероятной красоты комплект! Такие изящные и милые детали-смотреть и смотреть!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  56. С первым снегом! У нас обещали, но пока, тьфу-тьфу-тьфу, снег до нас еще не добрался. Комплект прекрасен! С ним хочется присесть в кресло, взять иголку и начать вышивать что-нибудь умопомрачительное типа золотого шитья! Подобное ощущение было у меня в Летнем саду в Санкт-Петербурге - идешь, и понимаешь, что не хватает на тебе кринолина, шляпки и летнего зонтика в руке для полной гармонии.

    ОтветитьУдалить
  57. Идеальный комплект! Работа бесподобная! не оторваться от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  58. Ира, как всегда невероятно красивая и очаровательная работа! Молодец! У вас снежок выпал, а у нас дождь и холодный мокрый ветер... Буду надеяться, что синоптики не обманывали, когда обещали бабье лето к выходным)))) Пойду вышивать!

    ОтветитьУдалить
  59. Ничего себе,уже снег выпал...Но все равно очень красиво)))
    А комплект потрясающий,столько деталек красивых)))

    ОтветитьУдалить
  60. What major things you make!
    I admire your perseverance, and congratulations to these beauties!

    ОтветитьУдалить
  61. Красота, да...
    сдержанная, уютная и такой изысканный отдых для души смотреть на такие красивые вещи, а уж представляю, что такое трогать видеть и ощущать :) Игольничка-книжечка вообще покорила и маячок с одной стороны будто ландыши-волшебный барджело :) Я в последнее время очень неравнодушна к дизайнам с домиками :)))
    Красиво очень!!

    ОтветитьУдалить
  62. Ирина, роскошный комплект

    ОтветитьУдалить
  63. Your work looks so fantastic. I love it all.
    Grit from Germany

    ОтветитьУдалить
  64. Ух ты, в очередной раз бзумно интересно, изящно, шикарно! Чудесный комплект, Ириночка!

    ОтветитьУдалить
  65. Замечательный комплект! Просто чудо, элегантный, изящный и безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
  66. Красивая работа, я не могу оторвать глаз от того, что вы сделали, я хотел бы сделать то же самое, может быть, раз куча этой модели, в то время как я восхищаюсь тобой, я сделал аналогичный стенд на катушку, но с другим рисунком. С уважением.
    http://zmierzchluny.blogspot.com/search/label/Stojak%20na%20szpulki

    ОтветитьУдалить
  67. Волшебный получился комплект! Люблю дизайны от Виктории, но впервые вижу этот комплект вблизи... Я даже не представляла, что это НАСТОЛЬКО красиво!
    Фотографии природы - очаровательны)))

    ОтветитьУдалить
  68. Восхитительная получилась коробочка глаз даже не отвести тоже хочется создать такую!!!
    Можно попросить схемку этой прелести!!!
    Жду ответа на super.natali3030@yandex.ru

    ОтветитьУдалить